Перейти к содержанию

"вздрагивание" на холостых оборотах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте терракановоды! У меня возникла вот такая проблема. При движении все в порядке, но после остановки через 5-7 минут ощущается "вздрагивание" и стрелка тахометра незначительно колеблется. Подобные "вздрагивания" периодически повторяются, иногда учащаются. Дали совет промыть форсунки - не помогло. Что это может быть? Посоветуйте что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю не у кого такой проблемки не назревало жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгоняй на диагностику,но скорей всего хана форсункам,вероятно электромагнитный клапан подизнасился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется в виду эл.клапан форсунок, то откуда ему там взятся в механических форсунках, вед двигатель 2,5? Или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте терракановоды! У меня возникла вот такая проблема. При движении все в порядке, но после остановки через 5-7 минут ощущается "вздрагивание" и стрелка тахометра незначительно колеблется. Подобные "вздрагивания" периодически повторяются, иногда учащаются. Дали совет промыть форсунки - не помогло. Что это может быть? Посоветуйте что делать.

ALEKSANDR , как долго длится эта проблема, неисправность проявляется на холостых оборотах, или во всех режимах?

Варианта может быть два: некачественное топливо (пробовал ли заправляться на "гарантированной" АЗС), и подсос воздуха в топливной магистрали (при увеличении оборотов на ходу воздух прокачивается, а на холостых-воздушная пробка даёт "пропуск" в работе цилиндров ДВС).

Отпишись по результатам, удачи, diadon. :write:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon! У меня как раз пока все Ок! :bp: Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить. Проблема у ANTALATISA. Я просто не понял про какой эл.клапан высказался roman! :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEKSANDR , как долго длится эта проблема, неисправность проявляется на холостых оборотах, или во всех режимах?

Варианта может быть два: некачественное топливо (пробовал ли заправляться на "гарантированной" АЗС), и подсос воздуха в топливной магистрали (при увеличении оборотов на ходу воздух прокачивается, а на холостых-воздушная пробка даёт "пропуск" в работе цилиндров ДВС).

Отпишись по результатам, удачи, diadon. :bp:

[/quote

Всем привет. Отвечу на твой вопрос. 1 на автозаправке не заправляюсь т.к очень дорого за 1л 30р надо отдать,нашел поставшика с трактора катера топливо замечательное.2проблема длится постоянна пока стоишь т.е. на холостом при движении все норма вот тока кажется мощьность потерялась точно не скажу.А вот насчет воздуха надо попробывать. На диагностику нехочется ташить его очень дорого и без результатно. Знакомые говорят что может быть насосу хана пришло, если кто вкурсе напишите цену. Спасибо за советы :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

diadon! У меня как раз пока все Ок! :bp: Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить. Проблема у ANTALATISA. Я просто не понял про какой эл.клапан высказался roman! :write:

ALEKSANDR, извини, писал на работе , в спешке, поэтому и перепутал "ники". Так что, ещё раз прошу прощения.

Удачи, diadon. :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня машинка стала вдруг глохнуть на холостом не часто но пару раз было, оказалось обламался САМ ПО СЕБЕ болт стравливания воздуха на топливном фильтре, быстренько в гараже изготовил новый болтик, закрутил, вроде все ок..

так что у тебя 90% пролема с завоздушиванием топливной сиситемы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня машинка стала вдруг глохнуть на холостом не часто но пару раз было, оказалось обламался САМ ПО СЕБЕ болт стравливания воздуха на топливном фильтре, быстренько в гараже изготовил новый болтик, закрутил, вроде все ок..

так что у тебя 90% пролема с завоздушиванием топливной сиситемы..

