Алексей044 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Вот что я нарыл-думаю очень полезно...Кто так же делал отпишитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Вот молодец!!! Я целый день там сидел, а до поворотника не добрался!Мне так снимали в сервисе, правда еще и фару откручивали,300р. за это берут, зато увидел, самому то боязно было посильней потянуть, а вдруг сломается, пластмасса все-таки.Благодаря тебе теперь все смогут экономить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Вот молодец!!! Я целый день там сидел, а до поворотника не добрался!Мне так снимали в сервисе, правда еще и фару откручивали,300р. за это берут, зато увидел, самому то боязно было посильней потянуть, а вдруг сломается, пластмасса все-таки.Благодаря тебе теперь все смогут экономить! Я и сам так попробую...но,наверное,завтра....очень интересно испытать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Я также делал. Не мешает даже полноразмерный кенгурятник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Там только не показаны как отлетают пластмассовые направляющие . Кстати из-за которых потом поворотник начинает болтаться .И судя по видео у него их там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Я тут пытаюсь эти направляющие доработать , чтоб новый поворотник не покупать и не приклеивать . Пока думаю , материал подбираю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАВЛУША Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ох уж этот поворотник!Намаялся я с ним.Тоже думал,что верхний шурупчик откручу и методом раскачки вытащу его,стрёмно стало! Спросил у опытных людей.Посоветовали снять фару иначе направляющий оторву на поворотнике.Сам процесс снятия фары не долгий,а вот подкрылку,еле пистоны вытащил.Чтобы снять фару нужно обязательно снять подкрылку т.к там снизу болт держит фару.Замарачивался неставить этот болт,нестал рисковать оставил его.Может кто его не прикручивал обратно,ВОПРОС:Фара не не отвалится(крепления не разорвёт) от вибрации??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ох уж этот поворотник!Намаялся я с ним.Тоже думал,что верхний шурупчик откручу и методом раскачки вытащу его,стрёмно стало! Спросил у опытных людей.Посоветовали снять фару иначе направляющий оторву на поворотнике.Сам процесс снятия фары не долгий,а вот подкрылку,еле пистоны вытащил.Чтобы снять фару нужно обязательно снять подкрылку т.к там снизу болт держит фару.Замарачивался неставить этот болт,нестал рисковать оставил его.Может кто его не прикручивал обратно,ВОПРОС:Фара не не отвалится(крепления не разорвёт) от вибрации???Всегда лучше все прикрутить наместо . Чтобы потом на форуме не появлялись темы : "Ой у меня что-то дребезжит в районе бампера" :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
begsel Опубликовано 10 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Всегда лучше все прикрутить наместо . Чтобы потом на форуме не появлялись темы : "Ой у меня что-то дребезжит в районе бампера" ::Всем привет!При постановке поворотника на место обращайте внимание на провода, идущие к лампам!!!Они могут мешать правильной посадке поворотника. Точно установите шпенек против отверстия-фиксатора, в фильме они показаны. Разобьете фиксирующую втулку в отверстии - намаетесь, по себе знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Вот что я нарыл-думаю очень полезно...Кто так же делал отпишитесь Вот спасибо!! Сам пробовал - всё скрипит - боязно.Кстати, у меня габариты совмещены с поворотниками. На всех корейцах так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 скажу больше, он и на европе вместе с габаритами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasPit Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Всем доброго времени суток!Вопрос к продвинутым гуру.Зачем в передних габаритах соят две лампы.Машинка с кореи так там они ораньжевые.У нас должны быть белые. При прохождении ТО чуть не обламался. Ладно одну правую менял на белую.Прокатило. На вопрос чё-так?Ответил -одна же на обочину светит а другая на дорогу машина же Корейская. :ag: Поменял в течении 5 минут сам перед ТО даже руки успел помыть. (было это летом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 У меня машина европейка, стоит белая лампа (сверху) - габарит, нижняя - оранжевый поворотник.В корейцах обе желтые (видимо на американский лад)А потом никто так и не запретил желтые габариты, Дума мусолила-мусолила эту тему и разрешила потом, осветительные приборы спереди белые и желтые, сзади белые, желтые, красные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koldun Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Ну нам то чего переживать, поменять одну лампочку на другую, у меня вообще с правой стороны две оранжевые, слева нжняя оранжевая, а верхняя белая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chili@Hot Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пытался снять левый габарит, что рядом с расширительным бачком - не смог. Ослабил крепления фары - не помогло. Отверткой стремно нажимать, т.