Ruffian

Просела задняя часть авто

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по 2,9 CRdi :

Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая.

Это так и должно или что-то не так?

При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос по 2,9 CRdi :

Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая.

Это так и должно или что-то не так?

При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.

Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_<

Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе LOL Говорят подходят от Паджерика 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_<

Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе LOL Говорят подходят от Паджерика 2.

А зачем тебе усиленные, машина и так достаточно жесткая, а будет ваще как на табуретке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, Руслан !

Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. LOL

Хитро придумано, правда ? LOL Это я тебе как специалист по crdi специалисту по crdi пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здорово, Руслан !

Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. LOL

Хитро придумано, правда ? LOL

Здравствуйте дядь Леша

Тут интересная фигня , это не всегда так происходит (просевшая). Такое ощущение что машина на пневмоподвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где именно они находятся если что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, пошутил неудачно. Признаю. Сможешь понять по рисунку?

По карейски эта штука называется anchor arm - ее болт надо крутить. Но ты сначала все же попробуй с задними пружинами разобраться...

post-31-1202420306_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить который рядом anchor arm A ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить anchor bolt.

Правда, их обычно подкручивают для поднятия рыла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я то думал как приподнять морду.... вот оно решение...

а есть предел количества оборотов anchor bolt? ну шоп не "перебздеть" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало.

20 мм - между ограничителем хода и отбойником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.

Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.

Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж!

А потом еще топливную от уазика подогнать . Ваще класс будет :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..

Иль тебе был бы только лейбл? :ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..

Иль тебе был бы только лейбл? :az:

Да нет я в шутку . Вот потеплеет и займемся подбором железа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться.

На Паджеро 2 - 4000р (скорее всего не ориг.) брал пол года назад на Паджеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу торсионов . Я пытался их покрутить . Опустил морду и машина стала похожа на черепашку B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь что влез. Обрезаются жигулёвские пружин и ставятся вовнуторь тарокановских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От какой модели Жигулей? Передние или задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесно гоаря я незнаю . Нработе парня увижу тогда отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос по 2,9 CRdi :

Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая.

Это так и должно или что-то не так?

При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.

Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб. Сам себе ставил, жестче не стал...., а корма приподнялась и стала в ровень с передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От какой модели Жигулей? Передние или задние?

От 01-06 заднии, обрезать 1.5-2.5 а то и 3 витка. Всё зависит от состояния родных пружин и требуемого резултата.......

Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб.

Да... это лучше чем ВАЗовские вкрячивать....... И 2500 это тема.

Где в Москве купить за 2500р???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти