Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем счастливым обладателям Hyundai Terracan добрый день.

Я сам из Белоруссии из города Лида,но живу в Москве.Вот решил поменять свое авто и после долгого выбора остановился на Hyundai Terracan.

Подскажите пожалуйсто на что обратить внимание при покупке и какой выбрать.Покупку заплонировал примерно на начало лета,может есть хорошие варианты или кто-то может пригнать из-за рубежа.

Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)

Привет!!! Рад за тебя!

Надеюсь, машинка тебя не разочарует. По вопросам на что обратить внимание при покупке поищи тут http://terracanovod....BF%D0%BA%D0%B8/

Определись с двигателем и подумай откуда пригнать лучше с Кореи или Европы.

Информацией поможем. Будут вопросы- спрашивай.

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

Уважаемый  wasya,так вот и хочу у вас совет получить---какой лучше взять 2,9 или  2,5 так как начитался на сайтах,уже голова пухнет,а вы как никак я понял по данным авто профи.пригнать времени не хватает,лучше бы приехать в Белоруссию и купить,

может будут варианты напишите плиз,буду рад рассмотреть.

Опубликовано

Впринципе всё зависит от того, чего вы хотите от машины и в каких условиях она будет эксплуатироваться. С 2.9 машина намного шустрее, но она требовательна к топливу (биодизель или грязь для неё убийственно). В Беларуси если машину на заправках заправлять, никаких проблем нет. Если кто бодяжит или сливает- у тех зачастую проблемы с топливной и бывают. Как в России обстоят дела с топливом- незнаю. Однако догадываюсь, что не так хорошо, как хотелось бы.

Могу кинуть пару крупнейших сайтов Беларуси по продаже авто, если интересует.

Опубликовано

я не гонщик и по болотам лазить не собираюсь :bu: ,в Белоруссию когда еду  больше 120 никогда,так как не надо да и дети в машине,да и здесь в Москве до 120км не более,а в основном 80-100.На счет топлива здесь не очень хорошо,наверное кроме лукойла,но лучше предостеречься.

за сайты спасибо,буду искать :bu:

а какие на сегоднешний день цены нормальные для таких машин,а то написать могут и ..........

Опубликовано

Смотри пригнана машина или нет. Выкидывают фирмы вкусные цены, а потом оказывается что надо ещё оплатить растаможку или доставку, порой всё вместе.

Опубликовано

Привет всем владельцам Terracan в РБ!

Приобрел в июле 2010 года Terracan 2.9 2004 года. Вынужден был пересесть с Santa FE 2008 Года. Думал отличный авто попался. Живу в 5км от кольцевой, Проехал 20 000 км и началось. Сначала перестал включаться полный привод. На 180 000 заменил все ремни. Регулярно меняю масло и все фильтра. Теперь появилась новая проблема - не хочет заводится на горячую. Остывает, тогда заводится без проблем. Съездил на фирменный сервис (Автоград) сделал комп. диагностику. Приговор был такой: чек горит по причине клапана ЕГР. Вроде засорился этот клапан. Сказали, что надо у них купить присадку к топливу и лить за 2000 км перед сменой топливного фильтра. Затем поменять фильтр и почистить клапан. Внимательно изучил существующий форум, там пишется что возможна проблема с ТНВД (похоже умирает). Но почему тогда на холодную без проблем заводится?! Посоветовали обратится к специалисту по дизельным двигателям на Карвата 94. Записался к нему на прием. Может у кого были аналогичные проблемы? Что делать? Неужели готовить машину к продаже?

Опубликовано

Возможен износ плунжера-распределителя.

И ещё, она у тебя перестала заводится на горячую после замены ремней (сам менял или нет)?

Опубликовано

Привет всем владельцам Terracan в РБ!

Приобрел в июле 2010 года Terracan 2.9 2004 года. Вынужден был пересесть с Santa FE 2008 Года. Думал отличный авто попался. Живу в 5км от кольцевой, Проехал 20 000 км и началось. Сначала перестал включаться полный привод. На 180 000 заменил все ремни. Регулярно меняю масло и все фильтра. Теперь появилась новая проблема - не хочет заводится на горячую. Остывает, тогда заводится без проблем. Съездил на фирменный сервис (Автоград) сделал комп. диагностику. Приговор был такой: чек горит по причине клапана ЕГР. Вроде засорился этот клапан. Сказали, что надо у них купить присадку к топливу и лить за 2000 км перед сменой топливного фильтра. Затем поменять фильтр и почистить клапан. Внимательно изучил существующий форум, там пишется что возможна проблема с ТНВД (похоже умирает). Но почему тогда на холодную без проблем заводится?! Посоветовали обратится к специалисту по дизельным двигателям на Карвата 94. Записался к нему на прием. Может у кого были аналогичные проблемы? Что делать? Неужели готовить машину к продаже?

