дядя Федор

Проблема с запуском при отриц. температуре

Рекомендуемые сообщения

Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее:

двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили.

Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально.

В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе.

Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло.

В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе.

Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет.

Что и где замерзло/умерло?

Изменено пользователем дядя Федор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее:

двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили.

Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально.

В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе.

Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло.

В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе.

Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет.

Что и где замерзло/умерло?

Вероятнее всего не держит клапан в подкчивающем насосе, была такая беда у меня осенью,

пока не подкачаешь не запустишь, поставил резиновую подкачивающую грушу с клапаном от "Бурана"

после фильтра думаю и до фильтра такой же результат будет, только после ее накачиваешь ручным насосом она станаовится как дополнительный резервуар, а затем еще грушей подкачивал и забыл про плохой запуск

но...... наступила зима понадобился "Буран" , снял грушу ЗАПУСКАТЬСЯ СТАЛА ХУЖЕ если постоит подольше

нужно подкачивать !! А самое первое -ПРОМОЙ БАК ЗАМЕНИ ФИЛЬТР( трубопроводы продуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятнее всего не держит клапан в подкчивающем насосе, была такая беда у меня осенью,

пока не подкачаешь не запустишь, поставил резиновую подкачивающую грушу с клапаном от "Бурана"

после фильтра думаю и до фильтра такой же результат будет, только после ее накачиваешь ручным насосом она станаовится как дополнительный резервуар, а затем еще грушей подкачивал и забыл про плохой запуск

но...... наступила зима понадобился "Буран" , снял грушу ЗАПУСКАТЬСЯ СТАЛА ХУЖЕ если постоит подольше

нужно подкачивать !! А самое первое -ПРОМОЙ БАК ЗАМЕНИ ФИЛЬТР( трубопроводы продуй)

Вообще то не обязательно ставить грушу, достаточно (и даже полезно) поставить обратный клаппан.

Конструкция не принципиально, главное чтобы не разлагался от топлива и не был слишком подпертым.

Ставить лучше по ближе к баку.

Еще не разобрался с терриком но как правило у дизельных машин вакумная магистраль соединена с топливным баком (тоесть в баке создается разряжение) чтобы в случае нарушения герметичности в системе подачи топлива соляра не подтекала и не воняла. Следовательно если где то за фильтром нарушилась герметичность то топливо через фильтр уйдет в бак вне зависимости от наличия обратного клаппана. Такое явление не однократно наблюдал на Вигхорне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, на дизилях 2,9 CRDi перед топливным фильтром на топливной магистрали и так стоит резиновая груша для ручной подкачки топлива. Ей-то я и качаю.

ИМХО Если бы умер клапан в насосе то всё повторялось как при плюсовых температурах, так и при минусовых. А тут всё происходит только когда минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, на дизилях 2,9 CRDi перед топливным фильтром на топливной магистрали и так стоит резиновая груша для ручной подкачки топлива. Ей-то я и качаю.

ИМХО Если бы умер клапан в насосе то всё повторялось как при плюсовых температурах, так и при минусовых. А тут всё происходит только когда минус.

Я, конечно, не знаю пока конструкцию обратного клапана в насосе Террика, но Вы не забыли, уважаемый, что на морозе все эластичные прокладки дубеют? И чем они старше, тем сильнее. Но! Самая верная мысль, на мой взгляд,- это та, что есть где-то в магистрали подсос воздуха. Ибо жидкости, к коим относится и соляра - субстанции есть плохо сжимаемые и растягиваемые. Чтоб соляра из фильтра слилась,- туда должон воздух попасть как-то. При наборе температуры после заводки двигателя, все детали расширяются и неплотность, через которую воздух подсасывался, зажимается.

Мы подобную картину сплошь и рядом на системах охлаждения "нашемарок" наблюдаем. Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но! Самая верная мысль, на мой взгляд,- это та, что есть где-то в магистрали подсос воздуха. Ибо жидкости, к коим относится и соляра - субстанции есть плохо сжимаемые и растягиваемые. Чтоб соляра из фильтра слилась,- туда должон воздух попасть как-то. При наборе температуры после заводки двигателя, все детали расширяются и неплотность, через которую воздух подсасывался, зажимается.

