Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня вопрос по 2,9 CRdi : Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая. Это так и должно или что-то не так?При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП. Цитата
Алексей044 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня вопрос по 2,9 CRdi : Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая. Это так и должно или что-то не так?При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_< Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе Говорят подходят от Паджерика 2. Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться. Цитата
Garry Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_< Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе Говорят подходят от Паджерика 2.А зачем тебе усиленные, машина и так достаточно жесткая, а будет ваще как на табуретке. Цитата
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Здорово, Руслан !Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. Хитро придумано, правда ? Это я тебе как специалист по crdi специалисту по crdi пишу. Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Здорово, Руслан !Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. Хитро придумано, правда ? Здравствуйте дядь ЛешаТут интересная фигня , это не всегда так происходит (просевшая). Такое ощущение что машина на пневмоподвеске. Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 А где именно они находятся если что ? Цитата
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Ну да, пошутил неудачно. Признаю. Сможешь понять по рисунку? По карейски эта штука называется anchor arm - ее болт надо крутить. Но ты сначала все же попробуй с задними пружинами разобраться... Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Крутить который рядом anchor arm A ?! Цитата
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Крутить anchor bolt.Правда, их обычно подкручивают для поднятия рыла... Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 а я то думал как приподнять морду.... вот оно решение...а есть предел количества оборотов anchor bolt? ну шоп не "перебздеть" ?? Цитата
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2008 Так а пружины в какую цену то?! Цитата
ColonelU Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2008 Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало. Цитата
Митрич Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2008 Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало. 20 мм - между ограничителем хода и отбойником Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж! Цитата
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж!А потом еще топливную от уазика подогнать . Ваще класс будет :bj: Цитата
Джеймс Бонд Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..Иль тебе был бы только лейбл? Цитата
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2008 Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..Иль тебе был бы только лейбл? Да нет я в шутку . Вот потеплеет и займемся подбором железа . Цитата
Владимир Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться.На Паджеро 2 - 4000р (скорее всего не ориг.) брал пол года назад на Паджеро. Цитата
Ruffian Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 А по поводу торсионов . Я пытался их покрутить . Опустил морду и машина стала похожа на черепашку B) Цитата
BRAT Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2008 Извеняюсь что влез. Обрезаются жигулёвские пружин и ставятся вовнуторь тарокановских. Цитата
rubberdick Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 От какой модели Жигулей? Передние или задние? Цитата
BRAT Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 Чесно гоаря я незнаю . Нработе парня увижу тогда отпишусь. Цитата
bakser Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 У меня вопрос по 2,9 CRdi : Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая. Это так и должно или что-то не так?При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб. Сам себе ставил, жестче не стал...., а корма приподнялась и стала в ровень с передком. Цитата
Nikolas Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2008 От какой модели Жигулей? Передние или задние?От 01-06 заднии, обрезать 1.5-2.5 а то и 3 витка. Всё зависит от состояния родных пружин и требуемого резултата.......Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб.Да... это лучше чем ВАЗовские вкрячивать....... И 2500 это тема.Где в Москве купить за 2500р??????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.