к. можно проломить пластик. Вопрос - как снять фару целиком? Где еще один болт, который держит фару под габаритом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Пытался снять левый габарит, что рядом с расширительным бачком - не смог. Ослабил крепления фары - не помогло. Отверткой стремно нажимать, т.к. можно проломить пластик. Вопрос - как снять фару целиком? Где еще один болт, который держит фару под габаритом?Я поворотники снимал дважды. Один раз, когда менял лампы на светодиоды, второй-когда оптику укреплял. Снимал так - открутил фиксирующий саморез сверху и плоскую отвертку (очень большую) загонял в паз между крылом и поворотником и аккуратно выдавливал. только под отвертку подкладывал кусок войлока, чтобы крыло не поцарапать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Я поворотники снимал дважды. Один раз, когда менял лампы на светодиоды, второй-когда оптику укреплял. Снимал так - открутил фиксирующий саморез сверху и плоскую отвертку (очень большую) загонял в паз между крылом и поворотником и аккуратно выдавливал. только под отвертку подкладывал кусок войлока, чтобы крыло не поцарапать.привет всем на этом обсуждении не могу не поделиться опытом , Когда брал машину не горел один из поворотов перегорела лампочка и на сервисе не знали как снять этот поворотник дедок один подсказал лет так под 60-65 приехал на СТО Ниссан-скайлайн свой починить ., взял ложечку железную чайную краешек гдето 1 см загнул в тисках под 100 градусов с низу завёл под поворотник сверху тянет а снизу за ложку резкий рывочек и всё поворот вышел ложку мне подарили на память я уже всем кому только не лень помогал и просто демонстрировал как это делается и ни чего не отламывается. с ув.Константин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Привет читателям !Все правильно, только одно предупреждение!Когда снимаете поворотник с защелки, не выдергивайте фару одним движением, т.к. верхнее крепление имеет изогнутую форму.При резком движении очень легко ломается.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 привет всем на этом обсуждении не могу не поделиться опытом , Когда брал машину не горел один из поворотов перегорела лампочка и на сервисе не знали как снять этот поворотник дедок один подсказал лет так под 60-65 приехал на СТО Ниссан-скайлайн свой починить ., взял ложечку железную чайную краешек гдето 1 см загнул в тисках под 100 градусов с низу завёл под поворотник сверху тянет а снизу за ложку резкий рывочек и всё поворот вышел ложку мне подарили на память я уже всем кому только не лень помогал и просто демонстрировал как это делается и ни чего не отламывается. с ув.Константин.А фоторафиями можно поделиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А у меня они периодически сами вылетают, когда бампером в чего нибуть врежишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А у меня они периодически сами вылетают, когда бампером в чего нибуть врежишьсяAstral, ё-маё поаккуратнее будь со столбами ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А у меня они периодически сами вылетают, когда бампером в чего нибуть врежишьсяА что-проблемы с крепежом, я у себя на Террике укреплял оптику сам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Astral, ё-маё поаккуратнее будь со столбами !Все нормально, за столбами наблюдаю, просто когда по полям скачешь как конь ретивый, обязательно где нибудь бампером что нибудь цепанеш и поворотники с низу вылетают А что-проблемы с крепежом, я у себя на Террике укреплял оптику сам...С крепижами все хорошо вбил их обратно и они нормально держаться до нового заезда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Кстати, у меня после замены правого поворотника иногда бывает, что его нижняя часть немного отходит (после плохой дороги), поправляю. Левый стоит нормально, а правый иногда отходит... Крепление целое и стоит на месте. Почему отходит- до сих пор незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Кстати, у меня после замены правого поворотника иногда бывает, что его нижняя часть немного отходит (после плохой дороги), поправляю. Левый стоит нормально, а правый иногда отходит... Крепление целое и стоит на месте. Почему отходит- до сих пор незнаю. Судя по всему - крепеж снизу разболтался. Попробуй на металлический штырь поворотника надеть кембрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.