Перейти к содержанию

Плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Terracan 2003г. 2.5 АКПП

Плохо заводится со штатной топливной системой, теперь подробней

Наступили холода и кнопка на подкачивающей помпе всосалась, заменил топливный фильтр, в наличии у продавцов был только китайский аналог, заменил соляр летний на зимний, плюс лил присадки антигели, и после 200 км пробега стала заводиться вдогонку, и чем больше пробег тем стала хуже заводиться, в один момент не смог завести, промыл Winсом из канистрочки и о чудо заводиться стала хорошо но хватило на километров 100 пробега, попробовал еще промыть и опять хорошо заводиться и опять только на 100, короче скупил всю промывку в городе и в один момент она закончилась, и попробовал я напрямую так же как и винсом из канистры соляром и все работает а как только на штатный фильтр сажаю постепенно умирает.

Купил новый опять китайский фильтр новую помпу, по роду работы есть оборудование для вакуумирования , провакуумировал систему подсосов нет накачал систему 3 атмосферами держит герметично, на всякий случай заменил все шланги от бака, просверлил пробку, не помогает.

Заказал по почте фирменный фильтр поставил и все заработало но хватило его на 600 км и все начало повторяться.

Прозрачные шланги я как этот геморрой начался я даже и не снимаю воздуха в обратке нет.

Вот уже тепло плюсовая температура а я все с канистрочкой езжу задолбало.

Вот еще момент особенно плохо заводиться после 2 – 3 часового пробега по трассе, стоит заглушить и все хрен заведешь крутиться вдогонку схватывает а не заводиться.

Накачивать помпой практически не какого эффекта не дает ну может чучуть.

Побывал поворачивать насос по часовой стрелке стало лучше повернул его до упора добавилась тяга уменьшился расход только двигатель стал работать шумней.

Что делать дальше помогите в радиусе 400 километров обзвонил все сто не кто не берется вопрос один «насос электронным управлением» да «ну такими не занимаемся»

Проверил все датчики на сопротивление по инструкции.

По трассе машина разгоняется до 150 больше не пробывал, думал мож насос здох.

Выхлоп вроде нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй перед заводом открыть воздушку и балончиком ароматизатором (как для ванных комнат и туалетов) в воздушку побрызгать после фильтра (тока осторожней датчик не залей), закрой воздушку и заведи, должен с пол тычка заводится а проблема скорей всего в форсунках, проверить их можеш сам если уж никто не берется. Как делал я: взял 4 шприца по 50 кубиков, шланчики на шприцы примерно по 50 см, разобрал до форсунок, снял со всег обратку, и каждый шприц соединил с обраткой на форсунки, потом ставиш интеркулер обратно, вывешиваеш шприцы примерно ровно и заводиш на недолго в каких шприцах саляра будет привышать уровень значительно от других те форсунки и на выкид, хотя говорят можно починить, но мне кажется не на долго у знакомого после 4 починок воще накрылись, а починка хватала примерно на 1500-2500 км а отдавал он за починку всех если не соврать 6000р. А насос как проверять не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрал, так у него мотор-то 2,5, а не 2,9 как у тебя.

Методика с балончиком понравилась :bu: , но я бы рисковать не стал, нет ни малейшего желания попасть на замену расходомера.

maliko, а когда фильтр менял, с отстойника грязь или водичка случаем не выливалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry у меня у знакомого тоже 2.5 также вел себя и совместным опытом я от двоих говорю, я же не утверждаю, а просто подсказываю. Да и не думаю что воды он стока наглотался, не ведро же ее в бак влили, а с балончика будеш смеяться мы даже американские тягочи заводили которые по пол года стояли тока брызгать туда много приходлось :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это знаешь такой же нормальный факт как установить ГАЗоновские амортизаторы, а в балончике содержится эфир (которым наши предки пользовались чтоб машину завезти) и он намного безвреднее присадок которые в современное топливо добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед основным фильтром у меня стоит празрачный фильтр водоотделитель рекомендуемый для камаза, вода конечно в нем собирается переодически ну 1 - 2 милилитр. Парадокс вот в чем у меня такое чувство что когда я воздух в систему немного пускаю на время проблема решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед основным фильтром у меня стоит празрачный фильтр водоотделитель рекомендуемый для камаза, вода конечно в нем собирается переодически ну 1 - 2 милилитр. Парадокс вот в чем у меня такое чувство что когда я воздух в систему немного пускаю на время проблема решается.

Доброг времени суток, maliko!

Прочитал все твои письма и сердце кровью облилось, это ж, как нужно любить своего "Террика", чтобы четыре месяца его лечить , но не бросить (в смысле продать). Ты просто герой!

Давай по порядку. Такое количество воды в сепараторе для мотора ничто, гораздо большее количество всё-таки попадает в камеру сгорания и благополучно испаряется, я думаю проблема не в этом. А свечи накаливания? Ты ничего о них не говорил. У меня сигальная лампа свечей, даже на прогретом моторе при запуске горит 2-4 секунды, а как у тебя? Даже одна нерабочая свеча значительно ухудшает запуск.

