Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:ay:, Про тод надо смотреть усстройство, так не могу сразу сказать

ну в первом приближении то что ты описал !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТОДа функцию меж осевого дифференциала выполняет многодисковая, эл. управляемая муфта в раздатке. Вот, собственно, по-этому и нет ограничений по скорости при езде по сухому.

Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.

Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм нет ограничений, почему тогда тормозит при повороте пер ось.

Я так понимаю мозги настроены на включение муфты при определённой разности скоростей колёс задней оси, и не должны включать муфту при недольшой разности скоростей з колёс ( при движении в повороте на сухом в при любой корости авто в пределах расчётных скоростей ). А выше писали что подклинивает напрашивается вывод - или мозги с ума сошли ( что вряд ли ), либо муфта приклинивает ( или жижа за.. продуктами износа, либо не отпускает до конца привод дисков ) - тогда правы мастера со станции - норма для машин с пробегом. Вывод прост - разбираться с муфтой

У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новая муфта и новый магнит. Сейчас поеду покатаюсь в вынутым предохранителем и напишу стучит или нет.

Ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вынутым предохранителем поездил,покрутился, ни чего не стукает. Может и ездить без предохр. , только не вредно-ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C вынутым предохранителем, полный привод работать не будет... Зачем это? Если полный привод на ЖДЫПЕ не нужен, тогда кроме преда, советую еще и передний кардан вдобавок отцепить. Расход меньше будет.

И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И буду сидя в глубокой луже сидеть с карданом в руках. В говны я на нем залажу редко,если припрет пред. не долго воткнуть на место. Я пред. вытащил не ради экономии, а жалко машину, ударчики не сильные но не приятные, к зиме воткну его на место, по снегу таких ударов не было.

Всё-таки, я думаю, что у тебя ШРУСы болеют. Покатать-то, послушать, никого не удалось найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, проверь! Это может быть начало конца.

Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik, дружище, а у тебя моторчик какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую но чуть позже. Времени не хватает ни на что.

а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не пробовал пошевелить передний кардан когда машинка стоит на асфальте (и при этом смотри на привода )??? есть люфт(кардан, редуктор, привода...)??? на вывешеной машинке этого не почувствовать!!!! проверь ради интереса..... я уверен что он там есть ..... но ооооочень маленький!!!!

завтра посмотрю,а то чичас дождь на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в машине ничего не смотрел. Два дня катался по карелии,поставил пред. на место. При повороте появились ударчики и еще включаю заднюю передачу, начинаю движение и где-то через примерно пол метра небольшой толчек, как при повороте. Создаются очучения что подключается резко перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что далать?

P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.

Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.

сейчас выложу фото шланга.

Вот фото

кстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD)

post-5249-0-26559900-1306415897_thumb.jp

post-5249-0-71390700-1306415917_thumb.jp

post-5249-0-21881000-1306415953_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...

поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого"....

всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....

крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)

когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

Изменено пользователем Requiem2LA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус при повороте хрустит постоянно,а тут при развороте один раз тук и все.

Елки палки! и у меня такая же хрень!

Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.

Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Елки палки! и у меня такая же хрень!

Тоже кстати грешу на шрус, смотрел их, обнаружил люфты. Но т.к. за 10 лет стажа вождения ниразу не сталкивался со шрусами, даже и не знаю должны быть люфты и в каких допусках.

Сейчас нахожусь в отпуске. По приезду буду дальше копать. Если разберешься раньше, напиши пожалуста в личку.

проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте люфт переднего кардана когда машина не вывешена!!!! на ровной горизонтальной поверхности...

Люфт кардана проверял на стоячей машине с подключенным передком. Присутствует, но не в крестовинах. В каких допусках должно люфтить? или вообще не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

на днях заметил косячек, или даже не знаю как назвать его...

поехал за другом в большие "говны"... он там застрял... по приближению к месту решил переключить крутилку в ЛОУ (раздатка ТОД).... и тут на панели вместо 2-ух индикаторов загорелся всего 1 - 4ВД ЛОУ, а раньше загорались оба и 4ВД ЛОУ и "паучек блокировки межосевого"....

всю грязь проехал нармально без проблем, но так и не понял работает ли у меня полный привод или нет!!!! (судя по грязи на передних крыльях я так понял что работает)....

крутилку переключаю на нейтрали, при включении ждешь 2-3 сек. из под машины слышно такой легкий щелчек, на панели загораеться индикатор. (выключение аналогичное только индикатор тухнет!)

когда машину завожу то на панели загораються и тухнут оба индикатора!!!!

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

вопрос:

почему горит один индикатор, раньше горело два?

и на что это влияет?

у кого нибудь есть какие предположения??

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

У меня паучек никогда не горит, при включении пониженной загорается лоу и все.Раздатка тод.

Такая же фигня! При включении LOW, загорался только соответствующий индикатор. "Паучёк" не загорался. Я думал, что это нормально, для ТОД. У ЕСТ, "паучёк" указывает на включения передка. На ТОДе он с ума сойдёт, включаться/выключаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где и как можно купить ваккумный привод для подключения переднего моста,или как отремонтировать старый пропускает воздух через мембрану. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...