r911su Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Люди добрые! Помогите пожалуйста расшифровать ошибки P1640 , P1613 , P1611. Просто, когда покупал машину все было идеально (на диагностике не одной ошибки), потом поставил сигналку с турботаймером (в сервисе сказали еще родную сигналку на ней убрали, т.к. от нее все-равно ни брелков ни ключей не было, правда под панелью вшитый электроключь нашли), зато повторная диагностика показала эти ошибки (P1640 , P1613 , P1611), машина вроде себя ведет нормально, но сам факт ошибок насторожил. Может кто-то знает что они обозначают или сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста, буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 P1611- иммобилайзер(ключ транспордера иммобилайзера),P1613-иммобилайзер(ошибка иммобилайзера при запросе данных), P1640-главное реле системы впрыска. Так что вполне может быть некорректно сняли предыдущую сигналку,либо когда ставил систему с запуском некорректно ее поставил,смотри там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Хорошо, спасибо!!! поеду к этим автоэлектрикам, что сигналку ставили, пусть нормально делают.. просто еще проблема в том, что я из Иркутска, а тут представительств никаких нет и Хйендай только-только стали появляться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Хорошо, спасибо!!! поеду к этим автоэлектрикам, что сигналку ставили, пусть нормально делают.. просто еще проблема в том, что я из Иркутска, а тут представительств никаких нет и Хйендай только-только стали появляться..Ошибка Р1640 на дизеле- это неисправность главного реле. Вот ссылочка, правда на примере Ходны, где описывается что такое главное реле, где находится и как произвести его ремонт http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ошибка Р1640 на дизеле- это неисправность главного реле. Вот ссылочка, правда на примере Хонды, где описывается что такое главное реле, где находится и как произвести его ремонт http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650Связи с Хондой не вижу, т.к. у нас нет топливного эл. насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Связи с Хондой не вижу, т.к. у нас нет топливного эл. насоса.А что же тогда установлено в топливном баке? Насос с механическим приводом что ли? Здесь речь идет не о ТНВД, а о насосе низкого давления (Fuel Pump). По сути главное реле состоит из двух релюшек, первая при замыкании подает сигнал на блок управления двигателем, реле стартера и запускает топливный насос, обмотка второй релюшки подключена к иммобилайзеру и блокирует включение первой. т.е если сработала охранная система, то отключается топливный насос и прекращается подача топлива из бака. Изменено 9 июня, 2009 пользователем leonidsss 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeriy Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 други расскажите подробней про ошибку Р 1640 и как поменять реле на терике 2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 выдало сегодняP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха,менять дмрв? ктото это делал и какие есть альтернативы??и вот такой P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала,с ним что делать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ned Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В 09.06.2009 в 00:12, leonidsss сказал: А что же тогда установлено в топливном баке? Насос с механическим приводом что ли? Здесь речь идет не о ТНВД, а о насосе низкого давления (Fuel Pump). По сути главное реле состоит из двух релюшек, первая при замыкании подает сигнал на блок управления двигателем, реле стартера и запускает топливный насос, обмотка второй релюшки подключена к иммобилайзеру и блокирует включение первой. т.е если сработала охранная система, то отключается топливный насос и прекращается подача топлива из бака. Не знаю как на двигателях 2,5 литров, но на J3 двигателе отсутствует насос в баке! Предварительный насос находиться в ТНВД и закачивает товливо из бака вакуумом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 30 минут назад, Ned сказал: Не знаю как на двигателях 2,5 литров, но на J3 двигателе отсутствует насос в баке! Предварительный насос находиться в ТНВД и закачивает товливо из бака вакуумом! Ты на дату вопроса погляди- там наверняка всё решилось уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.