vlptz Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат Цитата
GUH Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автоматУ меня проблема один в один. Диагостика также ничего не показала. Цитата
Медведь Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени. Цитата
АлексТ Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 У меня так было, поменял воздушный фильтр- стало лучше но иногда на скорости дергалась а после замены горючки пропало, все в норме стало. На юкосе дерьмовской соляры налили. сейчас на юкосе не заправляюсь.. А чек не горит?? у меня чек не горел. Цитата
GUH Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело. Чек не горит. Изменено 2 декабря, 2008 пользователем GUH Цитата
vlptz Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело. Чек не горит.чек не горит а при подтягивании троса педали газа обороты чуть увеличились но гуляние осталось не значительное Цитата
нниколайй Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Проезжал по маршруту Красноярск-Днепропетровск-Архангельск такая беда была не раз, сделал вывод: виновно топливо 100% Цитата
Pilseta Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2008 В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени.Возможно проблема в том как вы заводите машину. Надо дать время на опрос всех систем а затем уже заводить.У меня похожая проблема решилась сразу же. Цитата
MusErik Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют оборотыу тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты Цитата
Wizard Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2010 Доброго врмени! У меня то-же проблема такая есть. Я сменил заправку стало меньше, но не прошло. Думаю надо форсунки почистить и опресовать, ещё клапаны отрегулирывать, но пока времени нет. Сделаю- отпишусь о результатах, если поможет. Цитата
Zolotoy2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Лично у меня данная проблема была решена путём замены топливного фильтра. Цитата
polin Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Привет! У меня было тоже самое и ещё при пуске двигателя на холодную падали до 500 и троил, на D иногда до 400 при остановке на светофоре на педаль газа не реагировали! Вылечил заменой плунжерной пары!!! А вто как подменили!!! Летит! Может быть и топливо,,, Но врятли,,, Работаю на бензовозе,,, Пробовал разное топливо! сущевственно ничего не менялось!!! Цитата
MusErik Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста Цитата
Requiem2LA Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 была такая же проблема... Была ошибка датчика наддува и ДТОЖ ... Проблема прошли был плохой контакт датчика наддува... В планах летом проверить датчик наддува, и ДТОЖ ... И их проводку... При необходимости заменить неисправные!!! Ну и в планах отдать на проверку всю топливную аппаратуру до кучи!!! Цитата
нниколайй Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелистаСейчас вот пойду оплачивать заказ Игорю, дождусь плунжер и полезу.... , если вреимя терпит, то расскажу о удаче или фиаско литературы уже набрал. Цитата
Hikolai Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 мальчики,ларчик проще открывается страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: Цитата
buzowski Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 мальчики,ларчик проще открывается страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: Можно по подробней)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.