Перейти к содержанию

Скрип в передней подвеске.


Рекомендуемые сообщения

 

В 06.10.2016 в 21:05, Metall сказал:

Два дня назад заменили сайлентблоки и маятник, появился стук вродебы как слева. Что может быть?

В общем слесари-механики на сто, мудаки конкретные. Сегодня выяснил - правая стойка стабилизатора вообще не прикручена, торсионы распущены, что перекосило на правую сторону, скрип в подвеске не устранен, оказалось порван сайленблок на торсионе, он и дает скрип. В общем подскажите номера деталей необходимых для замены сайлентблоков на торсионах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сайлент на торсионе? Не встречал пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно нужно- пальцем ткни, ладно.CImage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В месте крепления на раме. Сам еще не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там только втулка есть, но она из разряда вечных. Уточни чего там парням не понравились- номерки не проблема-скину. А так всё что там есть толковый тыкарь за час изобразит, кроме пыльников конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант возьми шприц с иголкой и смажь по очереди подозрительные резинки маслом для гидрача. Масло вымывает водой из луж на раз, но найти причину скрипа поможет. Слышал от механика в сервисе (не знаю правда ли) обслуживался у них мужик на Л200. Каждых пол года ему меняли резинки переднего стаба. Пока не додумались под них натянуть термоусадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скрип нашелся. Исходит он из под заднего сайлентблока нижнего рычага, в месте где крепится торсион, а они мне мозг компостировали, что это сайлентблоки торсионов, а я вам)))). Побрызгал ВДшкой, прекратился. Был скрип очень сухой и жесткий, как будто метал под большой нагрузкой и большой площадью друг об друга трется. Но теперь чаще стали небольшие толчки и стуки появляться при торможении и трогании и повороте руля на малой скорости. Ощущение, что исходят эти стуки из под ног, соответственно рама разносит их как камертон. Подозрение есть на тоже самое место от куда скрип исходил или из кронштейна торсиона. Подскажите мужики, может кто сталкивался.

Изменено пользователем Metall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2016 в 22:02, sanyalo сказал:

Как вариант возьми шприц с иголкой и смажь по очереди подозрительные резинки маслом для гидрача. Масло вымывает водой из луж на раз, но найти причину скрипа поможет. Слышал от механика в сервисе (не знаю правда ли) обслуживался у них мужик на Л200. Каждых пол года ему меняли резинки переднего стаба. Пока не додумались под них натянуть термоусадку.

Свой стабилизатор я уже помучил, снял, зачистил, покрасил, поменял стойки и втулки на оригинал - все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Metall сказал:

Скрип нашелся. Исходит он из под заднего сайлентблока нижнего рычага, в месте где крепится торсион, а они мне мозг компостировали, что это сайлентблоки торсионов, а я вам)))). Побрызгал ВДшкой, прекратился. Был скрип очень сухой и жесткий, как будто метал под большой нагрузкой и большой площадью друг об друга трется. Но теперь чаще стали небольшие толчки и стуки появляться при торможении и трогании и повороте руля на малой скорости. Ощущение, что исходят эти стуки из под ног, соответственно рама разносит их как камертон. Подозрение есть на тоже самое место от куда скрип исходил или из кронштейна торсиона. Подскажите мужики, может кто сталкивался.

По описанию на раздатку похоже. Или передний кардан, но как ты верно заметил- рама как камертон посмотри заодно и задний кардан. Опять-же описание скуповато, но тяги заднего моста могут тоже звуки издавать такие, хотя на вид молодцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, будем посмотреть. Звуки типа ТУК-Тук. потом тишина, останавливаешься - ТУк и потом опять все заново.Ладно на выходных разберусь в гараж на яму и катать в зад вперед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Владимир75 сказал:

По описанию на раздатку похоже. Или передний кардан, но как ты верно заметил- рама как камертон посмотри заодно и задний кардан. Опять-же описание скуповато, но тяги заднего моста могут тоже звуки издавать такие, хотя на вид молодцом.

