СашаТ323СК Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ! Цитата
leonidsss Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!Давай сначала выясним какой у тебя тип раздатки? Если ТОД, то про актуаторы и мембраны и говорить нечего, их там просто нет. А четвертая передача в режиме ЛОУ не включается вообще, автоматика не дает. (и хотя я не уверен, но третья по-моему тоже, во всяком случае у меня в режиме ЛОУ выше 40-50 км/ч разогнаться не реально) Изменено 2 апреля, 2009 пользователем leonidsss Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Тип раздатки у меня EST, а врежиме LOW у всех териков работают только 2е скорости. В моем случае индикаторы горят оба(хотя должны по одному) и полный привод не работает. Цитата
leonidsss Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Тип раздатки у меня EST, а врежиме LOW у всех териков работают только 2е скорости. В моем случае индикаторы горят оба(хотя должны по одному) и полный привод не работает.А режим ЛОУ через нейтральку отключаешь? Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 Причем здесь нейтралка? Горят оба индикатора, а должены по одному!!!!!!!!! Цитата
leonidsss Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 Причем здесь нейтралка? Горят оба индикатора, а должены по одному!!!!!!!!!Что значит причем, если у тебя включен режим ЛОУ, то будут гореть оба индикатора и полный привод и понижайка. Другое дело, если у тебя включен режим 2Н, а горит полный привод, да еще с пониженной передачей и не отключается. Опиши конкретно и подробно в чем проблема? А то искать иголку в стоге сена, и догадываться что там и как не получается. Цитата
Pavel Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!У меня примерно такая же проблема. Только горят 4WD и LOW постоянно, независимо от нагревания и коробка не переклчается выше третьей. Как мне объяснили это блок управления EST Я снял блок, всё потухло и стала вклчаться четвёртая. Блок вчера отдал в ремот в телерадиомастерскую (ребята сказали сделают). Мне кажется у тебя тоже мозги парит этот блок, т.к. в нём могут нагреться какие-нибудь сопротивления, диоды и т.п. Коробка и остальная механика, мне кажется, тут нипричём. Цитата
серж Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 Саша, отпишись как вылечил неисправность. У меня такая же ситуация. На приборке горят два индикатора (полный привод и пониженная передача). На переключатель режимов реакции никакой (переключаю правильно). Четвертая передача отсутствует. Сканер показал нет связи с блоком управления EST. Цитата
Denyall Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2009 вопросец можо?!а кому нить попадался тарракан с полной блокировкой мостов?Или с ЛСД на оба моста?знаю только про тараканы у которых задний мост LSD и к томуже он может быть полностью заблокирован,нажав волшебную кнопку HOLD... Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Вытащил 4й предохранитель в салоне и езжу без передка. Цитата
WEEN Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 знаю только про тараканы у которых задний мост LSD и к томуже он может быть полностью заблокирован,нажав волшебную кнопку HOLD...вчера на встрече у roomzes видел такой мост (задний мост LSD и еще кнопочка ) Цитата
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Я то же такой девайс хочу. Как сделать? Цитата
Astral Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 У меня мост LSD, а вот кнопочки такой нет. А я ее хочу!!!купить илипоменять таракана Я друзей не продаю Цитата
Leonidd Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2009 Вообще то мост с LSD работает сам по себе, без всяких кнопочек. Это дифференцыал повышенного трения. При пробуксовке одного колеса, внутри моста диски прижимают его вращение, тем самым передают вращение на другое. Цитата
Denyall Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 про это знаю...и еще есть с волшебной кнопкой HOLD... Цитата
Astral Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Так мне кто нибудь скажет реально ли приделать что нибудь и установить кнопочку, что бы эта кнопочка еще и работала. Цитата
Leonidd Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 про это знаю...и еще есть с волшебной кнопкой HOLD... Так что эта кнопочка включает, если мост с LSD? Цитата
Leonidd Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2009 Так мне кто нибудь скажет реально ли приделать что нибудь и установить кнопочку, что бы эта кнопочка еще и работала.Режим "HOLD" (зимний). Для облегчения движения в зимний период (плавного трогания с места на скользкой дороге и т.п.). Короче, 'Astral', возьми книгу и почитай, там всё расписано. Если нет таковой, обратись к Garri. Цитата
Astral Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2009 Не зимой трогание облегченное мне не нужно, я вообще подумал что эта кнопка мост блокирует, теперь такой девайс мне не нужен. Цитата
СашаТ323СК Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 Давайте не будем отходить от темы. Кто нибудь ответит на данную тему или я один без передка езжу.? Цитата
Рыболов Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ! С данной чепухой не сталкивался. Диагностируй! Такого быть не должно! А то, что не включает 4 при LOW - правильно тебе ответили! Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
daemond85 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Дружище! смотри датчики вращения карданов на раздатке, вот наши ребята с этим боролись http://terracanovod.ru/topic/2247/ Изменено 30 декабря, 2009 пользователем daemond85 Цитата
alex28reg Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Опубликовано 28 января, 2010 Заедь к электрикам, проверь блок раздатки под сидушкой, если все ок, можно посмотреть мембраны и все такое. У меня загоралось так потому что был сломан электромотор переключения режимов раздатки, то работало нормально 2 вд то не работало, то при переключении режима глючил, если что, его можно найти с левой стороны раздатки. подлазишь под авто со стороны водителя и как раз недалеко от болта регулировки торсиона на раздатке прикручен этот моторчик. разбирается как 2 пальца об асвальт, но единственное что в нем может сломаться это контактная часть, которая соединена с блоком EST и крутилкой, в ней перемыкаются определенные контакты и поворачивается штырь из раздатки, меняет режим. циллиндрический корпус моторчика снимать не рекомендую, там ничего сломаться не может, а собирать потом не удобно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.