Очень похоже на подсос воздуха, но из фильтра там как раз ничего не сливается, так как двигатель заводится и работает как раз столько времени, сколько достаточно для сжигания топлива из фильтра, а затем глохнет и завести его вновь можно только накачав топливо грушей. После этого работатет нормально.

Будем разбирать и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили систему питания на герметичность -- воздух сосет в микротрещины трубочек топливозаборника -- гниют они постепенно над баком. Заказал новый топливозаборник, а пока буду ездить так. Когда будет, что сфотографировать и выложить -- выложу.

Кстати мастера, которые все вскрывали и диагностировали, сказали, что это типичная проблема, но тут об этом ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее:

двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили.

Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально.

В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе.

Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло.

В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе.

Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет.

Что и где замерзло/умерло?

Доброго всем здравия!

Проблема - удар в удар, но при температурах около 0.

При подкачке грушей - слышен шум воздуха в системе почти до бака.

Поехал на сервис - провели диагностику на стенде и выдали ошибки:

Р1119

Р0190

Р1120.

Приговорили к замене топливной системы в комплекте (бак, форсунки, ТНВД и т.д.)

Какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе, тебя раскрутить хотят более чем на 100 тыров, у меня проблема такая же, не заводился, а у нас мороз более -20, оставил на улице, и умер мой террик окончательно, пришлось заводить с толкача , хорошо что взял механику, завелся не сразу но завелся, на горячию заводится с первого раза, заменил масло , два раза топливный фильтр, не каких результатов, снял сечи накаливания, все нормально сопротивление в норме, пока в интернете не прочитал как лучше проверить свечи накаливания, проверил, их четырех работала только одна, купил новые, и чудо мой террик заводится с пульта в любой мороз, хочу добавить, а ошибки твой то компьютор на машине выдает или нет, если нет то как они их определили, я приехал на диагностику мастер вышел посмотрел на приборы, и говорит компьютер ошибок не выдает езжай к дизилисту и весь ответ, проверь на воздух.

Хотел бы узнать? Меняя свечи накаливания стал сравнивать с оригинальными, обнаружил, что у меня стояли марка NCK 303Y509J, в магазине сказали что такие свечи на террик не ставят, а ведь машина пришла из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем здравия!

Проблема - удар в удар, но при температурах около 0.

При подкачке грушей - слышен шум воздуха в системе почти до бака.

Поехал на сервис - провели диагностику на стенде и выдали ошибки:

Р1119

Р0190

Р1120.

Приговорили к замене топливной системы в комплекте (бак, форсунки, ТНВД и т.д.)

Какие мнения?

Попробуй сначала поменять фильтр топливный но до этого со старого слей соляру проверь на стружку( У меня перед заменой тнвд все так и начиналось На трассе через определенное время терялась мощность пока не подкачаешь грушей) А после того как заводится двигатель ровно работает? Если нет то замена...По моему те же ошибки и у меня были Поверь температура тут не причем При нормально работающей системе у меня с брелка и в -30 заводилась но только ни в коем случае не разводись на замену бака и др...Меняется только тнвд и форсунки остальное промывается Просто бак сложно промыть поэтому и разводят А по программе это всего 1 нормо-час явно дешевле чем стоимость бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняется только тнвд и форсунки остальное промывается

цену не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тнвд 30000 тыр форсунки по 10 но это на 2.9 на 2.5 по моему дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тнвд 30000 тыр форсунки по 10 но это на 2.9 на 2.5 по моему дешевле

Если стоимость замены интересует то Замена тнвд-2300,форсунки все-1400,hi-scan-450, топл фильтр-280, промывка системы-1100 К стати с 29 региона у нас на сервисе в железном ряду териков парочка стояла с теми же проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

naik, спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым Годом! Пусть наши ТАРАКАНЫ приносят нам только удовольствие!

