Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.05.2011 в 09:33, алексеич сказал:

:ay:, Про тод надо смотреть усстройство, так не могу сразу сказать

ну в первом приближении то что ты описал !!!

Опубликовано
  В 05.05.2011 в 16:29, Сашка на Таракашке сказал:

У ТОДа функцию меж осевого дифференциала выполняет многодисковая, эл. управляемая муфта в раздатке. Вот, собственно, по-этому и нет ограничений по скорости при езде по сухому.

Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.

Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой

Опубликовано
  В 06.05.2011 в 04:18, алексеич сказал:

Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.

Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой

У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.

Опубликовано
  В 11.05.2011 в 06:29, vik сказал:

У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.

Ждём

Опубликовано

С вынутым предохранителем поездил,покрутился, ни чего не стукает. Может и ездить без предохр. , только не вредно-ли это?

Опубликовано

C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.

Опубликовано
  В 12.05.2011 в 08:31, klop1980 сказал:

C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.

И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.

Опубликовано
  В 12.05.2011 в 09:00, vik сказал:

И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.

Всё-таки, я думаю, что у тебя ШРУСы болеют. Покатать-то, послушать, никого не удалось найти?

Опубликовано

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

Опубликовано
  В 12.05.2011 в 09:06, vik сказал:

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.

Опубликовано
  В 12.05.2011 в 09:08, Сашка на Таракашке сказал:

И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.

Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.

Опубликовано
  В 12.05.2011 в 09:25, klop1980 сказал:

vik, дружище, а у тебя моторчик какой?

2.5

Опубликовано (изменено)
  В 12.05.2011 в 09:12, vik сказал:

Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.

а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано
  В 12.05.2011 в 17:54, Requiem2LA сказал:

а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!

завтра посмотрю,а то чичас дождь на улице.

Опубликовано

Пока в машине ничего не смотрел. Два дня катался по карелии,поставил пред. на место. При повороте появились ударчики и еще включаю заднюю передачу, начинаю движение и где-то через примерно пол метра небольшой толчек, как при повороте. Создаются очучения что подключается резко перед.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что далать?

P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.

Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.

сейчас выложу фото шланга.

Вот фото

кстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD)

post-5249-0-26559900-1306415897_thumb.jp

post-5249-0-71390700-1306415917_thumb.jp

post-5249-0-21881000-1306415953_thumb.jp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...

поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого"....

всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....

крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)

когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано
  В 12.05.2011 в 09:06, vik сказал:

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

Елки палки! и у меня такая же хрень!

Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.

Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.

Опубликовано
  В 05.06.2011 в 08:30, Oxygen сказал:

Елки палки! и у меня такая же хрень!

Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.

Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.

проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...

Опубликовано
  В 05.06.2011 в 08:37, Requiem2LA сказал:

проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...

Люфт кардана проверял на стоячей машине с подключенным передком. Присутствует, но не в крестовинах. В каких допусках должно люфтить? или вообще не должно?

Опубликовано
  В 05.06.2011 в 07:54, Requiem2LA сказал:

Всем привет!

на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...

поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого"....

всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....

крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)

когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

Опубликовано
  В 05.06.2011 в 17:44, Requiem2LA сказал:

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

  В 05.06.2011 в 17:44, Requiem2LA сказал:

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

Опубликовано
  В 05.06.2011 в 19:50, vik сказал:

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

Такая же фигня! При включении LOW, загорался только соответствующий индикатор. "Паучёк" не загорался. Я думал, что это нормально, для ТОД. У ЕСТ, "паучёк" указывает на включения передка. На ТОДе он с ума сойдёт, включаться/выключаться!

Опубликовано

Подскажите где и как можно купить ваккумный привод для подключения переднего моста,или как отремонтировать старый пропускает воздух через мембрану. Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...