Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще, я тут гдето видел схему прокачки, а теперь найти не могу, может кто нить подсказать?

Хорошо любой? Возьмем например легковушечку в тонну с небольшим весом,дак у нее шланги тормозные расчитаны на одно давление,а шланги подходят к нашей, а у терика веса дай боже и шланги должны выдержать, да и давление в нашей системе думаю поболее будет. Я прав?

Опубликовано

Лишьбы по длине и штуцерам подходили. Давление у всех примерно одинаково.

Опубликовано

Так ладно, только что из магазина, нашел точ в точ как у нас, правда точного ответа не дали сказали что от какого то шевроле, я взял два шланга за 700 р, и вот теперь думаю не стремно ставить все вроде одинаково только вот что без скобы крепления

Опубликовано

Так ладно, только что из магазина, нашел точ в точ как у нас, правда точного ответа не дали сказали что от какого то шевроле, я взял два шланга за 700 р, и вот теперь думаю не стремно ставить все вроде одинаково только вот что без скобы крепления

Мил человек, ну вот скажи мне, неразумному. Нахрена брал, ежели стремно?!

Ставить будешь, проверь, чтбы ничего не касались, при разных углах поворота колес.

Опубликовано

И еще поскажите пожалуйста назад от какого авто подходят ? А то снимать и ездить искать не охота , просто не в городе живу

))дак Саша просто другого ничего не нашел))) вот и подумал может надо от чего конкретного)

Опубликовано

А забыл сказать что шланги купил от шевроле лачетти там они тоже передние, прям один в один с нашими, фирма Nakamoto , стоимость 250 р за штуку, ну я к тому мало ли кому понадобиться)

Опубликовано

А забыл сказать что шланги купил от шевроле лачетти там они тоже передние, прям один в один с нашими, фирма Nakamoto , стоимость 250 р за штуку, ну я к тому мало ли кому понадобиться)

А ты думаешь китайские будут лучше родных? Я лично сомневаюсь, следить за родными надо просто и жидкость менять раз в три года!

Опубликовано

Гари да я ничего не хочу сказать что там лучше а что хуже, я просто почитал форум и почти каждый говорит что на родных булки. А выводы делает каждый сам.и стоят они у многих год не более, и я думаю жидкость здесь непричем, не конечно её надо менять. К примеру есть у меня машинка киа рио дак ей у меня 13 лет за всесь срок эксплуатации шланги менял 2 раза , и ничего ни разу не рвало, к стати ставил тоже китай. Вот так)

Опубликовано

Захар, на родных в этом году будет 11 лет. Лежат в запасе новые родные, лень менять. Жижу не менял никогда. Думаю как-нибудь поменяю и то и то.


Опубликовано

А булки говорят сами за себя что это х***материал. И уж заследись за ними, а они все равно рванут. Ну небыло у меня не потертостей, ни трещин и даже булок и ездил по асфальту, а итог разорваный шланг и куча проблемм, опоздал на работу потерял премию и кучу еще всего((( и слежу я за машиной каждую неделю делаю сам осмотр и то.

Володя да я сам уже не знаю что и думать блин просто осадок после данного случая хуже некуда, а еслиб не в гараже лопнул? А если б не у меня а у жены? А она с детьми? Блин всё , надо отойти немного.простите если кого обидел.

Опубликовано

Может подделка какая попалась. На вид качеством отдает. Ты первый так говоришь.


Опубликовано

Хотя наверное Володя ты прав, судить по одному случаю не стоит, может оно и верно , тупо брак или подделка, но я повторюсь я очень тщетно и трепетно отношусь к безопасности и тормозные шланги проверяю раз в неделю да и всё прочее, так как ездит еще и жена с детьми. А тут такое , два дня назад проверил все досканально и на тебе сюрприз

Опубликовано

Доброго всем, я тут занимался заменой шлангов тормозных и создалось такое впечатление что его может порвать не только из за булок. Когда снял порваный то обратил внимание на то что шланг в креплении не скользит, вот и полумал что шланг закис и при каждом повороте до упора происходила натяжка шланга, в итоге он ослаб и рванул.

Опубликовано

Может я ошибаюсь конечно, потому как ставил не родные а от лачетти. Кто ставил родные? Там крепление скользит по шлангу или нет?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

На днях тоже полез посмотреть ходовку и обнаружил грыжи на всех тормозных шлангах. Передние и задние нашел родные из Кореи, тот который который стоит посредине заднего моста не нашел, Поставил б/у с разборки. Вроде состояние хорошее :). Выкладываю фото всех трех - может кому полезно будет. Слева - на передок, средний - на задние, правый - тот, что стоит на заднем мосту.


post-12575-0-46652900-1429430575_thumb.j

Опубликовано

В эту пятницу у меня тоже рванул левый передний шланг в месте крепления к супорту . Я в этот день , как раз , переобувал машину и на шланги посмотрел . Никаких грыж не было . Машина  2003 года и шланги вроде не менялись ещё . 


Повезло , что не влетел ни в кого и не улетел никуда. Остановился у обочины на 5 мин , а когда стал снова трогаться педалька и провалилась в пол , пришлось остаток пути до дома  на эвакуаторе проделать. Придется теперь под окнами на дороге  шланги менять и прокачивать в одиночку! 

Опубликовано

Парни подскажите. Задний центральный кто снимал? Какие там резьбы. В результате лифта малэнко коротковатый стал при вывешивании моста. Сантима на три длиннее надо. А снимать чоб резьбы просто посмотреть не хоца.


  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте одноклубники !При замене колодок заметил вздутие на тормозном шланге спереди справа (грыжа) решил заменить,подумал что трубку все равно сверну потому что вся сгнила заодно и её ,заказал трубку 2800 d5мм по итогу когда снял оказалось 2600 мм пришлось крутить лишний виток ,с чем столкнулся : болты которые крепят шланг к верхнему рычагу прикорели намертво 2 штуки обломались поэтому временно на хомуты поставил,болты которые крепят трубку к раме тоже самое обломались ,сама трубка у штуцера вся сгнила сворачивается сразу для замены снял аккум, корпус воздухана, интеркулер  и открутил проводку которая мешала шланг брал NK арт 853466, а так все может кому будет полезна информация не все фото грузятся извините

IMG_20170318_152031.jpg

IMG_20170318_152024.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял шланг и трубку с левой стороны заказал трубку 1300 мм по факту 1250 мм щланг тормозной NK  арт  853465 в этот раз 2 болта что крепят тормозной шланг к рычагу открутились нормально ,а так все без подводных камней кому нибудь может пригодится .

IMG_20170402_093943.jpg

IMG_20170402_101336.jpg

IMG_20170331_151719.jpg

IMG_20170331_151817.jpg

IMG_20170402_103931.jpg

IMG_20170402_113609.jpg

IMG_20170402_113622.jpg

IMG_20170402_113640.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, все же что лучше? Оригинальные трубки, или медь? Есть вобще трубки на метраж и завльцовщики? Менял недавно главную магистраль на задние колеса (лопнула оригинальная трубка от старости), поставил  медь, но взял сильно длинный, сантиметров 40 в петлю скрутил. Как теперь лишнее обрезать и завальцевать?

Опубликовано (изменено)

Есть трубки на метраж и завальцовщики я себе на перед поставил медь на зад оригинальные трубки

Изменено пользователем Шурик 77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...