suslonchik76 Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!У машин без АБС. стоит вродь регулятор под машиной его тож надо прокачивать, может воздух в задних трубках, а он сжимается в отличии от жидкости вот задние и не успевают. А полный привод я думаю непричем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslonchik76 Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У машин без АБС. стоит вродь регулятор под машиной его тож надо прокачивать, может воздух в задних трубках, а он сжимается в отличии от жидкости вот задние и не успевают. А полный привод я думаю непричемтак хоть бы схватывали с запозданием, они схватывают,но передок юзом а задние крутятся, а включаю передок так все вместе разом на юз идут. у меня задние дисковые а ABSа нет может сняли блок узкоглазые,а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 у меня задние дисковые а ABSа нет может сняли блок узкоглазые,а?А ты пробей по вину есть абс или нет А регулятор то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!Все у тебя в норме. Это особенность езды на заднем приводе. При торможении, происходит клевковый эффект, т.е. задник колеса разгружаются и на голеледе теряют сцепление с дорогой, а основная нагрузка приходится на передние колеса, но так как привода на них нет, и АБС на авто отсутствует, то на скользкой дороге они блокируются. На полном приводе такого нет, потому что передние колеса вращаются карданом, что практически сводит на нет вероятность их блокировки. Вывод, Зимой, даже если дорога на первый взгляд чистая, лучше использовать полный привод, особенно в городах где дороги поливаются реагентами. Реагенты создают на асфальте маслянистую пленку, которая порой не чуть не лучше чем чистый лед. Я например, почти всю зиму в городе катаюсь на полном приводе, хотя поначалу ездил на заднем, но пару раз тоже чуть не догнал впереди идущую машину, потом решил не рисковать. Главное сильно не разгоняться, чтобы не убить раздатку. Я езжу не более 60-70 км/ч и все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Думаешь было бы веселее если задние схватывались быстрее? Да и как ты проверяешь схватывают или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslonchik76 Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А ты пробей по вину есть абс или нет А регулятор то есть?А где он должен стоять?Думаешь было бы веселее если задние схватывались быстрее? Да и как ты проверяешь схватывают или нетА я при торможении дверку свою открываю и заднее колесо хорошо видно,вот!Все у тебя в норме. Это особенность езды на заднем приводе. При торможении, происходит клевковый эффект, т.е. задник колеса разгружаются и на голеледе теряют сцепление с дорогой, а основная нагрузка приходится на передние колеса, но так как привода на них нет, и АБС на авто отсутствует, то на скользкой дороге они блокируются. На полном приводе такого нет, потому что передние колеса вращаются карданом, что практически сводит на нет вероятность их блокировки. Вывод, Зимой, даже если дорога на первый взгляд чистая, лучше использовать полный привод, особенно в городах где дороги поливаются реагентами. Реагенты создают на асфальте маслянистую пленку, которая порой не чуть не лучше чем чистый лед. Я например, почти всю зиму в городе катаюсь на полном приводе, хотя поначалу ездил на заднем, но пару раз тоже чуть не догнал впереди идущую машину, потом решил не рисковать. Главное сильно не разгоняться, чтобы не убить раздатку. Я езжу не более 60-70 км/ч и все в порядке.А вот у моего товарища механика,дак у него все колеса тормозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А вот у моего товарища механика,дак у него все колеса тормозят.А у твоего товарища какая раздатка? Я думаю у него ТОД, а у тебя ЕСТ, или я не прав? Дело в том, что у ТОДа постоянный полный привод, а у ЕСТ только тогда когда ты его сам включишь. Вот поэтому такая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 А где он должен стоять?Ближе к заднему мосту по магистралям посмотришь Называется "Клапан распределения тормозных усилий" Его также надо прокачивать и он регулируется принцип тот же как и у совдеповских машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslonchik76 Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А у твоего товарища какая раздатка? Я думаю у него ТОД, а у тебя ЕСТ, или я не прав? Дело в том, что у ТОДа постоянный полный привод, а у ЕСТ только тогда когда ты его сам включишь. Вот поэтому такая разница.Эт верно, у него TOD! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen00778 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 всем привет!сегодня чуть не влип в автобус на гололёде,а оказывается при резком нажатии на педаль тормоза,на юз идут передние колёса а задние и не думают. АBSа у меня нет,а вот при включении переднего моста тормозят все 4,но ведь на полном приводе же не будешь всегда ездить,может неисправно чё, подскажите!Какие тормоза сзади диски или барабаны и работает ли ручной тормоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslonchik76 Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Какие тормоза сзади диски или барабаны и работает ли ручной тормозЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ РУЧНИК ПЛОХО РАБОТАЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ручник работает нормально, если эксцентрики подвести, а не подтягивать тросик (как многие официалы делают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen00778 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ РУЧНИК ПЛОХО РАБОТАЕТЕсли задние дисковые то на эфективность задних тормозов ручной тормоз не влияет.