Patriot Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Доброго времени суток уважаемые терракановоды!Возникла такая вот проблема: Ехал по МКАДу в субботу, погода дрянь, на дороге грязь с водой, вообщем сыро. В какой-то момент, заметил, что на приборной панели загорелась лампочка AIR BAG и лампочка стояночного тормоза, да и щетки стеклоочистителя стали работать гораздо быстрее, чем обычно. С осторожностью добрался до дома, заглушил двигатель и подождав некоторое время снова завел. Лампочка AIR BAG и стояночного тормоза не горели. Ну думаю все само собой порешалось! Но не тут то было! Сегодня поехал на работу, сел в машину, завел, все было в порядке, но при увеличении оборотов двигателя вновь загорелась лампочка AIR BAG, а вот лампочка стояночного тормоза стала гаснуть при торможении и вновь загораться при увеличении оборотов двигателя. Да, кстати какое-то время, при движении загоралась лампочка 4WD, потом сей трабл исчез сам.Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался что может быть? Я грешу на генератор, или на реле генератора. Хотя возможно, что при такой погоде и такой влажности, что-то где-то окислилось! Цитата
Henry Morgan Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался что может быть? Я грешу на генератор, или на реле генератора. Хотя возможно, что при такой погоде и такой влажности, что-то где-то окислилось!смотри ремень генератора - натяжение. при проскальзывании будет подобный эффект. Цитата
Vlad Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Была такая трабла, месяц назад.Еле до сервиса доехал, горели и гасли-полный привод, абс еще чтото.Но после того как начала отрубаться магнитола понял что аккумулятор подсел конкретно, присмотрелся индикатор подзаряда горит еле еле, если не присматриваться не заметишь.Оказалось силовой + провод от гены к АКБ переломился у клеммы той что у генератора, целыми были несколько жилок. Ток типа идёт, посему и индикатор не горит как надо, а для нормального подзаряда оставшихся жилок не хватало. Соответственно и электрика с электроникой начали глючить. Цитата
leonidsss Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 Доброго времени суток уважаемые терракановоды!Возникла такая вот проблема: Ехал по МКАДу в субботу, погода дрянь, на дороге грязь с водой, вообщем сыро. В какой-то момент, заметил, что на приборной панели загорелась лампочка AIR BAG и лампочка стояночного тормоза, да и щетки стеклоочистителя стали работать гораздо быстрее, чем обычно. С осторожностью добрался до дома, заглушил двигатель и подождав некоторое время снова завел. Лампочка AIR BAG и стояночного тормоза не горели. Ну думаю все само собой порешалось! Но не тут то было! Сегодня поехал на работу, сел в машину, завел, все было в порядке, но при увеличении оборотов двигателя вновь загорелась лампочка AIR BAG, а вот лампочка стояночного тормоза стала гаснуть при торможении и вновь загораться при увеличении оборотов двигателя. Да, кстати какое-то время, при движении загоралась лампочка 4WD, потом сей трабл исчез сам.Подскажите, кто с такой проблемой сталкивался что может быть? Я грешу на генератор, или на реле генератора. Хотя возможно, что при такой погоде и такой влажности, что-то где-то окислилось!Если бы ослаб ремень генератора, было бы слышно как он визжит при проскальзывании, особенно на холодном движке. Скорее всего действительно дело в провалах напряжения в бортовой сети, проверь напряжение на клеммах аккумулятора оно должно быть в пределах 14-16 вольт не больше и не меньше, также как писал terracan проверь проводку от генератора к АКБ (провод массы, все клеммы, плюс состояние проводов на наличие повреждений). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.