Sign in to follow this  
vlptz

гуляют обороты при включенной скорости

Recommended Posts

подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат

У меня проблема один в один. Диагостика также ничего не показала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так было, поменял воздушный фильтр- стало лучше но иногда на скорости дергалась а после замены горючки пропало, все в норме стало. На юкосе дерьмовской соляры налили. сейчас на юкосе не заправляюсь..

А чек не горит?? у меня чек не горел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело.

Чек не горит.

Edited by GUH

Share this post


Link to post
Share on other sites
проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело.

Чек не горит.

чек не горит а при подтягивании троса педали газа обороты чуть увеличились но гуляние осталось не значительное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проезжал по маршруту Красноярск-Днепропетровск-Архангельск такая беда была не раз, сделал вывод: виновно топливо 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени.

Возможно проблема в том как вы заводите машину. Надо дать время на опрос всех систем а затем уже заводить.

У меня похожая проблема решилась сразу же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты

у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго врмени! У меня то-же проблема такая есть. Я сменил заправку стало меньше, но не прошло. Думаю надо форсунки почистить и опресовать, ещё клапаны отрегулирывать, но пока времени нет. Сделаю- отпишусь о результатах, если поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично у меня данная проблема была решена путём замены топливного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! У меня было тоже самое и ещё при пуске двигателя на холодную падали до 500 и троил, на D иногда до 400 при остановке на светофоре на педаль газа не реагировали! Вылечил заменой плунжерной пары!!! А вто как подменили!!! Летит! Может быть и топливо,,, Но врятли,,, Работаю на бензовозе,,, Пробовал разное топливо! сущевственно ничего не менялось!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая же проблема... Была ошибка датчика наддува и ДТОЖ ... Проблема прошли был плохой контакт датчика наддува...

В планах летом проверить датчик наддува, и ДТОЖ ... И их проводку... При необходимости заменить неисправные!!!

Ну и в планах отдать на проверку всю топливную аппаратуру до кучи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста

Сейчас вот пойду оплачивать заказ Игорю, дождусь плунжер и полезу.... , если вреимя терпит, то расскажу о удаче или фиаско :br: литературы уже набрал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мальчики,ларчик проще открывается :shout::tormoz: страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: :tommygun: :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мальчики,ларчик проще открывается :shout::tormoz: страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: :tommygun: :help:

Можно по подробней))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this