Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У ТОДа функцию меж осевого дифференциала выполняет многодисковая, эл. управляемая муфта в раздатке. Вот, собственно, по-этому и нет ограничений по скорости при езде по сухому.

Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.

Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой

Опубликовано

Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.

Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой

У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.

Опубликовано

У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.

Ждём

Опубликовано

С вынутым предохранителем поездил,покрутился, ни чего не стукает. Может и ездить без предохр. , только не вредно-ли это?

Опубликовано

C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.

Опубликовано

C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.

И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.

Опубликовано

И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.

Всё-таки, я думаю, что у тебя ШРУСы болеют. Покатать-то, послушать, никого не удалось найти?

Опубликовано

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

Опубликовано

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.

Опубликовано

И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.

Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.

Опубликовано (изменено)

Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.

а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!

завтра посмотрю,а то чичас дождь на улице.

Опубликовано

Пока в машине ничего не смотрел. Два дня катался по карелии,поставил пред. на место. При повороте появились ударчики и еще включаю заднюю передачу, начинаю движение и где-то через примерно пол метра небольшой толчек, как при повороте. Создаются очучения что подключается резко перед.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что далать?

P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.

Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.

сейчас выложу фото шланга.

Вот фото

кстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD)

post-5249-0-26559900-1306415897_thumb.jp

post-5249-0-71390700-1306415917_thumb.jp

post-5249-0-21881000-1306415953_thumb.jp

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...

поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого"....

всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....

крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)

когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

Изменено пользователем Requiem2LA
Опубликовано

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

Елки палки! и у меня такая же хрень!

Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.

Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.

Опубликовано

Елки палки! и у меня такая же хрень!

Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.

Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.

проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...

Опубликовано

проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...

Люфт кардана проверял на стоячей машине с подключенным передком. Присутствует, но не в крестовинах. В каких допусках должно люфтить? или вообще не должно?

Опубликовано

Всем привет!

на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...

поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого"....

всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....

крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)

когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

Опубликовано

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

Опубликовано

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

Такая же фигня! При включении LOW, загорался только соответствующий индикатор. "Паучёк" не загорался. Я думал, что это нормально, для ТОД. У ЕСТ, "паучёк" указывает на включения передка. На ТОДе он с ума сойдёт, включаться/выключаться!

Опубликовано

Подскажите где и как можно купить ваккумный привод для подключения переднего моста,или как отремонтировать старый пропускает воздух через мембрану. Спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...