Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня вопрос по 2,9 CRdi : Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая. Это так и должно или что-то не так?При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня вопрос по 2,9 CRdi : Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая. Это так и должно или что-то не так?При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_< Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе Говорят подходят от Паджерика 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Видится проблема с пружинами,если конечно сильно просела <_< Я искал долгое время усиленные пружины на терик ,но безрезультатно...знаю есть такие в природе Говорят подходят от Паджерика 2.А зачем тебе усиленные, машина и так достаточно жесткая, а будет ваще как на табуретке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Здорово, Руслан !Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. Хитро придумано, правда ? Это я тебе как специалист по crdi специалисту по crdi пишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Здорово, Руслан !Есть еще один выход, правда жесткий. Но зато дешевый - отпустить маленько торсионы. Хитро придумано, правда ? Здравствуйте дядь ЛешаТут интересная фигня , это не всегда так происходит (просевшая). Такое ощущение что машина на пневмоподвеске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 А где именно они находятся если что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Ну да, пошутил неудачно. Признаю. Сможешь понять по рисунку? По карейски эта штука называется anchor arm - ее болт надо крутить. Но ты сначала все же попробуй с задними пружинами разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Крутить который рядом anchor arm A ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Крутить anchor bolt.Правда, их обычно подкручивают для поднятия рыла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 а я то думал как приподнять морду.... вот оно решение...а есть предел количества оборотов anchor bolt? ну шоп не "перебздеть" ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Так а пружины в какую цену то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Особого предела количества оборотов нету. Обычная регулировка - это когда расстояние между резиновым отбойником нижнего рычага и забыл чем составляет 20мм на ненагруженной прямогоризонтальностоящей машине. Опускать ниже, конечно, незачем - будет бухать отбойником. Некоторые в погоне за клиренсом накручивают пару сантиметров. Подвеска при этом становится жестче. Главное - крутить на одинаковое число оборотов, чтобы морду не перекашивало. 20 мм - между ограничителем хода и отбойником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Поскольку речь в теме про просевший зад, решусь еще раз посоветовать (писал уже на техфорумах). Если кто будет менять задние пружины, попробуй померять от УАЗика. Дело копеешное. Если подойдет - нафиг Паджеровские.Я на Муссо ставил -плюс торсионам чуток шею подкрутил - высший пилотаж!А потом еще топливную от уазика подогнать . Ваще класс будет :bj: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..Иль тебе был бы только лейбл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Зря смеешься, Русланчик! Не решетку же радиатора от УАЗика предлагаю ставить, а пружина она и в Африке пружина..Иль тебе был бы только лейбл? Да нет я в шутку . Вот потеплеет и займемся подбором железа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 А на родные какая цена с установкой . Чтоб ориентироваться.На Паджеро 2 - 4000р (скорее всего не ориг.) брал пол года назад на Паджеро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А по поводу торсионов . Я пытался их покрутить . Опустил морду и машина стала похожа на черепашку B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Извеняюсь что влез. Обрезаются жигулёвские пружин и ставятся вовнуторь тарокановских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubberdick Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 От какой модели Жигулей? Передние или задние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Чесно гоаря я незнаю . Нработе парня увижу тогда отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 У меня вопрос по 2,9 CRdi : Когда машина стоит на ровной поверхности создается такое ощущение что задняя часть авто чуть просевшая. Это так и должно или что-то не так?При внешнем осмотре , а также на подъемнике никаких деффектов и грязностей от утечек нет . ВСЕ ТИП ТОП.Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб. Сам себе ставил, жестче не стал...., а корма приподнялась и стала в ровень с передком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 От какой модели Жигулей? Передние или задние?От 01-06 заднии, обрезать 1.5-2.5 а то и 3 витка. Всё зависит от состояния родных пружин и требуемого резултата.......Ставь усиленные пружины от Паджеро2 (от 5-дверного, а не от короткобазного). Цена вопроса 2500 руб.Да... это лучше чем ВАЗовские вкрячивать....... И 2500 это тема.Где в Москве купить за 2500р??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.