Да, кстати, идея с попыткой запуска эфиром не так уж и плоха, во всяком случае она (при удачном запуске на эфире) уже подскажет, что в цилиндрах с топливом не всё в порядке.

Форсунки: на D4BH установлены элементарные форсунки (механические), и для их проверки не нужен никакой электронный прибор, сгодится обычный стенд, который, как правило есть во многих автохозяйствах. Проверяется их герметичность (льют, не льют), давление открытия игольчатого клапана наконечника-распылителя (на стенде ручная помпа с манометром), ну и совсем высший пилотаж для социалистических дизелистов-мотористов - конфигурация факела распыла. Проконтролировав эти параметры, сверяясь с инфрмацией мануала, можно сделать вывод о жизнеспособности форсунок. Если параметры попадают в номинальные значения, то можно переходить к ТНВД.

На D4BH - классическая система впрыска дизельного топлива, поэтому насос не обладает каками-то особо сложными исполнительными механизмами и я думаю толковый дизелист разберётся с неисправностью.Возможные вырианты: износ механизма поворота плунжерных пар (зависание в режиме стоп), износ самих плунжерных пар (недостаточное давление топлива на запуске) и т.д.

Кстати, проезжая по объездной дороге вокруг Барнаула, после путепровода на Бийск, стоит бывший пост ГАИ, на котором крупно написано РЕМОНТ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ и постоянно стоят джиповые автомобили. Может стоит подъехать туда, хотя не настаиваю.

Ну и, самая мучительная мысль - недостаток компрессии в двигателе, но эта неисправность априори ведёт к повышенному расходу моторного масла и снижению мощности. Оно есть?

Удачи, дерзай, diadon. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло не доливаю от замены до замены, компрессию мерили 32 по всем цилиндрам, свечи проверяли выкручивая и подключая к аккумулятору, напряжение на шину подается и к стати пропадает позже чем тухнет контрольная лампа секунды на 4.

Расход 15 - 20 литров.

Вот сейчас когда температура на улице от-5 до +10 особенно тяжелый запуск после сильно прогретово мотора постоявшего заглушеным минут 10-20

С утра после ночи вроде нормально.

Поеду проверять фарсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сильно прогретово мотора постоявшего заглушеным минут 10-20

Вот это настораживает. Впечатление что горячее масло стекает и значительно падает компресия.

Вы компрессию проверяли на холодном двигателе?

Может стоит поменять масло?

Еще в догонку.

Плохой запуск на горячую часто свидетельство износа плунжера ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"компрессию мерили 32 по всем цилиндрам"

Сейчас, как раз на работе, и кинул клич инженерам-механикам по машинам CATERPILLAR, какое нормальное значение компрессии на дизельных моторах? Открыли мануалы on-line, и американы дают по своим дизелям номинал 25-27, поэтому 32 у тебя, как-то подозрительно. Классический вариант повышения компрессии - уплотнение изношенных поршневых колец моторным маслом, но ведь у тебя оно не расходуется, поэтому не пойму, в чём причина плохого запуска?

Будем думать.

С уважением, diadon. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 наверное на горячую намерили. у мя 28 после капа, -15 забортная. компрессия есть показатель возможности запуска, посему на горячую ее мерить особого смысла нет. если идут пляски с фильтом, то я бы начал с измерения внутрикорпусного давления в насосе. может так случится, что лопатки заклинило и через фильт не прокачивает. качество распыла форсунок при запуске абсолютно ни на что не влияет. при компрессии 28 мотор стартует без свечей накала вообще при забортной 0 или выше.

при плохом запуске на горячую первое, как уже выше сказано, проверять плунжер - вылить 2 литра холодной воды на гидравлическую головку, проверить забитость болта штуцера слива с насоса(там стоит сеточка, она от поганых фильтров может засоряться), ну и нормально компрессию померить на холодную. потом через свечные отверстия залить немного масла и перемерить. если вырастет на очков на 5, то это очень плохо. но добавлю, что D4B заводится нормально с несколькими лопнувшими компрессионными кольцами, проверено.

Изменено пользователем Henry Morgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутрикорпусного давления в насосе. может так случится, что лопатки заклинило и через фильт не прокачивает. при плохом запуске на горячую первое, как уже выше сказано, проверять плунжер - вылить 2 литра холодной воды на гидравлическую головку,

Уважаемый, Henry Morgan, добрый день !

Вы в своём письме опять говорите о специфике системы питания Common Rail, что, видимо установлена на Вашем дизельном двигателе, объёмом 2900 кубических сантиметров.

