leonidsss Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Привет! У меня подобная "штука" Была на "TOYOTA-SOARER" Чего только не делали,как -5,-10 так и не заведешь.На прогретом движке все ОК. А оказалось все банально просто.Есть там датчик окруж.температуры,который подает дополнительный сигнал на форсунки при минусовых темп.Вот он то и не работал.И на диагностике ошибка не выявлялась.Может и на бензиновом ТЕРЕКЕ так же?Скорее всего так оно и есть. Если я не ошибаюсь, то температурный датчик (виноват, датчик температуры окружающего воздуха) он же и датчик расхода воздуха, если это так, то он находится на воздуховоде сразу за воздушным фильтром, меняется за 5 минут, и по-моему один к одному такой же датчик стоит на CRDI 2,9л. по-моему его номер 28100-39450. В инете его предлагают проверять так:Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания. Проверка датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используйте универсальный измерительный прибор для измерения сопротивления датчика. 2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика. Температура / Сопротивление 0° C / 3,3–3,7 20° C / 2,4–2,8 40° C / 1,6–2,0 80° C / 0,5–0,9 3. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик. Средняя стоимость в Москве 1500-2000 р. Если есть возможность проще снять его у кого-нибудь с рабочей машинки и попробуй у себя, если после замены заводится без проблем смело покупай себе новый датчик, ставь и катайся на здоровье. Изменено 11 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Leonidd Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Опубликовано 11 января, 2009 Скорее всего так оно и есть. Если я не ошибаюсь, то температурный датчик (виноват, датчик температуры окружающего воздуха) он же и датчик расхода воздуха, если это так, то он находится на воздуховоде сразу за воздушным фильтром, меняется за 5 минут, и по-моему один к одному такой же датчик стоит на CRDI 2,9л. по-моему его номер 28100-39450.Привет. Вообще то датчик температуры окружающего воздуха не есть датчик расхода воздуха. Первый находится спереди, а второй, как было уже сказано на воздуховоде сразу за воздушным фильтром. Цитата
leonidsss Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Привет. Вообще то датчик температуры окружающего воздуха не есть датчик расхода воздуха. Первый находится спереди, а второй, как было уже сказано на воздуховоде сразу за воздушным фильтром.Прошу не путать датчик температуры воздуха за бортом, который подает сигнал на блок климатконтроля, и температурный датчик, который измеряет температуру воздуха поступающего в двигатель - это две большие разницы. Согласно SHOP MANUALу на Терриках, как и на большинстве других заграничных авто датчик массового расхода воздуха совмещен с температурным датчиком. Назывется он AFS&IAT SENSOR (Mass Air Flow Sensor & Intake Air Temp. Sensor) Я может не совсем правильно выразился, не "температуры окружающего воздуха", а в дословном переводе " втягиваемого, всасываемого внутрь воздуха", т.е. воздуха поступающего в двигатель. Подключается к системе 5-ти контактным разъемом, проверяется подачей напряжения на контакты питания датчика, затем чтобы проверить датчик расхода воздуха, замеряют напряжение на контактах соответствующего датчика, а чтобы проверить температурный датчик, замеряют сопротивление на другой паре контактов. Изменено 12 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
trubenkOFF Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) CroMaks, leonidsss, Leoniddребят, спасибо за совет............ попробую в близжайшее время попытаться проверить вариант с датчиком и поменяю топливный фильтр............... насос вроде как работает нормально...... жужит как и положенно.......... о результате отпишусь......... (для потомков )................зы: сегодня при минус 1 завелась с полтычка............... слишком даже шустро............ ни разу не крутанув.......... просто сразу БРЫК! и заработала...............что и настораживает............. Изменено 12 января, 2009 пользователем trubenkOFF Цитата
leonidsss Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) CroMaks, leonidsss, Leoniddребят, спасибо за совет............ попробую в близжайшее время попытаться проверить вариант с датчиком и поменяю топливный фильтр............... насос вроде как работает нормально...... жужит как и положенно.......... о результате отпишусь......... (для потомков )................зы: сегодня при минус 1 завелась с полтычка............... слишком даже шустро............ ни разу не крутанув.......... просто сразу БРЫК! и заработала...............что и настораживает.............По всем признакам температурный датчик. Фильтр можно и не менять, если срок еще не подошел. Это же не дизель, а бензин на морозе не мерзнет, если только он не пополам с водой. Изменено 12 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
