Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чур, ваша ошибочка. Если положений крутилки два, то второе, это ПОНИЖЕННАЯ передача с постоянным полным приводом. Насколько я понимаю, при включении пониженной, автомат и не должен переключаться на высшую передачу. Из вашего сообщения я не совсем понял, символ LOW горит постоянно, не зависимо от попыток выключить? И выключаете правильно, на месте и на нейтрали?

Да, вы правы, я не так выразился, машину купил недавно, сформулировал не правильно. Да, в машине постоянно включена пониженная передача с полным приводом и не выключается, не выключается, независимо от попыток выключить. символ LOW горит постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы, я не так выразился, машину купил недавно, сформулировал не правильно. Да, в машине постоянно включена пониженная передача с полным приводом и не выключается, не выключается, независимо от попыток выключить. символ LOW горит постоянно

Ели правильно выключаете, а Таракашка не слушается, тогда беда с проводкой. Где-то перемкнуло, и плюс идёт на моторчик, не зависимо от положения крутилки. Проблема в том, что, даже если вынуть предохранитель №4 ничего не изменится. Моторчик на раздатке останется в положении пониженной передачи. Нужно искать место замыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ели правильно выключаете, а Таракашка не слушается, тогда беда с проводкой. Где-то перемкнуло, и плюс идёт на моторчик, не зависимо от положения крутилки. Проблема в том, что, даже если вынуть предохранитель №4 ничего не изменится. Моторчик на раздатке останется в положении пониженной передачи. Нужно искать место замыкания.

Диагностика показала неполадку Р1738, что это может быть? Как сказали, что это поломка переключения мостов.Что вы на это скажете. Там где машина стоит, там нет дилерских центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала неполадку Р1738, что это может быть? Как сказали, что это поломка переключения мостов.Что вы на это скажете. Там где машина стоит, там нет дилерских центров.

Я, к сожалению, не знаю кодов ошибок и не помню, какую ошибку выдал сканер у меня. Но, кажется именно эту. У меня было с точностью до наоборот. Пониженная не включалась. Проблема нашлась в перетёртом проводе. Опять-же, к сожалению, у меня под рукой нет схем. Но, помнится, электрическая часть там не сложная. От ЭБУ, что под водительским сиденьем жгут проводов идёт вниз, под машину, через резиновую манжету. Там он разделяется на несколько ветвей, одна из которых заканчивается разъёмом круглой формы. Вот он-то нам и интересен. От двух контактов на нём провода идут к тому самому моторчику переключения на раздатке. А ЭБУ, в зависимости от положения крутилки, меняет на них полярность. Так вот. Видимо, провод в жгуте где-то протёрся, и, то-ли плюс, то-ли минус идёт постоянно. В принципе, пониженную можно выключить принудительно. Только, для этого нужно А) электро схему. В) распиновку разъёмов. Зная расположение нужных контактов, проверить, на каком из проводов плюс, а на каком минус. Потом, расцепив разъём, длинными проводами, прямо с аккумулятора, подать напряжение, поменяв плюс и минус местами. Моторчик переведёт раздатку на повышенную. Только потом, обязательно вынуть предохранитель №4 в салоне.Вернуть его обратно можно после устранения замыкания.

Желаю удачи в починке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к сожалению, не знаю кодов ошибок и не помню, какую ошибку выдал сканер у меня. Но, кажется именно эту. У меня было с точностью до наоборот. Пониженная не включалась. Проблема нашлась в перетёртом проводе. Опять-же, к сожалению, у меня под рукой нет схем. Но, помнится, электрическая часть там не сложная. От ЭБУ, что под водительским сиденьем жгут проводов идёт вниз, под машину, через резиновую манжету. Там он разделяется на несколько ветвей, одна из которых заканчивается разъёмом круглой формы. Вот он-то нам и интересен. От двух контактов на нём провода идут к тому самому моторчику переключения на раздатке. А ЭБУ, в зависимости от положения крутилки, меняет на них полярность. Так вот. Видимо, провод в жгуте где-то протёрся, и, то-ли плюс, то-ли минус идёт постоянно. В принципе, пониженную можно выключить принудительно. Только, для этого нужно А) электро схему. В) распиновку разъёмов. Зная расположение нужных контактов, проверить, на каком из проводов плюс, а на каком минус. Потом, расцепив разъём, длинными проводами, прямо с аккумулятора, подать напряжение, поменяв плюс и минус местами. Моторчик переведёт раздатку на повышенную. Только потом, обязательно вынуть предохранитель №4 в салоне.Вернуть его обратно можно после устранения замыкания.

