Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат

Опубликовано
подскажите, что может быть ? на прогретом движке после включения скорости начинают плавать обороты от 750 до 1000 на нетралке и парковке иногда есть изменения до 800-850 но в основном нет диагностика не показала ошибок. путем подтягивания троса педали газа увеличиваю обороты хх плавание становится меньше но всеравно есть. ездить можно но на светофоре когда стоиш на D раздрожает ! может какой датчик барахлит или сами мозги. терик 2500 автомат

У меня проблема один в один. Диагостика также ничего не показала.

Опубликовано

У меня так было, поменял воздушный фильтр- стало лучше но иногда на скорости дергалась а после замены горючки пропало, все в норме стало. На юкосе дерьмовской соляры налили. сейчас на юкосе не заправляюсь..

А чек не горит?? у меня чек не горел.

Опубликовано (изменено)

проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело.

Чек не горит.

Изменено пользователем GUH
Опубликовано
проблема с плаванием оборотов пропала. Думаю дизель залил некачественный. Воздушный фильтр новый стоял, думаю не в нем дело.

Чек не горит.

чек не горит а при подтягивании троса педали газа обороты чуть увеличились но гуляние осталось не значительное

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В вашем случае ошибок может и не быть. Надо смотреть и анализироватьпараметры работы системы в реальном времени.

Возможно проблема в том как вы заводите машину. Надо дать время на опрос всех систем а затем уже заводить.

У меня похожая проблема решилась сразу же.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты

у тож обороты гуляют,на сканере показывает ошибку датчика надува и температуры вход воздуха -40 гр,скажите может ли из за этого гуляют обороты

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго врмени! У меня то-же проблема такая есть. Я сменил заправку стало меньше, но не прошло. Думаю надо форсунки почистить и опресовать, ещё клапаны отрегулирывать, но пока времени нет. Сделаю- отпишусь о результатах, если поможет.

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет! У меня было тоже самое и ещё при пуске двигателя на холодную падали до 500 и троил, на D иногда до 400 при остановке на светофоре на педаль газа не реагировали! Вылечил заменой плунжерной пары!!! А вто как подменили!!! Летит! Может быть и топливо,,, Но врятли,,, Работаю на бензовозе,,, Пробовал разное топливо! сущевственно ничего не менялось!!!

Опубликовано

собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста

Опубликовано

была такая же проблема... Была ошибка датчика наддува и ДТОЖ ... Проблема прошли был плохой контакт датчика наддува...

В планах летом проверить датчик наддува, и ДТОЖ ... И их проводку... При необходимости заменить неисправные!!!

Ну и в планах отдать на проверку всю топливную аппаратуру до кучи!!!

Опубликовано

собираюсь тоже поменять плунжер,есть вопрос можно ли самостоятельно заменить иль лучше у дизелиста

Сейчас вот пойду оплачивать заказ Игорю, дождусь плунжер и полезу.... , если вреимя терпит, то расскажу о удаче или фиаско :br: литературы уже набрал. :)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

мальчики,ларчик проще открывается :shout::tormoz: страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: :tommygun: :help:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

мальчики,ларчик проще открывается :shout::tormoz: страха особого нет но нужно вымыть тщательно тнвд,сами тоже можете,сложного нет,от времени образуется ржавчина ,грязь- хоть какой фильтр ставь, а поскольку регулеровки и подачи компом все,и очень как бы сказать "тонкие",при малейшем нарушении начинается такая фигня,проще можете открыть верхнюю крышку и просто осторожно промыть спиртом и керосином,ОСТОРОЖНО продуть воздухом,ну можно попросить"дядю Васю" за пузырь,желаю удачи.просто у сомого такя же фигня была.тут не кототорые советовали по чём то ударить молотком ,да помагает но не далго,поскольку пружинка там как на авторуче стоит,и опять начинает залипать не збрасывать обороты И.Т,Д И Т,П,,,,,да не откладывайте на долго иначе мыть будет поздно придётся менять плунжерную пару :tommygun: :tommygun: :help:

Можно по подробней))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...