Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!

Давай сначала выясним какой у тебя тип раздатки? Если ТОД, то про актуаторы и мембраны и говорить нечего, их там просто нет. :bi: А четвертая передача в режиме ЛОУ не включается вообще, автоматика не дает. (и хотя я не уверен, но третья по-моему тоже, во всяком случае у меня в режиме ЛОУ выше 40-50 км/ч разогнаться не реально)

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип раздатки у меня EST, а врежиме LOW у всех териков работают только 2е скорости. В моем случае индикаторы горят оба(хотя должны по одному) и полный привод не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип раздатки у меня EST, а врежиме LOW у всех териков работают только 2е скорости. В моем случае индикаторы горят оба(хотя должны по одному) и полный привод не работает.

А режим ЛОУ через нейтральку отключаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь нейтралка? Горят оба индикатора, а должены по одному!!!!!!!!!

Что значит причем, если у тебя включен режим ЛОУ, то будут гореть оба индикатора и полный привод и понижайка. Другое дело, если у тебя включен режим 2Н, а горит полный привод, да еще с пониженной передачей и не отключается. Опиши конкретно и подробно в чем проблема? А то искать иголку в стоге сена, и догадываться что там и как не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!

У меня примерно такая же проблема. Только горят  4WD и LOW постоянно, независимо от нагревания и коробка не переклчается выше третьей. Как мне объяснили это блок управления EST   Я снял блок, всё потухло и стала вклчаться четвёртая. Блок вчера отдал в ремот в телерадиомастерскую (ребята сказали сделают). Мне кажется у тебя тоже мозги парит этот блок, т.к. в нём могут нагреться какие-нибудь сопротивления, диоды и т.п. Коробка и остальная механика, мне кажется, тут нипричём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Саша, отпишись как вылечил неисправность. У меня такая же ситуация. На приборке горят два индикатора (полный привод и пониженная передача). На переключатель режимов реакции никакой (переключаю правильно). Четвертая передача отсутствует. Сканер показал нет связи с блоком управления EST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросец можо?!

а кому нить попадался тарракан с полной блокировкой мостов?

Или с ЛСД на оба моста?

знаю только про тараканы у которых задний мост LSD и к томуже он может быть полностью заблокирован,нажав волшебную кнопку HOLD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю только про тараканы у которых задний мост LSD и к томуже он может быть полностью заблокирован,нажав волшебную кнопку HOLD...

вчера на встрече у roomzes видел такой мост (задний мост LSD и еще кнопочка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же такой девайс хочу. Как сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мост LSD, а вот кнопочки такой нет. А я ее хочу!!!

купить или

поменять таракана :)

Я друзей не продаю :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то мост с LSD работает сам по себе, без всяких кнопочек. Это дифференцыал повышенного трения. При пробуксовке одного колеса, внутри моста диски прижимают его вращение, тем самым передают вращение на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне кто нибудь скажет реально ли приделать что нибудь и установить кнопочку, что бы эта кнопочка еще и работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это знаю...

и еще есть с волшебной кнопкой HOLD...

Так что эта кнопочка включает, если мост с LSD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне кто нибудь скажет реально ли приделать что нибудь и установить кнопочку, что бы эта кнопочка еще и работала.

Режим "HOLD" (зимний). Для облегчения движения в зимний период (плавного трогания с места на скользкой дороге и т.п.). Короче, 'Astral', возьми книгу и почитай, там всё расписано. Если нет таковой, обратись к Garri.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зимой трогание облегченное мне не нужно, я вообще подумал что эта кнопка мост блокирует, теперь такой девайс мне не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Давайте не будем отходить от темы. Кто нибудь ответит на данную тему или я один без передка езжу.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!

   С данной чепухой не сталкивался. Диагностируй! Такого быть не должно!   А то, что не включает 4 при LOW - правильно тебе ответили!   :ai:

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище! смотри датчики вращения карданов на раздатке, вот наши ребята с этим боролись http://terracanovod.ru/topic/2247/

Изменено пользователем daemond85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заедь к электрикам, проверь блок раздатки под сидушкой, если все ок, можно посмотреть мембраны и все такое. У меня загоралось так потому что был сломан электромотор переключения режимов раздатки, то работало нормально 2 вд то не работало, то при переключении режима глючил, если что, его можно найти с левой стороны раздатки. подлазишь под авто со стороны водителя и как раз недалеко от болта регулировки торсиона на раздатке прикручен этот моторчик. разбирается как 2 пальца об асвальт, но единственное что в нем может сломаться это контактная часть, которая соединена с блоком EST и крутилкой, в ней перемыкаются определенные контакты и поворачивается штырь из раздатки, меняет режим. циллиндрический корпус моторчика снимать не рекомендую, там ничего сломаться не может, а собирать потом не удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...