Перейти к содержанию

Белорусы- объединяйтесь!


wasya

Рекомендуемые сообщения

Всем счастливым обладателям Hyundai Terracan добрый день.

Я сам из Белоруссии из города Лида,но живу в Москве.Вот решил поменять свое авто и после долгого выбора остановился на Hyundai Terracan.

Подскажите пожалуйсто на что обратить внимание при покупке и какой выбрать.Покупку заплонировал примерно на начало лета,может есть хорошие варианты или кто-то может пригнать из-за рубежа.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Рад за тебя!

Надеюсь, машинка тебя не разочарует. По вопросам на что обратить внимание при покупке поищи тут http://terracanovod....BF%D0%BA%D0%B8/

Определись с двигателем и подумай откуда пригнать лучше с Кореи или Европы.

Информацией поможем. Будут вопросы- спрашивай.

Изменено пользователем wasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый  wasya,так вот и хочу у вас совет получить---какой лучше взять 2,9 или  2,5 так как начитался на сайтах,уже голова пухнет,а вы как никак я понял по данным авто профи.пригнать времени не хватает,лучше бы приехать в Белоруссию и купить,

может будут варианты напишите плиз,буду рад рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе всё зависит от того, чего вы хотите от машины и в каких условиях она будет эксплуатироваться. С 2.9 машина намного шустрее, но она требовательна к топливу (биодизель или грязь для неё убийственно). В Беларуси если машину на заправках заправлять, никаких проблем нет. Если кто бодяжит или сливает- у тех зачастую проблемы с топливной и бывают. Как в России обстоят дела с топливом- незнаю. Однако догадываюсь, что не так хорошо, как хотелось бы.

Могу кинуть пару крупнейших сайтов Беларуси по продаже авто, если интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не гонщик и по болотам лазить не собираюсь :bu: ,в Белоруссию когда еду  больше 120 никогда,так как не надо да и дети в машине,да и здесь в Москве до 120км не более,а в основном 80-100.На счет топлива здесь не очень хорошо,наверное кроме лукойла,но лучше предостеречься.

за сайты спасибо,буду искать :bu:

а какие на сегоднешний день цены нормальные для таких машин,а то написать могут и ..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри пригнана машина или нет. Выкидывают фирмы вкусные цены, а потом оказывается что надо ещё оплатить растаможку или доставку, порой всё вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,что найду буду сбрасывать,может что подскажете и посоветуете

а так пока за все спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем владельцам Terracan в РБ!

Приобрел в июле 2010 года Terracan 2.9 2004 года. Вынужден был пересесть с Santa FE 2008 Года. Думал отличный авто попался. Живу в 5км от кольцевой, Проехал 20 000 км и началось. Сначала перестал включаться полный привод. На 180 000 заменил все ремни. Регулярно меняю масло и все фильтра. Теперь появилась новая проблема - не хочет заводится на горячую. Остывает, тогда заводится без проблем. Съездил на фирменный сервис (Автоград) сделал комп. диагностику. Приговор был такой: чек горит по причине клапана ЕГР. Вроде засорился этот клапан. Сказали, что надо у них купить присадку к топливу и лить за 2000 км перед сменой топливного фильтра. Затем поменять фильтр и почистить клапан. Внимательно изучил существующий форум, там пишется что возможна проблема с ТНВД (похоже умирает). Но почему тогда на холодную без проблем заводится?! Посоветовали обратится к специалисту по дизельным двигателям на Карвата 94. Записался к нему на прием. Может у кого были аналогичные проблемы? Что делать? Неужели готовить машину к продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен износ плунжера-распределителя.

И ещё, она у тебя перестала заводится на горячую после замены ремней (сам менял или нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем владельцам Terracan в РБ!

Приобрел в июле 2010 года Terracan 2.9 2004 года. Вынужден был пересесть с Santa FE 2008 Года. Думал отличный авто попался. Живу в 5км от кольцевой, Проехал 20 000 км и началось. Сначала перестал включаться полный привод. На 180 000 заменил все ремни. Регулярно меняю масло и все фильтра. Теперь появилась новая проблема - не хочет заводится на горячую. Остывает, тогда заводится без проблем. Съездил на фирменный сервис (Автоград) сделал комп. диагностику. Приговор был такой: чек горит по причине клапана ЕГР. Вроде засорился этот клапан. Сказали, что надо у них купить присадку к топливу и лить за 2000 км перед сменой топливного фильтра. Затем поменять фильтр и почистить клапан. Внимательно изучил существующий форум, там пишется что возможна проблема с ТНВД (похоже умирает). Но почему тогда на холодную без проблем заводится?! Посоветовали обратится к специалисту по дизельным двигателям на Карвата 94. Записался к нему на прием. Может у кого были аналогичные проблемы? Что делать? Неужели готовить машину к продаже?

