r911su Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Люди добрые! Помогите пожалуйста расшифровать ошибки P1640 , P1613 , P1611. Просто, когда покупал машину все было идеально (на диагностике не одной ошибки), потом поставил сигналку с турботаймером (в сервисе сказали еще родную сигналку на ней убрали, т.к. от нее все-равно ни брелков ни ключей не было, правда под панелью вшитый электроключь нашли), зато повторная диагностика показала эти ошибки (P1640 , P1613 , P1611), машина вроде себя ведет нормально, но сам факт ошибок насторожил. Может кто-то знает что они обозначают или сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста, буду очень признателен. Цитата
Император Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 P1611- иммобилайзер(ключ транспордера иммобилайзера),P1613-иммобилайзер(ошибка иммобилайзера при запросе данных), P1640-главное реле системы впрыска. Так что вполне может быть некорректно сняли предыдущую сигналку,либо когда ставил систему с запуском некорректно ее поставил,смотри там. Цитата
r911su Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Хорошо, спасибо!!! поеду к этим автоэлектрикам, что сигналку ставили, пусть нормально делают.. просто еще проблема в том, что я из Иркутска, а тут представительств никаких нет и Хйендай только-только стали появляться.. Цитата
leonidsss Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Хорошо, спасибо!!! поеду к этим автоэлектрикам, что сигналку ставили, пусть нормально делают.. просто еще проблема в том, что я из Иркутска, а тут представительств никаких нет и Хйендай только-только стали появляться..Ошибка Р1640 на дизеле- это неисправность главного реле. Вот ссылочка, правда на примере Ходны, где описывается что такое главное реле, где находится и как произвести его ремонт http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650 Цитата
Garry Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 Ошибка Р1640 на дизеле- это неисправность главного реле. Вот ссылочка, правда на примере Хонды, где описывается что такое главное реле, где находится и как произвести его ремонт http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650Связи с Хондой не вижу, т.к. у нас нет топливного эл. насоса. Цитата
leonidsss Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Связи с Хондой не вижу, т.к. у нас нет топливного эл. насоса.А что же тогда установлено в топливном баке? Насос с механическим приводом что ли? Здесь речь идет не о ТНВД, а о насосе низкого давления (Fuel Pump). По сути главное реле состоит из двух релюшек, первая при замыкании подает сигнал на блок управления двигателем, реле стартера и запускает топливный насос, обмотка второй релюшки подключена к иммобилайзеру и блокирует включение первой. т.е если сработала охранная система, то отключается топливный насос и прекращается подача топлива из бака. Изменено 9 июня, 2009 пользователем leonidsss 1 Цитата
Valeriy Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2010 други расскажите подробней про ошибку Р 1640 и как поменять реле на терике 2.9 Цитата
nevada Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 выдало сегодняP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха,менять дмрв? ктото это делал и какие есть альтернативы??и вот такой P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала,с ним что делать?? Цитата
Ned Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 В 09.06.2009 в 00:12, leonidsss сказал: А что же тогда установлено в топливном баке? Насос с механическим приводом что ли? Здесь речь идет не о ТНВД, а о насосе низкого давления (Fuel Pump). По сути главное реле состоит из двух релюшек, первая при замыкании подает сигнал на блок управления двигателем, реле стартера и запускает топливный насос, обмотка второй релюшки подключена к иммобилайзеру и блокирует включение первой. т.е если сработала охранная система, то отключается топливный насос и прекращается подача топлива из бака. Не знаю как на двигателях 2,5 литров, но на J3 двигателе отсутствует насос в баке! Предварительный насос находиться в ТНВД и закачивает товливо из бака вакуумом! Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 30 минут назад, Ned сказал: Не знаю как на двигателях 2,5 литров, но на J3 двигателе отсутствует насос в баке! Предварительный насос находиться в ТНВД и закачивает товливо из бака вакуумом! Ты на дату вопроса погляди- там наверняка всё решилось уже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.