На двигателе D4BH, установлен ТНВД аксиально - поршневого типа, в котором отсутствуют лопатки, но присутствуют плунжерные пары, изменение производительности которых реализовано поворотом плунжеров во время совершения ими возвратно-поступательных движений, при этом внутрикорпусное давление померить невозможно в связи с его отсутствием. Причём топливный фильтр установлен до, а не после ТНВД. Но можно померить давление топлива при горячем запуске, установив тройничёк с манометром по очереди на каждой из трубок высокого давления. Даже не зная необходимых данных по развиваемому насосом давлению топлива, можно сделать выводы из разницы параметров по форсункам (они должны быть совершенно одинаковыми), при условии, что форсунки уже проверены и заведомо исправны. Возможен вариант, что при износе в плунжерных парах (на горячую) увеличивается зазор и они не могут накачать давление, необходимое для отсечки форсунок.

В остывших парах зазор уменьшается, что приводит к повышению давления топлива.

Всё вышеупомянутое в основном для maliko.

Моё почтение, diadon. :bu:

Изменено пользователем Garry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня уже не раз удивляете своими познаниями :bu:.

в насосе D4B стоит подкачивающий лопастной насос, о котором я и пишу. производительность регулируется дозирующей муфтой....разбирайтесь, к сожалению особо времени отстаивать свою точку зрения, как и производить ликбез нет :bu:, без обид только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Henry Morgan, признаю вашу правоту и склоняю свою седую голову.

Для maliko, есть очень интересный сайт по данной теме :http://avtoliteratura.com.ua/mitsubishi-pajero-1991-2000.html

С уважением, diadon. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже писал особо плохой запуск после длительного пробега.

Масло менял 1000 км назад Esso ultron turbo diesel 5w-40 синтетика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пробега если с канистрочки заводить напрямую, естественно шланги пока перецепляеш они пустые насос воздуха хапнет заводиться секунд за 10-20 2 - 3 минуты поработает воздух уйдет переключаеш на место все запуск взрывом, и где то сутки ездить можно если не на большие расстояния.

Проездил сегодня все автосервисы везде послали подальше, нет оборудования так что фарсунки не проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо подтвердил свои предположения, снова машина стала плохо заводиться, просто сдернул шланг с насоса покрутил стартером одел шланг наместо непрокачивая помпой крутил стартером через секунд 15-20 завелась и сколько раз глушил заводится взрывом.

Ну как я понимаю в моем случае это не на долго.

Вот это мне совсем непонятно.

Это конечно проще чем заводиться с канистры, можно просто кран поставить и переодически воздух запускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не забита ли у тебя вентиляция топливного бака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно проще чем заводиться с канистры, можно просто кран поставить и переодически воздух запускать!

да посмотри ты болт обратки. снимая трубку ты не только воздух в систему подаешь, а еще и сбрасываешь внутрикорпусное давление. и саму магистраль обратки до бака нужно продуть. если не поможет, то смотри TCV.

если вообще ничего не хочешь делать, то оттащи машину на сервис с нормальным дизельным стробоскопом и пусть посмотрят момент впрыска при попытке запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом продуй насос.Отверни обратку,подачу.перепускной клапан под клапаном должна стоят сеточка вытащи его осторожно пинцетиком.Промой и продуй воздухом.Потом берешь ручной насос и резкими качками продууваешь сначало со стороны клапана потом со стороны обратки потом со стороны подачи.Аккуратно собираешь и пробуешь.Если все нормально то хорошо.Если через не которое время опять повтяряеться то придеться разбрать насос и чисть.Производительность насоса можно проверить с помошью мед щприца.Откручиваешь форсунку подседняешь к трубке ,а форсунку в любую емкость.Один вкл стартер а другой считает пшыки насчитал 10 пшыков и замеряешь щприцом обьем топлива собранный на емкости.Это будет пусковая производительность насоса.Прежде чем замерить желательно опрессовать распылители.И замерить давление открытие.А данные давления и обьем топливо можно спросить у топливовщиков или в интернете.Если не найдешь то пиши мне.у меня где то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно проблему удалось решить установив между основным фильтром и ТНВД ниточный фильтр от жигулей через него соляр протикает как бы с пузырьками ваккуума т.е. наверное тяжело протикает " 100 это не воздух" и пуск двигателя стал увереннвй.

Спасибо aleksbat видимо вы правы но самостоятельно эту процедуру я производить боюсь т.к. опыт недостаточен, обратку я продувал.

Если под перепускным клапаном имеется ввиду деталь под номером 240 эту поцедуру провести попробую.post-1046-1238320656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это именно она.А обьем топливо за 10 качков должно быть не менее 0,4мл ну за 100 качков соотвественно 4мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвел продувку насоса именно в той последовательности как и рекомендовал aleksbat, двое суток старт уверенный так не заводилась с момента покупки. :write:

А вот под перепускным клапаном сеточки не какой не обнаружил, и в пружинном клапане обратки отсечка я так понимаю тоже когда-то стояла она была разорвана и поменять ее невозможно т.к. она туда впресованна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...