Оно конечно ты выложил свою проблему немного не по теме ( для подобных вопросов есть соответствующие темы ) , но раз уж так получилось попробую вкратце обрисовать ситуацию . По включению передка , то эта тема обсасывалась неоднократно . Читай на форуме в соответствующих разделах . Теперь по движку ( тоже писалось ) . Василий правильно указал одну из причин по которой на горячую не заводится - износ плунжерной пары . А так как диагностика не показала ошибок форсунок , то подобные симптомы увы бывают когда падает компрессия в цилиндрах( это уже похуже будет ) , оно конечно можно применить и раскоксовыватель поршневых колец , но если случай запущен , то он вряд ли поможет . Так что для начала проверь компрессию и топливный насос , а после этого уже видно будет . Кстати , а движок у тебя хорошо работает ? Не дымит ? И если дымит , то какого цвета выхлоп ? Доливаешь ли масло , и если доливаешь , то сколько ? А по поводу клапана ЕГР , то это ненавязчивый развод . Очень много народа на форуме просто тупо заглушили этот клапан и в ус не дуют .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. Прошу прощения за повтор некоторых вопросов. Я читал на форуме про проблему с приводом. Я просто перечислил существующие у меня проблемы с авто. Приводом займусь после решения основных проблем.

Я заметил, что после замены ремней (Ремни менял на станции "ГАЛА АВТО" (там знакомый работает)) двигатель стал громче работать. Авто не дымит, масло проверяю регулярно (старая привычка) - всё в норме, ни разу не приходилось доливать.

Кстати на станции посоветовали не заправляться на Лукойле, Славнефти и А100.

По результатам поездки к мотористу выложу результат. Еще раз спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. Прошу прощения за повтор некоторых вопросов. Я читал на форуме про проблему с приводом. Я просто перечислил существующие у меня проблемы с авто. Приводом займусь после решения основных проблем.

Я заметил, что после замены ремней (Ремни менял на станции "ГАЛА АВТО" (там знакомый работает)) двигатель стал громче работать. Авто не дымит, масло проверяю регулярно (старая привычка) - всё в норме, ни разу не приходилось доливать.

Кстати на станции посоветовали не заправляться на Лукойле, Славнефти и А100.

По результатам поездки к мотористу выложу результат. Еще раз спасибо за совет.

Если после замены стал движок работать погромче , то не исключаю что у тебя не всё в порядке с метками ГРМ ( типа не критично , но сбит угол впрыска. ) . Так что теперь для начала пусть тебе проверят все метки на ГРМ овской приблуде , а потом только пусть смотрят дальше ( пусть проверят так же затяжку болта шкива каленвала - были случаи когда из-за незатянутого болта разбивало шкив и посадочное место на каленвале ) . Не знаю как на 2,9 , а вот на 2,5 ошибка в установке по меткам на один зубчик уже проявляет себя далеко не с лучшей стороны . Не исключаю если будут обнаружены ошибки по меткам , то после правильной установки твоя проблемка может закончиться . Так же не помешало бы лишний раз после этогосбросить ошибки если таковые будут . А ЕГР глуши , и не забивай себе голову .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я чего и спрашивал про ремни. Тогда наверняка проблема из-за неправильно выставленных меток. Для 2.9 ошибка на 2-3 зуба в шкиве коленвала и машина ВООБЩЕ не заводится (даже не схватывает).

Удачи тебе, смотри метки. Ещё будут вопросы- спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я сегодня купил Тэрракан, как оказалось зря не продиагностировал полный привод, на радостях поехал в снега, а крутится только одно заднее колесо, хотя все переключения регулятором управления приводом отображаются на приборке. Комп диагностика ошибок не показала. Может знаете, кто в Минске может решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так еще оказалось, что не работает абс, хотя лампочка не горит, только когда включаешь зажигание помигает пару раз и тухнет. При подключении компа тоже не показывает никакой ошибки. Не пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где в Беларуси хорошо протестить топливную 2,9CRDI?

Может немного не в той теме, но помогите кто чем сможет...

расход по трассе в очень ОЧЕНЬ щедящем режиме 11л.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C этим морозом :write::angry: это еще по божески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C этим морозом :write::angry: это еще по божески

ДА мороз впринципе не повлиял, такой расход был и до морозов.

так есть кто поможет найти грамотную СТО по нашим дизелькам? или такой расход это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу купить тэрракэна,что нужно смотреть?

хочу купить тэрракэна,что нужно смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу купить тэрракэна,что нужно смотреть?

хочу купить тэрракэна,что нужно смотреть?

Есть-ли деньги в кошельке.:write:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОСТАТОЧНО.

Не обижайся! Я пошутил! :ay: Просто вопрос уж больно не конкретный. Если описывать всё подробно, "Война и Мир" получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я сегодня купил Тэрракан, как оказалось зря не продиагностировал полный привод, на радостях поехал в снега, а крутится только одно заднее колесо, хотя все переключения регулятором управления приводом отображаются на приборке. Комп диагностика ошибок не показала. Может знаете, кто в Минске может решить эту проблему.

При покупке машины у меня была такая же проблема, только я ее покупал летом и снега для проверки не нашел. О неисправности включения привода узнал только при прохождении тех.осмотра. После этого полазил в техническом форуме клуба, где все очень доступно описано, и сам справился с проблемой. Оказался неисправен факум включения моста. Стоимость которого обошлась в 65 УЕ и 15 минут простоя на эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...