Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Привет! У меня подобная "штука" Была на "TOYOTA-SOARER" Чего только не делали,как -5,-10 так и не заведешь.На прогретом движке все ОК. А оказалось все банально просто.Есть там датчик окруж.температуры,который подает дополнительный сигнал на форсунки при минусовых темп.Вот он то и не работал.И на диагностике ошибка не выявлялась.Может и на бензиновом ТЕРЕКЕ так же?

Скорее всего так оно и есть. Если я не ошибаюсь, то температурный датчик (виноват, датчик температуры окружающего воздуха) он же и датчик расхода воздуха, если это так, то он находится на воздуховоде сразу за воздушным фильтром, меняется за 5 минут, и по-моему один к одному такой же датчик стоит на CRDI 2,9л. по-моему его номер 28100-39450.

В инете его предлагают проверять так:

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используйте универсальный измерительный прибор для измерения сопротивления датчика.

2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.

Температура / Сопротивление

0° C / 3,3–3,7

20° C / 2,4–2,8

40° C / 1,6–2,0

80° C / 0,5–0,9

3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Средняя стоимость в Москве 1500-2000 р. Если есть возможность проще снять его у кого-нибудь с рабочей машинки и попробуй у себя, если после замены заводится без проблем смело покупай себе новый датчик, ставь и катайся на здоровье.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
Скорее всего так оно и есть. Если я не ошибаюсь, то температурный датчик (виноват, датчик температуры окружающего воздуха) он же и датчик расхода воздуха, если это так, то он находится на воздуховоде сразу за воздушным фильтром, меняется за 5 минут, и по-моему один к одному такой же датчик стоит на CRDI 2,9л. по-моему его номер 28100-39450.

Привет. Вообще то датчик температуры окружающего воздуха не есть датчик расхода воздуха. Первый находится спереди, а второй, как было уже сказано на воздуховоде сразу за воздушным фильтром.

Опубликовано (изменено)
Привет. Вообще то датчик температуры окружающего воздуха не есть датчик расхода воздуха. Первый находится спереди, а второй, как было уже сказано на воздуховоде сразу за воздушным фильтром.

Прошу не путать датчик температуры воздуха за бортом, который подает сигнал на блок климатконтроля, и температурный датчик, который измеряет температуру воздуха поступающего в двигатель - это две большие разницы. Согласно SHOP MANUALу на Терриках, как и на большинстве других заграничных авто датчик массового расхода воздуха совмещен с температурным датчиком. Назывется он AFS&IAT SENSOR (Mass Air Flow Sensor & Intake Air Temp. Sensor) Я может не совсем правильно выразился, не "температуры окружающего воздуха", а в дословном переводе " втягиваемого, всасываемого внутрь воздуха", т.е. воздуха поступающего в двигатель. Подключается к системе 5-ти контактным разъемом, проверяется подачей напряжения на контакты питания датчика, затем чтобы проверить датчик расхода воздуха, замеряют напряжение на контактах соответствующего датчика, а чтобы проверить температурный датчик, замеряют сопротивление на другой паре контактов.

post-712-1231740840_thumb.jpg

post-712-1231741261_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано (изменено)

CroMaks, leonidsss, Leonidd

ребят, спасибо за совет............ попробую в близжайшее время попытаться проверить вариант с датчиком и поменяю топливный фильтр............... насос вроде как работает нормально...... жужит как и положенно.......... о результате отпишусь......... (для потомков :crazy2: )................

зы: сегодня при минус 1 завелась с полтычка............... слишком даже шустро............ ни разу не крутанув.......... просто сразу БРЫК! и заработала...............

что и настораживает.............

Изменено пользователем trubenkOFF
Опубликовано (изменено)
CroMaks, leonidsss, Leonidd

ребят, спасибо за совет............ попробую в близжайшее время попытаться проверить вариант с датчиком и поменяю топливный фильтр............... насос вроде как работает нормально...... жужит как и положенно.......... о результате отпишусь......... (для потомков :crazy2: )................

зы: сегодня при минус 1 завелась с полтычка............... слишком даже шустро............ ни разу не крутанув.......... просто сразу БРЫК! и заработала...............