trubenkOFF Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 предварительный отчёт:сгонял сёдня в наш местный сервис............... ребята вроде толковые, я у них так ковыряю свои болячки потихоньку..................посмотрели этот датчик............. померяли.............. 3,7 показывает при выключенном двигателе............ вроде как бы работает......... но не суть.................. ребята обратили внимание, что датчик и трубка в которую он входит вроде как бы разные................ на трубке номер пробит - а на самом датчике его нет совсем................... плюс провода изолентой так коряво намотаны...................... пришли к выводу, что предыдущий владелец съэкономил денюжку и вкорячил левый датчик................ может быть даже от другой машины...................... датчик+трубка в сборе стоит в районе 10 тысч руб и как бы они не должны продаваться отдельно.................. там даже секретные болтики вкорячены по этому поводу.........................плюс к этому ребята обратили внимание, что датчик НАРУЖНОЙ температуры (который спереди перед радиатором торчит) после 20-ти минут простоя машины в тёплом боксе показывал +0,5 градуса......................... пробывали его нагреть лампой - нифига....................... в принципе, этот датчик у меня уже пару раз раньше глючил.................вывод: заказал два родных датчика.................. и тот и этот............... дней через 8 будем посмотреть................ Цитата
leonidsss Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) предварительный отчёт:сгонял сёдня в наш местный сервис............... ребята вроде толковые, я у них так ковыряю свои болячки потихоньку..................посмотрели этот датчик............. померяли.............. 3,7 показывает при выключенном двигателе............ вроде как бы работает......... но не суть.................. ребята обратили внимание, что датчик и трубка в которую он входит вроде как бы разные................ на трубке номер пробит - а на самом датчике его нет совсем................... плюс провода изолентой так коряво намотаны...................... пришли к выводу, что предыдущий владелец съэкономил денюжку и вкорячил левый датчик................ может быть даже от другой машины...................... датчик+трубка в сборе стоит в районе 10 тысч руб и как бы они не должны продаваться отдельно.................. там даже секретные болтики вкорячены по этому поводу.........................плюс к этому ребята обратили внимание, что датчик НАРУЖНОЙ температуры (который спереди перед радиатором торчит) после 20-ти минут простоя машины в тёплом боксе показывал +0,5 градуса......................... пробывали его нагреть лампой - нифига....................... в принципе, этот датчик у меня уже пару раз раньше глючил.................вывод: заказал два родных датчика.................. и тот и этот............... дней через 8 будем посмотреть................Какая трубка? Какие болтики? Датчик крепится в воздуховод двумя хомутами, и к нему подключается разъем, вот и все. Или я что-то путаю?. Поправьте меня если это не так. Продается и меняется обычно все в сборе(см. картинку). Цена в разных магазинах сильно разница, от 3 тыр. до 7 тыр. Выглядит он вот-так. Изменено 12 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата
Leonidd Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Опубликовано 12 января, 2009 Какая трубка? Какие болтики? Датчик крепится в воздуховод двумя хомутами, и к нему подключается разъем, вот и все. Или я что-то путаю?. Поправьте меня если это не так. Продается и меняется обычно все в сборе(см. картинку). Цена в разных магазинах сильно разница, от 3 тыр. до 7 тыр. Выглядит он вот-так.Совершенно верно. Цитата
