Erracan

врет уровень топлива

Recommended Posts

Гуру! Подскажите - сталкиваюсь с таким первый раз. После заправки "до полного" с указателем топлива на приборке стали происходить странные вещи. Сейчас в полбака заполнено, но когда садишься в холодную машину и поворачиваешь ключ зажигания он показывает полный бак. Спустя какое-то время его начинает "опускать" до реального уровня. В чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился)

а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ

кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ

кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть

Нормально. У меня, кстати, не на первой машине встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

75 литров

но иожно затрамбовать 83 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё хорошо други! А по теме советы есть? а то напряжно как-то внезапно видеть лампочку на панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

По поводу уровня топлива- в этом случае скорее всего прдется сменить датчик, у меня была такая же хрень на VW Bora датчик там резистивный, тонкая резистивная пленка и по ней ползунок ходит, от времени пленка просто стерлась, до полбака нормально показывает, а когда уже меньше остается, стрелка начинает скакать. По поводу спидометра проверяй датчик скорости. Либо он умер, либо влага в контакт попала. Если ощещение, что работают всего 2 скорости, скань коробку могла свалится в аварийный режим, кстати все из-за тогоже датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.

А передок-то заработал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.

Edited by Erracan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.

Ну на самом деле датчиков скорости гораздо больше. Начнем с ликбеза, датчик по определению не может быть "входящим" и уж тем более ничего не передает. Датчик фиксирует определенный параметр работы какого-либо агрегата, и генерирует на своих выходных контактах соответствующий сигнал. Далее этот сигнал снимается с разъемов датчика блоком управления. На коробке действительно находятся два датчика скорости. Датчик скорости вращения входного вала, и датчик скорости вращения выходного вала. Эти датчики предназначены для отслеживания оборотов на валах коробки и соответственно по их сигналам происходит своевременное переключение передач. Один отслеживает обороты с вала двигателя, другой с выхода коробки. Помимо этих датчиков есть еще два датчика скорости на раздатке, один отслеживаетт обороты на заднем кардане, второй на переднем. Для спидометра как правило сигнал снимается с вала основного привода раздатки (в случае с полноприводными авто), если постоянный задний привод,то с датчика оборотов заднего кардана, если постоянный передний, то соответственно с переднего вала. В случае с обычными (передне или заднеприводными) авто с выходного вала КПП.

(на картинках: рис1 - С10 датчик на входном валу, рис 2- С03 датчик на выходном валу, рис3- С01 датчик заднего выходного вала раздатки, он же идет на спидометр)

post-712-1232095818_thumb.jpg

post-712-1232095845_thumb.jpg

post-712-1232096508_thumb.jpg

Edited by leonidsss

Share this post


Link to post
Share on other sites
А передок-то заработал?

после того как разобрались с проводкой (а то предохранитель мгновенно перегорал), передок стал подключатся, и в отличаи от спидоветра каждфй раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем недавно получил свистопляску с контактами, при движении на кочках загорался полный привод и LOW, датчик ABS, приглядевшись повнимательнее, увидел что трабла с подзарядкой, но ейбогу днем если не присматриваться не заметишь, горит еле еле. выходит вся эта гирлянда была от просадки акума в следствии недозаряда. Переломился силовой провод между геной и акб прямо у клеммы на генне. И держался тока на нескольких жилках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

    В топливный бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой.

Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой.

Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.

АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо

Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.

завтра попробую залезть туда глянуть. Все таки новичок я в Тараканах, пока со всем разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заднее левое сиденье надо скинуть, а то навесики сиденья мешать будут

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и есть,откручивал,продул грязь вытащил систему поплавка, все чисто, я смотрел негерметичность..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...