Requiem2LA Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 , Про тод надо смотреть усстройство, так не могу сразу сказатьну в первом приближении то что ты описал !!! Цитата
алексеич Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2011 У ТОДа функцию меж осевого дифференциала выполняет многодисковая, эл. управляемая муфта в раздатке. Вот, собственно, по-этому и нет ограничений по скорости при езде по сухому.Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой Цитата
vik Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтойУ меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет. Цитата
алексеич Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.Ждём Цитата
vik Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2011 С вынутым предохранителем поездил,покрутился, ни чего не стукает. Может и ездить без предохр. , только не вредно-ли это? Цитата
klop1980 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет. Цитата
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.Всё-таки, я думаю, что у тебя ШРУСы болеют. Покатать-то, послушать, никого не удалось найти? Цитата
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца. Цитата
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что. Цитата
klop1980 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 vik, дружище, а у тебя моторчик какой? Цитата
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 vik, дружище, а у тебя моторчик какой?2.5 Цитата
Requiem2LA Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!! Изменено 12 мая, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2011 а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!завтра посмотрю,а то чичас дождь на улице. Цитата
vik Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2011 Пока в машине ничего не смотрел. Два дня катался по карелии,поставил пред. на место. При повороте появились ударчики и еще включаю заднюю передачу, начинаю движение и где-то через примерно пол метра небольшой толчек, как при повороте. Создаются очучения что подключается резко перед. Цитата
Shkurihin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2011 Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что далать?P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.сейчас выложу фото шланга.Вот фотокстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD) Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Всем привет!на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого".... всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!вопрос:почему горит один индикатор, раньше горело два?и на что это влияет?у кого нибудь есть какие предположения?? Изменено 5 июня, 2011 пользователем Requiem2LA Цитата
Oxygen Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.Елки палки! и у меня такая же хрень! Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку. Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Елки палки! и у меня такая же хрень! Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности... Цитата
Oxygen Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...Люфт кардана проверял на стоячей машине с подключенным передком. Присутствует, но не в крестовинах. В каких допусках должно люфтить? или вообще не должно? Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Всем привет!на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого".... всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!вопрос:почему горит один индикатор, раньше горело два?и на что это влияет?у кого нибудь есть какие предположения?? Цитата
vik Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 вопрос:почему горит один индикатор, раньше горело два?и на что это влияет?у кого нибудь есть какие предположения??У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.вопрос:почему горит один индикатор, раньше горело два?и на что это влияет?у кого нибудь есть какие предположения??У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.Такая же фигня! При включении LOW, загорался только соответствующий индикатор. "Паучёк" не загорался. Я думал, что это нормально, для ТОД. У ЕСТ, "паучёк" указывает на включения передка. На ТОДе он с ума сойдёт, включаться/выключаться! Цитата
andreyev Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Подскажите где и как можно купить ваккумный привод для подключения переднего моста,или как отремонтировать старый пропускает воздух через мембрану. Спасибо!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.