Перейти к содержанию

Шаровые опоры


Рекомендуемые сообщения

Это ты про что сейчас? В подвеске и шаровые есть, и тяги рулевые. Уточни, чего спрашиваешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче как проверять и что именно что бы на ходу колесо не отлетело ? :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой подъёмник заезжай, да попроси подвеску потрясти. Делов-то!

Или сам лезь под поднятую на домкрате машину. Бери монтажку и качай каждое сочленение. Только поймёшь-ли, что допустимо, а что критично?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я использую  шаровые и наконечники рулевых тяг компании CTR. Ни каких нареканий нет. качество хорошее, да и в списке заменителей самые дешевые.Зачем изобретать велосипед?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я использую  шаровые и наконечники рулевых тяг компании CTR. Ни каких нареканий нет. качество хорошее, да и в списке заменителей самые дешевые.Зачем изобретать велосипед?

А за чё человеку минус-то влепили? Всё верно написал! Может кто аргументированно докажет что CTR гуано? Тогда да, а так я пользуюсь и доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любой подъёмник заезжай, да попроси подвеску потрясти. Делов-то!

Или сам лезь под поднятую на домкрате машину. Бери монтажку и качай каждое сочленение. Только поймёшь-ли, что допустимо, а что критично?

спасибо за ответ ! я чайник пока в этом но ведьи медведя можно научить на велике гонять ! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ну как тебе объяснить? Вывеси подвеску. Увидел шаровое сочленение, покачай монтажкой. Только резиновый пыльник не повреди ( кстати, состояние пыльника тоже нужно оценить. Трещин, а, тем более разрывов, не допускается. )! Должен ощущаться лёгкий люфт. Сильная болтанка - повод к замене.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ну как тебе объяснить? .....

Вот именно.... Я вот тоже почитал и не нашёл что посоветовать человеку т.к что не напиши - получится как у

Михал Михалыча Жванецкого

........воспринимая вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

 

Пожалуй самое лучшее это будет загнать в сервис на подъёмник на диагностику ходовой (стоит это не дорого) и заранее попросить присутствовать при осмотре. Смотри, запоминай, потом сам покачаешь, поймёшь как должно быть.  Когда будет "как не должно", думаю что поймёшь. А потом уже...... опыт не пропьёшь - руки то помнят.

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое слабое в нашей подвеске это рулевые тяги.Я раз в 3 года их полностью меняю.Мне хватило одного раза ,когда на скорости тяга развалилась.Шаровые крайне тяжело убить,особенно нижние.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые в торсионной подвеске, особенно с проставками традиционным способом диагностируются только людьми, разбирающимися в кинематике данной подвески. Если всё-же самостоятельно хоца проверить- тогда домкратить надо под нижние рычаги, так что-бы колесо вывесилось вот когда торсион зажат а колесо висит- вот тогда наша подвеска диагностируется ровно как и обыкновенная. Кроме конечно сайлентов нижнего рычага. Но они здоровые, и в принципе, визуально неплохо тдиагностируются. Если всё-же нихуа не найдено- проще всего к сход-развальщикам на диагностику.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Влад, ну как тебе объяснить? .....

Вот именно.... Я вот тоже почитал и не нашёл что посоветовать человеку т.к что не напиши - получится как у

Михал Михалыча Жванецкого

........воспринимая вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

 

Пожалуй самое лучшее это будет загнать в сервис на подъёмник на диагностику ходовой (стоит это не дорого) и заранее попросить присутствовать при осмотре. Смотри, запоминай, потом сам покачаешь, поймёшь как должно быть.  Когда будет "как не должно", думаю что поймёшь. А потом уже...... опыт не пропьёшь - руки то помнят.

 

спасибо ! сделаю как говориш !

Влад, ну как тебе объяснить? Вывеси подвеску. Увидел шаровое сочленение, покачай монтажкой. Только резиновый пыльник не повреди ( кстати, состояние пыльника тоже нужно оценить. Трещин, а, тем более разрывов, не допускается. )! Должен ощущаться лёгкий люфт. Сильная болтанка - повод к замене.

все доходчево ! все понял спасибо ! 

 а вот как крабль на волнах идет ну в смысле вольяжно раскачивается это потому что на раме и тяжеловат ? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ну как тебе объяснить? .....

Вот именно.... Я вот тоже почитал и не нашёл что посоветовать человеку т.к что не напиши - получится как у

Михал Михалыча Жванецкого

........воспринимая вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии.

 

Пожалуй самое лучшее это будет загнать в сервис на подъёмник на диагностику ходовой (стоит это не дорого) и заранее попросить присутствовать при осмотре. Смотри, запоминай, потом сам покачаешь, поймёшь как должно быть.  Когда будет "как не должно", думаю что поймёшь. А потом уже...... опыт не пропьёшь - руки то помнят.

спасибо ! сделаю как говориш !

Влад, ну как тебе объяснить? Вывеси подвеску. Увидел шаровое сочленение, покачай монтажкой. Только резиновый пыльник не повреди ( кстати, состояние пыльника тоже нужно оценить. Трещин, а, тем более разрывов, не допускается. )! Должен ощущаться лёгкий люфт. Сильная болтанка - повод к замене.

все доходчево ! все понял спасибо ! 

 а вот как крабль на волнах идет ну в смысле вольяжно раскачивается это потому что на раме и тяжеловат ? :smile:

Это потому что подвеска уставшая. Да и вообще маши реально мягкий! У меня даже укачивание поначалу вызывала такая особенность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...