Проверил систему -воздуха небыло- А вздрагивания участились сегодня заводить пробывал. Если был бы воздух то он бы глох при заводке а так все нормуль Советуют проверить фарсунки может закоксовались. Может топливный полител? ЕСЛИ КТО ВКУРСЕ СКОКА СТОИТ НАСОС ТОПЛИВНЫЙ НАПИШИТЕ . Заранее блогодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.диагностику надо сделать и ошибки стереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все еще мучаюсь с этой проблемой. Кроме периодических вздрагиваний, других симптомов так и не появилось. Кто-то может подсказать, если чек не горит, сканер все равно покажет ошибки или нет? Хочу все-же просканировать топливную, а это в моем городе влетит в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще мучаюсь с этой проблемой. Кроме периодических вздрагиваний, других симптомов так и не появилось. Кто-то может подсказать, если чек не горит, сканер все равно покажет ошибки или нет? Хочу все-же просканировать топливную, а это в моем городе влетит в копеечку.

Чек загорается когда ЭБУ схватил ошибку, если чек не горит, то скорее всего сканер ошибку не покажет, но на всякий пожарный проверить стоит, если есть такая возможность. Если топливо сливаешь с трактора, первым делом попробуй промыть систему впрыска, но это обязательно влечет за собой замену масла, так как во-первых вся грязь которая смоется, частично обязательно попадет в масляную систему, а во-вторых промывочная жидкость вымывает масло из деталей двигателя. Промывку можно осуществлять самостоятельно (только не с помощью присадок в топливо, есть например неплохая промывка форсунок ЛАВР) , но лучше на специальном стенде, так как от самостоятельной промывки эффект не долгий. После промывки отрегулируй клапана, так как на 2,5 нет ни каких гидрокомпенсаторов и время от времени требуется регулировка и отрегулируй угол опережения впрыска топлива. Если ощутимого эффекта это все не даст, то тогда возможно понадобится замена форсунок. Так же еще посмотри на работу свечей накаливания (засеки сколько по времени горит индикатор разогрева свечей на холодном движке) может умерли свечки, а холодная соляра горит гораздо хуже, и от этого тоже могут плавать обороты. Зазоры клапанов и время разогрева свечей есть в руководстве по эксплуатации в разделе документация на форуме. Еще проверь состояния топливопровода на выходе из бака, гибкие трубки бывает растрескиваются и через них идет подсос воздуха.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще мучаюсь с этой проблемой.

при запуске белый дым есть? воздух смотрел прозрачной трубкой на обратке?

и отрегулируй угол опережения впрыска топлива.

на электронном насосе впринципе бесполезно регулировать опережение.

воздух еще сосет через передний сальник вала тнвд. его полюбому раз в 5 лет хорошо бы менять.

Изменено пользователем Henry Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал создавать отделную тему, есть небольшая проблема, при заводке (заглушки) двигателя идут вибрации на кузов, пока грешу на подушки двигателя..

Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте терракановоды! У меня возникла вот такая проблема. При движении все в порядке, но после остановки через 5-7 минут ощущается "вздрагивание" и стрелка тахометра незначительно колеблется. Подобные "вздрагивания" периодически повторяются, иногда учащаются. Дали совет промыть форсунки - не помогло. Что это может быть? Посоветуйте что делать.

износ сервопривода регулятора холостого хода

проявляется в основном на прогретом двигателе

устранить можно путем регулировки ослабь болты крепления привода и сдвинь в сторону кузова

но очень внимательно электроника очень чувствительна на изменение оборотов

все регулировки проводи при полной нагрузке на двигатель (кондер и все обогревы, фары вкл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте терракановоды! У меня возникла вот такая проблема. При движении все в порядке, но после остановки через 5-7 минут ощущается "вздрагивание" и стрелка тахометра незначительно колеблется. Подобные "вздрагивания" периодически повторяются, иногда учащаются. Дали совет промыть форсунки - не помогло. Что это может быть? Посоветуйте что делать.

У меня была аналогичная проблема. Надо посмотреть прописку кодов каждой из форсунок в системе, и если не жалко денег сделать диагностику форсунок. В Риге такая процедура мне обошлась в 20 лат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была аналогичная проблема. Надо посмотреть прописку кодов каждой из форсунок в системе, и если не жалко денег сделать диагностику форсунок. В Риге такая процедура мне обошлась в 20 лат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты видел электронный насос?

