RXO Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 любой заменитель купи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 И еще, я тут гдето видел схему прокачки, а теперь найти не могу, может кто нить подсказать? Хорошо любой? Возьмем например легковушечку в тонну с небольшим весом,дак у нее шланги тормозные расчитаны на одно давление,а шланги подходят к нашей, а у терика веса дай боже и шланги должны выдержать, да и давление в нашей системе думаю поболее будет. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 не прав. ищи заменители от самого терика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Лишьбы по длине и штуцерам подходили. Давление у всех примерно одинаково. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Так ладно, только что из магазина, нашел точ в точ как у нас, правда точного ответа не дали сказали что от какого то шевроле, я взял два шланга за 700 р, и вот теперь думаю не стремно ставить все вроде одинаково только вот что без скобы крепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Так ладно, только что из магазина, нашел точ в точ как у нас, правда точного ответа не дали сказали что от какого то шевроле, я взял два шланга за 700 р, и вот теперь думаю не стремно ставить все вроде одинаково только вот что без скобы крепленияМил человек, ну вот скажи мне, неразумному. Нахрена брал, ежели стремно?! Ставить будешь, проверь, чтбы ничего не касались, при разных углах поворота колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 И еще поскажите пожалуйста назад от какого авто подходят ? А то снимать и ездить искать не охота , просто не в городе живу ))дак Саша просто другого ничего не нашел))) вот и подумал может надо от чего конкретного) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А забыл сказать что шланги купил от шевроле лачетти там они тоже передние, прям один в один с нашими, фирма Nakamoto , стоимость 250 р за штуку, ну я к тому мало ли кому понадобиться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А забыл сказать что шланги купил от шевроле лачетти там они тоже передние, прям один в один с нашими, фирма Nakamoto , стоимость 250 р за штуку, ну я к тому мало ли кому понадобиться) А ты думаешь китайские будут лучше родных? Я лично сомневаюсь, следить за родными надо просто и жидкость менять раз в три года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Гари да я ничего не хочу сказать что там лучше а что хуже, я просто почитал форум и почти каждый говорит что на родных булки. А выводы делает каждый сам.и стоят они у многих год не более, и я думаю жидкость здесь непричем, не конечно её надо менять. К примеру есть у меня машинка киа рио дак ей у меня 13 лет за всесь срок эксплуатации шланги менял 2 раза , и ничего ни разу не рвало, к стати ставил тоже китай. Вот так) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Захар, на родных в этом году будет 11 лет. Лежат в запасе новые родные, лень менять. Жижу не менял никогда. Думаю как-нибудь поменяю и то и то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А булки говорят сами за себя что это х***материал. И уж заследись за ними, а они все равно рванут. Ну небыло у меня не потертостей, ни трещин и даже булок и ездил по асфальту, а итог разорваный шланг и куча проблемм, опоздал на работу потерял премию и кучу еще всего((( и слежу я за машиной каждую неделю делаю сам осмотр и то. Володя да я сам уже не знаю что и думать блин просто осадок после данного случая хуже некуда, а еслиб не в гараже лопнул? А если б не у меня а у жены? А она с детьми? Блин всё , надо отойти немного.простите если кого обидел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Может подделка какая попалась. На вид качеством отдает. Ты первый так говоришь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Хотя наверное Володя ты прав, судить по одному случаю не стоит, может оно и верно , тупо брак или подделка, но я повторюсь я очень тщетно и трепетно отношусь к безопасности и тормозные шланги проверяю раз в неделю да и всё прочее, так как ездит еще и жена с детьми. А тут такое , два дня назад проверил все досканально и на тебе сюрприз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Доброго всем, я тут занимался заменой шлангов тормозных и создалось такое впечатление что его может порвать не только из за булок. Когда снял порваный то обратил внимание на то что шланг в креплении не скользит, вот и полумал что шланг закис и при каждом повороте до упора происходила натяжка шланга, в итоге он ослаб и рванул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Может я ошибаюсь конечно, потому как ставил не родные а от лачетти. Кто ставил родные? Там крепление скользит по шлангу или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат1234 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 На днях тоже полез посмотреть ходовку и обнаружил грыжи на всех тормозных шлангах. Передние и задние нашел родные из Кореи, тот который который стоит посредине заднего моста не нашел, Поставил б/у с разборки. Вроде состояние хорошее . Выкладываю фото всех трех - может кому полезно будет. Слева - на передок, средний - на задние, правый - тот, что стоит на заднем мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В эту пятницу у меня тоже рванул левый передний шланг в месте крепления к супорту . Я в этот день , как раз , переобувал машину и на шланги посмотрел . Никаких грыж не было . Машина 2003 года и шланги вроде не менялись ещё . Повезло , что не влетел ни в кого и не улетел никуда. Остановился у обочины на 5 мин , а когда стал снова трогаться педалька и провалилась в пол , пришлось остаток пути до дома на эвакуаторе проделать. Придется теперь под окнами на дороге шланги менять и прокачивать в одиночку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Парни подскажите. Задний центральный кто снимал? Какие там резьбы. В результате лифта малэнко коротковатый стал при вывешивании моста. Сантима на три длиннее надо. А снимать чоб резьбы просто посмотреть не хоца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Здравствуйте одноклубники !При замене колодок заметил вздутие на тормозном шланге спереди справа (грыжа) решил заменить,подумал что трубку все равно сверну потому что вся сгнила заодно и её ,заказал трубку 2800 d5мм по итогу когда снял оказалось 2600 мм пришлось крутить лишний виток ,с чем столкнулся : болты которые крепят шланг к верхнему рычагу прикорели намертво 2 штуки обломались поэтому временно на хомуты поставил,болты которые крепят трубку к раме тоже самое обломались ,сама трубка у штуцера вся сгнила сворачивается сразу для замены снял аккум, корпус воздухана, интеркулер и открутил проводку которая мешала шланг брал NK арт 853466, а так все может кому будет полезна информация не все фото грузятся извините 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Получилось уменьшить фото 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Поменял шланг и трубку с левой стороны заказал трубку 1300 мм по факту 1250 мм щланг тормозной NK арт 853465 в этот раз 2 болта что крепят тормозной шланг к рычагу открутились нормально ,а так все без подводных камней кому нибудь может пригодится . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-niks Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Подскажите, все же что лучше? Оригинальные трубки, или медь? Есть вобще трубки на метраж и завльцовщики? Менял недавно главную магистраль на задние колеса (лопнула оригинальная трубка от старости), поставил медь, но взял сильно длинный, сантиметров 40 в петлю скрутил. Как теперь лишнее обрезать и завальцевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Есть трубки на метраж и завальцовщики я себе на перед поставил медь на зад оригинальные трубки Изменено 11 июля, 2017 пользователем Шурик 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.