Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собратья, помогайте... стоит EST машина на ручке с LSD мостом(по моему так - не обижайтесь, 3 дня всего владею девайсом) так вот, 4wd включается а Low 4WD нет... может кто сталкивался с такой проблемой!? помогите хоть советом...Пишите мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собратья, помогайте... стоит EST машина на ручке с LSD мостом(по моему так - не обижайтесь, 3 дня всего владею девайсом) так вот, 4wd включается а Low 4WD нет... может кто сталкивался с такой проблемой!? помогите хоть советом...Пишите мне

Включается только с нейтральной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сцепление не забудь нажать....

Я в первый день владения пытался на понижайку включить..... и туды эту ручку, и сюды.... потом бах и включилась..... протестил, работает, начал выключать - а она никак....

Пришлось открыть книжку и почитать.....

Нажми сцепление, крутани на ЛОУ, дожидаюсь загорания лампочки, отпускаю сцепление. Обратно так же.

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики помогите советом появилась болячка после запуска двигателя и начала движения постоянно и одновременно горят лампочки полного привода и пониженной на крутилку не реагирует . не зависимо от прогрева пропадает примерно через 10 минут (3-4 километра) еще заметил что при движении раздается жужжащий звук при остановке пропадает.звук не зависит от скорости движения (хоть 5км хоть 90км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики помогите советом появилась болячка после запуска двигателя и начала движения постоянно и одновременно горят лампочки полного привода и пониженной на крутилку не реагирует . не зависимо от прогрева пропадает примерно через 10 минут (3-4 километра) еще заметил что при движении раздается жужжащий звук при остановке пропадает.звук не зависит от скорости движения (хоть 5км хоть 90км)

   Смотри внимательно нижние ш-разъёмы! возможно садился на "брюхо" или по хреновой дороге ездил. Сколько раз советовал - осенью, перед зимой - передёрните контакты на АКПП, раздатке, смажте тех. вазелином, загерметизируйте!. Если ошибки пропадают через это время - ЭБУ их сфотографировало и постоянно о них напоминает. :bu:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри внимательно нижние ш-разъёмы! возможно садился на "брюхо" или по хреновой дороге ездил. Сколько раз советовал - осенью, перед зимой - передёрните контакты на АКПП, раздатке, смажте тех. вазелином, загерметизируйте!. Если ошибки пропадают через это время - ЭБУ их сфотографировало и постоянно о них напоминает. :bu:

контакты идеальные аккумулятор отключал (обнулил) звук такой как будто моторчик на раздатке постоянно работает когда все пропадает раздатка работает идеально но стоит остановится и заглушить мотор все появляется снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты идеальные аккумулятор отключал (обнулил) звук такой как будто моторчик на раздатке постоянно работает когда все пропадает раздатка работает идеально но стоит остановится и заглушить мотор все появляется снова

А ты говоришь - всё идеально работает! Внешний вид контактов не есть показатель идеальности - нужно прозванивать! Потом грешить на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты говоришь - всё идеально работает! Внешний вид контактов не есть показатель идеальности - нужно прозванивать! Потом грешить на другое.

еще почему грешу на моторчик если рукой крутить передний кардан раздается слабый звук как будто шестерни задевают друг за друга. может моторчик недовключать или недовыключать раздатку ? проводку попробую прозвонить в выходные но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще почему грешу на моторчик если рукой крутить передний кардан раздается слабый звук как будто шестерни задевают друг за друга. может моторчик недовключать или недовыключать раздатку ? проводку попробую прозвонить в выходные но сомневаюсь.

   Посмотри в форуме по моему недавно была тема про раздатку. Очень для тебя будет интересно с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в форуме по моему недавно была тема про раздатку. Очень для тебя будет интересно с фотографиями.

[/quot

спасибо за совет как разберусь обязательно все напишу. в алма ате наши машины практически никто не знает поэтому все приходится делать самому в сервис центре один ответ продай машину!:bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в форуме по моему недавно была тема про раздатку. Очень для тебя будет интересно с фотографиями.

[/quot

спасибо за совет как разберусь обязательно все напишу. в алма ате наши машины практически никто не знает поэтому все приходится делать самому в сервис центре один ответ продай машину!:bu:

Всяко бывает. Обращайся, чем сможем, тем поможем! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается только с нейтральной передачи.

И сцепление не забудь нажать....

Я в первый день владения пытался на понижайку включить..... и туды эту ручку, и сюды.... потом бах и включилась..... протестил, работает, начал выключать - а она никак....

Пришлось открыть книжку и почитать.....

Нажми сцепление, крутани на ЛОУ, дожидаюсь загорания лампочки, отпускаю сцепление. Обратно так же.

А! спасибо ДРУГИ! все, со всем разобрался... все работает отлично!

