sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 это похоже на заклинивший термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Проверь систему на наличие антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Тут два варианта: 1. антифриза мало-вытек.2.после манипуляций с системой охлаждения образовалась воздушная пробка- маловероятно, т.к. при работе воздух выходит в расширительный бачек(при исправной крышки радиатора).Есть и третий, хреновый вариант- поломка помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Я тут недавно отписывался по данной проблеме. Мои пять копеек в этом вопросе. Ребята, появление масла в антифризе на 99% пробой прокладок на маслоохладителе, который находится под плитой маслянного фильтра (для 2,9). Скажу сразу, опираясь на собственный опыт, после устранения утечки масла сразу меняйте все водяные патрубки по кругу, поскольку при дальнейшей их эксплуатации велика вероятность разрыва оных и, как следствие, перегрев дизеля. А оно вам надо?! Теперь далее. Буквально перед Новым годом прошёл эту болячку со всеми вытекающими. Два раза грешил на термостат. Не помогло. Тем более, что подобные рецидивы случались и до этого. Коммюнике "знатоков" такое - триндец прокладке. При разборе головы понять сложно так ли это. В общем, не надеясь ни на кого, самостоятельно принял решение ампутировать эту голову на хрен. Жизнь показала, что это надо было делать намного раньше. Голова с клапанами без распредвалов обошлась в 38тыров + работа в 23+ запчасти на десятку. Блин, а куда деваться. Уяснил для себя одно - на наших 2,9 слабое место это голова. И прокладка здесь дело второе. После ремонта пробежал уже тыщу - пока полёт нормальный. Первый признак подобного недуга - перестаёт работать печка. В общем, господа, сделай я подобную операцию вовремя и не слушая псевдо специалистов, коих у нас в автосервисах превеликое множество развелось, я бы сэкономил вы не поверите сколько гульденов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Прошу извинить меня за столь глупый вопрос,просто машина не так давно у меня в руках.если дело в помпе то где её искать,справа или слева если стоять перед капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Прямо под флянцем вентилятора. Надо только снимать крышку ГРМ.... там главно еще чтоб пружина держала не больше не меньше чем 0,9... У меня оригинал 1,1 и нормуль.Вован, а оригинал, кстати, не 1,1, а как раз 0,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Захар, ты тему новую открыл помогите вскипел в ней ты пишешь о разрыве шланга- вот тебе и причина закипания- вытек антифриз. Меняй шланг, заливай антифриз. Поездишь, посмотришь- может дело не в помпе. Сразу в помпу не лезь- шланг-то проще заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Я правильно понимаю если нет поправте , если думать что все же помпа исправна а заклинило все же термостат то ож должна церкулировать по малому кругу так? Но в таком случае печка должна греть! А она не греет.открыл расширительный бачек ож там нет а была слава богу вроде в остатках оной нет масла.и вот еще что если убрать термостат и завести двиг. То ож будет циркулировать сразу по большому кругу так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А возможную причину порыва шланга propter указал- если в расширительном бачке масло присутствует-в большинстве случаев уплотняющие кольца или прокладка маслоохладителя прохудились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Но почему то его рвануло? Я чего то подумал что из за избыточного давления в системе по малому кругу в следствии перегрева двиг. Нет масла в системе нет проверил, сегодня буду идти от малого начну с замены шланга далее отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Еще маленький вопрос сам шланг на систему должен быть высокой серии т.е.высокого давления?или можно поставить простой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Еще маленький вопрос сам шланг на систему должен быть высокой серии т.е.высокого давления?или можно поставить простой? Резина устала вот и порвало. Шланги обычные-по воде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 согласен 0,9. аналогичную проблему с верхним патрубком решил поставив патрубок от ВАЗ классики с АЛЮМИНЕВЫМ (это важно) радиатором и подрезав канцелярским ножиком края разбухшей резинки в пробке P.S. на ютьюбе даже ролик есть по замене родного террикковского верхнего патрубка на патрубок от ВАЗ Резина этого патрубка по качеству-говно(кетай-100пудов). Полгода не отходил-начал по всей длине здорово антифризом потеть-не выдержала резина таких перепадов температур(-30 нередкость). Поменял на ... такой же. Родной новый- в загашнике до весны, в планах ревизия маслоохладителя, чистка впуск. коллектора, замена всех шлангов на оригинал- по качеству резины ни в какое сравнение с кетаем не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В нашей деревне ничего не найдешь)) сегодня нашел только две банки антифриза)) завтра пошукаю шланги думаю заменить все сразу.