Перейти к содержанию

Просела задняя часть авто


Рекомендуемые сообщения

Чего там рассказывать, если читал тему, их уже сто человек поставило и все довольны !!!

что там читать? читать это одно... а вот когда сам увижу и попробую... это другое!!!!!

Лучше расскажи, зачем после каждого предложения ставишь "!!!" ? :br:

а так просто !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера поставил пружинки!!!!!

машинка сразу поднялась!!!!

зад до 81см после 88 см....

перед (подкрутил торсионы) до 77см после 80.5 см...

поездил пока один день.... доволен!

вот только намучился с пружинками..... 4 часа почти... только как писали выше .... просто опустить мост.... мне не хватила тормозного шланга, чтобы вынуть пружины.... поэтому нашел в гараже съемник для ВАЗовских пружин(он оказался очень длинным, и резьбы не хватало), переварил.... и тогда снимал... вот съемники очень помогли и снять пружины и поставить новые!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил пружинки!!!!!

машинка сразу поднялась!!!!

зад до 81см после 88 см....

перед (подкрутил торсионы) до 77см после 80.5 см...

поездил пока один день.... доволен!

вот только намучился с пружинками..... 4 часа почти... только как писали выше .... просто опустить мост.... мне не хватила тормозного шланга, чтобы вынуть пружины.... поэтому нашел в гараже съемник для ВАЗовских пружин(он оказался очень длинным, и резьбы не хватало), переварил.... и тогда снимал... вот съемники очень помогли и снять пружины и поставить новые!!!!

Что такое 81см и 88см, и 77см и 80,5см?Это откуда до куда?

Ну оччень интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опустил что ли? тут все приподнять стремятся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опустил что ли? тут все приподнять стремятся :br:

И я о том же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 81см и 88см, и 77см и 80,5см?Это откуда до куда?

Ну оччень интересна

от земли до арки!!!

зад был 81 САНТИМЕТР от пола до арки, стал 88 сантиметров!!!

перед был 77 см от пола до арки, стал 80,5!!!!

опустил что ли? тут все приподнять стремятся :D

как из слов до и после можно понять что я опустил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное я сегодня устал :br:

после 2 прочтений так и не понял :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное я сегодня устал :br:

после 2 прочтений так и не понял :D

короче не парься))))) зад поднял на 7 см.... а перед поднял на 3.5 см!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше расскажи, зачем после каждого предложения ставишь "!!!" ? :D

а так просто !!!!!

Ну тогда тоже почитай правила форума, в частности пункт 4.8.
/>http://terracanovod.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не парься))))) зад поднял на 7 см.... а перед поднял на 3.5 см!!!!!

Когда я первый раз читал было наоборот до 88 после81 и т. д.

Или я тоже вчера сильно устал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я первый раз читал было наоборот до 88 после81 и т. д.

Или я тоже вчера сильно устал

а я сижу и не понимаю вас... может я тоже устал???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сижу и не понимаю вас... может я тоже устал???)))

:write:

Главное понли что и откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем привет! может кто подскажет, как в гаражных условиях, своими силами, снять задние пружины? если можно поподробнее последовательность работы, что зачем откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гаражных условиях: домкратишь со всеми техниками безопасности, берешь 4! стяжки (жигулеских) - и по очереди вынимаешь пружины (хотя для родных пружин хватит и двух), а вот для усиленных или патрулевских нужно 4! шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешиваешь задний мост. Отстегиваешь аммортизаторы, стабилизатор и панар и мост опускается настолько, что пружины вставляются без каких либо стяжек, даже усиленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Если уж колхозить то с меньшими затратами :554339-зад каяб\\\ -RD5962-пружина
42 568 36 - задняя w460 гелентваген
12123 - fiat ducato перед
54822 - terracan зад
57113 - задняя w460 гелентваген
58008 - зад Паджеро2
22120 - перед рено25
21083 -перед PEUGEOT Expert Tepee (VF3V_)
21030 - перед Пежо Эксперт
11426 - Ситроен С25 перед
40 261 30 - Дукато перед
42 592 15 - Паджеро1 перед

Плюс Патрол 61, крузак 80-й

Изменено пользователем vovrusj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎27‎.‎06‎.‎2012‎ ‎17‎:‎39‎:‎12, Oxygen сказал:

Вывешиваешь задний мост. Отстегиваешь аммортизаторы, стабилизатор и панар и мост опускается настолько, что пружины вставляются без каких либо стяжек, даже усиленные.

