Перейти к содержанию

проблемы с тормозами


Рекомендуемые сообщения

всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!

У машин без АБС. стоит вродь регулятор под машиной его тож надо прокачивать, может воздух в задних трубках, а он сжимается в отличии от жидкости вот задние и не успевают. А полный привод я думаю непричем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин без АБС. стоит вродь регулятор под машиной его тож надо прокачивать, может воздух в задних трубках, а он сжимается в отличии от жидкости вот задние и не успевают. А полный привод я думаю непричем

так хоть бы схватывали с запозданием, они схватывают,но передок юзом а задние крутятся, а включаю передок так все вместе разом на юз идут. у меня задние дисковые а ABSа нет может сняли блок узкоглазые,а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня задние дисковые а ABSа нет может сняли блок узкоглазые,а?

А ты пробей по вину есть абс или нет А регулятор то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!

Все у тебя в норме. Это особенность езды на заднем приводе. При торможении, происходит клевковый эффект, т.е. задник колеса разгружаются и на голеледе теряют сцепление с дорогой, а основная нагрузка приходится на передние колеса, но так как привода на них нет, и АБС на авто отсутствует, то на скользкой дороге они блокируются. На полном приводе такого нет, потому что передние колеса вращаются карданом, что практически сводит на нет вероятность их блокировки. Вывод, Зимой, даже если дорога на первый взгляд чистая, лучше использовать полный привод, особенно в городах где дороги поливаются реагентами. Реагенты создают на асфальте маслянистую пленку, которая порой не чуть не лучше чем чистый лед. Я например, почти всю зиму в городе катаюсь на полном приводе, хотя поначалу ездил на заднем, но пару раз тоже чуть не догнал впереди идущую машину, потом решил не рисковать. Главное сильно не разгоняться, чтобы не убить раздатку. Я езжу не более 60-70 км/ч и все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь было бы веселее если задние схватывались быстрее? Да и как ты проверяешь схватывают или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пробей по вину есть абс или нет А регулятор то есть?

А где он должен стоять?

Думаешь было бы веселее если задние схватывались быстрее? Да и как ты проверяешь схватывают или нет

А я при торможении дверку свою открываю и заднее колесо хорошо видно,вот!

Все у тебя в норме. Это особенность езды на заднем приводе. При торможении, происходит клевковый эффект, т.е. задник колеса разгружаются и на голеледе теряют сцепление с дорогой, а основная нагрузка приходится на передние колеса, но так как привода на них нет, и АБС на авто отсутствует, то на скользкой дороге они блокируются. На полном приводе такого нет, потому что передние колеса вращаются карданом, что практически сводит на нет вероятность их блокировки. Вывод, Зимой, даже если дорога на первый взгляд чистая, лучше использовать полный привод, особенно в городах где дороги поливаются реагентами. Реагенты создают на асфальте маслянистую пленку, которая порой не чуть не лучше чем чистый лед. Я например, почти всю зиму в городе катаюсь на полном приводе, хотя поначалу ездил на заднем, но пару раз тоже чуть не догнал впереди идущую машину, потом решил не рисковать. Главное сильно не разгоняться, чтобы не убить раздатку. Я езжу не более 60-70 км/ч и все в порядке.

А вот у моего товарища механика,дак у него все колеса тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у моего товарища механика,дак у него все колеса тормозят.

А у твоего товарища какая раздатка? Я думаю у него ТОД, а у тебя ЕСТ, или я не прав? Дело в том, что у ТОДа постоянный полный привод, а у ЕСТ только тогда когда ты его сам включишь. Вот поэтому такая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где он должен стоять?

Ближе к заднему мосту по магистралям посмотришь Называется "Клапан распределения тормозных усилий" Его также надо прокачивать и он регулируется принцип тот же как и у совдеповских машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у твоего товарища какая раздатка? Я думаю у него ТОД, а у тебя ЕСТ, или я не прав? Дело в том, что у ТОДа постоянный полный привод, а у ЕСТ только тогда когда ты его сам включишь. Вот поэтому такая разница.

Эт верно, у него TOD!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!

Какие тормоза сзади диски или барабаны и работает ли ручной тормоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие тормоза сзади диски или барабаны и работает ли ручной тормоз

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ РУЧНИК ПЛОХО РАБОТАЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник работает нормально, если эксцентрики подвести, а не подтягивать тросик (как многие официалы делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ РУЧНИК ПЛОХО РАБОТАЕТ

Если задние дисковые то на эфективность задних тормозов ручной тормоз не влияет.Попробуй поджать регулятор ,что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как регулируются колодки ручника (если задние рабочие тормоза дисковые), а то в книгах не найду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает как регулируются колодки ручника (если задние рабочие тормоза дисковые), а то в книгах не найду?