trubenkOFF Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Какая трубка? Какие болтики?всё правильно........... я может просто коряво изъясняюсь, сорри............... НО! на твоей фотке ясно видны два болтика, которые крепят штекер или розетку ( ???, ну фик знает, как он называется! ) к корпусу в виде трубки................ вот я про него и писал................Ладно, суть не в этом.............. привезли мне эту деталь в сборе, как на последней фотке............. но ставить не тороплюсь, ибо, пока ждал запчасть, был еще раз в сервисе - мой Таракан перестал излучать энергию.....Исчезла зарядка генератора................ Сгнил (сгорел) провод. После замены провода машина заводиться без проблем.Ыыыыыыы................... как думаете, попал я? зы: барыжу датчик............. задорого.............. зызы: ребята из нашего местного магазина так и не смогли найти по кодам датчик температуры ЗА БОРТОМ.......... визуально, как я понимаю, он находиться спереди сразу за радиаторной решёткой............. маленький такой квадратный............. Изменено 27 января, 2009 пользователем trubenkOFF Цитата
дядя Федор Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Возращаясь к началу темы.Сгнил верх топливоприёмника -- между днищем и баком собирается конденсат, грязь и соль с дорог. Трубочки и пробка покрылись слоистой ржавчиной и в трубочках появились свищи, через которые стал подсасываться воздух. На морозе щели расширились и топливо совсем перестало поступать.А вот вид всего топливоприёмника в сборе и его код для заказа (раньше был 31110 H1031) Цитата
trubenkOFF Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 краткий отчёт по моей проблеме: Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха поменял. Результат тот же..................... машина в -10 и холоднее заводится с 10 - 20 раза ....................мозг сломан........... Цитата
leonidsss Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 краткий отчёт по моей проблеме: Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха поменял. Результат тот же..................... машина в -10 и холоднее заводится с 10 - 20 раза ....................мозг сломан........... У тебя же бензинка, проверь аккумулятор (плотность и количество электролита, какое напряжение выдвет по нагрузкой и без), проверь какое напряжение выдает генератор, проверь свечи и высоковольтные провода с катушками зажигания, может идет утечка. Где-то в электрике проблема. В конце-концов поробуй заправлятся на другой заправке, может бензин какой-нибудь бадяженый. А движок сканил, может мозги дурят? Цитата
bakser Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 Вообще то не обязательно ставить грушу, достаточно (и даже полезно) поставить обратный клаппан.Конструкция не принципиально, главное чтобы не разлагался от топлива и не был слишком подпертым. Ставить лучше по ближе к баку. Еще не разобрался с терриком но как правило у дизельных машин вакумная магистраль соединена с топливным баком (тоесть в баке создается разряжение) чтобы в случае нарушения герметичности в системе подачи топлива соляра не подтекала и не воняла. Следовательно если где то за фильтром нарушилась герметичность то топливо через фильтр уйдет в бак вне зависимости от наличия обратного клаппана. Такое явление не однократно наблюдал на Вигхорне.Тоже хочу поставить обратный клапан. Походил по автомагазинам, нашел только от ВАЗов. Но боюсь его брать , трубки узкие. Могут создать лишнее сопратевление для ТНВД. Подскажите кто какие клапана ставил и от каких машин? Есть ли разница, ставить перед фильтром (по сути салярка болжна прекратить уходить по магистрали в бак) или лучше ближе к баку? Цитата
trubenkOFF Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) leonidsssАккумулятор новый - крутит без проблем. Свечи, провода - новые. Генератор ковыряли - без нареканий. Вот движок не сканил - это да. Бензин? ............. Лью на "BP" 95-й......... Блин, может сигналка чего мозги парит?................ А у моей машины есть иммобилайзер?............ Может он чего мудрит? В мануале почитал, вроде как лампочки иммобилайзера на приборной доске нету............ Может ключи?............. У меня три ключа без всяких кнопок...... интересно, в них есть батарейки?........пользую всегда чёрный с буквой "М"............... светлый даже и не вставлял ни разу................. В принципе, осенью был момент, когда машина чётко заводилась только со второго разу................... Изменено 5 февраля, 2009 пользователем trubenkOFF Цитата
САНЕК Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 Мой Терракан тоже в начале зимы по утру заводился почти на издыхании аккомулятора нового. Проблему устранил заменой 4 свечей прогрева диз. топлива! Заводиться на ура в любой мороз и при длительном простое! Цитата
trubenkOFF Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2009 продолжаю дальше ковырять свою проблему:на днях Тараканчик заглох на ходу. Выдал ЧекИнжин. Датчик положения коленвала. Сняли его - развалился пополам. Поменял. Жду морозов. По ощющениям - это ОНО и было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.