Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вопрос по 2,9 CRdi :

Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая.

Это так и должно или что-то не так?

При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У меня вопрос по 2,9 CRdi :

Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая.

Это так и должно или что-то не так?

При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.

Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_<

Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе LOL Говорят подходят от Паджерика 2.

Опубликовано
Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_<

Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе LOL Говорят подходят от Паджерика 2.

А зачем тебе усиленные, машина и так достаточно жесткая, а будет ваще как на табуретке.

Опубликовано

Здорово, Руслан !

Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. LOL

Хитро придумано, правда ? LOL Это я тебе как специалист по crdi специалисту по crdi пишу.

Опубликовано
Здорово, Руслан !

Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. LOL

Хитро придумано, правда ? LOL

Здравствуйте дядь Леша

Тут интересная фигня , это не всегда так происходит (просевшая). Такое ощущение что машина на пневмоподвеске.

Опубликовано

Ну да, пошутил неудачно. Признаю. Сможешь понять по рисунку?

По карейски эта штука называется anchor arm - ее болт надо крутить. Но ты сначала все же попробуй с задними пружинами разобраться...

post-31-1202420306_thumb.jpg

Опубликовано

Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало.

Опубликовано
Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало.

20 мм - между ограничителем хода и отбойником

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.

Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж!

Опубликовано
Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.

Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж!

А потом еще топливную от уазика подогнать . Ваще класс будет :bj:

Опубликовано

Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..

Иль тебе был бы только лейбл? :ah:

Опубликовано
Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..

Иль тебе был бы только лейбл? :az:

Да нет я в шутку . Вот потеплеет и займемся подбором железа .

Опубликовано
А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться.

На Паджеро 2 - 4000р (скорее всего не ориг.) брал пол года назад на Паджеро.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня вопрос по 2,9 CRdi :

Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая.

Это так и должно или что-то не так?

При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.

Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб. Сам себе ставил, жестче не стал...., а корма приподнялась и стала в ровень с передком.

Опубликовано
От какой модели Жигулей? Передние или задние?

От 01-06 заднии, обрезать 1.5-2.5 а то и 3 витка. Всё зависит от состояния родных пружин и требуемого резултата.......

Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб.

Да... это лучше чем ВАЗовские вкрячивать....... И 2500 это тема.

Где в Москве купить за 2500р???????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...