Авторизация  
Алексей044

Снимаем поворотник

Рекомендуемые сообщения

Вот молодец!!! Я целый день там сидел, а до поворотника не добрался!

Мне так снимали в сервисе, правда еще и фару откручивали,300р. за это берут, зато увидел, самому то боязно было посильней потянуть, а вдруг сломается, пластмасса все-таки.

Благодаря тебе теперь все смогут экономить! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот молодец!!! Я целый день там сидел, а до поворотника не добрался!

Мне так снимали в сервисе, правда еще и фару откручивали,300р. за это берут, зато увидел, самому то боязно было посильней потянуть, а вдруг сломается, пластмасса все-таки.

Благодаря тебе теперь все смогут экономить! :rolleyes:

Я и сам так попробую...но,наверное,завтра....очень интересно испытать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также делал. Не мешает даже полноразмерный кенгурятник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там только не показаны как отлетают пластмассовые направляющие . Кстати из-за которых потом поворотник начинает болтаться .

И судя по видео у него их там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут пытаюсь эти направляющие доработать , чтоб новый поворотник не покупать и не приклеивать . Пока думаю , материал подбираю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот поворотник!Намаялся я с ним.Тоже думал,что верхний шурупчик откручу и методом раскачки вытащу его,стрёмно стало! Спросил у опытных людей.Посоветовали снять фару иначе направляющий оторву на поворотнике.Сам процесс снятия фары не долгий,а вот подкрылку,еле пистоны вытащил.Чтобы снять фару нужно обязательно снять подкрылку т.к там снизу болт держит фару.Замарачивался неставить этот болт,нестал рисковать оставил его.Может кто его не прикручивал обратно,ВОПРОС:Фара не не отвалится(крепления не разорвёт) от вибрации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох уж этот поворотник!Намаялся я с ним.Тоже думал,что верхний шурупчик откручу и методом раскачки вытащу его,стрёмно стало! Спросил у опытных людей.Посоветовали снять фару иначе направляющий оторву на поворотнике.Сам процесс снятия фары не долгий,а вот подкрылку,еле пистоны вытащил.Чтобы снять фару нужно обязательно снять подкрылку т.к там снизу болт держит фару.Замарачивался неставить этот болт,нестал рисковать оставил его.Может кто его не прикручивал обратно,ВОПРОС:Фара не не отвалится(крепления не разорвёт) от вибрации???

Всегда лучше все прикрутить наместо . Чтобы потом на форуме не появлялись темы : "Ой у меня что-то дребезжит в районе бампера" ::rolleyes::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда лучше все прикрутить наместо . Чтобы потом на форуме не появлялись темы : "Ой у меня что-то дребезжит в районе бампера" ::rolleyes::

Всем привет!

При постановке поворотника на место обращайте внимание на провода, идущие к лампам!!!

Они могут мешать правильной посадке поворотника. Точно установите шпенек против отверстия-фиксатора, в фильме они показаны. Разобьете фиксирующую втулку в отверстии - намаетесь, по себе знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я нарыл-думаю очень полезно...Кто так же делал отпишитесь :)

Вот спасибо!! Сам пробовал - всё скрипит - боязно.

Кстати, у меня габариты совмещены с поворотниками. На всех корейцах так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажу больше, он и на европе вместе с габаритами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Вопрос к продвинутым гуру.

Зачем в передних габаритах соят две лампы.

Машинка с кореи так там они ораньжевые.

У нас должны быть белые. При прохождении ТО чуть не обламался. ;)

Ладно одну правую менял на белую.Прокатило. На вопрос чё-так?

Ответил -одна же на обочину светит а другая на дорогу машина же Корейская. :ag:

Поменял в течении 5 минут сам перед ТО даже руки успел помыть. (было это летом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина европейка, стоит белая лампа (сверху) - габарит, нижняя - оранжевый поворотник.

В корейцах обе желтые (видимо на американский лад)

А потом никто так и не запретил желтые габариты, Дума мусолила-мусолила эту тему и разрешила потом, осветительные приборы спереди белые и желтые, сзади белые, желтые, красные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нам то чего переживать, поменять одну лампочку на другую, у меня вообще с правой стороны две оранжевые, слева нжняя оранжевая, а верхняя белая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался снять левый габарит, что рядом с расширительным бачком - не смог. Ослабил крепления фары - не помогло. Отверткой стремно нажимать, т.к. можно проломить пластик. Вопрос - как снять фару целиком? Где еще один болт, который держит фару под габаритом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытался снять левый габарит, что рядом с расширительным бачком - не смог. Ослабил крепления фары - не помогло. Отверткой стремно нажимать, т.к. можно проломить пластик. Вопрос - как снять фару целиком? Где еще один болт, который держит фару под габаритом?

Я поворотники снимал дважды. Один раз, когда менял лампы на светодиоды, второй-когда оптику укреплял. Снимал так - открутил фиксирующий саморез сверху и плоскую отвертку (очень большую) загонял в паз между крылом и поворотником и аккуратно выдавливал. только под отвертку подкладывал кусок войлока, чтобы крыло не поцарапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я поворотники снимал дважды. Один раз, когда менял лампы на светодиоды, второй-когда оптику укреплял. Снимал так - открутил фиксирующий саморез сверху и плоскую отвертку (очень большую) загонял в паз между крылом и поворотником и аккуратно выдавливал. только под отвертку подкладывал кусок войлока, чтобы крыло не поцарапать.

привет всем на этом обсуждении не могу не поделиться опытом , Когда брал машину не горел один из поворотов перегорела лампочка и на сервисе не знали как снять этот поворотник дедок один подсказал лет так под 60-65 приехал на СТО Ниссан-скайлайн свой починить ., взял ложечку железную чайную краешек гдето 1 см загнул в тисках под 100 градусов с низу завёл под поворотник сверху тянет а снизу за ложку резкий рывочек и всё поворот вышел ложку мне подарили на память я уже всем кому только не лень помогал и просто демонстрировал как это делается и ни чего не отламывается.

с ув.Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет читателям !

Все правильно, только одно предупреждение!

Когда снимаете поворотник с защелки, не выдергивайте фару одним движением, т.к. верхнее крепление имеет изогнутую форму.

При резком движении очень легко ломается.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет всем на этом обсуждении не могу не поделиться опытом , Когда брал машину не горел один из поворотов перегорела лампочка и на сервисе не знали как снять этот поворотник дедок один подсказал лет так под 60-65 приехал на СТО Ниссан-скайлайн свой починить ., взял ложечку железную чайную краешек гдето 1 см загнул в тисках под 100 градусов с низу завёл под поворотник сверху тянет а снизу за ложку резкий рывочек и всё поворот вышел ложку мне подарили на память я уже всем кому только не лень помогал и просто демонстрировал как это делается и ни чего не отламывается.

с ув.Константин.

А фоторафиями можно поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня они периодически сами вылетают, когда бампером в чего нибуть врежишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня они периодически сами вылетают, когда бампером в чего нибуть врежишься

Astral, ё-маё поаккуратнее будь со столбами :bk: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня они периодически сами вылетают, когда бампером в чего нибуть врежишься

А что-проблемы с крепежом, я у себя на Террике укреплял оптику сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astral, ё-маё поаккуратнее будь со столбами :punc: !

Все нормально, за столбами наблюдаю, просто когда по полям скачешь как конь ретивый, обязательно где нибудь бампером что нибудь цепанеш и поворотники с низу вылетают :punc:

А что-проблемы с крепежом, я у себя на Террике укреплял оптику сам...

С крепижами все хорошо вбил их обратно и они нормально держаться до нового заезда :punc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня после замены правого поворотника иногда бывает, что его нижняя часть немного отходит (после плохой дороги), поправляю. Левый стоит нормально, а правый иногда отходит... Крепление целое и стоит на месте. Почему отходит- до сих пор незнаю.:punc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у меня после замены правого поворотника иногда бывает, что его нижняя часть немного отходит (после плохой дороги), поправляю. Левый стоит нормально, а правый иногда отходит... Крепление целое и стоит на месте. Почему отходит- до сих пор незнаю. :rolleyes:

Судя по всему - крепеж снизу разболтался. Попробуй на металлический штырь поворотника надеть кембрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация