Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Это ты про что сейчас? В подвеске и шаровые есть, и тяги рулевые. Уточни, чего спрашиваешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad76 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 короче как проверять и что именно что бы на ходу колесо не отлетело ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) На любой подъёмник заезжай, да попроси подвеску потрясти. Делов-то!Или сам лезь под поднятую на домкрате машину. Бери монтажку и качай каждое сочленение. Только поймёшь-ли, что допустимо, а что критично? Изменено 26 июля, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Лично я использую шаровые и наконечники рулевых тяг компании CTR. Ни каких нареканий нет. качество хорошее, да и в списке заменителей самые дешевые.Зачем изобретать велосипед? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Лично я использую шаровые и наконечники рулевых тяг компании CTR. Ни каких нареканий нет. качество хорошее, да и в списке заменителей самые дешевые.Зачем изобретать велосипед? А за чё человеку минус-то влепили? Всё верно написал! Может кто аргументированно докажет что CTR гуано? Тогда да, а так я пользуюсь и доволен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad76 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 На любой подъёмник заезжай, да попроси подвеску потрясти. Делов-то!Или сам лезь под поднятую на домкрате машину. Бери монтажку и качай каждое сочленение. Только поймёшь-ли, что допустимо, а что критично?спасибо за ответ ! я чайник пока в этом но ведьи медведя можно научить на велике гонять ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Влад, ну как тебе объяснить? Вывеси подвеску. Увидел шаровое сочленение, покачай монтажкой. Только резиновый пыльник не повреди ( кстати, состояние пыльника тоже нужно оценить. Трещин, а, тем более разрывов, не допускается. )! Должен ощущаться лёгкий люфт. Сильная болтанка - повод к замене. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Влад, ну как тебе объяснить? ..... Вот именно.... Я вот тоже почитал и не нашёл что посоветовать человеку т.к что не напиши - получится как у Михал Михалыча Жванецкого ........воспринимая вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии. Пожалуй самое лучшее это будет загнать в сервис на подъёмник на диагностику ходовой (стоит это не дорого) и заранее попросить присутствовать при осмотре. Смотри, запоминай, потом сам покачаешь, поймёшь как должно быть. Когда будет "как не должно", думаю что поймёшь. А потом уже...... опыт не пропьёшь - руки то помнят. Изменено 27 июля, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Самое слабое в нашей подвеске это рулевые тяги.Я раз в 3 года их полностью меняю.Мне хватило одного раза ,когда на скорости тяга развалилась.Шаровые крайне тяжело убить,особенно нижние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Шаровые в торсионной подвеске, особенно с проставками традиционным способом диагностируются только людьми, разбирающимися в кинематике данной подвески. Если всё-же самостоятельно хоца проверить- тогда домкратить надо под нижние рычаги, так что-бы колесо вывесилось вот когда торсион зажат а колесо висит- вот тогда наша подвеска диагностируется ровно как и обыкновенная. Кроме конечно сайлентов нижнего рычага. Но они здоровые, и в принципе, визуально неплохо тдиагностируются. Если всё-же нихуа не найдено- проще всего к сход-развальщикам на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad76 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Влад, ну как тебе объяснить? .....Вот именно.... Я вот тоже почитал и не нашёл что посоветовать человеку т.к что не напиши - получится как уМихал Михалыча Жванецкого........воспринимая вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии. Пожалуй самое лучшее это будет загнать в сервис на подъёмник на диагностику ходовой (стоит это не дорого) и заранее попросить присутствовать при осмотре. Смотри, запоминай, потом сам покачаешь, поймёшь как должно быть. Когда будет "как не должно", думаю что поймёшь. А потом уже...... опыт не пропьёшь - руки то помнят. спасибо ! сделаю как говориш !Влад, ну как тебе объяснить? Вывеси подвеску. Увидел шаровое сочленение, покачай монтажкой. Только резиновый пыльник не повреди ( кстати, состояние пыльника тоже нужно оценить. Трещин, а, тем более разрывов, не допускается. )! Должен ощущаться лёгкий люфт. Сильная болтанка - повод к замене.все доходчево ! все понял спасибо ! а вот как крабль на волнах идет ну в смысле вольяжно раскачивается это потому что на раме и тяжеловат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Влад, ну как тебе объяснить? .....Вот именно.... Я вот тоже почитал и не нашёл что посоветовать человеку т.к что не напиши - получится как у Михал Михалыча Жванецкого ........воспринимая вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии. Пожалуй самое лучшее это будет загнать в сервис на подъёмник на диагностику ходовой (стоит это не дорого) и заранее попросить присутствовать при осмотре. Смотри, запоминай, потом сам покачаешь, поймёшь как должно быть. Когда будет "как не должно", думаю что поймёшь. А потом уже...... опыт не пропьёшь - руки то помнят.спасибо ! сделаю как говориш ! Влад, ну как тебе объяснить? Вывеси подвеску. Увидел шаровое сочленение, покачай монтажкой. Только резиновый пыльник не повреди ( кстати, состояние пыльника тоже нужно оценить. Трещин, а, тем более разрывов, не допускается. )! Должен ощущаться лёгкий люфт. Сильная болтанка - повод к замене.все доходчево ! все понял спасибо ! а вот как крабль на волнах идет ну в смысле вольяжно раскачивается это потому что на раме и тяжеловат ? Это потому что подвеска уставшая. Да и вообще маши реально мягкий! У меня даже укачивание поначалу вызывала такая особенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.