Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гуру! Подскажите - сталкиваюсь с таким первый раз. После заправки "до полного" с указателем топлива на приборке стали происходить странные вещи. Сейчас в полбака заполнено, но когда садишься в холодную машину и поворачиваешь ключ зажигания он показывает полный бак. Спустя какое-то время его начинает "опускать" до реального уровня. В чем может быть дело?

Опубликовано

а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а у меня врёт безбожно: если в пустой бак заправить 20л. , то по прибору будет пол бака! (а ещё по началу удивлялись какая экономичная машина, проедешь 100км на полном баке, а уровень топлива не уменьнился)

а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ

кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть

Опубликовано
а у меня показыват правильно ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ И ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ

кто подскажет правильноли это или так оно и должно быть

Нормально. У меня, кстати, не на первой машине встречается.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

Опубликовано
А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

По поводу уровня топлива- в этом случае скорее всего прдется сменить датчик, у меня была такая же хрень на VW Bora датчик там резистивный, тонкая резистивная пленка и по ней ползунок ходит, от времени пленка просто стерлась, до полбака нормально показывает, а когда уже меньше остается, стрелка начинает скакать. По поводу спидометра проверяй датчик скорости. Либо он умер, либо влага в контакт попала. Если ощещение, что работают всего 2 скорости, скань коробку могла свалится в аварийный режим, кстати все из-за тогоже датчика.

Опубликовано
А теперь есть и продолжение этой истории. Перестал работать спидометр и соответственно глючит коробка - работают только две скорости (по ощущениям). Причем когда машина прогреется можно остановиться и постоять пять минут - включится суточный пробег и заработает спидометр. можно ехать. Иногда при сильно тряске включается и выключается. И что на это можно посоветовать.

р.s. Ясно одно - отходят какие-то контакты - но где? ума не приложу. Посоветуйте уже что нибудь :bi:

тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.

Опубликовано
тоже была проблема с электрикой. как купили машину сразу поехали в деревню, и там решили проверить её внедорожные качества "форсированием" ручья (ширина не более 1м, глубина ~15 см, но дно поросло тиной + чернозём). ток вот, застряли, передок не включился. но сервесе успокоили - перегорел предохранитель. сгорел из-за того, что был "неправельно" скручен пробег: було что-то напутано с проводами. когда их соеденили правильно, тоже стал глючить спидометр и центральный замок закрувался через раз. но месяца через 2 утряслось, теперь все нормально.

А передок-то заработал?

Опубликовано (изменено)

Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.

Изменено пользователем Erracan
Опубликовано (изменено)
Други! Последний вопрос. Схематично я так понимаю датчиков скорости на коробке два. Входящий и исходящий. Исходящий теоретически передает информацию на спидометр, а входящий на коробку. Если смотреть из ямы на машину то с какой стороны они находятся? Пардон за албанский вопрос... просто мурзилки нет под рукой, а коробку жалко рвать до сервиса ехать. Заранее благодарен за КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ.

Ну на самом деле датчиков скорости гораздо больше. Начнем с ликбеза, датчик по определению не может быть "входящим" и уж тем более ничего не передает. Датчик фиксирует определенный параметр работы какого-либо агрегата, и генерирует на своих выходных контактах соответствующий сигнал. Далее этот сигнал снимается с разъемов датчика блоком управления. На коробке действительно находятся два датчика скорости. Датчик скорости вращения входного вала, и датчик скорости вращения выходного вала. Эти датчики предназначены для отслеживания оборотов на валах коробки и соответственно по их сигналам происходит своевременное переключение передач. Один отслеживает обороты с вала двигателя, другой с выхода коробки. Помимо этих датчиков есть еще два датчика скорости на раздатке, один отслеживаетт обороты на заднем кардане, второй на переднем. Для спидометра как правило сигнал снимается с вала основного привода раздатки (в случае с полноприводными авто), если постоянный задний привод,то с датчика оборотов заднего кардана, если постоянный передний, то соответственно с переднего вала. В случае с обычными (передне или заднеприводными) авто с выходного вала КПП.

(на картинках: рис1 - С10 датчик на входном валу, рис 2- С03 датчик на выходном валу, рис3- С01 датчик заднего выходного вала раздатки, он же идет на спидометр)

post-712-1232095818_thumb.jpg

post-712-1232095845_thumb.jpg

post-712-1232096508_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
А передок-то заработал?

после того как разобрались с проводкой (а то предохранитель мгновенно перегорал), передок стал подключатся, и в отличаи от спидоветра каждфй раз

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Совсем недавно получил свистопляску с контактами, при движении на кочках загорался полный привод и LOW, датчик ABS, приглядевшись повнимательнее, увидел что трабла с подзарядкой, но ейбогу днем если не присматриваться не заметишь, горит еле еле. выходит вся эта гирлянда была от просадки акума в следствии недозаряда. Переломился силовой провод между геной и акб прямо у клеммы на генне. И держался тока на нескольких жилках. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

    В топливный бак.

Опубликовано

Еще раз к теме. У меня вообще стрелка не показывает уровень топлива. Куда сначала лезть надо.

Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой.

Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.

Опубликовано

Проверь цепь датчика уровня топлива. Он находится в баке, под лючком. Лючок, если не ошибаюсь, под задней левой сидушкой.

Датчик уровня, это переменное сопротивление. Вот от этого и пляши. Проверь, что на его контактах есть. А возможно, бяку сразу найдёшь, как залезешь. Может, банально контакты окислились.

АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо

Опубликовано

АА. как до лючка добраться. Смотрел там пол нету куда подлезть. Или весь ковер сымать надо

Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.

Опубликовано

Если правильно помню и лючок там, то просто подними ( запрокинь ) заднее левое сиденье. Ковёр там не приклеен и легко разворачивается.

завтра попробую залезть туда глянуть. Все таки новичок я в Тараканах, пока со всем разберусь.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...