Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Согласен, это все не то, таких сей полно ну типа кайроны и пр..,

а наш как то посерьёзней будет.

Опубликовано
Время диктует свои правила. Силного спроса на настоящих джипов то и нет.

Всё правильно. В угоду комфорта многие производители перешли от рамной конструкции к несущему кузову . Да и раньше всё-таки делали типа НА ВЕКА ,теперь уже закладывают определённый ресурс . Так что я думаю в ближайшее время многие производители перейдут на производство НЕДОДЖИПОВ (как их теперь называют - кроссоверы )

Опубликовано
Всё правильно. В угоду комфорта многие производители перешли от рамной конструкции к несущему кузову . Да и раньше всё-таки делали типа НА ВЕКА ,теперь уже закладывают определённый ресурс . Так что я думаю в ближайшее время многие производители перейдут на производство НЕДОДЖИПОВ (как их теперь называют - кроссоверы )

Польностью согласен. В настоящее время производители рассчитывают новое авто на 3-5 лет эксплуатации и всё. Производителям не выгодно делать машины, которые будут ходить по 10 лет и более. Тогда кто к ним придёт за новой машиной? К сожалению на первом плане у производителей пока стоит выгода, а затем потребитель. А жаль... :ah::am: :am:

Опубликовано
Польностью согласен. В настоящее время производители рассчитывают новое авто на 3-5 лет эксплуатации и всё. Производителям не выгодно делать машины, которые будут ходить по 10 лет и более. Тогда кто к ним придёт за новой машиной? К сожалению на первом плане у производителей пока стоит выгода, а затем потребитель. А жаль... :ah::am::am:

Только наши тазы делают на "века"... :ah:

Опубликовано
Только наши тазы делают на "века"... :am:

Это типа - век на ТАЗу езди ,и век с ним проводи ремонтные половые сношения ?

Опубликовано
Это типа - век на ТАЗу езди ,и век с ним проводи ремонтные половые сношения ?

Ну типа того,не забываемые впечатления!!!мне кажется каждый через это прошёл,,как школа жизни :bi: !!!

Опубликовано

Ну, уважаемые, мода и стиль есть и в автомобилестроении! Если в моде ЛеХусы и Инфинюшки, то и Хендай будет делать нечто подобное! В рассчете на массового потребителя. Да что Хендай, даже Гелендваген (прошу прощение за мой французский) прогнулся и дал трудовому народу новые формы вместо квадратного чемодана. А сколько держался!!! Я восхищаюсь немцами и их следовании принятой концепции. У меня дружок взял МЛьку, а я не особо силен в европейцах и до не давнего думал, что у него машина года 2003-2005, только дизайн салона смущал. А недавно он не выдержал и смехом выложил, что его драндулет 2000 года, вот и дизайн салона! А внешне отличия от боле свежих, только в оптике. Конечно, кто разбирается, тот кучу отличий найдет, но для простого обывателя они не видны. Если бы Хендай с Териком концепцию держал, то, конечно, было бы замечательно, но ведь машины не только для нас почитателей модели делаются, им в наши ряды еще народ подтягивать нужно. Прочитал про домен - молодцы!!! А почему только на Верку домен забили? Санта Фе не вставляет? Я вот жене хочу взять:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

зря корейцы сняли Терракан с производства, то что Китай сейчас делает Террики доказывает что модель была ходовая и удачная . Здесь же видел Киа Соренто под новой маркой Tianma http://www.alibaba.com/product-gs/23953380...UV_4WD_2WD.html

Опубликовано

Наверное Хундаевцы продали чертежи, чтобы денег побольше выручить. А китайская модель Тэрракана, хоть и поновее будет, но уступает оригиналу по двигателю и по качеству отделки (с последним китайцы успешно борятся).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, с удовольствием выскажусь. три дня ( да, до этого пребывал в счастливом неведеньи) назад увидел по телеку рекламу Киа Мохав! Очень понравилась,перерыл интернет, с радостью узнавал в линиях Мохав старые черты Теракана. Кроме ценника все очень привлекательно. Я думаю у Терракана кроме китайцев достаточно достойных приемников. В октябре в салоне рассматривал Хундай И55. До очной встречи был об нем невысокого мнения, как-то не воспринимал всерьез, но когда познакомился поплотнее тоже оценил весьма высоко. Это две модели, которые для меня являются реинкарнациями Теракана. К сожалению, повторюсь, из-за высокого ценника не вижу большого смысла вкладываться в корейцев, думаю есть смысл подобрать замену из японцев тот же паджерик. Хотя пока для меня этот вопрос чисто теоретический, замену не планирую. С ув. Андруха.

Опубликовано

Андруха, согласен с тобой. Сам приглядываюсь к мохаву. Насчет цены- я б не сказал, что сильно высокий, даже наоборот- вполне приемлимый. Например сейчас с Кореи можно взять мохав за 25000 (без таможенных платежей).

Опубликовано (изменено)

вот http://www.autoexpress.co.uk/news/spyshots/201270/new_hyundai_terracan.html новый терик

А вот еще http://www.burlappcars.com/2006/03/new-hyundai-terracan.html

Узнаете? это ведь ix55... Выходит что это и есть новый террик

Размеры

Тип кузова Внедорожник

Кол-во дверей 5

Кол-во мест 7

Длина, мм 4840

Ширина, мм 1945

Высота, мм 1750

Колесная база, мм 2805

Колея передних колес, мм 1670

Колея задних колес, мм 1670

Дорожный просвет, мм 205

А вот размеры террика

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина 4710 мм

Ширина 1860 мм

Высота 1790 мм

Колесная база 2750 мм

Колея передняя 1500 мм

Колея задняя 1500 мм

Дорожный просвет 210 мм

Изменено пользователем Sam_alex
Опубликовано

вот http://www.autoexpre...i_terracan.html новый терик

А вот еще http://www.burlappca...i-terracan.html

Узнаете? это ведь ix55... Выходит что это и  есть новый террик

Размеры

Тип кузова Внедорожник

Кол-во дверей 5

Кол-во мест 7

Длина, мм 4840

Ширина, мм 1945

Высота, мм 1750

Колесная база, мм 2805

Колея передних колес, мм 1670

Колея задних колес, мм 1670

Дорожный просвет, мм 205

А вот размеры террика

Тип кузова Внедорожник

Количество дверей 5

Количество мест 5

Длина                4710 мм

Ширина                1860 мм

Высота                1790 мм

Колесная база        2750 мм

Колея передняя        1500 мм

Колея задняя        1500 мм

Дорожный просвет 210 мм

'ЭТО КОРЕЙСКИЙ ВЕРАКРУЗ А НЕ ТЕРИК ИХ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ

Опубликовано

'ЭТО КОРЕЙСКИЙ ВЕРАКРУЗ А НЕ ТЕРИК ИХ БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ

по моему ix55 и veracruse одно и тоже. и не важно как они называются

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А мне он не нравится, слащавый весь какой-то , напудренный... :bp: То ли дело нынешний :bu:

  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...