что и настораживает.............

По всем признакам температурный датчик. Фильтр можно и не менять, если срок еще не подошел. Это же не дизель, а бензин на морозе не мерзнет, если только он не пополам с водой.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано

предварительный отчёт:

сгонял сёдня в наш местный сервис............... ребята вроде толковые, я у них так ковыряю свои болячки потихоньку..................

посмотрели этот датчик............. померяли.............. 3,7 показывает при выключенном двигателе............ вроде как бы работает......... но не суть.................. ребята обратили внимание, что датчик и трубка в которую он входит вроде как бы разные................ на трубке номер пробит - а на самом датчике его нет совсем................... плюс провода изолентой так коряво намотаны...................... пришли к выводу, что предыдущий владелец съэкономил денюжку и вкорячил левый датчик................ может быть даже от другой машины...................... датчик+трубка в сборе стоит в районе 10 тысч руб и как бы они не должны продаваться отдельно.................. там даже секретные болтики вкорячены по этому поводу.........................

плюс к этому ребята обратили внимание, что датчик НАРУЖНОЙ температуры (который спереди перед радиатором торчит) после 20-ти минут простоя машины в тёплом боксе показывал +0,5 градуса......................... пробывали его нагреть лампой - нифига....................... в принципе, этот датчик у меня уже пару раз раньше глючил.................

вывод: заказал два родных датчика.................. и тот и этот............... дней через 8 будем посмотреть................

Опубликовано (изменено)
предварительный отчёт:

сгонял сёдня в наш местный сервис............... ребята вроде толковые, я у них так ковыряю свои болячки потихоньку..................

посмотрели этот датчик............. померяли.............. 3,7 показывает при выключенном двигателе............ вроде как бы работает......... но не суть.................. ребята обратили внимание, что датчик и трубка в которую он входит вроде как бы разные................ на трубке номер пробит - а на самом датчике его нет совсем................... плюс провода изолентой так коряво намотаны...................... пришли к выводу, что предыдущий владелец съэкономил денюжку и вкорячил левый датчик................ может быть даже от другой машины...................... датчик+трубка в сборе стоит в районе 10 тысч руб и как бы они не должны продаваться отдельно.................. там даже секретные болтики вкорячены по этому поводу.........................

плюс к этому ребята обратили внимание, что датчик НАРУЖНОЙ температуры (который спереди перед радиатором торчит) после 20-ти минут простоя машины в тёплом боксе показывал +0,5 градуса......................... пробывали его нагреть лампой - нифига....................... в принципе, этот датчик у меня уже пару раз раньше глючил.................

вывод: заказал два родных датчика.................. и тот и этот............... дней через 8 будем посмотреть................

Какая трубка? Какие болтики? Датчик крепится в воздуховод двумя хомутами, и к нему подключается разъем, вот и все. Или я что-то путаю?. Поправьте меня если это не так. Продается и меняется обычно все в сборе(см. картинку). Цена в разных магазинах сильно разница, от 3 тыр. до 7 тыр. Выглядит он вот-так.

post-712-1231781284_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
Какая трубка? Какие болтики? Датчик крепится в воздуховод двумя хомутами, и к нему подключается разъем, вот и все. Или я что-то путаю?. Поправьте меня если это не так. Продается и меняется обычно все в сборе(см. картинку). Цена в разных магазинах сильно разница, от 3 тыр. до 7 тыр. Выглядит он вот-так.

Совершенно верно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Какая трубка? Какие болтики?

всё правильно........... я может просто коряво изъясняюсь, сорри............... НО! на твоей фотке ясно видны два болтика, которые крепят штекер или розетку ( ???, ну фик знает, как он называется! ) к корпусу в виде трубки................ вот я про него и писал................

Ладно, суть не в этом.............. привезли мне эту деталь в сборе, как на последней фотке............. но ставить не тороплюсь, ибо, пока ждал запчасть, был еще раз в сервисе - мой Таракан перестал излучать энергию.....

Исчезла зарядка генератора................ Сгнил (сгорел) провод. После замены провода машина заводиться без проблем.