Желаю удачи в починке!

Благодарю вас за совет и за понимание, и вам БОГ в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас за совет и за понимание, и вам БОГ в помощь

Так на то и форум, чтобы помогать и советовать!

Спасибо на добром слове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Саш, а может быть это из-за накопления воды в штекерах, которые находятся снаружи около раздатки?

Хотя в нашем случае вообще не включалось ничего ... :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Саш, а может быть это из-за накопления воды в штекерах, которые находятся снаружи около раздатки?

Хотя в нашем случае вообще не включалось ничего ... :ak:

Мало вероятно. Хотя, проверить состояние разъёмов не помешает. Почти уверен, что дело в коротыше!Если только не кончина ЭБУ. Хотя, ошибка указывает, как раз на электрическую часть.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Иногда даже просто подеогать контакты (на моторчек) и все начинает работать!

Во истину - мажте вазелином!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Горит 4WD и LOW одновременно, АКПП не включает 4 передачу, выдергиваю 4й предохранитель и все пропадает, только перед все равно не работает. На холодную все работает, как прогреется работать.

ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. ТОЛЬКО НЕ НАДО ССЫЛАТЬСЯ НА ВСЯКИЕ АКТУАТОРЫ И МЕМБРАНЫ!

Александр приветствую! ......много тут нафлудили вижу.....ты разобрался что было? у меня такая же колбаса.......

на диагностику пробовал? чегонить показало? у меня нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Такая же история. Периодически пропадало, теперь третий день не гаснут индикаторы, четвертой нет. Будем искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста. При развороте на небольшой скорости, проскакивают какие-то удары.Не очень сильные но не приятные. Колеса выкручиваешь, разворачиваешься и проскакивает ударчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avto

Пока на ум пришло только одно: Вынь пред №4 ( в салоне, у левой ноги блок ) и посмотри / послушай, что изменится. Передок, в этом случае будет ОТКЛЮЧЁН! Если стуки пропадут, возможен ШРУС.

Короче, попробуй и отпишись! Не помешает, к стати, кого-нибудь прокатить, чтобы послушал, а откуда, собственно это "тук-тук"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на ум пришло только одно: Вынь пред №4 ( в салоне, у левой ноги блок ) и посмотри / послушай, что изменится. Передок, в этом случае будет ОТКЛЮЧЁН! Если стуки пропадут, возможен ШРУС.

Короче, попробуй и отпишись! Не помешает, к стати, кого-нибудь прокатить, чтобы послушал, а откуда, собственно это "тук-тук"?

Вытащил пред., прокатился, пока не понятно, но по ощущениям что при повороте подкусывает задний мост. Он и зимой то блокировался а то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста. При развороте на небольшой скорости, проскакивают какие-то удары.Не очень сильные но не приятные. Колеса выкручиваешь, разворачиваешься и проскакивает ударчик.

как бы подклинивает передок???

Это норма для машин с пробегом выше 100 тыс.!!! Консультировался по этому вопросу на двух сервисах. (где люди с руками из правильного места и с головой!!!)сказали что привод то постоянный полный и нагрузка с него полностью не уходит!!! В редукторе есть износ как никрути а при вывернутых колесах радиус поворота каждого колеса разный!!! Вот и "подкусывает"!!! Просто старайся при малых скоростях до упора не крутить рулем!!!

