Алена Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Уже несколько раз сталкивалась с этой проблемой: в межсезонье, когда надо менять резину да и вообще если порез или прокол в колесе, приезжаю на шиномонтаж и колеса не могут просто так снять. Откручивают болты и... все, а дальше колесо не снять, пока кувалдой через деревяшку по диску изнутри не ударить. Это у меня так или у многих или как-то по-хитрому снимаются колеса на терриках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 У меня также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotikov Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 У меня такжеeto u vseh mashin,prosto alumin.diski prikipajut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 пользуйтесь графиткой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bagen Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 надо вдарить по нему запаской! 100% помогает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Тоже с этим столкнулся на "шиномонтажке" с трудом колеса оторвали, сейчас перед снятием просто поливаю водой и потом расшатываю,снимаются легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У меня тоже так же. Просто колёса 1-2 раза в год надо снимать и ставить, а то прикореют. После покупки я вообще колёса не снимал, но когда пробиил.... намучился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А у меня только с одним колесом проблема, остальные снимаются нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У меня тоже так же. Просто колёса 1-2 раза в год надо снимать и ставить, а то прикореют. После покупки я вообще колёса не снимал, но когда пробиил.... намучился.не проще ли один раз намазать графиткой посадочное место и забыть о проблеме? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У меня тожэ самое было это болезнь надо посадочное место зачистить щёткой металической и смазать графитовой смазкой и проблем большэ не будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я даже напильником посадочное место диска (колеса) обрабатывал-не помогло. По моему это проблема в тормозном диске (не доточили при изготовлении)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 про напильник конечно весчь! может стоит изготовить съемник для колес ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Я даже напильником посадочное место диска (колеса) обрабатывал-не помогло. По моему это проблема в тормозном диске (не доточили при изготовлении)!!! Напильник-лишний повод для коррозии,графитка и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Напильник-лишний повод для коррозии,графитка и всё Коррозии алюминиевого диска??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Коррозии алюминиевого диска???Возможно речь шла про тормозной диск Вообще были проблемы со снятием, но пару лёгких ударов ногой по колесу срывают прикипевший диск с посадочного места Если уж прикипело, можно wd`шкой попробовать отмочить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agan86 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Коррозии алюминиевого диска???Алюминий в соприкосновении с некоторыми другими металлами подвержен окислению,что в конечном итоге приводит к коррозии,накипи и тд.и т.п.,короче к разрушению металлачто мы и наблюдаем при снятии колес.А чего уж там больше :коррозии или окиси это не важно,главное создается проблема которую очень легко устранить как уже говорили выше-графитка,шрус,... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться ()слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться ()слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны.ой как по мне то стремно это, я бы не ездил так. как минимум можно гайки испортить, а как максимум....... это как кому везет.это мое личное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рос Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Да, было дело, не открутилось колесо, так я прикрутил 2 гайки из6ти и вреред, метров 10-15 проехал, закладывая авто то влево, то вправо и тттт завиляло, готово. Потом гляну..графитки там богато было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex78 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 ой как по мне то стремно это, я бы не ездил так. как минимум можно гайки испортить, а как максимум....... это как кому везет.это мое личное мнение.Делаю тоже самое это лучше чем стоять и бездарно бить по колесу (ксатати тоже ничего хорошего нет )или вобще дибилизм кувалдой по балону и заодно по диску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 я вчерась мастеру тоже намекнул на "особую одарённость" при виде вэ-дэ-шки)))немного обиделся. и при помощи простого молотка и матери снял колёса. сбалансировал. но две шпильки сорваны оказались.вот сейчас печатаю тут, а тама, два других мастера меняют шпильки.однако и не холодно у нас а отмороженных полно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) я вчерась мастеру тоже намекнул на "особую одарённость" при виде вэ-дэ-шки)))немного обиделся. и при помощи простого молотка и матери снял колёса. сбалансировал. но две шпильки сорваны оказались.вот сейчас печатаю тут, а тама, два других мастера меняют шпильки.однако и не холодно у нас а отмороженных полно))) Пусть меньше жрут спагетти, а больше занимаются усовершенствованием снятия колёс! А со шпильками будет гемморой, если ещё АВС и передние. Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться ()слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны. Это чудовищно! Срежет или погнёт шпильки!!! А то и разворотит всю тормозную! В крайнем случае - греть автогеном сами гайки - отойдут. Изменено 13 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Это чудовищно! Срежет или погнёт шпильки!!! А то и разворотит всю тормозную! В крайнем случае - греть автогеном сами гайки - отойдут.Первый раз менял резину и тоже не снять. Поливал ВЭДЭшкой, отпускал гайки и ездил и не 2-3 метра а 200-300 м. да еще с разгоном и резким торможением, два диска отошли а других два били бревном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Абдурахманович Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Пусть меньше жрут спагетти, а больше занимаются усовершенствованием снятия колёс! А со шпильками будет гемморой, если ещё АВС и передние. прикол весь в том что действия проходили на украине))) и шпильки встали москвичёвские ездили к маме и папе жены внучку показывать. тк что макаронные мастера шпильки испортили и украинские хлопцы исправили.вот сейчас пару строк пишу, вернулись сегодня в обед.отдышусь и опишу чего ещё шурин нашел. как в песне на честном слове и на одном крыле 4 тыкмов в неделю)))кстати, на полном баку, через всю словению - в венгрии когда стрелка уже не шевелилась, опять залил полный бак. (71 литров)пробег составил около 750км, при оборотах мотора 3,2 тыс, скорость 120-140. без остановки.вот.всем всего доброго, отдохну расскажу остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 та же проблема возникает при сезонной смене колес, графиткой не пользуюсь ,а понял что шиномонтажеры как правило имеют вес от 50 до-70 кг.,а таракашино колесико с диском весит 15-17кг. вот и считайте какой удар необходимо нанести ногой на 12 часов по баллону,человеку измученному нарзаном,а такие как правило работают на шиномонтажке, будь они русские, не русские или итальянцы, поэтому каждый раз при снятии колеса , как переднего ,так и заднего ,видя как начинают искать кувалду, произвожу удар ногой на 12 часов по баллону ,максимум 3 раза ,как переднее ,так и заднее и всё отходит хорошо и протяните гайки после шиномонтажа сами ,спокойней будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.