А после того как заводится двигатель ровно работает? Если нет то замена...

После замены фильтра стал заводиться почти нормально после (3-4 сек.) работы стартёра.

Пять минут работает спокойно и ровно потом глохнет.

Подкачаю грушей - заводится после (15-20 сек.) работы стартёра, после этого проблем нет.

Разгоняется нормально, ЧЕК не мигает, после остановки (даже длительной) заводится с пол-пинка.

Приходил ColonelU, посмотрел на ситуацию, озаботился, ушел думать. Говорит, что такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь уплотнение датчика воды, тот что снизу фильтра, у нас был случай, когда за ночь из-за плохой прокладки, сливалась с фильтра солярка.

Симптомы похожи, заводится -> глохнет -> подкачаешь грушей, далее весь день нормально, с утра песня повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь уплотнение датчика воды, тот что снизу фильтра, у нас был случай, когда за ночь из-за плохой прокладки, сливалась с фильтра солярка.

Симптомы похожи, заводится -> глохнет -> подкачаешь грушей, далее весь день нормально, с утра песня повторяется.

Дело в том, что под машиной нет никаких (тьфу-тьфу) следов капель или подтёков. :pitachec:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что под машиной нет никаких (тьфу-тьфу) следов капель или подтёков. :pitachec:

Ситуёвина конечно странная Но ты всё же проверь как Garry говорил уплотнительную резинку Накачай грушей(создай давление в фильтре) да рукой под датчиком пошарь Я бы конечно еще раз на Скан съездил но только к другим товарищам(а то ни хрена себе бак менять) ведь как говоришь днем двигатель хорошо работает Мое мнение все таки ТНВД мудит Сейчас на улице -20 заводится за 1-2 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что под машиной нет никаких (тьфу-тьфу) следов капель или подтёков.

Совсем и не обязательно чтоб лужа под машиной была, достаточно небольшой утечки.

Любой дизель очень чувствителен к завоздушиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё верно сказано, осматривай внимательнее фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем и не обязательно чтоб лужа под машиной была, достаточно небольшой утечки.

Любой дизель очень чувствителен к завоздушиванию.

Garry - спасибо! С Рождеством!

Сегодня ситуация с запуском повторилась. Завёлся с пол-пинка, хотя на улице (-15), поработал 5 минут и заглох.

Полез под фильтр и точно - проводки влажные, пальцы в соляре. Гайка, которая крепит датчик подтянулась почти на оборот.

Буду наблюдать дальше! :)

Изменено пользователем Александр1951

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garry - спасибо! С Рождеством!

Сегодня ситуация с запуском повторилась. Завёлся с пол-пинка, хотя на улице (-15), поработал 5 минут и заглох.

Полез под фильтр и точно - проводки влажные, пальцы в соляре. Гайка, которая крепит датчик подтянулась почти на оборот.

Буду наблюдать дальше! :bk:

Спасибо брат, и тебя тоже с Рождеством!

Очень надеюсь, что проблема разрешилась.

Если нет и продолжает сопливиться, замени прокладку.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра)

При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига).....................

в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............

а как температура к нулю - с полтычка схватывает...................

куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра)

При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига).....................

в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............

а как температура к нулю - с полтычка схватывает...................

куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................

Разбирайся с подачей топлива. Может топливный фильтр пора сменить, может насос барахлит. А после того как заведется обороты не плавают какое-то время?А то может просто температурный датчик умер.

Изменено пользователем leonidsss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра)

При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига).....................

в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............

а как температура к нулю - с полтычка схватывает...................

куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................

Привет! У меня подобная "штука" Была на "TOYOTA-SOARER" Чего только не делали,как -5,-10 так и не заведешь.На прогретом движке все ОК. А оказалось все банально просто.Есть там датчик окруж.температуры,который подает дополнительный сигнал на форсунки при минусовых темп.Вот он то и не работал.И на диагностике ошибка не выявлялась.Может и на бензиновом ТЕРЕКЕ так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас