lights-lex Опубликовано 24 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 нужно поменять все патрубки охлаждающей системы , кроме верхнего радиаторного не могу ничего найти. Подскажите номера, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lights-lex Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Советую пока снята голова поменять кольца на теплообменнике.Сейчас туда хороший доступ,а если потом погонит масло в систему охлаждения,то придется снова снимать всасывающий коллектор,иначе добраться до него очень проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдос_1979 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Народ, подскажите, как лучше отремонтировать крышку корпуса термостата Хюндай Терракан 2.9 2003 г. Раковины по кругу под крышкой, плотность плохо держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 37 минут назад, Айдос_1979 сказал: Народ, подскажите, как лучше отремонтировать крышку корпуса термостата Хюндай Терракан 2.9 2003 г. Раковины по кругу под крышкой, плотность плохо держит. Попробуй холодной сваркой замазать после обработай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдос_1979 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 В 21.08.2019 в 23:48, АОВ сказал: Попробуй холодной сваркой замазать после обработай. Так же подумал на крайняк, но вот думаю запаять аргоном, если сварщик сможет, а нет то холодная сварка для начала, ну это пока новую крышку корпуса не прикуплю. Кстати у кого может есть или кто знает где достать не дорого, но хорошую? А то в Казахстане по ходу туго с этим, во всяком случае пока что не нашел ни я не продавец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Для начала посмотри,что у тебя залито в системе охлаждения.От нормального антифриза не будет не каких раковин.Ты не забывай,что и ГБЦ у нас из алюминия.Пока нет другого корпуса,то намазывай прокладку с двух сторон прокладочным герметом,дай немного подсохнуть и ставь,может на время и поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдос_1979 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Антифриз. На счёт раковин сказали, когда меняли его. И термостат по ходу надо менять на 45 сработал на большой круг. Ну так мне сказали. Я же говорю в дизелях не шарю почти ничего. Машину взял 12.07.2019 вот довожу до ума, чтобы в дороге где нибудь не встать особенно зимой. Осталось ещё вагончик с тележкой и можно будет хоть на полюс ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Ну если открывается при 45 то однозначно под замену,иначе зимой вымерзнеш,нормальная температура открывания на нашем термостате должна быть 82градуса. Антифриз рекомендуют использовать G12 красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айдос_1979 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Термостат уже прибыл, вот с крышкой корпуса надо разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propeller Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 2,9 автомат. Ситуация следующая: в дороге перестала работать печка, сразу, резко. Долил антифриза/воды, доехал до точки. Машиной заниматься сразу было некогда, заглушил и оставил. Постояла 1 день. Сейчас доливаю антифриз, а он сразу тонкой струёй снизу машины (где-то визуально из задней нижней части двигателя) вытекает. Подумал про патрубок печки (уже было раньше), но он целый и сверху, его легко прощупать. Посветил фонариком, но не видно ни справа ни слева (если подлазить под капотом к двигателю) откуда выливается антифриз(( Понимаю, что нужно ехать на яму, но пока возможности нету. Пока хочется понять хотя бы примерный масштаб трагедии, есть ли смысл ехать при таком вытекающем антифризе своим ходом или проще отбуксировать авто на СТО/яму. Авто не заводится, но я не настаивал, попробовал только 1 раз, мало ли дело дрянь. На схеме сзади/снизу двигателя находится не так много патрубков охлаждения, может не в них дело. Но струя льётся плотная, не сочится, а именно льётся. Вообщем, может кто-то сталкивался и есть мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propeller Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 В 07.12.2020 в 21:47, propeller сказал: 2,9 автомат. Ситуация следующая: в дороге перестала работать печка, сразу, резко. Долил антифриза/воды, доехал до точки. Машиной заниматься сразу было некогда, заглушил и оставил. Постояла 1 день. Сейчас доливаю антифриз, а он сразу тонкой струёй снизу машины (где-то визуально из задней нижней части двигателя) вытекает. Подумал про патрубок печки (уже было раньше), но он целый и сверху, его легко прощупать. Посветил фонариком, но не видно ни справа ни слева (если подлазить под капотом к двигателю) откуда выливается антифриз(( Понимаю, что нужно ехать на яму, но пока возможности нету. Пока хочется понять хотя бы примерный масштаб трагедии, есть ли смысл ехать при таком вытекающем антифризе своим ходом или проще отбуксировать авто на СТО/яму. Авто не заводится, но я не настаивал, попробовал только 1 раз, мало ли дело дрянь. На схеме сзади/снизу двигателя находится не так много патрубков охлаждения, может не в них дело. Но струя льётся плотная, не сочится, а именно льётся. Вообщем, может кто-то сталкивался и есть мысли. в максимально неудобном месте лопнул шланг - сзади двигателя, под трубками с ЕГР, чуть долез достал его)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavuk Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) Добрый день. Подскажите такой вопрос есть терракан 2.9 на днях лопнула трубка ОЖ на печку которая выходит из за генератора заменил ее на вазовскую долил антифриз красный HEPU где то 3 литра, на хх прогнал движок до рабочей температуры пузыри не наблюдались. Но вот вопрос после ночной стоянки авто, открываю заливную горловину, и там пусто но потом когда проедешь и жидкость опять видна под пробкой. Это так должно быть или нет? P.S. Печка греет движок не перегревается проехал после замена патрубка по городу и трассе около 200 км Изменено 18 августа, 2021 пользователем pavuk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 18 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2021 в расширительный бачек долей. наверника пустой. за ночь жидкость остывает- на утро верхняя горловина пустая, нагрееш - обьем увеличиваеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.