Я например делаю так- руль до упора выкрутишь, потом градусов на 15-20 отпускаю и тогда спокойно еду !! После таких процедур за последние 3 месяца ни разу небыло "подкусывания"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы подклинивает передок???

Это норма для машин с пробегом выше 100 тыс.!!! Консультировался по этому вопросу на двух сервисах. (где люди с руками из правильного места и с головой!!!)сказали что привод то постоянный полный и нагрузка с него полностью не уходит!!! В редукторе есть износ как никрути а при вывернутых колесах радиус поворота каждого колеса разный!!! Вот и "подкусывает"!!! Просто старайся при малых скоростях до упора не крутить рулем!!!

Я например делаю так- руль до упора выкрутишь, потом градусов на 15-20 отпускаю и тогда спокойно еду !! После таких процедур за последние 3 месяца ни разу небыло "подкусывания"!

Ребяты. Это норма для террика с ЛЮБЫМ пробегом.Паджеро будет ехать ТАК ЖЕ, есили заблокировать межосевой дифференциал ( все авто у кого ОН ЕСТЬ ).У террика с ЕСТ его НЕТ - если включить 4Х4 - 50Х50 ВСЕГДА и жестко.

Поэтому угловые скорости вращения карданов ОДИНАКОВЫ , и чем меньше радиус поворота - тим больше разница в пройденном пути между передней и задней осью. Поворот возможен только благодаря проскальзыванию покрышек относительно поверхности. Чем выше скорость тем легче колёса скользят и менее заметно, чем меньше скорость, тем сложнее и заметнее, наступает ситуация в конце концов, гогда момента двигателя не хватает для пробуксовки и машина как бы плавно утыкается в вату, чуть отпустили барану - поехали.

Дифференциалы служат именно для токо чтоб или колёса одной оси, или оси между собой могли проходить разные пути ( пример передок по ровной дороге, а задок через " полицейского " - уже разные пути ).Тут два пути - или чистая механика, с возможностью блокировки ( жёсткой ) для повышения проходимости, либо полуавтоматы, или автоматы посередине, основанные на трении внутри узла ( проскальзывание там ) - самая первая система - вискомуфта - работает так же точно как муфта в системе охлаждения - увеличивается разница в скоростях осей - жидкость греется и возрастает сила трения, мент перераспределяется ( как бы прихватывает сильнее и сильнее ), механический аналог дифф пов трения, применяемый в заднем мосту - бюджетный аналог системы жесткой блокировки моста, дальше пошли ,управляемые мозгами ( которые получают информацию от различных датчиков )системы, халдекс работает, как гидроакпп, торсен - эл магниты, но все основано на трении в маслянной ванне фрикционов входного и выходного валов.

Террик обделили ц диффом, но проездив три года могу сказать одно - ему тяжко ( цепи в раздатке) при малых радиусах поворота на сухом покрытии и малой скорости - вы как раз в этом режиме то и замечаете эффект.

Вывод - на сухом покрытии не НАСИЛУЙТЕ резину и цепь - крутните ручку плииз в 2WD, потом обратно и все дела, и при езде в городе при смене участков с разным покрытием, перед сухими поворотами на перекрёстках выключайте мост, или например сухо практически везде еду на задке - вдруг впереди ккользко, или светофор с накатанным ледком - ткнул передок и нормуль - и тронулся хорошо и разогнался без пробуксовки.

Любите и берегите ( по возможности) свой террик и он ответит вам взаимностью. :br:

ЗЫ Не зря корейцы применили эту схему - наверно хорошо изучили статитику необходимости применения полного привода в прцессе эксплуатации мавтомобилей. А в говнах вообще всё нормуль.

ЗЫЗЫ Кстати - самая простая подключается передок или нет - поворот на х/ходу ( газ мона не трогать ) на сухом спостепенным увеличением поворота руя

ФУХ :write:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты. Это норма для террика с ЛЮБЫМ пробегом.Паджеро будет ехать ТАК ЖЕ, есили заблокировать межосевой дифференциал ( все авто у кого ОН ЕСТЬ ).У террика с ЕСТ его НЕТ - если включить 4Х4 - 50Х50 ВСЕГДА и жестко.