где то на форуме видел заправочные данные по всем жидкостям,((сейчас найти немогу((подскажите пож. Скок литров антифриза надо? И еще вопрос , как проверить на открытие термостат? Просто тупо закипетив его в кастрюле? Я правельно понял? И ждать его открытия?если открытия не произойдет, значит неисправен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 антифриза бери две канистры, на доливку оставишь, а с термостатом можно и так, как рассказал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Спсибо, сегодня же займусь по результатам сразу отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Дело было не в бабине! Так бы сказал мой знакомый)) поменял шланги , через заливную что над термостатом залил антифриз, залил почти полный расширительный , морду задрал, завёл, по мере убывания добавлял, печку на полную, и эврика! Печка греет всё работает! Огромное спасибо и уважение всем кто откликнулся. Вот где мужская взаимовыручка и солидарность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас123 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 всем привет парни подскажите как соеденить хланта с зади головки разобрал собрать не могу)) 2 выхода с печки потом 2 трубки и выход с головки по какому принчепу соеденять подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaepilot Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Коллеги, такая беда со мной приключилась: сейчас пробег 199000 км. Где-то с прошлого лета (пробег около 170000) после выключения двигателя появился посторонний шум - шумел вентилятор. Не обратил особого внимания, денег было впритык, оставил "до потом". Неделю назад этот шум вылез боком. Подшипник вентилятора развалился, вентилятор доблесно слетел с оси и пробил радиатор. Как он там еще действовал - я не знаю, но помпа тоже в этот же момент развалилась, хотя была заменена всего 70000 км назад при замене ГРМ. (А как пишут спецы помпа ходит около 150 тыс...). До дома (10 км) доехал на скорости 30 км/ч истратив 10 л. атифриза, доливал по температуре, хорошо, что стоит БИНАР. В общем замена ГРМ, ремней, радиатора вся любовь вышла в 25к. Писал все это только для того, что-бы другие на эти грабли не попадали. С уважением и удачи на дороге. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Крышка подходит от мицубиши довление 0.9 Коллеги, такая беда со мной приключилась: сейчас пробег 199000 км. Где-то с прошлого лета (пробег около 170000) после выключения двигателя появился посторонний шум - шумел вентилятор. Не обратил особого внимания, денег было впритык, оставил "до потом". Неделю назад этот шум вылез боком. Подшипник вентилятора развалился, вентилятор доблесно слетел с оси и пробил радиатор. Как он там еще действовал - я не знаю, но помпа тоже в этот же момент развалилась, хотя была заменена всего 70000 км назад при замене ГРМ. (А как пишут спецы помпа ходит около 150 тыс...). До дома (10 км) доехал на скорости 30 км/ч истратив 10 л. атифриза, доливал по температуре, хорошо, что стоит БИНАР. В общем замена ГРМ, ремней, радиатора вся любовь вышла в 25к. Писал все это только для того, что-бы другие на эти грабли не попадали. С уважением и удачи на дороге. спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) всем привет парни подскажите как соеденить хланта с зади головки разобрал собрать не могу)) 2 выхода с печки потом 2 трубки и выход с головки по какому принчепу соеденять подскажите пожалуйста Ну вообще там шланги сами покажут куда какой подсоеденить. А так если смотреть под капот то правый выход с печки соединяется длинным шлангом с ижней трубкой прикрученной сзади к головке блока. Левый идет на верхний флянец подогревателя ЕГР, нижний флянец подогревателя ЕГР соединяется шлангом с верхней трубкой прикрученной сзади к головке блока. В саму головку сзади ни чего не едет, кроме металлической трубки ЕГРа. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей999 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 привет подскажите на каком месте находится маслоохладитель?2.9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 На левом (по ходу движения) боку блока. Масляный фильтр собственно на него и накручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratan4eg Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Лопнул шланг сзади двигателя вытек антифриз. Не могу понять что там за шланги прячутся.... отвез в ближний сервис. Мастер сказал нижний патрубок охлаждения егр. Есть номерок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 кто подскажет как эта помпа 0K88R-15-100 может кто ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.