еще раз спасибо за помощь, за то что вразумили и поставили на путь истенный :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня была такая штука дело было в блоке управления транзистор отпоялсяна отключения 

    У Корейцев ни чего так просто не отпаевается! Ищи (Копай) глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики всем привет. После полугодового поиска нашел причину постоянного горения лампочек 4wd и low .Когда снимал коробку (разлетелась гидромуфта (кстати начинка от лексуса 470)) решил проверить моторчик на раздатке .На нем стоит плата с контактами (как на моторе стеклоочистителя) провернул переключатель пару раз влево вправо и все пропало.Раздатка включается без проблем и рывков и лампы одновременно больше не загорались. Всем удачи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики всем привет. После полугодового поиска нашел причину постоянного горения лампочек 4wd и low .Когда снимал коробку (разлетелась гидромуфта (кстати начинка от лексуса 470)) решил проверить моторчик на раздатке .На нем стоит плата с контактами (как на моторе стеклоочистителя) провернул переключатель пару раз влево вправо и все пропало.Раздатка включается без проблем и рывков и лампы одновременно больше не загорались. Всем удачи. :)

   Закисла, сцука! Молодец !  Помазал бы ещё тех. вазелином, если есть возможность подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закисла, сцука! Молодец ! Помазал бы ещё тех. вазелином, если есть возможность подлезть.

она зараза неразборная (небыло бы счастья, да несчастье помогло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  terrakan460  - переключатель на раздатке довольно просто разбирается и собирается потом обратно.это видно при рассмотрении его вблизи.  

в дополнение выкладываю два фото в разобранном виде. если что интересует по переборке - спрашивай напишу подробнее.

post-1342-007965900 1289082273_thumb.jpg

post-1342-009031900 1289082286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

terrakan460 - переключатель на раздатке довольно просто разбирается и собирается потом обратно.это видно при рассмотрении его вблизи.

в дополнение выкладываю два фото в разобранном виде. если что интересует по переборке - спрашивай напишу подробнее.

Не поленился залез под машину, снял переключатель и сфоткал. Он не разборный.

Но наши люди на все способны и "с помощью зубила и какой то матери" разберут и соберут всё что у годно .(сам иногда так делаю) Но метод разбора переключателя см.3р.

буду использовать только в крайнем случае (не дай бог конечно)но в любом случае спасибо за ответ и фотки ,если что буду знать откуда начинать его ломать.:write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирается! он просто очено плотно собран поэтому получился и скол.если внимательно присмотреться то место разделения видно.единственно что назад собрать не сильно аккуратно получается.Мне пришлось его разбирать изза того что керамическая пластина отошла от вала. я ее выставил,приклеил клеем и работает без проблем. прошел с момента ремонтав где-то уже тысяч двадцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирается! он просто очено плотно собран поэтому получился и скол.если внимательно присмотреться то место разделения видно.единственно что назад собрать не сильно аккуратно получается.Мне пришлось его разбирать изза того что керамическая пластина отошла от вала. я ее выставил,приклеил клеем и работает без проблем. прошел с момента ремонтав где-то уже тысяч двадцать.

Ну хорошо убедил. Буду разбирать ,обязательно маякну. если что обращайся чем могу помогу.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо убедил. Буду разбирать ,обязательно маякну. если что обращайся чем могу помогу.:az:

  Наверное китайцы поставляли запчасть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема!

У нашего таракана два положения привода, автоматический полный привод, при котором, во время пробурсовки задних колес, автоматически включается и передок, и постоянный полный привод. Почему то на дисплее всегда горит датчик полного привода. После 3-ей скорости коробка автомат не переключает дальше, соответ-но жрет топливо и нагружается и шумит двигатель. Что делать, в чем причина, подскажите?

И еще, при крутом повороте руля, что налево, что направо, что то бъет ( то ли в ходовой, то ли где)

Изменено пользователем Ири
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема!

У нашего таракана два положения привода, автоматический полный привод, при котором, во время пробурсовки задних колес, автоматически включается и передок, и постоянный полный привод. Почему то на дисплее всегда горит датчик полного привода. После 3-ей скорости коробка автомат не переключает дальше, соответ-но жрет топливо и нагружается и шумит двигатель. Что делать, в чем причина, подскажите?

И еще, при крутом повороте руля, что налево, что направо, что то бъет ( то ли в ходовой, то ли где)

Чур, ваша ошибочка. Если положений крутилки два, то второе, это ПОНИЖЕННАЯ передача с постоянным полным приводом. Насколько я понимаю, при включении пониженной, автомат и не должен переключаться на высшую передачу. Из вашего сообщения я не совсем понял, символ LOW горит постоянно, не зависимо от попыток выключить? И выключаете правильно, на месте и на нейтрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек наверное на понижайке LOW ездит. попробуйте на нейтрали переключить в положение auto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...