Поэтому угловые скорости вращения карданов ОДИНАКОВЫ , и чем меньше радиус поворота - тим больше разница в пройденном пути между передней и задней осью. Поворот возможен только благодаря проскальзыванию покрышек относительно поверхности. Чем выше скорость тем легче колёса скользят и менее заметно, чем меньше скорость, тем сложнее и заметнее, наступает ситуация в конце концов, гогда момента двигателя не хватает для пробуксовки и машина как бы плавно утыкается в вату, чуть отпустили барану - поехали.

Дифференциалы служат именно для токо чтоб или колёса одной оси, или оси между собой могли проходить разные пути ( пример передок по ровной дороге, а задок через " полицейского " - уже разные пути ).Тут два пути - или чистая механика, с возможностью блокировки ( жёсткой ) для повышения проходимости, либо полуавтоматы, или автоматы посередине, основанные на трении внутри узла ( проскальзывание там ) - самая первая система - вискомуфта - работает так же точно как муфта в системе охлаждения - увеличивается разница в скоростях осей - жидкость греется и возрастает сила трения, мент перераспределяется ( как бы прихватывает сильнее и сильнее ), механический аналог дифф пов трения, применяемый в заднем мосту - бюджетный аналог системы жесткой блокировки моста, дальше пошли ,управляемые мозгами ( которые получают информацию от различных датчиков )системы, халдекс работает, как гидроакпп, торсен - эл магниты, но все основано на трении в маслянной ванне фрикционов входного и выходного валов.

Террик обделили ц диффом, но проездив три года могу сказать одно - ему тяжко ( цепи в раздатке) при малых радиусах поворота на сухом покрытии и малой скорости - вы как раз в этом режиме то и замечаете эффект.

Вывод - на сухом покрытии не НАСИЛУЙТЕ резину и цепь - крутните ручку плииз в 2WD, потом обратно и все дела, и при езде в городе при смене участков с разным покрытием, перед сухими поворотами на перекрёстках выключайте мост, или например сухо практически везде еду на задке - вдруг впереди ккользко, или светофор с накатанным ледком - ткнул передок и нормуль - и тронулся хорошо и разогнался без пробуксовки.

Любите и берегите ( по возможности) свой террик и он ответит вам взаимностью. :br:

ЗЫ Не зря корейцы применили эту схему - наверно хорошо изучили статитику необходимости применения полного привода в прцессе эксплуатации мавтомобилей. А в говнах вообще всё нормуль.

ЗЫЗЫ Кстати - самая простая подключается передок или нет - поворот на х/ходу ( газ мона не трогать ) на сухом спостепенным увеличением поворота руя

ФУХ :write:

ну собственно говоря да.... именно ... но и износ имеет место быть!!!!

поэтому на ТОДе....не выкручивайте руль до упора на малых скоростях!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно говоря да.... именно ... но и износ имеет место быть!!!!

поэтому на ТОДе....не выкручивайте руль до упора на малых скоростях!!!!

Да не про ТОД речь, - ЕСТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не про ТОД речь, - ЕСТ

ты говоришь о ЕСТ а человек обратился с проблемой на ТОДе...

Я и писал про ТОД!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты говоришь о ЕСТ а человек обратился с проблемой на ТОДе...

Я и писал про ТОД!!!

:write:, Про тод надо смотреть усстройство, так не могу сразу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay:, Про тод надо смотреть усстройство, так не могу сразу сказать

У ТОДа функцию меж осевого дифференциала выполняет многодисковая, эл. управляемая муфта в раздатке. Вот, собственно, по-этому и нет ограничений по скорости при езде по сухому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ay:, Про тод надо смотреть усстройство, так не могу сразу сказать

ну в первом приближении то что ты описал !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...