Ыыыыыыы................... как думаете, попал я? :ar::ar:

зы: барыжу датчик............. задорого.............. :ar:

зызы: ребята из нашего местного магазина так и не смогли найти по кодам датчик температуры ЗА БОРТОМ.......... визуально, как я понимаю, он находиться спереди сразу за радиаторной решёткой............. маленький такой квадратный.............

Изменено пользователем trubenkOFF
Опубликовано

Возращаясь к началу темы.

Сгнил верх топливоприёмника -- между днищем и баком собирается конденсат, грязь и соль с дорог. Трубочки и пробка покрылись слоистой ржавчиной и в трубочках появились свищи, через которые стал подсасываться воздух. На морозе щели расширились и топливо совсем перестало поступать.

post-1116-1233137884_thumb.jpg

А вот вид всего топливоприёмника в сборе

post-1116-1233138164_thumb.jpg

и его код для заказа (раньше был 31110 H1031)

post-1116-1233138173_thumb.jpg

Опубликовано

краткий отчёт по моей проблеме: Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха поменял. Результат тот же..................... машина в -10 и холоднее заводится с 10 - 20 раза ....................

мозг сломан........... :ah:

Опубликовано
краткий отчёт по моей проблеме: Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха поменял. Результат тот же..................... машина в -10 и холоднее заводится с 10 - 20 раза ....................

мозг сломан........... :ah:

У тебя же бензинка, проверь аккумулятор (плотность и количество электролита, какое напряжение выдвет по нагрузкой и без), проверь какое напряжение выдает генератор, проверь свечи и высоковольтные провода с катушками зажигания, может идет утечка. Где-то в электрике проблема. В конце-концов поробуй заправлятся на другой заправке, может бензин какой-нибудь бадяженый. А движок сканил, может мозги дурят?

Опубликовано
Вообще то не обязательно ставить грушу, достаточно (и даже полезно) поставить обратный клаппан.

Конструкция не принципиально, главное чтобы не разлагался от топлива и не был слишком подпертым.

Ставить лучше по ближе к баку.

Еще не разобрался с терриком но как правило у дизельных машин вакумная магистраль соединена с топливным баком (тоесть в баке создается разряжение) чтобы в случае нарушения герметичности в системе подачи топлива соляра не подтекала и не воняла. Следовательно если где то за фильтром нарушилась герметичность то топливо через фильтр уйдет в бак вне зависимости от наличия обратного клаппана. Такое явление не однократно наблюдал на Вигхорне.

Тоже хочу поставить обратный клапан. Походил по автомагазинам, нашел только от ВАЗов. Но боюсь его брать , трубки узкие. Могут создать лишнее сопратевление для ТНВД. Подскажите кто какие клапана ставил и от каких машин? Есть ли разница, ставить перед фильтром (по сути салярка болжна прекратить уходить по магистрали в бак) или лучше ближе к баку?

Опубликовано (изменено)

leonidsss

Аккумулятор новый - крутит без проблем. Свечи, провода - новые. Генератор ковыряли - без нареканий. Вот движок не сканил - это да. Бензин? ............. Лью на "BP" 95-й.........

Блин, может сигналка чего мозги парит?................ А у моей машины есть иммобилайзер?............ Может он чего мудрит? В мануале почитал, вроде как лампочки иммобилайзера на приборной доске нету............ Может ключи?............. У меня три ключа без всяких кнопок...... интересно, в них есть батарейки?........пользую всегда чёрный с буквой "М"............... светлый даже и не вставлял ни разу................. В принципе, осенью был момент, когда машина чётко заводилась только со второго разу...................

:bp:

Изменено пользователем trubenkOFF
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мой Терракан тоже в начале зимы по утру заводился почти на издыхании аккомулятора нового. Проблему устранил заменой 4 свечей прогрева диз. топлива! Заводиться на ура в любой мороз и при длительном простое!

Опубликовано

продолжаю дальше ковырять свою проблему:

на днях Тараканчик заглох на ходу. Выдал ЧекИнжин. Датчик положения коленвала. Сняли его - развалился пополам. Поменял. Жду морозов. По ощющениям - это ОНО и было.

:bu:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...