Оно конечно ты выложил свою проблему немного не по теме ( для подобных вопросов есть соответствующие темы ) , но раз уж так получилось попробую вкратце обрисовать ситуацию . По включению передка , то эта тема обсасывалась неоднократно . Читай на форуме в соответствующих разделах . Теперь по движку ( тоже писалось ) . Василий правильно указал одну из причин по которой на горячую не заводится - износ плунжерной пары . А так как диагностика не показала ошибок форсунок , то подобные симптомы увы бывают когда падает компрессия в цилиндрах( это уже похуже будет ) , оно конечно можно применить и раскоксовыватель поршневых колец , но если случай запущен , то он вряд ли поможет . Так что для начала проверь компрессию и топливный насос , а после этого уже видно будет . Кстати , а движок у тебя хорошо работает ? Не дымит ? И если дымит , то какого цвета выхлоп ? Доливаешь ли масло , и если доливаешь , то сколько ? А по поводу клапана ЕГР , то это ненавязчивый развод . Очень много народа на форуме просто тупо заглушили этот клапан и в ус не дуют .

Опубликовано

Спасибо за оперативный ответ. Прошу прощения за повтор некоторых вопросов. Я читал на форуме про проблему с приводом. Я просто перечислил существующие у меня проблемы с авто. Приводом займусь после решения основных проблем.

Я заметил, что после замены ремней (Ремни менял на станции "ГАЛА АВТО" (там знакомый работает)) двигатель стал громче работать. Авто не дымит, масло проверяю регулярно (старая привычка) - всё в норме, ни разу не приходилось доливать.

Кстати на станции посоветовали не заправляться на Лукойле, Славнефти и А100.

По результатам поездки к мотористу выложу результат. Еще раз спасибо за совет.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за оперативный ответ. Прошу прощения за повтор некоторых вопросов. Я читал на форуме про проблему с приводом. Я просто перечислил существующие у меня проблемы с авто. Приводом займусь после решения основных проблем.

Я заметил, что после замены ремней (Ремни менял на станции "ГАЛА АВТО" (там знакомый работает)) двигатель стал громче работать. Авто не дымит, масло проверяю регулярно (старая привычка) - всё в норме, ни разу не приходилось доливать.

Кстати на станции посоветовали не заправляться на Лукойле, Славнефти и А100.

По результатам поездки к мотористу выложу результат. Еще раз спасибо за совет.

Если после замены стал движок работать погромче , то не исключаю что у тебя не всё в порядке с метками ГРМ ( типа не критично , но сбит угол впрыска. ) . Так что теперь для начала пусть тебе проверят все метки на ГРМ овской приблуде , а потом только пусть смотрят дальше ( пусть проверят так же затяжку болта шкива каленвала - были случаи когда из-за незатянутого болта разбивало шкив и посадочное место на каленвале ) . Не знаю как на 2,9 , а вот на 2,5 ошибка в установке по меткам на один зубчик уже проявляет себя далеко не с лучшей стороны . Не исключаю если будут обнаружены ошибки по меткам , то после правильной установки твоя проблемка может закончиться . Так же не помешало бы лишний раз после этогосбросить ошибки если таковые будут . А ЕГР глуши , и не забивай себе голову .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

Вот я чего и спрашивал про ремни. Тогда наверняка проблема из-за неправильно выставленных меток. Для 2.9 ошибка на 2-3 зуба в шкиве коленвала и машина ВООБЩЕ не заводится (даже не схватывает).

Удачи тебе, смотри метки. Ещё будут вопросы- спрашивай.

Опубликовано

вот и я сегодня купил Тэрракан, как оказалось зря не продиагностировал полный привод, на радостях поехал в снега, а крутится только одно заднее колесо, хотя все переключения регулятором управления приводом отображаются на приборке. Комп диагностика ошибок не показала. Может знаете, кто в Минске может решить эту проблему.

Опубликовано

так еще оказалось, что не работает абс, хотя лампочка не горит, только когда включаешь зажигание помигает пару раз и тухнет. При подключении компа тоже не показывает никакой ошибки. Не пойми что.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Где в Беларуси хорошо протестить топливную 2,9CRDI?

Может немного не в той теме, но помогите кто чем сможет...

расход по трассе в очень ОЧЕНЬ щедящем режиме 11л.

Заранее спасибо.

Опубликовано
C этим морозом :write::angry: это еще по божески

ДА мороз впринципе не повлиял, такой расход был и до морозов.

так есть кто поможет найти грамотную СТО по нашим дизелькам? или такой расход это норма?

Опубликовано (изменено)

хочу купить тэрракэна,что нужно смотреть?

хочу купить тэрракэна,что нужно смотреть?

Есть-ли деньги в кошельке.:write:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

ДОСТАТОЧНО.

Не обижайся! Я пошутил! :ay: Просто вопрос уж больно не конкретный. Если описывать всё подробно, "Война и Мир" получится!

Опубликовано

вот и я сегодня купил Тэрракан, как оказалось зря не продиагностировал полный привод, на радостях поехал в снега, а крутится только одно заднее колесо, хотя все переключения регулятором управления приводом отображаются на приборке. Комп диагностика ошибок не показала. Может знаете, кто в Минске может решить эту проблему.

При покупке машины у меня была такая же проблема, только я ее покупал летом и снега для проверки не нашел. О неисправности включения привода узнал только при прохождении тех.осмотра. После этого полазил в техническом форуме клуба, где все очень доступно описано, и сам справился с проблемой. Оказался неисправен факум включения моста. Стоимость которого обошлась в 65 УЕ и 15 минут простоя на эстакаде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...