Перейти к содержанию

Присадки


Рекомендуемые сообщения

Загудел мост....стоимость ремонта оценили в 25 рублей...... подумал....подумал.... Посоветовали попробовать присадку ХАДО!!!! Вчера залил в мост! Стоит 340 рублей - тюбик...(не для рекламы)Посмотрю как будет работать, если гул пропадёт отпишусь..... Для противников всяческих присадок!!! Это я делаю из-за нехватки средств на ремонт....в период кризиса!!!! (в мосту только чугуний и нет никаких фильтрофффф, так что или есть эффект или деньги на ветер!!!! Хуже не будет) И наверное у многих есть подобный опыт....жду отзывов.......хотя уже сам скоро отъюзаю присадку ...посмотрим.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему мост-то загудел? Износ? Может подшипник полуоси? Гудит постоянно или под нагрузкой? У меня тоже гудит (под нагрузкой), но я уже 15 тыс. проехал с этим гулом. Говорят, что можно ездить постоянно и не париться. Вопрос дескать только в акустическом комфорте. Сомневаюсь, но спеца найти толкового не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загудел мост....стоимость ремонта оценили в 25 рублей...... подумал....подумал.... Посоветовали попробовать присадку ХАДО!!!! Вчера залил в мост! Стоит 340 рублей - тюбик...(не для рекламы)Посмотрю как будет работать, если гул пропадёт отпишусь..... Для противников всяческих присадок!!! Это я делаю из-за нехватки средств на ремонт....в период кризиса!!!! (в мосту только чугуний и нет никаких фильтрофффф, так что или есть эффект или деньги на ветер!!!! Хуже не будет) И наверное у многих есть подобный опыт....жду отзывов.......хотя уже сам скоро отъюзаю присадку ...посмотрим.....

Реклама делает дело, не зря они вбухивают милионы в раскрудку бренда.

Я крайне негативно отношусь к присадке ХАДО, как и к другим подобным, в лучшем случае эффекта НОЛЬ, в худшем прогресс разрушения узла.

Опыт и отзывы имеюся, т.к. в этой сфере 13лет, и регулярно, для себя, чтоб знать, проводим опыты на добровольцах.

Как правило, сначало вроде улучшение наступает, человек вроде доволен, а потом резкое ухудшение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то,у меня была семёрка,тоже загудел мост,вычитал в какой то книжке,что нужно добавить грамм 10-15 шруса,смазку для гранат,что я и проделал.Через примерно 500-600км.гул пропал.но эти 500км.я проделал сразу,ездил на большуху.В шрусе содержится молибден,вот он и даёт этот эффект.попробуй,хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мост-то загудел? Износ? Может подшипник полуоси? Гудит постоянно или под нагрузкой? У меня тоже гудит (под нагрузкой), но я уже 15 тыс. проехал с этим гулом. Говорят, что можно ездить постоянно и не париться. Вопрос дескать только в акустическом комфорте. Сомневаюсь, но спеца найти толкового не могу.

Гудит под нагрузкой... до сотни идет без гула, после появляется....Понимаю что можно и с ним жить, но хочется тишины.... Уже проехал 150 км. улучшений вроде пока никаких не наступило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа Терракановоды !

К великому разнообразию присадок, для всех частей "тела" автомобиля так же, как и Garry, отношусь негативно, но..., есть одна штучка, проверенная мной неоднократно в разных ситуациях, многие их которых могли бы быть финансовоёмкими.

Говорю даже не присадке, а о кондиционере ER (Energy Relise, прошу прощения за возможную ошибку в написании). Я не не дилер этой химии, и не рекламист, но испытанные на личном авто свойства ER, не оставляют сомнений в необходимости его применения.

Во все автомобили, которыми владел, добавлял ЕR после опыта увиденного своими глазами (электромотор крутится, на его валу напрессована обойма подшипника, а она зажимается рычагом Архимеда с грузиками (как на складских весах), так, вот когда нагруженный рычагом валик мотора, погружённый в маслянную ванну остановился, а при добавлении в масло капли ER вновь закрутился, сомнения были развеяны), автомобилей за это время прошло пять штук и ER-ка добавлялась в нужных пропорциях во все узлы и агрегаты. "Туго" расточенный нерадивым станочником блок был спасён только ER, заказчик с удивление взиравший на наши манипуляции с его движком (глох после десяти минут работы, прихватывало юбки поршней), ездит на этом своём старом авто уже лет 12 (без ремота!). Я , на своём старом "Мерсе" "искал" давление моторного масла 11 лет, но при этом регулярно добавлял в него ER (примерно посредине "моего" срока эксплуатации "посчастливилось" пробить поддон картера и проехать без масла около 3-х километров, ремонт вылился только в сварку поддона... и больше ничего!), новый хозяин на нём ездит и только нахваливает.

