Metall Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В 06.10.2016 в 21:05, Metall сказал: Два дня назад заменили сайлентблоки и маятник, появился стук вродебы как слева. Что может быть? В общем слесари-механики на сто, мудаки конкретные. Сегодня выяснил - правая стойка стабилизатора вообще не прикручена, торсионы распущены, что перекосило на правую сторону, скрип в подвеске не устранен, оказалось порван сайленблок на торсионе, он и дает скрип. В общем подскажите номера деталей необходимых для замены сайлентблоков на торсионах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Сайлент на торсионе? Не встречал пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Что именно нужно- пальцем ткни, ладно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В месте крепления на раме. Сам еще не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Там только втулка есть, но она из разряда вечных. Уточни чего там парням не понравились- номерки не проблема-скину. А так всё что там есть толковый тыкарь за час изобразит, кроме пыльников конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Как вариант возьми шприц с иголкой и смажь по очереди подозрительные резинки маслом для гидрача. Масло вымывает водой из луж на раз, но найти причину скрипа поможет. Слышал от механика в сервисе (не знаю правда ли) обслуживался у них мужик на Л200. Каждых пол года ему меняли резинки переднего стаба. Пока не додумались под них натянуть термоусадку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Скрип нашелся. Исходит он из под заднего сайлентблока нижнего рычага, в месте где крепится торсион, а они мне мозг компостировали, что это сайлентблоки торсионов, а я вам)))). Побрызгал ВДшкой, прекратился. Был скрип очень сухой и жесткий, как будто метал под большой нагрузкой и большой площадью друг об друга трется. Но теперь чаще стали небольшие толчки и стуки появляться при торможении и трогании и повороте руля на малой скорости. Ощущение, что исходят эти стуки из под ног, соответственно рама разносит их как камертон. Подозрение есть на тоже самое место от куда скрип исходил или из кронштейна торсиона. Подскажите мужики, может кто сталкивался. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Metall 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 В 11.10.2016 в 22:02, sanyalo сказал: Как вариант возьми шприц с иголкой и смажь по очереди подозрительные резинки маслом для гидрача. Масло вымывает водой из луж на раз, но найти причину скрипа поможет. Слышал от механика в сервисе (не знаю правда ли) обслуживался у них мужик на Л200. Каждых пол года ему меняли резинки переднего стаба. Пока не додумались под них натянуть термоусадку. Свой стабилизатор я уже помучил, снял, зачистил, покрасил, поменял стойки и втулки на оригинал - все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 43 минуты назад, Metall сказал: Скрип нашелся. Исходит он из под заднего сайлентблока нижнего рычага, в месте где крепится торсион, а они мне мозг компостировали, что это сайлентблоки торсионов, а я вам)))). Побрызгал ВДшкой, прекратился. Был скрип очень сухой и жесткий, как будто метал под большой нагрузкой и большой площадью друг об друга трется. Но теперь чаще стали небольшие толчки и стуки появляться при торможении и трогании и повороте руля на малой скорости. Ощущение, что исходят эти стуки из под ног, соответственно рама разносит их как камертон. Подозрение есть на тоже самое место от куда скрип исходил или из кронштейна торсиона. Подскажите мужики, может кто сталкивался. По описанию на раздатку похоже. Или передний кардан, но как ты верно заметил- рама как камертон посмотри заодно и задний кардан. Опять-же описание скуповато, но тяги заднего моста могут тоже звуки издавать такие, хотя на вид молодцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ок, понял, будем посмотреть. Звуки типа ТУК-Тук. потом тишина, останавливаешься - ТУк и потом опять все заново.Ладно на выходных разберусь в гараж на яму и катать в зад вперед) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 53 минуты назад, Владимир75 сказал: По описанию на раздатку похоже. Или передний кардан, но как ты верно заметил- рама как камертон посмотри заодно и задний кардан. Опять-же описание скуповато, но тяги заднего моста могут тоже звуки издавать такие, хотя на вид молодцом. А если раздатка, то внутри, что-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Если это раздатка то она скорее будет стучать или хрустеть. Но если это все таки она то внутри придется менять все, потому что сэкономив сейчас ты влетишь на деньги потом и не факт, что этот потом не наступит ровно через неделю. Примеры к сожалению есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Раздатка ЕСТ т.