Requiem2LA Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Чего там рассказывать, если читал тему, их уже сто человек поставило и все довольны !!!что там читать? читать это одно... а вот когда сам увижу и попробую... это другое!!!!!Лучше расскажи, зачем после каждого предложения ставишь "!!!" ? а так просто !!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вчера поставил пружинки!!!!! машинка сразу поднялась!!!!зад до 81см после 88 см....перед (подкрутил торсионы) до 77см после 80.5 см...поездил пока один день.... доволен!вот только намучился с пружинками..... 4 часа почти... только как писали выше .... просто опустить мост.... мне не хватила тормозного шланга, чтобы вынуть пружины.... поэтому нашел в гараже съемник для ВАЗовских пружин(он оказался очень длинным, и резьбы не хватало), переварил.... и тогда снимал... вот съемники очень помогли и снять пружины и поставить новые!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Вчера поставил пружинки!!!!! машинка сразу поднялась!!!!зад до 81см после 88 см....перед (подкрутил торсионы) до 77см после 80.5 см...поездил пока один день.... доволен!вот только намучился с пружинками..... 4 часа почти... только как писали выше .... просто опустить мост.... мне не хватила тормозного шланга, чтобы вынуть пружины.... поэтому нашел в гараже съемник для ВАЗовских пружин(он оказался очень длинным, и резьбы не хватало), переварил.... и тогда снимал... вот съемники очень помогли и снять пружины и поставить новые!!!!Что такое 81см и 88см, и 77см и 80,5см?Это откуда до куда?Ну оччень интересна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 опустил что ли? тут все приподнять стремятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 опустил что ли? тут все приподнять стремятся И я о том же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Что такое 81см и 88см, и 77см и 80,5см?Это откуда до куда?Ну оччень интереснаот земли до арки!!!зад был 81 САНТИМЕТР от пола до арки, стал 88 сантиметров!!!перед был 77 см от пола до арки, стал 80,5!!!!опустил что ли? тут все приподнять стремятся как из слов до и после можно понять что я опустил?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 наверное я сегодня устал после 2 прочтений так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 наверное я сегодня устал после 2 прочтений так и не понял короче не парься))))) зад поднял на 7 см.... а перед поднял на 3.5 см!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Лучше расскажи, зачем после каждого предложения ставишь "!!!" ? а так просто !!!!!Ну тогда тоже почитай правила форума, в частности пункт 4.8./>http://terracanovod.ru/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 хорошо, больше 3-х знаков препинания буду стараться не ставить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 короче не парься))))) зад поднял на 7 см.... а перед поднял на 3.5 см!!!!!Когда я первый раз читал было наоборот до 88 после81 и т. д.Или я тоже вчера сильно устал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Когда я первый раз читал было наоборот до 88 после81 и т. д.Или я тоже вчера сильно устал а я сижу и не понимаю вас... может я тоже устал???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а я сижу и не понимаю вас... может я тоже устал???))) Главное понли что и откуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volfgan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 всем привет! может кто подскажет, как в гаражных условиях, своими силами, снять задние пружины? если можно поподробнее последовательность работы, что зачем откручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 В гаражных условиях: домкратишь со всеми техниками безопасности, берешь 4! стяжки (жигулеских) - и по очереди вынимаешь пружины (хотя для родных пружин хватит и двух), а вот для усиленных или патрулевских нужно 4! шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxygen Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вывешиваешь задний мост. Отстегиваешь аммортизаторы, стабилизатор и панар и мост опускается настолько, что пружины вставляются без каких либо стяжек, даже усиленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovrusj Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Если уж колхозить то с меньшими затратами :554339-зад каяб\\\ -RD5962-пружина 42 568 36 - задняя w460 гелентваген 12123 - fiat ducato перед 54822 - terracan зад 57113 - задняя w460 гелентваген 58008 - зад Паджеро2 22120 - перед рено25 21083 -перед PEUGEOT Expert Tepee (VF3V_) 21030 - перед Пежо Эксперт 11426 - Ситроен С25 перед 40 261 30 - Дукато перед 42 592 15 - Паджеро1 перед Плюс Патрол 61, крузак 80-й Изменено 30 ноября, 2015 пользователем vovrusj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 В 27.06.2012 17:39:12, Oxygen сказал: Вывешиваешь задний мост. Отстегиваешь аммортизаторы, стабилизатор и панар и мост опускается настолько, что пружины вставляются без каких либо стяжек, даже усиленные. Только нужно аккуратно мост вывешивать, чтобы не порвать центральную тормозную трубку. Именно по этой причине, стяжки всё же могут понадобиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Со стяжками спокойно ставил новые пружины от 5дв. патрола не трогая стабилизатор и панар. Сразу скажу, если ставить пружины от патрола желательно сразу взять амы от крузака 80, родные с патроловскими пружинами не дружат так как хода не хватает, либо городить проставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Нашёл много цифр на форуме у Паджеро спорт (MPS). Характеристики пружин т.