Erracan Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Гуру! Подскажите - сталкиваюсь с таким первый раз. После заправки "до полного" с указателем топлива на приборке стали происходить странные вещи. Сейчас в полбака заполнено, но когда садишься в холодную машину и поворачиваешь ключ зажигания он показывает полный бак. Спустя какое-то время его начинает "опускать" до реального уровня. В чем может быть дело? Цитата
КАС Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился) Цитата
lexin Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился) а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть Цитата
Деник Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2008 а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ кто подскажет правильноли это или так оно и должно бытьНормально. У меня, кстати, не на первой машине встречается. Цитата
Павел82 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 а какой объём бака на 2.9 Цитата
леха Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 75 литровно иожно затрамбовать 83 литра Цитата
Erracan Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Это всё хорошо други! А по теме советы есть? а то напряжно как-то внезапно видеть лампочку на панели. Цитата
Erracan Опубликовано 15 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать. р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь Цитата
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать. р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь По поводу уровня топлива- в этом случае скорее всего прдется сменить датчик, у меня была такая же хрень на VW Bora датчик там резистивный, тонкая резистивная пленка и по ней ползунок ходит, от времени пленка просто стерлась, до полбака нормально показывает, а когда уже меньше остается, стрелка начинает скакать. По поводу спидометра проверяй датчик скорости. Либо он умер, либо влага в контакт попала. Если ощещение, что работают всего 2 скорости, скань коробку могла свалится в аварийный режим, кстати все из-за тогоже датчика. Цитата
КАС Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать. р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально. Цитата
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.А передок-то заработал? Цитата
Erracan Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ. Изменено 16 января, 2009 пользователем Erracan Цитата
leonidsss Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.Ну на самом деле датчиков скорости гораздо больше. Начнем с ликбеза, датчик по определению не может быть "входящим" и уж тем более ничего не передает. Датчик фиксирует определенный параметр работы какого-либо агрегата, и генерирует на своих выходных контактах соответствующий сигнал. Далее этот сигнал снимается с разъемов датчика блоком управления. На коробке действительно находятся два датчика скорости. Датчик скорости вращения входного вала, и датчик скорости вращения выходного вала. Эти датчики предназначены для отслеживания оборотов на валах коробки и соответственно по их сигналам происходит своевременное переключение передач. Один отслеживает обороты с вала двигателя, другой с выхода коробки. Помимо этих датчиков есть еще два датчика скорости на раздатке, один отслеживаетт обороты на заднем кардане, второй на переднем. Для спидометра как правило сигнал снимается с вала основного привода раздатки (в случае с полноприводными авто), если постоянный задний привод,то с датчика оборотов заднего кардана, если постоянный передний, то соответственно с переднего вала. В случае с обычными (передне или заднеприводными) авто с выходного вала КПП.(на картинках: рис1 - С10 датчик на входном валу, рис 2- С03 датчик на выходном валу, рис3- С01 датчик заднего выходного вала раздатки, он же идет на спидометр) Изменено 16 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Erracan Опубликовано 16 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Вот спасибо. Завтра отпишусь. Цитата
КАС Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 А передок-то заработал?после того как разобрались с проводкой (а то предохранитель мгновенно перегорал), передок стал подключатся, и в отличаи от спидоветра каждфй раз Цитата
Vlad Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Совсем недавно получил свистопляску с контактами, при движении на кочках загорался полный привод и LOW, датчик ABS, приглядевшись повнимательнее, увидел что трабла с подзарядкой, но ейбогу днем если не присматриваться не заметишь, горит еле еле. выходит вся эта гирлянда была от просадки акума в следствии недозаряда. Переломился силовой провод между геной и акб прямо у клеммы на генне. И держался тока на нескольких жилках. Цитата
katalonec Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо. Цитата
Рыболов Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо. В топливный бак. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой. Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились. Цитата
katalonec Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой. Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надоЕсли правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается. Цитата
katalonec Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2010 Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.завтра попробую залезть туда глянуть. Все таки новичок я в Тараканах, пока со всем разберусь. Цитата
Василий Абдурахманович Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 и как там дела с подЪёмом коврика...? Цитата
AndrewSever Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2010 Заднее левое сиденье надо скинуть, а то навесики сиденья мешать будут Цитата
nevada Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 так и есть,откручивал,продул грязь вытащил систему поплавка, все чисто, я смотрел негерметичность.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.