KOSTYA

Скрип в передней подвеске.

Recommended Posts

МУЖИКИ ЗАСКРИПЕЛО ЧТО ТО В ПОДВЕСКЕ НИ К КОМУ ЕЩЁ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ТРЁС МАШИНУ САМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ СКРИПЯТ САЙЛЕНБЛОКИ У МЕНЯ ТАКОГО СКРИПА ЕЩЁ НИ КОГДА НЕ БЫЛО КАК ТЕЛЕГА СТЫДНО ЕЗДИТЬ ПО ДВОРАМ .

У КОГО БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТОТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДВЕСКУ ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ СТОНЫ НА НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ.

КТО МЕНЯЛ САЙЛЕНБЛОКИ САМ КАКИЕ ЗАМОРОЧКИ ИЛИ ВСЁ ПРОСТО НАПИШИТЕ. ЖДУ.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА KOSTYA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрип был, но у меня скрипела шаровая опора верхняя правая, заменил все четыре и скрип прошел. Купил еще сайлентблоки нижнего рычага, хотел заменить но столкнулся с тем что для замены заднего надо снимать привод, а для переднего, который в рычаге надо самому делать съемник из трубы по размеру и я бросил это дело. Максимально что смог сделать это заварил выработку в боковых креплениях сайлентблоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
МУЖИКИ ЗАСКРИПЕЛО ЧТО ТО В ПОДВЕСКЕ НИ К КОМУ ЕЩЁ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ТРЁС МАШИНУ САМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ СКРИПЯТ САЙЛЕНБЛОКИ У МЕНЯ ТАКОГО СКРИПА ЕЩЁ НИ КОГДА НЕ БЫЛО КАК ТЕЛЕГА СТЫДНО ЕЗДИТЬ ПО ДВОРАМ .

У КОГО БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТОТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДВЕСКУ ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ СТОНЫ НА НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ.

КТО МЕНЯЛ САЙЛЕНБЛОКИ САМ КАКИЕ ЗАМОРОЧКИ ИЛИ ВСЁ ПРОСТО НАПИШИТЕ. ЖДУ.

С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА KOSTYA.

Сайлентблоки не скрипят, если они разбиты, то на неровностях чувствуются удары в подвеске. Скрипеть могут либо шаровые либо шарниры рулевых тяг. Заодно проверь тормозные колодки, там есть индикатор износа, установлен на внутренних колодках (со стороны поршней), когда колодка стачивается появляется очень противный скрип, сначала периодически на торможении и на неровностях дороги, затем при более сильном износе скрипеть начинает постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас спереди часто скрипят втулки стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сайлентблоки не скрипят, если они разбиты, то на неровностях чувствуются удары в подвеске. Скрипеть могут либо шаровые либо шарниры рулевых тяг. Заодно проверь тормозные колодки, там есть индикатор износа, установлен на внутренних колодках (со стороны поршней), когда колодка стачивается появляется очень противный скрип, сначала периодически на торможении и на неровностях дороги, затем при более сильном износе скрипеть начинает постоянно.

Не ну как скрипят тормозные свистуны я не мог не распознать это как по душе напильником ,а то звук на кочках такой ржавый и громкий .

Когда машина стоит пробовал прыгать на подножках тоже скрип изрядный

А если шаровые их что треба смазать и алга.............или треба уже менять .?

Не ну как скрипят тормозные свистуны я не мог не распознать это как по душе напильником ,а то звук на кочках такой ржавый и громкий .

Когда машина стоит пробовал прыгать на подножках тоже скрип изрядный

А если шаровые их что треба смазать и алга.............или треба уже менять .?

Втулки стабилизатора поменял буквально 2 месяца назад на них грешить рано.

вот что покупать в магазине надо определиться а другой вариант отдавать деньги дяде на СТО за то чтобы он пальцем ткнул на ту деталь которую надо купить.

У кого ещё есть варианты...

РЕБЯТА НЕ МОЛЧИТЕ ОБЩАЙТЕСЬ , РАЗГОВАРИВАЙТЕ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ..

:br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был такой же скрип, избавился когда поменял кронштейн торсиона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была (есть) похожая ситуевина - преимущественно при переезде лежачих полицейских и колдобин глубоких - скрип как телега несмазанная. Подумал что сырость настала, что нибудь лишилось смазки. Проявляется непоследовательно. В сервисы на эстакаду не ездил. При раскачке на месте ничего постороннего не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побробуй ВДшкой под пыльники, а потом по очереди на сальные блоки, постепенно найдешь причину, мы так на служебной десятке ищем- там все время что- то скрипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа

После подкручивания торсионов на следующий день (что довольно странно) при правом повороте сзади стал раздаваться вполне ощутимый скрип-гул.

Открутить левую сторону немного назад? И что непонятно, в субботу ничего такого не было, а вот в воскр - сразу, как только поехали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня всем!

Очень рад был познакомиться со всеми.

Конечно же порадовала очень тёплая семейная атмосфера встречи...

Я думаю, что технические разговоры и ни к чему были...

Кое что почерпнул из бесед для себя...

Что касаеется фото, то выложу в альбом то что есть...

Фото аппарат оказался не совсем готов к работе, надо будет посмотреть , что получилось приличного.

Да и если честно признаться, то не до фотографирования было, пообщаться было интереснее...

Ты амортизаторы то поменял?

еще нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще нет

Смысла тогда не вижу в твоих действиях...

Сам крутил или кто помогал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысла тогда не вижу в твоих действиях...

Сам крутил или кто помогал?

Так там-же на встрече он и крутил. Сам. Под нашим с Фантиком чутким руководством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там-же на встрече он и крутил. Сам. Под нашим с Фантиком чутким руководством.

Вот это я пропустил...

