Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже несколько раз сталкивалась с этой проблемой: в межсезонье, когда надо менять резину да и вообще если порез или прокол в колесе, приезжаю на шиномонтаж и колеса не могут просто так снять. Откручивают болты и... все, а дальше колесо не снять, пока кувалдой через деревяшку по диску изнутри не ударить. Это у меня так или у многих или как-то по-хитрому снимаются колеса на терриках.

Опубликовано

Тоже с этим столкнулся на "шиномонтажке" с трудом колеса оторвали, сейчас перед снятием просто поливаю водой и потом расшатываю,снимаются легко.  

Опубликовано

У меня тоже так же. Просто колёса 1-2 раза в год надо снимать и ставить, а то прикореют. После покупки я вообще колёса не снимал, но когда пробиил.... намучился.

Опубликовано
У меня тоже так же. Просто колёса 1-2 раза в год надо снимать и ставить, а то прикореют. После покупки я вообще колёса не снимал, но когда пробиил.... намучился.

не проще ли один раз намазать графиткой посадочное место и забыть о проблеме?

Опубликовано

У меня тожэ самое было это болезнь надо посадочное место зачистить щёткой металической и смазать графитовой смазкой и проблем большэ не будет

Опубликовано

Я даже напильником посадочное место диска (колеса) обрабатывал-не помогло. По моему это проблема в тормозном диске (не доточили при изготовлении)!!! ;)

Опубликовано

про напильник конечно весчь! ;)

может стоит изготовить съемник для колес ? :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Я даже напильником посадочное место диска (колеса) обрабатывал-не помогло. По моему это проблема в тормозном диске (не доточили при изготовлении)!!! :bk:

Напильник-лишний повод для коррозии,графитка и всё :az:

Опубликовано
Коррозии алюминиевого диска???

Возможно речь шла про тормозной диск :bk:

Вообще были проблемы со снятием, но пару лёгких ударов ногой по колесу срывают прикипевший диск с посадочного места :az: Если уж прикипело, можно wd`шкой попробовать отмочить

Опубликовано
Коррозии алюминиевого диска???

Алюминий в соприкосновении с некоторыми другими металлами подвержен окислению,

что в конечном итоге приводит к коррозии,накипи и тд.и т.п.,короче к разрушению металла

что мы и наблюдаем при снятии колес.А чего уж там больше :коррозии или окиси это не важно,главное создается проблема которую очень легко устранить как уже говорили выше-графитка,шрус,... :bk:

Опубликовано

Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться :bk:()

слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны.

Опубликовано
Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться :bk: ()

слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны.

ой как по мне то стремно это, я бы не ездил так. как минимум можно гайки испортить, а как максимум....... это как кому везет.

это мое личное мнение.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Да, было дело, не открутилось колесо, так я прикрутил 2 гайки из6ти и вреред, метров 10-15 проехал, закладывая авто то влево, то вправо и тттт завиляло, готово. Потом гляну..графитки там богато было :am:

Опубликовано

ой как по мне то стремно это, я бы не ездил так. как минимум можно гайки испортить, а как максимум....... это как кому везет.

это мое личное мнение.

Делаю тоже самое это лучше чем стоять и бездарно бить по колесу (ксатати тоже ничего хорошего нет )или вобще дибилизм кувалдой по балону и заодно по диску

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

я вчерась мастеру тоже намекнул на "особую одарённость" при виде вэ-дэ-шки)))

немного обиделся. и при помощи простого молотка и матери снял колёса. сбалансировал. но две шпильки сорваны оказались.

вот сейчас печатаю тут, а тама, два других мастера меняют шпильки.

однако и не холодно у нас а отмороженных полно)))

Опубликовано (изменено)

я вчерась мастеру тоже намекнул на "особую одарённость" при виде вэ-дэ-шки)))

немного обиделся. и при помощи простого молотка и матери снял колёса. сбалансировал. но две шпильки сорваны оказались.

вот сейчас печатаю тут, а тама, два других мастера меняют шпильки.

однако и не холодно у нас а отмороженных полно)))

  Пусть меньше жрут спагетти, а больше занимаются усовершенствованием снятия колёс! А со шпильками будет гемморой, если ещё АВС и передние.  

Мой друг придумал! Если совсем никак, чтоб не мучить себя и машину дикими ударами по дискам и покрышкам (можно ведь и промахнуться ;)()

слегка откручивает гайки и проезжает 2-3 метра. Бам, бам и колеса свободны.

  Это чудовищно! Срежет или  погнёт шпильки!!! А то и разворотит всю тормозную! В крайнем случае - греть автогеном сами гайки - отойдут.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

    Это чудовищно! Срежет или  погнёт шпильки!!! А то и разворотит всю тормозную! В крайнем случае - греть автогеном сами гайки - отойдут.

Первый раз менял резину и тоже не снять.

Поливал ВЭДЭшкой, отпускал гайки и ездил и не 2-3 метра а 200-300 м. да еще с разгоном и резким торможением, два диска отошли а других два били бревном.

Опубликовано

Пусть меньше жрут спагетти, а больше занимаются усовершенствованием снятия колёс! А со шпильками будет гемморой, если ещё АВС и передние.

прикол весь в том что действия проходили на украине))) и шпильки встали москвичёвские :)

ездили к маме и папе жены внучку показывать. тк что макаронные мастера шпильки испортили и украинские хлопцы исправили.

вот сейчас пару строк пишу, вернулись сегодня в обед.

отдышусь и опишу чего ещё шурин нашел. как в песне на честном слове и на одном крыле 4 тыкмов в неделю)))

кстати, на полном баку, через всю словению - в венгрии когда стрелка уже не шевелилась, опять залил полный бак. (71 литров)

пробег составил около 750км, при оборотах мотора 3,2 тыс, скорость 120-140. без остановки.

вот.

всем всего доброго, отдохну расскажу остальное.

Опубликовано

та же проблема возникает при сезонной смене колес, графиткой не пользуюсь ,а понял что шиномонтажеры как правило имеют вес от 50 до-70 кг.,а таракашино колесико с диском весит 15-17кг. вот и считайте какой удар необходимо нанести ногой на 12 часов по баллону,человеку измученному нарзаном,а такие как правило работают на шиномонтажке, будь они русские, не русские или итальянцы, поэтому каждый раз при снятии колеса , как переднего ,так и заднего ,видя как начинают искать кувалду, произвожу удар ногой на 12 часов по баллону ,максимум 3 раза ,как переднее ,так и заднее и всё отходит хорошо и протяните гайки после шиномонтажа сами ,спокойней будет!:ah:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...