Sign in to follow this  
leonidsss

Я в непонятках...

Recommended Posts

Обратил внимание на следующую вещь: После включения обогрева заднего стекла и зеркал движок начинает реветь как у трактора, становится хуже тяга, шумно начинает работать ГУР, при этом провала оборотов нет, холостые обороты по тахометру остаются в норме. Если обогрев выключить, все проходит. Коллеги подскажите, с чем это может быть связано. Может у кого есть схема электропроводки, скиньте пожалуйста. Я первым делом грешу на генератор, но как он может влиять на работу дизеля, а уж тем более ГУРа пока понять не могу? :) Может у кого есть какие-нибудь соображения по этому вопросу? Авто 2003 года, движок 2,5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обратил внимание на следующую вещь: После включения обогрева заднего стекла и зеркал движок начинает реветь как у трактора, становится хуже тяга, шумно начинает работать ГУР, при этом провала оборотов нет, холостые обороты по тахометру остаются в норме. Если обогрев выключить, все проходит. Коллеги подскажите, с чем это может быть связано. Может у кого есть схема электропроводки, скиньте пожалуйста. Я первым делом грешу на генератор, но как он может влиять на работу дизеля, а уж тем более ГУРа пока понять не могу? :) Может у кого есть какие-нибудь соображения по этому вопросу? Авто 2003 года, движок 2,5л.

Все просто, включаете обогрев - увеличиваете нагрузку на генератор.

Если генератор шумит то - проверить шкивы (крепление), ремень, и сам генератор (скорей подшипники).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все просто, включаете обогрев - увеличиваете нагрузку на генератор.

Если генератор шумит то - проверить шкивы (крепление), ремень, и сам генератор (скорей подшипники).

Ну с генератором и нагрузкой все понятно, а как с этим связан ГУР, ведь он имеет механический привод, и по-моему с электрикой ни как не связан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну с генератором и нагрузкой все понятно, а как с этим связан ГУР, ведь он имеет механический привод, и по-моему с электрикой ни как не связан.

два варианта:

1. Шум слышен от генератора, а просто ошибочно принимается от ГУРа

2. Если это действительно ГУР, не исключено, что подшипники имеют сильный износ и при изменении оборотов изменяется шум их работы, был у моего знакомого похожий случай. На оборотах холостых и выше подшипник ролика чуть более шумно работал, но совсем не критично, зато примерно на 500 начинал гнусно свистеть или греметь, причём на своё личное усмотрение. Соответственно каждый раз когда машину глушишь\заводишь или если на холостых на первой передаче в пробке ползти тоже из подкапота доносились прикольные звуки :)

Мастера до слез доказывали, "не-а, это не подшипники, подшипники по другому кончаются"...

Надо во первых проверить напряжения, во вторых взять фонендоскоп ( так по-моему называется :) ) и послушать что именно гремит. Можно ограничится деевянной палкой, менее эффективно, но тоже хорошо слышно

Share this post


Link to post
Share on other sites
два варианта:

1. Шум слышен от генератора, а просто ошибочно принимается от ГУРа

2. Если это действительно ГУР, не исключено, что подшипники имеют сильный износ и при изменении оборотов изменяется шум их работы, был у моего знакомого похожий случай. На оборотах холостых и выше подшипник ролика чуть более шумно работал, но совсем не критично, зато примерно на 500 начинал гнусно свистеть или греметь, причём на своё личное усмотрение. Соответственно каждый раз когда машину глушишь\заводишь или если на холостых на первой передаче в пробке ползти тоже из подкапота доносились прикольные звуки :)

Мастера до слез доказывали, "не-а, это не подшипники, подшипники по другому кончаются"...

Надо во первых проверить напряжения, во вторых взять фонендоскоп ( так по-моему называется :) ) и послушать что именно гремит. Можно ограничится деевянной палкой, менее эффективно, но тоже хорошо слышно

Все дело в том, что при включенном обогреве, когда стоишь на холостых оборотах и поворачиваешь руль в любую сторону от прямого положения, усиливается рык мотора, когда руль отпускаешь, то звук пропадает, выключаешь обогрев- все приходит в норму. Я понимаю, когда падают обороты двигателя, и соответственно, падает давление в системе ГУРа, но тахометр показывет что обороты в норме. Вобщем, прихожу к мнению, что лучше поменять все ремешки и натяжители, а потом посмотреть что из этого выйдет, тем более что по пробегу скоро все равно потребуется замена, уже 55k набегал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this