А зачем?

У него убиты все амортизаторы по кругу.

Смысл в кручении торсионов какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так скрип откуда появился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа

После подкручивания торсионов на следующий день (что довольно странно) при правом повороте сзади стал раздаваться вполне ощутимый скрип-гул.

Открутить левую сторону немного назад? И что непонятно, в субботу ничего такого не было, а вот в воскр - сразу, как только поехали

Я так думаю, это стечение обстоятельств. Не мог подъём торсиона повлиять на скрипы сзади. Тем более, что появился он не сразу. В любом случае, если попадёте к Филину, не забудьте на это указать.

А вообще, не дело в этой теме про подвеску разглагольствовать! Создай новую в соответствующем разделе, или найди подходящую.

Edited by Сашка на Таракашке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, это стечение обстоятельств. Не мог подъём торсиона повлиять на скрипы сзади. Тем более, что появился он не сразу.  В любом случае, если попадёте к Филину, не забудьте на это указать.

А вообще, не дело в этой теме про подвеску разглагольствовать! Создай новую в соответствующем разделе, или найди подходящую.

   Сзади торсионы входят в пазы,(как и спереди) которые закрыты резиновыми чехлами. Необходимо было заложить смазку под эти чехлы! (Сойдёт и литол). Я проверял у себя - осталась ещё корейская. При слабых натягах скрип можно не услышать. При повышении натяга ерзает сильнее, особенно при отсутствии смазки,  тем самым создаёт скрипы! 

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сзади торсионы входят в пазы,(как и спереди) которые закрыты резиновыми чехлами. Необходимо было заложить смазку под эти чехлы! (Сойдёт и литол). Я проверял у себя - осталась ещё корейская. При слабых натягах скрип можно не услышать. При повышении натяга ерзает сильнее, особенно при отсутствии смазки, тем самым создаёт скрипы!

Олеж, он-же пишет про скрип-гул ( правда я плохо себе представляю, как это ) СЗАДИ. Не услышав воочию, конечно трудно определить источник скрипов, но мне кажется, что это, скорее, из задка.

Для Готлиб. Попробуй описать свой скрип-гул поподробнее, а то мы как-будто гланды по телефону удаляем.

Edited by Сашка на Таракашке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра будут менять амортизаторы, про скрип скажу, и про смазку в торсионы. По результатам напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного оффтопа

После подкручивания торсионов на следующий день (что довольно странно) при правом повороте сзади стал раздаваться вполне ощутимый скрип-гул.

Открутить левую сторону немного назад? И что непонятно, в субботу ничего такого не было, а вот в воскр - сразу, как только поехали

Блин , чудеса какие-то . Обычно установка заводских параметров по высоте передней подвески не приводит ни к чему плохому . И почему этот скрип и гул только при повороте направо , да ещё и сзади . Другое дело если спереди , было бы проще диагностировать . Смею предположить что после поднятия передка нагрузка на заднюю часть немного увеличилась , а по сему дело скорее всего может быть в амортах или в резинках стабилизатора это по скрипу . Или в подшипнике полуоси , надо будет проверить заднее колесо на всякие там люфты ( продольный или вертикальный ) - это проверка по гулу .

Edited by fantjk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин , чудеса какие-то . Обычно установка заводских параметров по высоте передней подвески не приводит ни к чему плохому . И почему этот скрип и гул только при повороте направо , да ещё и сзади . Другое дело если спереди , было бы проще диагностировать . Смею предположить что после поднятия передка нагрузка на заднюю часть немного увеличилась , а по сему дело скорее всего может быть в амортах или в резинках стабилизатора это по скрипу . Или в подшипнике полуоси , надо будет проверить заднее колесо на всякие там люфты ( продольный или вертикальный ) - это проверка по гулу .

Заметь, гул появился на следующий день. Я считаю, это стечение обстоятельств, и гул с торсионами не связан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметь, гул появился на следующий день. Я считаю, это стечение обстоятельств, и гул с торсионами не связан.

Единственная наверно версия по поводу гула - это увеличение нагрузки после поднятия передка на заднюю часть авто . И опять же почему только при повороте ? Подшипники обычно гудят при определённом диапазоне скорости , а тут загадка какая-то . Для начала всё же надо проверить на люфты заднее колесо ( вывесить и покачать ) , да и кардан не помешало бы тоже проверить на наличие люфтов . И само собой наличие и количество масла в мосту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная наверно версия по поводу гула - это увеличение нагрузки после поднятия передка на заднюю часть авто . И опять же почему только при повороте ? Подшипники обычно гудят при определённом диапазоне скорости , а тут загадка какая-то . Для начала всё же надо проверить на люфты заднее колесо ( вывесить и покачать ) , да и кардан не помешало бы тоже проверить на наличие люфтов . И само собой наличие и количество масла в мосту

Маловато он информации дал для идентификации звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если после замены амортизаторов звук не пропадет, попробую записать его и выложить:))

Правый поворот - увеличилась нагрузка на левую сторону. Значит, что-то там видимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю: амортизаторы в сервисе поменяли, с ними ок.

СКРИП НЕ ИСЧЕЗ:((

NEED HELP!! попробую сегодня или завтра утром опустить немного торсионы.

Что еще можете посоветовать?

Для Саши: мастер в очаково недоступен по телефону, щас звонил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю: амортизаторы в сервисе поменяли, с ними ок.

СКРИП НЕ ИСЧЕЗ:((

NEED HELP!! попробую сегодня или завтра утром опустить немного торсионы.

Что еще можете посоветовать?

Для Саши: мастер в очаково недоступен по телефону, щас звонил.

Про Очаково понял. А ко мне в Ново-Переделкино подЪехать сможешь? Я-бы послушал. Телефон кину в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...