Попробуй поджать регулятор ,что получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Кто нибудь знает как регулируются колодки ручника (если задние рабочие тормоза дисковые), а то в книгах не найду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Кто нибудь знает как регулируются колодки ручника (если задние рабочие тормоза дисковые), а то в книгах не найду? На диске в барабане стояночного тормоза есть отверстие специально для этих целей Сувай туда отвертку нащупай шестереночку и крути - это в теории а на практике не всегда получается уж больно в агрессивной среде детали там работают-ржавеют Я дак все разбирал отмочил все детали заодно наклепал новые накладки В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suslonchik76 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Ближе к заднему мосту по магистралям посмотришь Называется "Клапан распределения тормозных усилий" Его также надо прокачивать и он регулируется принцип тот же как и у совдеповских машинвесь низ облазил нету у меня этого клапана распределения тормозных усилий и ABSа нет, думаю может кто снял у меня блок,а!На диске в барабане стояночного тормоза есть отверстие специально для этих целей Сувай туда отвертку нащупай шестереночку и крути - это в теории а на практике не всегда получается уж больно в агрессивной среде детали там работают-ржавеют Я дак все разбирал отмочил все детали заодно наклепал новые накладки ВА накладки от чего подходят не подскажешь?у меня на одной стороне вообще их нету куда делись не пойму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 весь низ облазил нету у меня этого клапана распределения тормозных усилий и ABSа нет, думаю может кто снял у меня блок,а!А накладки от чего подходят не подскажешь?у меня на одной стороне вообще их нету куда делись не пойму!Накладки врят ли идеально от чего нибудь подойдут придется все равно болгаркой доработать У меня в гараже от Уазлика валялись вот я их и заколхозил Ручник теперь держит просто изумительно Да кстати до этого в сервис позвонил сказали приезжайте-свои наклеим удовольствие 400 р но идти пешком было лень вот и слепил из того что было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergri Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 я тоже отдавал мастеру он сделал из уазовских пока проблем нету.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Други, каким образом регулируются тросы ручного тормоза? Именно тросы пока интересуют, про разводку колодок я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Други, каким образом регулируются тросы ручного тормоза? Именно тросы пока интересуют, про разводку колодок я понял.Регулировочной гайкой Принцип тот же как у Тазиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Недавно провалилась педаль тормоза. Сегодня при езде услышал, что скрипят и шуршат супорта. Буду менять колодки. Но мне привезли только задние. Могу ли я поставить задние колодки на перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Недавно провалилась педаль тормоза. Сегодня при езде услышал, что скрипят и шуршат супорта. Буду менять колодки. Но мне привезли только задние. Могу ли я поставить задние колодки на перед?Нет, передние колодки почти в 2 раза больше и немного другой форы (разные суппорта, впереди 2-х поршневой, сзади 1-поршневой). И еще при износе колодок педаль не проваливается, скрип есть (скрипит индикатор износа), но педаль при этом остается в норме. Если будешь менять колодки сам, то после снятия суппорта, не забудь крепко примотать его к деталям подвески, если оставишь его свободно висеть на тормозном шланге, или не дай бог он сорвется и повиснит, то придется еще и шланги менять, они от этого вздуются (часто от излишнего напряжения шланга происходит разрыв внутренней трубки). и тогда у тебя будет вот такая вот ерунда - http://terracanovod.ru/forum/topic1111.htm...%EB%E0%ED%E3%E8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Понятненько, спасибо за помощь. Буду пока задние менять и передние дожидаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Нет, передние колодки почти в 2 раза больше и немного другой форы (разные суппорта, впереди 2-х поршневой, сзади 1-поршневой). И еще при износе колодок педаль не проваливается, скрип есть (скрипит индикатор износа), но педаль при этом остается в норме. Если будешь менять колодки сам, то после снятия суппорта, не забудь крепко примотать его к деталям подвески, если оставишь его свободно висеть на тормозном шланге, или не дай бог он сорвется и повиснит, то придется еще и шланги менять, они от этого вздуются (часто от излишнего напряжения шланга происходит разрыв внутренней трубки). и тогда у тебя будет вот такая вот ерунда - http://terracanovod.ru/forum/topic1111.htm...%EB%E0%ED%E3%E8Это не есть хорошо, но я в прошлом году доездился. Скрип был, лень посмотреть, но тормоза святое сильно нажал и выдавило поршень на правом колесе. Аккуратно все промыл, собрал поставил новые колдки. Работает. Мораль: больше с тормозами не шучу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.