На диске в барабане стояночного тормоза есть отверстие специально для этих целей Сувай туда отвертку нащупай шестереночку и крути - это в теории а на практике не всегда получается уж больно в агрессивной среде детали там работают-ржавеют Я дак все разбирал отмочил все детали заодно наклепал новые накладки В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к заднему мосту по магистралям посмотришь Называется "Клапан распределения тормозных усилий" Его также надо прокачивать и он регулируется принцип тот же как и у совдеповских машин

весь низ облазил нету у меня этого клапана распределения тормозных усилий и ABSа нет, думаю может кто снял у меня блок,а!

На диске в барабане стояночного тормоза есть отверстие специально для этих целей Сувай туда отвертку нащупай шестереночку и крути - это в теории а на практике не всегда получается уж больно в агрессивной среде детали там работают-ржавеют Я дак все разбирал отмочил все детали заодно наклепал новые накладки В

А накладки от чего подходят не подскажешь?у меня на одной стороне вообще их нету куда делись не пойму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь низ облазил нету у меня этого клапана распределения тормозных усилий и ABSа нет, думаю может кто снял у меня блок,а!

post-625-1234970042_thumb.jpg

post-625-1234970064_thumb.jpg

А накладки от чего подходят не подскажешь?у меня на одной стороне вообще их нету куда делись не пойму!

Накладки врят ли идеально от чего нибудь подойдут придется все равно болгаркой доработать У меня в гараже от Уазлика валялись вот я их и заколхозил Ручник теперь держит просто изумительно Да кстати до этого в сервис позвонил сказали приезжайте-свои наклеим удовольствие 400 р но идти пешком было лень вот и слепил из того что было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, каким образом регулируются тросы ручного тормоза?

Именно тросы пока интересуют, про разводку колодок я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, каким образом регулируются тросы ручного тормоза?

Именно тросы пока интересуют, про разводку колодок я понял.

Регулировочной гайкой Принцип тот же как у Тазиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно провалилась педаль тормоза. Сегодня при езде услышал, что скрипят и шуршат супорта. Буду менять колодки. Но мне привезли только задние. Могу ли я поставить задние колодки на перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно провалилась педаль тормоза. Сегодня при езде услышал, что скрипят и шуршат супорта. Буду менять колодки. Но мне привезли только задние. Могу ли я поставить задние колодки на перед?

Нет, передние колодки почти в 2 раза больше и немного другой форы (разные суппорта, впереди 2-х поршневой, сзади 1-поршневой). И еще при износе колодок педаль не проваливается, скрип есть (скрипит индикатор износа), но педаль при этом остается в норме. Если будешь менять колодки сам, то после снятия суппорта, не забудь крепко примотать его к деталям подвески, если оставишь его свободно висеть на тормозном шланге, или не дай бог он сорвется и повиснит, то придется еще и шланги менять, они от этого вздуются (часто от излишнего напряжения шланга происходит разрыв внутренней трубки). и тогда у тебя будет вот такая вот ерунда - http://terracanovod.ru/forum/topic1111.htm...%EB%E0%ED%E3%E8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько, спасибо за помощь. Буду пока задние менять и передние дожидаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, передние колодки почти в 2 раза больше и немного другой форы (разные суппорта, впереди 2-х поршневой, сзади 1-поршневой). И еще при износе колодок педаль не проваливается, скрип есть (скрипит индикатор износа), но педаль при этом остается в норме. Если будешь менять колодки сам, то после снятия суппорта, не забудь крепко примотать его к деталям подвески, если оставишь его свободно висеть на тормозном шланге, или не дай бог он сорвется и повиснит, то придется еще и шланги менять, они от этого вздуются (часто от излишнего напряжения шланга происходит разрыв внутренней трубки). и тогда у тебя будет вот такая вот ерунда - http://terracanovod.ru/forum/topic1111.htm...%EB%E0%ED%E3%E8

Это не есть хорошо, но я в прошлом году доездился. Скрип был, лень посмотреть, но тормоза святое сильно нажал и выдавило поршень на правом колесе. Аккуратно все промыл, собрал поставил новые колдки. Работает. Мораль: больше с тормозами не шучу! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...