е. размеры. Может будет интересно и нам тоже: Пружины задние: AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные. AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.Suplex: 20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного] 20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] 20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085 20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см] 20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087Kayaba: RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного] RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962 RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см] RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964Old Man Emu (OME) 910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт) 911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) - [Лифт 6см] 938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт) 975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт) 781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт) 720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт) 971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)LOVELLS CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт) CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)IRONMAN mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400TOUGH DOG TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60 Себе я приобрёл пружины Клаксон 58008, но пока ещё не ставил. Сегодня к ним прикупил аммы Monroe D8015 "Adventure" газовые. Буду пробовать устанавливать в январе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня установил в сервисе новые пружины Клаксон 58008 и задние аммортизаторы Monroe D8015 "Adventure". Правая старая пружина была обломана, поэтому и заменил. Когда сняли старые пружины, стало ясно, что они - такие же как и новые. То есть, видимо ранее уже ставили не родные пружины и именно 58008 от Паджеро 5-ти дверного. Аммортизаторы старые стояли родные оригинальные и были уже абсолютно мёртвые. Ниже прикладываю фото того, что было до замены и то, что стало. То что было снимал днём при солнечном свете, а то что стало уже ближе к вечеру, когда начало темнеть: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Короче говоря, визуально задок смотрится отлично. Теперь осталось перебрать переднюю подвеску (шаровые, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и т.д.), поставить новые газовые передние аммортизаторы и подкрутить немного торсионы. Резюме: комплект для задка с пружинами 58008 + аммы Монро Д8015 - вполне себе ничего! Ещё фото: Изменено 5 января, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 26,01,16 Проездил 20 дней с новыми пружинами 58008 и задними аммортизаторами Monroe D8015. Впечатление замечательное! В мороз газовые аммы не дубеют. Задок собранный, мускулистый. Не трясёт и не раскачивает. Лежачие копы, тоже проходятся чинно, без стуков и лишних колебаний. По итогам испытаний были куплены и передние аммы Monroe D5470. На этой неделе собираюсь установить их. Вот нормальное дневное фото с санированным задком и НЕ санированным передком: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Поставил передние амморты. Ясен пень ездить стало много лучше. Теперь ВСЯ машина собранная, мускулистая. Напомню, и впереди и сзади стоят новые газовые однотрубники Монро Адвенча 4х4 Фото пока не публикую. Передок приподнялся примерно на 1 см чисто из-за новых аммов. Торсионы не удалось подкрутить в эти выходные т.к. в московском регионе стоит погода +2 и везде вода по щиколотку. Я то хотел лечь на землю на даче и крутить болты... Вот зима вернётся в феврале, подкручу и предоставлю фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Вчера в субботу накрутил торсионы. Жаль, что не замерил перед этим расстояния от центра ступицы до крыла и от земли до нижней точки штатной пластиковой защиты картера. Оказалось, что правый торсион был до меня подкручен сильнее чем левый. Что говорит о том, что до меня снимали рычаг подвески передний левый и после этого накрутили торсион до "правильного" значения не проверив, что правый торсион выкручен более сильно (болт левого торсиона крутился легко, а болт правого - еле-еле со скрипом). Итак, поездил я один день и понял, что как-то слишком дубовый перед становится. Торсион совсем не даёт аммортизатору работать. Лежачие копы при этом перед машины практически не замечает. Можно даже не тормозить перед ними. Но как то не комфортно всё равно мне было. Привык я к собранно-мягкой подвеске. И решил пожертвовать полутора сантиметрами клиренса в пользу комфортности! Сегодня в воскресение я немного отпустил обратно болты торсионов, заодно промерив и выровняв обе стороны. Вот что получилось: - расстояние от центра передней ступицы до крыла = 43,5 см - расстояние от земли до передней кромки пластиковой защиты картера = 25 см - расстояние от центра задней ступицы до крыла = 52 см Фотки будут чуть позже. Ещё попробую промерить расстояние от земли до картеров мостов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.