Случаев с ER-ой могу рассказать множество, но это займёт много места и времени...

Так что у меня в "Терри" тоже везде ER, а его её свойствах прочтите в инструкции или на сайтах.

Удачи, diadon. :bi:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon согласен с тобой на все 100. Я во все свои авто подливаю ER. Когда то давно у меня была Волга, в поездке в Тверскую область застучал движок, до Питера тогда добрался своим ходом только благодаря ER. Да и при ежедневном использовании она весьма положительно влияет на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама делает дело, не зря они вбухивают милионы в раскрудку бренда.

Я крайне негативно отношусь к присадке ХАДО, как и к другим подобным, в лучшем случае эффекта НОЛЬ, в худшем прогресс разрушения узла.

Опыт и отзывы имеюся, т.к. в этой сфере 13лет, и регулярно, для себя, чтоб знать, проводим опыты на добровольцах.

Как правило, сначало вроде улучшение наступает, человек вроде доволен, а потом резкое ухудшение.

Garry, полностью тебя поддерживаю.

Сам, поддавшись рекламным посулам, имея автомобиль Audi 80, пытался восстановить работоспособность гидрокоменсаторов клапанов с помощью восстановительной присадки "РиМет", в итоге пришлось покупать комплект компенсаторов и ... хорошо, что не поршневую или вкладыши.

Некоторое время плотно общался с доктором технических наук, имеющем изобретения и патенты в сфере ремонта и эксплуатации ДВС, вынужденном (к сожалению, или к счастью) в данный момент заниматься практикой. Я неоднократно заказывал у него изготовление вкладышей при нестандартных ремонтах ДВС. Гонщики, для своих машин заказывают у него замену всех вкладышей для совершенно новых моторов. Приезжая к этому человеку, я могу слушать его часами и чувствую себя подмастерьем, хотя много лет занимаюсь моторами. Но, хватит лирики, профессор показывал мне детали двигателя (коленвал, распредвал, вкладыши) "восстановленные" с помощью металлокерамики. "Стеклянный" налёт на всех деталях задрал всё, что только можно задрать и отколупывался шпателем, как натуральное стекло. Двигатель пришлось выбросить и моё недоверие к восстанавливающим присадкам ещё более укрепилось.

Вот так вот, с уважением ,diadon. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon а ER по какому принципу работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geodezёr, я практически не занимался молекулярной физикой, да и химик - на уровне пользователя, по этому в любом автомагазине, где продаётся ER вам с удовольствием предоставят информацию о продукте. Я в этом уверен, так как сам неоднократно читал информацию о кондиционере.

Удачи, diadon. :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon а ER по какому принципу работает?

Дьядон, если он не дилер "AGA", может что-нить пропустить.

Зайди в любой "АВТОМАГ", или даже и на их сайт, там всё подробно расписано.

А вообще, как писал "Великий и могучий Урфин Джус" :

"Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно...."

С ним я соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одном самом старом автоиздании, года полтора назад, кликнули всем производителям присадок предоставить образцы для проведения экспертизы-сравнения, откликнулась лиш одна питерская. В одном из последних номеров, за 2008, есть статья об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Гудит под нагрузкой... до сотни идет без гула, после появляется....Понимаю что можно и с ним жить, но хочется тишины.... Уже проехал 150 км. улучшений вроде пока никаких не наступило....

То же самое у меня было на Фронтере 2,5 ТДС,залил 3 флакона\1флакон на литр\ Римета для трансмиссии и через 250 км гул пропал .После этого проехал в тишине до продажи 47000км.

Так что Римет помог,т.к.случай был не запущенный.А вот другу Он кардинально не помог,но помог хорошо для продажи\загудел через месяц после продажи\.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьядон, если он не дилер "AGA", может что-нить пропустить.

Зайди в любой "АВТОМАГ", или даже и на их сайт, там всё подробно расписано.

А вообще, как писал "Великий и могучий Урфин Джус" :

"Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно...."

С ним я соглашусь.

Являюсь официальным диллером AGA по Свердловской области и постоянно использую кондиционер УК и отрицательных отзывов не слышал, если у кого есть вопросы по продукции AGA ТО ПИШИТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
diadon согласен с тобой на все 100. Я во все свои авто подливаю ER. Когда то давно у меня была Волга, в поездке в Тверскую область застучал движок, до Питера тогда добрался своим ходом только благодаря ER. Да и при ежедневном использовании она весьма положительно влияет на двигатель.

До недавнего времени я тоже применял и ЕР,и СМТ2-ничего плохого сказать не могу.Действительно хорошая штука.Но вот уже 2,5 года\как купил тарика\я пользуюсь продукцией Ликви Моли-масло синт. и самое главное присодкой Карбомид\стоит 600 р.\Не буду врать что сразу стало супер-пупер,но поверьте механизатору с 26летним стажем улучшения почуствовалось в большей мере чем после применения ЕР и СМТ2.Так же понравилось действие промывки для двигателя\в серебр.коробке около 400 р.\Я до сих пор не проверяю уровень масла в движке,хотя пробег уже 137 т.км.Однозначно эти мульки не хуже ЕРовских,а может даже и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморочился и я темой присадок, до этого лил только в топливо и толко "Ликви Моли", заказал, пришли присадки "Супротек". Взял и в двиг. , ГУР. , ТНВД, АКПП. С завтрешнего дня начну внедрение, :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заморочился и я темой присадок, до этого лил только в топливо и толко "Ликви Моли", заказал, пришли присадки "Супротек". Взял и в двиг. , ГУР. , ТНВД, АКПП. С завтрешнего дня начну внедрение, :bt:

Ты уж потом не забудь поделиться впечатлениями.Хотя честно говоря я не стал бы экскперементировать на АКПП.При должном уходе и эксплуатации она и так неплохо работает.

И не забывай-ЛУЧШЕЕ_ВРАГ ХОРОШЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вопрос о присадках носит отчасти религиозный характер - "веришь не веришь". Если веришь - надо лить обязательно...."

С ним я соглашусь.

Соглашусь, это не более чем вопрос веры. ЕР пользовал на Королле, без какх либо положительных и отрицательных результатов.

Про ХАДО знаю точно на Газельке друга (маршрутное такси, так что пробеги сами понимаете какие) завыла коробка, перед самой продажей... От безнадеги плюхнул он туда присадку ХАДО, звук пропал, машина продалась, новый владелец как минимум полгода (известный период) ее не ремонтировал.... вот такая вот загогулина панимаиш)))

З.Ы. Щаз найду сайт про присадки, почитайте на досуге, я после прочтения его перестал заниматься фигней и лить что попало в агрегаты.

Читайте друзья и не позволяйте дурить вам мозг.:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, это не более чем вопрос веры. ЕР пользовал на Королле, без какх либо положительных и отрицательных результатов.

Про ХАДО знаю точно на Газельке друга (маршрутное такси, так что пробеги сами понимаете какие) завыла коробка, перед самой продажей... От безнадеги плюхнул он туда присадку ХАДО, звук пропал, машина продалась, новый владелец как минимум полгода (известный период) ее не ремонтировал.... вот такая вот загогулина панимаиш)))

З.Ы. Щаз найду сайт про присадки, почитайте на досуге, я после прочтения его перестал заниматься фигней и лить что попало в агрегаты.

Читайте друзья и не позволяйте дурить вам мозг.:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Да,сильно написано.Таким манером все эти мульки скоро могут стать большим ТАБУ для многих кто прочитает эти статьи,а с другой стороны_не происки ли это конкурентов?Во всяком случае написано очень категорично,что и настораживает.И теперь вопрос веры в присадки я думаю встанет острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и происки конкурентов, хотя на этом сайте ни про одну присадку доброго слова вы не прочтете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и происки конкурентов, хотя на этом сайте ни про одну присадку доброго слова вы не прочтете.

Но ведь на практике многие применяли все эти мульки и у многих результаты были положительные.И поэтому категоричность этих статей вызывает сомнение.Ведь дело не только в раскрутке брендов. И на всех этих фирмах вся продукция проходит тщательное тестирование,там тоже не зря свой хлеб едят,так что ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ в действие присадок наверно останется открытым навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь на практике многие применяли все эти мульки и у многих результаты были положительные.И поэтому категоричность этих статей вызывает сомнение.Ведь дело не только в раскрутке брендов. И на всех этих фирмах вся продукция проходит тщательное тестирование,там тоже не зря свой хлеб едят,так что ВЕРИТЬ или НЕ ВЕРИТЬ в действие присадок наверно останется открытым навсегда.

у многих эти положительные результаты выражались - "ну вроде получше стало", "кажется поровней движка работает"...

К сожаление в цифровом значении положительных результатов практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у многих эти положительные результаты выражались - "ну вроде получше стало", "кажется поровней движка работает"...

К сожаление в цифровом значении положительных результатов практически нет.

Ни о каких-то цифрах речь пока не идет.Сами прекрасно понимаете проверка стоит денег,причем не малых.Лично я (и это моё личное мнение) в движок предпочитаю с присадками не лезть,другое дело трансмиссия-туда лил.Единственная мулька которую я заливал в последнее время в движок это Ликви Моли Карбомид,опять же по моему мнению хорошая штука.Повторюсь -имею 26летний опыт работы на строительной технике. и даже на слух могу определить как работает движок ,и поэтому улучшение работы своего движка почуствовал в полной мере(однозначно-хуже не стало)С этой мулькой машина пробежала 50 т. км. без проблем,от замены до замены (7-8 т. км.) под капот не лазию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа Терракановоды !

К великому разнообразию присадок, для всех частей "тела" автомобиля так же, как и Garry, отношусь негативно, но..., есть одна штучка, проверенная мной неоднократно в разных ситуациях, многие их которых могли бы быть финансовоёмкими.

Говорю даже не присадке, а о кондиционере ER (Energy Relise, прошу прощения за возможную ошибку в написании). Я не не дилер этой химии, и не рекламист, но испытанные на личном авто свойства ER, не оставляют сомнений в необходимости его применения.

Во все автомобили, которыми владел, добавлял ЕR после опыта увиденного своими глазами (электромотор крутится, на его валу напрессована обойма подшипника, а она зажимается рычагом Архимеда с грузиками (как на складских весах), так, вот когда нагруженный рычагом валик мотора, погружённый в маслянную ванну остановился, а при добавлении в масло капли ER вновь закрутился, сомнения были развеяны), автомобилей за это время прошло пять штук и ER-ка добавлялась в нужных пропорциях во все узлы и агрегаты. "Туго" расточенный нерадивым станочником блок был спасён только ER, заказчик с удивление взиравший на наши манипуляции с его движком (глох после десяти минут работы, прихватывало юбки поршней), ездит на этом своём старом авто уже лет 12 (без ремота!). Я , на своём старом "Мерсе" "искал" давление моторного масла 11 лет, но при этом регулярно добавлял в него ER (примерно посредине "моего" срока эксплуатации "посчастливилось" пробить поддон картера и проехать без масла около 3-х километров, ремонт вылился только в сварку поддона... и больше ничего!), новый хозяин на нём ездит и только нахваливает.

Случаев с ER-ой могу рассказать множество, но это займёт много места и времени...

Так что у меня в "Терри" тоже везде ER, а его её свойствах прочтите в инструкции или на сайтах.

Удачи, diadon. :)

Прошу прощения за цитирование самого себя, но то что описано выше не история с чьих-то слов, и не байка в курилке, а то, что основано на собственном опыте эксплуатации и ремонте автотехники. Да , я ознакомился с пасквилями на сайте, упомянутом выше, но трезвые умные люди так не пишут, невооружённым глазом видно мощное противодействие конкурентам, да и фразы, типа :"Вася Иванов, на своей "Волге" и его брательник на "ВАЗе" залили ER в "автол", а потом мотор внутри стал весь в коричневой смоле..." , ну никак меня не воодушевляют. Поэтому остаюсь при своём мнении и опыте (за рулём 30 лет, в сервисе иномарок - с 1991 года).

DIADON. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я повелся на эту тему, прочитав пару статей в ЗР, И ПОТОМУ-ЧТО все жидкости используемые в автомобиле содержат присадки и они работают (надеюсь это никто оспаривать не станет). А вот "лох" я или "продуманый" узнаю позже :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...