А если раздатка, то внутри, что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это раздатка то она скорее будет стучать или хрустеть. Но если это все таки она то внутри придется менять все, потому что сэкономив сейчас ты влетишь на деньги потом и не факт, что этот потом не наступит ровно через неделю. Примеры к сожалению есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка ЕСТ т.ч. толчки при трогании , торможении и повороте, х.з. Я бы начал со ступичных подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, седойД сказал:

Раздатка ЕСТ т.ч. толчки при трогании , торможении и повороте, х.з. Я бы начал со ступичных подшипников.

Про ЕСТ проглядел- полностью согласен с тобой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Владимир75 сказал:

Про ЕСТ проглядел- полностью согласен с тобой!

Вчера провел наблюдение: Толчка нет, а именно стук как в подвеске. При полной остановке и при начале движения происходит этот "ТУК", при движении на небольших неровностях тоже постукивает, при повороте руля вправо-влево на месте под нагрузкой (включена передача) тоже "ТУК" вроде бы от левого колеса. Раньше, иногда при дожде появлялся этот стук. Сейчас, это началось после замены сайлентблоков, плюс начались дожди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто процентов трансмиссия не при делах! Смотри внимательно на рычаги. Может и шаровая гулять и сайлент блоки. Ступичный подшипник, думаю, тоже не причём. Он будет жаловаться гулом, но не "туком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно новому описанию начал бы со стоек и втулок стабилизатора. Также заканчивающий свой " жизненный" путь амортизатор может предательски подстукивать.

Почитал выше стойки и втулки менялись, снимаем.

Остаются шаровые и амортизатор, да ещё гаечные ключи для проверки затяжки ВСЕГО. Слева ещё что есть? Рулевая сошка и рулевой кардан . Вообще неспеша всё качать , слушать , тянуть.

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных полезу. У меня больше уверенность в заднем сайлентблоке нижнего левого рычага. Отдавал на замену всех сайлентблоков рычагов передней подвески, но упыри из сервиса нижних заменили только один передний задние сказали целые, но скрип исходил оттуда , я его залил ВДшкой он пропал, сейчас дождь, вода вымыла все что заливал и вместо скрипа начало стучать, на стоянке сейчас качнул машину и вот он стук с похожим скрипом появился!. Блин, а как там его менять то, сайлентблок ентот, болт новый нужен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, седойД сказал:

Согласно новому описанию начал бы со стоек и втулок стабилизатора. Также заканчивающий свой " жизненный" путь амортизатор может предательски подстукивать.

Почитал выше стойки и втулки менялись, снимаем.

Остаются шаровые и амортизатор, да ещё гаечные ключи для проверки затяжки ВСЕГО. Слева ещё что есть? Рулевая сошка и рулевой кардан . Вообще неспеша всё качать , слушать , тянуть.

карданчик на рулевой чуть постукивает, но даже не заметно, сошка редуктора в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Metall сказал:

На выходных полезу. У меня больше уверенность в заднем сайлентблоке нижнего левого рычага. Отдавал на замену всех сайлентблоков рычагов передней подвески, но упыри из сервиса нижних заменили только один передний задние сказали целые, но скрип исходил оттуда , я его залил ВДшкой он пропал, сейчас дождь, вода вымыла все что заливал и вместо скрипа начало стучать, на стоянке сейчас качнул машину и вот он стук с похожим скрипом появился!. Блин, а как там его менять то, сайлентблок ентот, болт новый нужен ?

Болт нужен стопудово, для вырезания старого сайлента я использовал сабельную пилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владимир75 сказал:

Болт нужен стопудово, для вырезания старого сайлента я использовал сабельную пилу.

Получается его не выбить. Значит повезу профессионалам, пусть мудохаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54561-H1000 - болт правильный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для смазки сайлентблоков лучше силиконовая смазка чем вд, она и держится дольше и воду отталкивает, в балончиках на газовой основе проникает хорошо и для резины меньше вреда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Metall сказал:

54561-H1000 - болт правильный?

ОН, собака! Гайки у меня тоже слизало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр А сказал:

для смазки сайлентблоков лучше силиконовая смазка чем вд, она и держится дольше и воду отталкивает, в балончиках на газовой основе проникает хорошо и для резины меньше вреда. 

А я и не мазал, я поиск скрипов проводил, такая вот диагностика. А о силиконе все известно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...