Перейти к содержанию

Датчик температуры двух контактный ?


Den8

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Терракан 2.5 . Вопрос .датчик температуры двух контактный ,стоит на головке блока. Кто знает принцип его взаимодействия с ЭБУ. Ситуация такая . Машиной владею месяц. Расход бешеный ,но сейчас не об этом. Плохо заводилась на горячую, снимаю разъем с датчика , заводиться с пол оборота, но загорается чек , ставлю разъем чек гаснет.при нажатии педали газа в пол ,на режимах P и D уходит в аварию, работает на холостых на газ не реагирует. А таперь самое интересное. Путем метода научного тыка выяснил, в место датчика температуры подключил ,регулируемый резистор до 20 ом. При запуске на горячую кручу его в ноль ,заводиться сразу и горит чек, подкручивая чуть возрастают обороты ,примерно 950 .чек гаснет все норм. Газ в пол опять чек. Кручу резистор , обороты 1300-1500 ,газ в пол и о чудо!!!! ошибки нет !  Вопрос такой . Как датчик температуры взаимодействует с ЭБУ, ТНВД и свечами накала.  За ранее прошу прощения. В электрике я знаю мало, провода красный от синего отличаю ,с какой стороны брать пояльник освоил. Датчик поменял даже 2 эффекта ноль. Может быть так что с плохим датчиком хх обороты на тнвд настроены не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на холодную заводится?  как я понимаю датчик температуры дает сигнал на эбу а эбу в свою очередь на свечи накала, чем холоднее двигатель тем дольше нагреваются свечи. если на горячию плохо заводится то попробуй полить на плунжерную пару холодной водой если заведётся то скорей всего плунжер умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную с датчиком свечи греют дольше чем без него . Схватывает с третьего или четвертого оборота. С датчиком на холодную заводить проще , чуть повышаются обороты. Педаль газа начинает работать секунд через 40-50. Без датчика, 3-4 раза вкл. Выкл зажигание и пуск. Обороты примерно 500-600 жму кнопку кондея ,повышаются обороты. Минуты через 2 выключаю кондей и все ок. Предыдущий владелец похоже боролся с этим. ГБЦ заменена . Турбина свежая. Возможно и ТНВД.    Сейчас слабая компрессия. Ищу эндоскоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю в книге про датчик темп. ОЖ.    В аварийном режиме (если датчик неисправен или его нет)  при запуске двигателя ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = температуре топлива ОТ ДАТЧИКА ТЕМП. ТОПЛИВА.
Соответственно, нужно ещё попутно смотреть исправность датчика темп. топлива!

Нууу, либо вероятно может чудить и сам ЭБУ.  

Для начала нужно считать ошибки сканером. Тогда будет проще искать место где копать нужно

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Урюпа сказал:

Смотрю в книге про датчик темп. ОЖ.    В аварийном режиме (если датчик неисправен или его нет)  при запуске двигателя ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = температуре топлива ОТ ДАТЧИКА ТЕМП. ТОПЛИВА.
Соответственно, нужно ещё попутно смотреть исправность датчика темп. топлива!

Нууу, либо вероятно может чудить и сам ЭБУ.  

Для начала нужно считать ошибки сканером. Тогда будет проще искать место где копать нужно

 

Читать ошибки пробовало много мастеров электриков. Без результатов. У одного был сканер только для хендай , безуспешно. Сканеры машину видят , но обратной связи нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Den8 сказал:

Читать ошибки пробовало много мастеров электриков. Без результатов. У одного был сканер только для хендай , безуспешно. Сканеры машину видят , но обратной связи нет. 

Дык, может быть это и говорит о том, что сам ЭБУ глючит????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Урюпа сказал:

Дык, может быть это и говорит о том, что сам ЭБУ глючит????

Может :(.   Только все руками разводят и делать не хотят!  Говорят к дизелисту хорошему надо, только у нас их нет. Советуют в Беларусь съездить. Вот так и мучаюсь , своим умом и руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.02.2020 в 16:06, Урюпа сказал:

Смотрю в книге про датчик темп. ОЖ.    В аварийном режиме (если датчик неисправен или его нет)  при запуске двигателя ЭБУ принимает значение темп. ОЖ = температуре топлива ОТ ДАТЧИКА ТЕМП. ТОПЛИВА.
Соответственно, нужно ещё попутно смотреть исправность датчика темп. топлива!

Нууу, либо вероятно может чудить и сам ЭБУ.  

Для начала нужно считать ошибки сканером. Тогда будет проще искать место где копать нужно

 

У меня стоит бортовой комп, он показывает температуру тосола передаваемую на ЭБУ этим датчиком. Так вот если датчик отключаю, то комп показывает -40 град. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 16:32, odr660 сказал:

У меня стоит бортовой комп, он показывает температуру тосола передаваемую на ЭБУ этим датчиком. Так вот если датчик отключаю, то комп показывает -40 град. 

При рабочем датчике температуры топлива - должно показывать   минус 20градусов.   
Похоже, что неисправен и датчик топлива. Вот он и даёт минус 40 градусов.

У меня когда то датчик температуры воздуха на впуске  показывал минус 40 град. когда на улице было минус 5 град. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...