1~14.jpg

хочешь обсудить? :rolleyes:

8<--------------------

- это электромагнитный клапан отсечки подачи топлива. Да, он в основном и определяет угол опережения впрыска, но помимо него есть еще несколько точек регулировки подачи топлива. (См. сервис-мануал)

ржу громко :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь обсудить?

А что по твоему под номером 205? Это шпонка, которая фиксирует приводной шкив на валу (только вот почему-то сам шкив не изображен). ТНВД приводится в действие ременной передачей от распредвала. В TerracanSM2002 -->Fuel system [Disel 2.5] стр.14-21 полностью расписан процесс проверки и регулировки подачи топлива (поэтому не буду выкладывать соответствующие картинки). По сигналам от датчиков размещенных на ТНВД ЭБУ вырабатывает управляющий сигнал для клапана отсечки и генерирует сигналы об ошибках и не более того. Если с английским мануалом трудно работать (как например мне), можно взять русскоязычный мануал от Паджеро2, а еще лучше от Галлопера (что я собственно говоря и делаю)

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронный насос efi отличается от механического не способом его привода, а способом регулировки цикловой подачи, опережения и определением текущих нагрузочных характеристик по датчикам. клапан отсечки участвует в работе только при запуске и остановке мотора. опережение регулируется разворотом роликовой муфты, приводится она в движение плунжером через гидравлику, посредством tcv. обратная связь через tps. можно хоть обповорачивать насос, все равно впрыск будет правильный. вы бы расширяли кругозор не только в плане познания инязыков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электронный насос efi отличается от механического не способом его привода, а способом регулировки цикловой подачи, опережения и определением текущих нагрузочных характеристик по датчикам. клапан отсечки участвует в работе только при запуске и остановке мотора. опережение регулируется разворотом роликовой муфты, приводится она в движение плунжером через гидравлику, посредством tcv. обратная связь через tps. можно хоть обповорачивать насос, все равно впрыск будет правильный. вы бы расширяли кругозор не только в плане познания инязыков...

Уважаемый Женя Моргунов (пордон Henry Morgan) Если вы такой знаток двигателя D4BH, скажите пожалуйста какие форсунки на нем установлены? Насколько я знаю efi подразумевает наличие форсунок с электронным управлением. Про двигатель D4BH (4D56) можно почитать здесь. http://terracanovod.ru/forum/topic286s140.html в середине странички diadon как раз пишет по ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джипы Mitsubishi Pajero устанавливается три типа дизелей: 4D55, 4D56 и 4М40 объемом соответственно 2,3 л, 2,5 л и 2,8 л. Двигатель 4D56 под названием D4BH выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на джипы Hyundai Galloper.Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры компании Nippon Denso. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением..

[b]http://toyota-club.net/files/03-03-10/30-03-japdiesel.htm

E

EAI — подача воздуха в выпускную систему

ECON — economy — экономичный (режим работы)

ЕСТ/EST —S (engine coolant temperature) — температура двигателя

EFI — Electronic Fuel Injection — электронный (распределенный) впрыск

EGR — Exhaust Gas Recirculation — система рециркуляции отработавших газов

ENG (engine) — мотор; двигатель

engine block — блок цилиндров

EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)

exhaust — выпуск, выхлоп

exhaust manifold — выпускной коллектор

exhaust system — выпускная система.

[b]http://www.probe.ru/Article_407.html

Без комментариев.

Всем удачи и массы наилучших пожеланий, diadon. :rolleyes:

PS. Кстати, точно такие же ТНВД, фирмы Denso устанавливаются на дизель-генераторных установках Olympian - Caterpillar (малообъёмных серий), но вместо исполнительного механизма педали газа, на насосе установлен электронный актуатор, регулирующий обороты ДВС в зависимости от нагрузки в электросети. А в остальном - сплошная механика. :rolleyes:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...