vlptz

гуляют обороты при включенной скорости

Рекомендуемые сообщения

подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат

У меня проблема один в один. Диагостика также ничего не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было, поменял воздушный фильтр- стало лучше но иногда на скорости дергалась а после замены горючки пропало, все в норме стало. На юкосе дерьмовской соляры налили. сейчас на юкосе не заправляюсь..

А чек не горит?? у меня чек не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело.

Чек не горит.

Изменено пользователем GUH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело.

Чек не горит.

чек не горит а при подтягивании троса педали газа обороты чуть увеличились но гуляние осталось не значительное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжал по маршруту Красноярск-Днепропетровск-Архангельск такая беда была не раз, сделал вывод: виновно топливо 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени.

Возможно проблема в том как вы заводите машину. Надо дать время на опрос всех систем а затем уже заводить.

У меня похожая проблема решилась сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты

у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго врмени! У меня то-же проблема такая есть. Я сменил заправку стало меньше, но не прошло. Думаю надо форсунки почистить и опресовать, ещё клапаны отрегулирывать, но пока времени нет. Сделаю- отпишусь о результатах, если поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня данная проблема была решена путём замены топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! У меня было тоже самое и ещё при пуске двигателя на холодную падали до 500 и троил, на D иногда до 400 при остановке на светофоре на педаль газа не реагировали! Вылечил заменой плунжерной пары!!! А вто как подменили!!! Летит! Может быть и топливо,,, Но врятли,,, Работаю на бензовозе,,, Пробовал разное топливо! сущевственно ничего не менялось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема... Была ошибка датчика наддува и ДТОЖ ... Проблема прошли был плохой контакт датчика наддува...

В планах летом проверить датчик наддува, и ДТОЖ ... И их проводку... При необходимости заменить неисправные!!!

Ну и в планах отдать на проверку всю топливную аппаратуру до кучи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста

Сейчас вот пойду оплачивать заказ Игорю, дождусь плунжер и полезу.... , если вреимя терпит, то расскажу о удаче или фиаско :br: литературы уже набрал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальчики,ларчик проще открывается :shout::tormoz: страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: :tommygun: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальчики,ларчик проще открывается :shout::tormoz: страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: :tommygun: :help:

Можно по подробней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас