АлексТ Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2009 Согласен, это все не то, таких сей полно ну типа кайроны и пр..,а наш как то посерьёзней будет. Цитата
fantjk Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Время диктует свои правила. Силного спроса на настоящих джипов то и нет.Всё правильно. В угоду комфорта многие производители перешли от рамной конструкции к несущему кузову . Да и раньше всё-таки делали типа НА ВЕКА ,теперь уже закладывают определённый ресурс . Так что я думаю в ближайшее время многие производители перейдут на производство НЕДОДЖИПОВ (как их теперь называют - кроссоверы ) Цитата
wasya Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Всё правильно. В угоду комфорта многие производители перешли от рамной конструкции к несущему кузову . Да и раньше всё-таки делали типа НА ВЕКА ,теперь уже закладывают определённый ресурс . Так что я думаю в ближайшее время многие производители перейдут на производство НЕДОДЖИПОВ (как их теперь называют - кроссоверы )Польностью согласен. В настоящее время производители рассчитывают новое авто на 3-5 лет эксплуатации и всё. Производителям не выгодно делать машины, которые будут ходить по 10 лет и более. Тогда кто к ним придёт за новой машиной? К сожалению на первом плане у производителей пока стоит выгода, а затем потребитель. А жаль... :am: Цитата
Dennis Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2009 Польностью согласен. В настоящее время производители рассчитывают новое авто на 3-5 лет эксплуатации и всё. Производителям не выгодно делать машины, которые будут ходить по 10 лет и более. Тогда кто к ним придёт за новой машиной? К сожалению на первом плане у производителей пока стоит выгода, а затем потребитель. А жаль... Только наши тазы делают на "века"... Цитата
fantjk Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Только наши тазы делают на "века"... Это типа - век на ТАЗу езди ,и век с ним проводи ремонтные половые сношения ? Цитата
Dennis Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2009 Это типа - век на ТАЗу езди ,и век с ним проводи ремонтные половые сношения ?Ну типа того,не забываемые впечатления!!!мне кажется каждый через это прошёл,,как школа жизни !!! Цитата
Мих Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2009 Ну, уважаемые, мода и стиль есть и в автомобилестроении! Если в моде ЛеХусы и Инфинюшки, то и Хендай будет делать нечто подобное! В рассчете на массового потребителя. Да что Хендай, даже Гелендваген (прошу прощение за мой французский) прогнулся и дал трудовому народу новые формы вместо квадратного чемодана. А сколько держался!!! Я восхищаюсь немцами и их следовании принятой концепции. У меня дружок взял МЛьку, а я не особо силен в европейцах и до не давнего думал, что у него машина года 2003-2005, только дизайн салона смущал. А недавно он не выдержал и смехом выложил, что его драндулет 2000 года, вот и дизайн салона! А внешне отличия от боле свежих, только в оптике. Конечно, кто разбирается, тот кучу отличий найдет, но для простого обывателя они не видны. Если бы Хендай с Териком концепцию держал, то, конечно, было бы замечательно, но ведь машины не только для нас почитателей модели делаются, им в наши ряды еще народ подтягивать нужно. Прочитал про домен - молодцы!!! А почему только на Верку домен забили? Санта Фе не вставляет? Я вот жене хочу взять Цитата
семеныч Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 зря корейцы сняли Терракан с производства, то что Китай сейчас делает Террики доказывает что модель была ходовая и удачная . Здесь же видел Киа Соренто под новой маркой Tianma http://www.alibaba.com/product-gs/23953380...UV_4WD_2WD.html Цитата
wasya Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2009 Наверное Хундаевцы продали чертежи, чтобы денег побольше выручить. А китайская модель Тэрракана, хоть и поновее будет, но уступает оригиналу по двигателю и по качеству отделки (с последним китайцы успешно борятся). Цитата
Андруха Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Добрый вечер, с удовольствием выскажусь. три дня ( да, до этого пребывал в счастливом неведеньи) назад увидел по телеку рекламу Киа Мохав! Очень понравилась,перерыл интернет, с радостью узнавал в линиях Мохав старые черты Теракана. Кроме ценника все очень привлекательно. Я думаю у Терракана кроме китайцев достаточно достойных приемников. В октябре в салоне рассматривал Хундай И55. До очной встречи был об нем невысокого мнения, как-то не воспринимал всерьез, но когда познакомился поплотнее тоже оценил весьма высоко. Это две модели, которые для меня являются реинкарнациями Теракана. К сожалению, повторюсь, из-за высокого ценника не вижу большого смысла вкладываться в корейцев, думаю есть смысл подобрать замену из японцев тот же паджерик. Хотя пока для меня этот вопрос чисто теоретический, замену не планирую. С ув. Андруха. Цитата
wasya Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Андруха, согласен с тобой. Сам приглядываюсь к мохаву. Насчет цены- я б не сказал, что сильно высокий, даже наоборот- вполне приемлимый. Например сейчас с Кореи можно взять мохав за 25000 (без таможенных платежей). Цитата
Sam_alex Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) вот http://www.autoexpress.co.uk/news/spyshots/201270/new_hyundai_terracan.html новый терикА вот еще http://www.burlappcars.com/2006/03/new-hyundai-terracan.htmlУзнаете? это ведь ix55... Выходит что это и есть новый террикРазмерыТип кузова ВнедорожникКол-во дверей 5Кол-во мест 7Длина, мм 4840Ширина, мм 1945Высота, мм 1750Колесная база, мм 2805Колея передних колес, мм 1670Колея задних колес, мм 1670Дорожный просвет, мм 205А вот размеры террикаТип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4710 мм Ширина 1860 мм Высота 1790 мм Колесная база 2750 мм Колея передняя 1500 мм Колея задняя 1500 мм Дорожный просвет 210 мм Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Sam_alex Цитата
alex78 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 вот http://www.autoexpre...i_terracan.html новый терикА вот еще http://www.burlappca...i-terracan.htmlУзнаете? это ведь ix55... Выходит что это и есть новый террикРазмерыТип кузова ВнедорожникКол-во дверей 5Кол-во мест 7Длина, мм 4840Ширина, мм 1945Высота, мм 1750Колесная база, мм 2805Колея передних колес, мм 1670Колея задних колес, мм 1670Дорожный просвет, мм 205А вот размеры террикаТип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4710 мм Ширина 1860 мм Высота 1790 мм Колесная база 2750 мм Колея передняя 1500 мм Колея задняя 1500 мм Дорожный просвет 210 мм'ЭТО КОРЕЙСКИЙ ВЕРАКРУЗ А НЕ ТЕРИК ИХ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ Цитата
Sam_alex Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 'ЭТО КОРЕЙСКИЙ ВЕРАКРУЗ А НЕ ТЕРИК ИХ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТпо моему ix55 и veracruse одно и тоже. и не важно как они называются Цитата
Арчик Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 А мне он не нравится, слащавый весь какой-то , напудренный... То ли дело нынешний Цитата
Hikolai Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 нее эт не терик,санта-фи,кроссовер блин,жаль ожидали лучшего Цитата
Requiem2LA Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 симпатишный..... и аикс55 тоже симпатичный!!! и мохаве красавец!!!! Цитата
wasya Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Симпатишные и только. Нет харизмы, оригинальности, солидности... Мне не по душе такие. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 Симпатишные и только. Нет харизмы, оригинальности, солидности...Мне не по душе такие.поэтому только симпатишно выглядят)))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.