Только нужно аккуратно мост вывешивать, чтобы не порвать центральную тормозную трубку. Именно по этой причине, стяжки всё же могут понадобиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стяжками спокойно ставил новые пружины от 5дв. патрола не трогая стабилизатор  и панар. Сразу скажу, если ставить пружины от патрола желательно сразу взять амы от крузака 80, родные с патроловскими пружинами не дружат так как хода не хватает, либо городить проставки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашёл много цифр на форуме у Паджеро спорт (MPS).  Характеристики пружин т.е. размеры. Может будет интересно и нам тоже:

Пружины задние:
AUTOKLAKSON 58007 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Российский аналог Kayaba RD 5965/Suplex 20088 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.
AUTOKLAKSON 58008 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Российский аналог Kayaba RD 5962/Suplex 20085 Опробованы в несколькими владельцами MPS - отзывы положительные.
Suplex:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba:
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
Old Man Emu (OME)
910 ,толщина прутка-17,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 150-260 lbs(фунт)
911 ,толщина прутка-16,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 140-230 lbs(фунт) - [Лифт 6см]
938 ,толщина прутка-18,00, высота-400/390, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
838 ,толщина прутка-18,00, высота-420/410, кол-во витков 7,50, нагрузка 205-290 lbs(фунт)
975 ,толщина прутка-16,00, высота-425/410, кол-во витков 7,45, нагрузка 220 lbs(фунт)
781 ,толщина прутка-17,00, высота-425/415, кол-во витков 7,70, нагрузка 290 lbs(фунт)
720 ,толщина прутка-18,50, высота-420/410, кол-во витков 8,40, нагрузка 270-350 lbs(фунт)
971 ,толщина прутка-17,00, высота-405/395, кол-во витков 6,70, нагрузка 320 lbs(фунт)
LOVELLS
CRR 65, высота-400, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
CRS 23, высота-425, нагрузка 132-236 lbs(фунт)
IRONMAN
mits020b, толщина прутка-17,00, высота-405/400
TOUGH DOG
TDC-632SL, толщина прутка-18,00, высота-410, кол-во витков 8,60
 

Себе я приобрёл пружины Клаксон 58008, но пока ещё не ставил. Сегодня к ним прикупил аммы Monroe D8015 "Adventure" газовые. Буду пробовать устанавливать в январе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня установил в сервисе новые пружины Клаксон 58008 и задние аммортизаторы Monroe D8015 "Adventure". Правая старая пружина была обломана, поэтому и заменил. Когда сняли старые пружины, стало ясно, что они - такие же как и новые. То есть, видимо ранее уже ставили не родные пружины и именно 58008 от Паджеро 5-ти дверного. Аммортизаторы старые стояли родные оригинальные и были уже абсолютно мёртвые. Ниже прикладываю фото того, что было до замены и то, что стало.     То что было снимал днём при солнечном свете, а то что стало уже ближе к вечеру, когда начало темнеть:

568beb9d01b03_005.thumb.jpg.7f49f017edb1

568beb974ea88_003.thumb.jpg.6ae6d5fdd6d1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, визуально задок смотрится отлично. Теперь осталось перебрать переднюю подвеску (шаровые, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и т.д.), поставить новые газовые передние аммортизаторы и подкрутить немного торсионы.

Резюме:  комплект для задка с пружинами 58008 + аммы Монро Д8015 - вполне себе ничего!

Ещё фото:

Изображение 004.jpg

Изображение 006.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

26,01,16  Проездил 20 дней с новыми пружинами 58008 и задними аммортизаторами Monroe D8015. Впечатление замечательное!  В мороз газовые аммы не дубеют. Задок собранный, мускулистый. :ap:   Не трясёт и не раскачивает. Лежачие копы, тоже проходятся чинно, без стуков и лишних колебаний.  По итогам испытаний были куплены и передние аммы Monroe D5470.  На этой неделе собираюсь установить их.

Вот нормальное дневное фото с санированным задком и НЕ санированным передком:

 

 

IMG_20160125_125027.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил передние амморты. Ясен пень ездить стало много лучше. Теперь ВСЯ машина собранная, мускулистая. Напомню, и впереди и сзади стоят новые газовые однотрубники Монро Адвенча 4х4 

Фото пока не публикую. Передок приподнялся примерно на 1 см чисто из-за новых аммов.

Торсионы не удалось подкрутить в эти выходные т.к. в московском регионе стоит погода +2 и везде вода по щиколотку. Я то хотел лечь на землю на даче и крутить болты...            Вот зима вернётся в феврале, подкручу и предоставлю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в субботу накрутил торсионы. Жаль, что не замерил перед этим расстояния от центра ступицы до крыла и от земли до нижней точки штатной пластиковой защиты картера.

Оказалось, что правый торсион был до меня подкручен сильнее чем левый. Что говорит о том, что до меня снимали рычаг подвески передний левый и после этого накрутили торсион до "правильного" значения не проверив, что правый торсион выкручен более сильно (болт левого торсиона крутился легко, а болт правого - еле-еле со скрипом).

Итак, поездил я один день и понял, что как-то слишком дубовый перед становится. Торсион совсем не даёт аммортизатору работать. Лежачие копы при этом перед машины практически не замечает. Можно даже не тормозить перед ними. Но как то не комфортно всё равно мне было. Привык я к собранно-мягкой подвеске. И решил пожертвовать полутора сантиметрами клиренса в пользу комфортности!

Сегодня в воскресение я немного отпустил обратно болты торсионов, заодно промерив и выровняв обе стороны. Вот что получилось:

- расстояние от центра передней ступицы до крыла = 43,5 см

- расстояние от земли до передней кромки пластиковой защиты картера = 25 см 

- расстояние от центра задней ступицы до крыла = 52 см  

Фотки будут чуть позже. Ещё попробую промерить расстояние от земли до картеров мостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...