ч. толчки при трогании , торможении и повороте, х.з. Я бы начал со ступичных подшипников. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 53 минуты назад, седойД сказал: Раздатка ЕСТ т.ч. толчки при трогании , торможении и повороте, х.з. Я бы начал со ступичных подшипников. Про ЕСТ проглядел- полностью согласен с тобой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 11 час назад, Владимир75 сказал: Про ЕСТ проглядел- полностью согласен с тобой! Вчера провел наблюдение: Толчка нет, а именно стук как в подвеске. При полной остановке и при начале движения происходит этот "ТУК", при движении на небольших неровностях тоже постукивает, при повороте руля вправо-влево на месте под нагрузкой (включена передача) тоже "ТУК" вроде бы от левого колеса. Раньше, иногда при дожде появлялся этот стук. Сейчас, это началось после замены сайлентблоков, плюс начались дожди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Сто процентов трансмиссия не при делах! Смотри внимательно на рычаги. Может и шаровая гулять и сайлент блоки. Ступичный подшипник, думаю, тоже не причём. Он будет жаловаться гулом, но не "туком". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Согласно новому описанию начал бы со стоек и втулок стабилизатора. Также заканчивающий свой " жизненный" путь амортизатор может предательски подстукивать. Почитал выше стойки и втулки менялись, снимаем. Остаются шаровые и амортизатор, да ещё гаечные ключи для проверки затяжки ВСЕГО. Слева ещё что есть? Рулевая сошка и рулевой кардан . Вообще неспеша всё качать , слушать , тянуть. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем седойД 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 На выходных полезу. У меня больше уверенность в заднем сайлентблоке нижнего левого рычага. Отдавал на замену всех сайлентблоков рычагов передней подвески, но упыри из сервиса нижних заменили только один передний задние сказали целые, но скрип исходил оттуда , я его залил ВДшкой он пропал, сейчас дождь, вода вымыла все что заливал и вместо скрипа начало стучать, на стоянке сейчас качнул машину и вот он стук с похожим скрипом появился!. Блин, а как там его менять то, сайлентблок ентот, болт новый нужен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 час назад, седойД сказал: Согласно новому описанию начал бы со стоек и втулок стабилизатора. Также заканчивающий свой " жизненный" путь амортизатор может предательски подстукивать. Почитал выше стойки и втулки менялись, снимаем. Остаются шаровые и амортизатор, да ещё гаечные ключи для проверки затяжки ВСЕГО. Слева ещё что есть? Рулевая сошка и рулевой кардан . Вообще неспеша всё качать , слушать , тянуть. карданчик на рулевой чуть постукивает, но даже не заметно, сошка редуктора в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 час назад, Metall сказал: На выходных полезу. У меня больше уверенность в заднем сайлентблоке нижнего левого рычага. Отдавал на замену всех сайлентблоков рычагов передней подвески, но упыри из сервиса нижних заменили только один передний задние сказали целые, но скрип исходил оттуда , я его залил ВДшкой он пропал, сейчас дождь, вода вымыла все что заливал и вместо скрипа начало стучать, на стоянке сейчас качнул машину и вот он стук с похожим скрипом появился!. Блин, а как там его менять то, сайлентблок ентот, болт новый нужен ? Болт нужен стопудово, для вырезания старого сайлента я использовал сабельную пилу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Болт нужен стопудово, для вырезания старого сайлента я использовал сабельную пилу. Получается его не выбить. Значит повезу профессионалам, пусть мудохаются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 54561-H1000 - болт правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 для смазки сайлентблоков лучше силиконовая смазка чем вд, она и держится дольше и воду отталкивает, в балончиках на газовой основе проникает хорошо и для резины меньше вреда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 7 часов назад, Metall сказал: 54561-H1000 - болт правильный? ОН, собака! Гайки у меня тоже слизало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 2 часа назад, Александр А сказал: для смазки сайлентблоков лучше силиконовая смазка чем вд, она и держится дольше и воду отталкивает, в балончиках на газовой основе проникает хорошо и для резины меньше вреда. А я и не мазал, я поиск скрипов проводил, такая вот диагностика. А о силиконе все известно...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.