Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гуру! Подскажите - сталкиваюсь с таким первый раз. После заправки "до полного" с указателем топлива на приборке стали происходить странные вещи. Сейчас в полбака заполнено, но когда садишься в холодную машину и поворачиваешь ключ зажигания он показывает полный бак. Спустя какое-то время его начинает "опускать" до реального уровня. В чем может быть дело?

Опубликовано

а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  КАС сказал:
а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился)

а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ

кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть

Опубликовано
  lexin сказал:
а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ

кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть

Нормально. У меня, кстати, не на первой машине встречается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

Опубликовано
  Erracan сказал:
А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

По поводу уровня топлива- в этом случае скорее всего прдется сменить датчик, у меня была такая же хрень на VW Bora датчик там резистивный, тонкая резистивная пленка и по ней ползунок ходит, от времени пленка просто стерлась, до полбака нормально показывает, а когда уже меньше остается, стрелка начинает скакать. По поводу спидометра проверяй датчик скорости. Либо он умер, либо влага в контакт попала. Если ощещение, что работают всего 2 скорости, скань коробку могла свалится в аварийный режим, кстати все из-за тогоже датчика.

Опубликовано
  Erracan сказал:
А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.

Опубликовано
  КАС сказал:
тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.

А передок-то заработал?

Опубликовано (изменено)

Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.

Изменено пользователем Erracan
Опубликовано (изменено)
  Erracan сказал:
Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.

Ну на самом деле датчиков скорости гораздо больше. Начнем с ликбеза, датчик по определению не может быть "входящим" и уж тем более ничего не передает. Датчик фиксирует определенный параметр работы какого-либо агрегата, и генерирует на своих выходных контактах соответствующий сигнал. Далее этот сигнал снимается с разъемов датчика блоком управления. На коробке действительно находятся два датчика скорости. Датчик скорости вращения входного вала, и датчик скорости вращения выходного вала. Эти датчики предназначены для отслеживания оборотов на валах коробки и соответственно по их сигналам происходит своевременное переключение передач. Один отслеживает обороты с вала двигателя, другой с выхода коробки. Помимо этих датчиков есть еще два датчика скорости на раздатке, один отслеживаетт обороты на заднем кардане, второй на переднем. Для спидометра как правило сигнал снимается с вала основного привода раздатки (в случае с полноприводными авто), если постоянный задний привод,то с датчика оборотов заднего кардана, если постоянный передний, то соответственно с переднего вала. В случае с обычными (передне или заднеприводными) авто с выходного вала КПП.

(на картинках: рис1 - С10 датчик на входном валу, рис 2- С03 датчик на выходном валу, рис3- С01 датчик заднего выходного вала раздатки, он же идет на спидометр)

post-712-1232095818_thumb.jpg

post-712-1232095845_thumb.jpg

post-712-1232096508_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
  leonidsss сказал:
А передок-то заработал?

после того как разобрались с проводкой (а то предохранитель мгновенно перегорал), передок стал подключатся, и в отличаи от спидоветра каждфй раз

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Совсем недавно получил свистопляску с контактами, при движении на кочках загорался полный привод и LOW, датчик ABS, приглядевшись повнимательнее, увидел что трабла с подзарядкой, но ейбогу днем если не присматриваться не заметишь, горит еле еле. выходит вся эта гирлянда была от просадки акума в следствии недозаряда. Переломился силовой провод между геной и акб прямо у клеммы на генне. И держался тока на нескольких жилках. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 05.12.2010 в 19:10, katalonec сказал:

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

    В топливный бак.

Опубликовано
  В 05.12.2010 в 19:10, katalonec сказал:

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой.

Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.

Опубликовано
  В 05.12.2010 в 19:42, Сашка на Таракашке сказал:

Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой.

Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.

АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо

Опубликовано
  В 05.12.2010 в 19:59, katalonec сказал:

АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо

Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.

Опубликовано
  В 05.12.2010 в 20:21, Сашка на Таракашке сказал:

Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.

завтра попробую залезть туда глянуть. Все таки новичок я в Тараканах, пока со всем разберусь.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...