tixi

нужна помощь

Recommended Posts

приобрел таракашу 2.9 дизель 2003 года .Недавно обратил внимание масло в радиаторе охлаждения где скорее всего должен быть чистый тосол.

может ли маслоохладитель пропускать масло или это асеже головка приказала долго жить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хочу каракать, но похоже на второе...надо смотреть. на щупе нет признаков антифриза? масло в уровне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри вот тут http://terracanovod.ru/forum/topic739.html , А так же проверь когда горячий движок

посмотри не бурлит ли расширительный бачек, возможно прокладка или в голове может микротрещина быть,

до ремонта попробуй в антифриз хайгеровской присадки для ремонта прокладок и трещин налить все дешевле будет, может и поможет, мне помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмульсии в поддоне нет 100 процентов

дело в том что у дизеля 2.9 тасол в радиаторе под давлением и температура термостата полное открытие почти 100 градусов естественно на горячем и рабочем двигателе не проверешь там даже предупреждение не открывать залил присадку в масло тоже якобы прокладки сальники и тд востанавливает но мало верится мысль на охладитель масла я с ним первый раз столкнулся

да и если верить пробегу 128 тысяч всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
приобрел таракашу 2.9 дизель 2003 года .Недавно обратил внимание масло в радиаторе охлаждения где скорее всего должен быть чистый тосол.

может ли маслоохладитель пропускать масло или это асеже головка приказала долго жить?

Прежде всего замени охлаждающую жидкость, старый "тосол" после того как отслужил свой срок, окисляется, происходит разделение его составных компанентов и на его поверхности могут появляться маслянистые пятна, тем более что охлаждающую жидкость положено менять, если я не ошибаюсь, через каждые 45 000 км пробега. Если в новом "тосоле" появились маслянистые пятна, то первым делом проверяй прокладку ГБЦ, на дизелях, когда начинают лить форсунки часто происходит выдавливание прокладки ГБЦ.Тем более что на 2,9 от некачественного топлива форсунки часто выходят из строя. Но при этом дизель теряет мощность, падает компессия и движок начинает работать с перебоями, так что пробой прокладки обычно сразу становится заменет по повидению двигатея. При попадании масла в тосол (и соответственно тосола в масло двигателя) происходит вспенивание тосоло-масляной смеси в картере двигателя, это хорошо видно на масляном щупе. Если на щупе появилась пена, или "сопли", то это верный признак неисправности.

Edited by leonidsss

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить не проблемма а чем промыть систему от масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
заменить не проблемма а чем промыть систему от масла?

Не факт что это масло, может быть окислилась охлаждающая жидкость. Купи любую промывку для систем охлаждения, лучше всего от LiquiMoly, промой систему и смени охлаждающую жидкость, а потом уже смотри, если снова появились маслянистые пятна, тогда ищи утечку, если нет, то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет попробую только у нас такой промывки нет поищу что нибудь подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расширительный то бочек бурлит когда авто работает ?

А присадку в радиатор наливают на заглушенном авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не бурлит потому что в крышке радиатора 2 такта открытия пар и тосол

бурлит когда прокладка под головой пробита к цилиндру и попадают в рубашку охлаждения газы

а в моем случае при снятой крышке при пуске поднимаются капельки масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было так,что в пути стал пениться антифриз, но маслянных пятен вроди небыло, от дома был далеко, потому промывал систему водой 4 раза, затем налил свежий антифриз и проблемма пропала.

У тебя масло чистое ,без эмульсии, а это радует. Так что дешевле будет промыть систему охл. чем в движок лезти.

Скорее всего действительно антифриз прокис, ну а если не пройдет проблемма то народ думать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

роднау мои братья по таракаше нет сил сочувственные речи слышать я проф 3 класс слесарь 5 разряда тачки все делаю сам не в сервисе просто судьба так бякнула что я джтп граед чероки 2001 года махнул на таракашу признаюсь машина понравилась не так плавает как джип по дороге теплее намного првда салон не кожа а на фига она мнее воветы смени прокладку между рулем и сидением меня не устраивает стаж водительский 30 лет стаж работы в сервисе 15

но с дизелями не сталкивался бензинки сам капиталки делал

помогите профессионалы??????????????????????????????????????????????? нужна

я не пацан

меня волнует одно кто нибудь сталкивался с такой проблеммой 128 тысяч пробег машина с германии что может быть

в нашей модели есть маслоохладитеь многие даже не знают что это такое может радиатор не выдержал

хотелось бы малай кровью обойтись вот и обратился к вам таракановцам а просты

Share this post


Link to post
Share on other sites

если уж есть желание проверить маслоохладитель, то надо сливать старую жижу и пускать ОЖ в обход радиатора и смотреть не появится ли масло вновь. но разумеется авто сильно не разогревать, да и лучше вообще не кататься.

Edited by krown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя АКПП то может и радиатор крякнуть он же совмещенный, у меня похожая проблема на мерене была, антифриз с маслом и все, поменял прокладку под головкой и шлифанул голову, все тоже самое, а оказалось маслице с АКПП в радиатор попадала, поменял радиатор и масло в АКПП и все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

e у меня мануал джип чероке с автоматом я поменян на таракашку

простите каким образом если маслоохладитель в блоке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя на Террике автомат или нет? Если АКПП то радиатор у тебя совмещенный с верху антифриз залит, а с низу в нем масло с АКПП проходит (подогревается и охлаждается), если же у тебя МКПП то эта версия отпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно проверить радиатор "опресовав" его с помощью компрессора,можно даже автомобильного! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно проверить радиатор "опресовав" его с помощью компрессора,можно даже автомобильного! :)

Кстати да, полностью с тобой согласен ALEKSANDR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня мануал

Тогда пока не знаю чем помоч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго здоровья!

Прочёл всю тему и решил подвести по ней некоторые итоги.

Уважаемый tixi, давайте рассмотрим все варианты возникшей неисправности. Масло в антифризе может появиться из:

а.) теплообменника АКПП, но у Вас МКПП, по-этому данный вариант исключён ;

б.) теплообменника моторного масла, у Вас двигатель 2,9 с алюминиевым пластинчатым теплообменником на фланце масляного фильтра, выходит из строя чрезвычайно редко, хотя и бывают такие случаи, но вероятность мала ;

и наконец, ( в.): попадание масла в антифриз непосредственно в двигателе, вариант первый - через рубашку охлаждения блока - появление трещины, как правило, сопровождается прорывом выхлопных газов в систему охлаждения, сопровождающееся "бурлением" в верхнем бачке радиатора и расширительном бачке и попаданием антифриза в систему смазки, что превращает масло в светло-серую эмульсию.При этом из открытой крышки радиатора, или расширительного бачка явственно пахнет выхлопными газами. Этот симптом у Вас отсутствует, по этому сразу исключим и рубашку и пробой прокладки ГБЦ в районе камеры сгорания, и трещину ГБЦ в этом же месте, к тому же, при такой неисправности антифриз не только "бурлит", но и часть его подсасывается через неплотность в камеру сгорания при такте "впуск" и испаряется, выходя наружу в виде белого дыма из выхлопной трубы. Сильная протечка приводит к падению уровня антифриза, а в самом худшем варианте - к гидроудару при запуске ДВС. Остаётся самым вероятным второй вариант - соединение мотоного масла вне описаных мест двигателя, а именно, через : прокладку ГБЦ (в районе близости водяной рубашки и смазочных каналов), ремонт - замена прокладки ГБЦ, трещину в ГБЦ (в тех же районах, что и по проладке), поиск бывает затруднён, если трещина в теле головки, ремонт - только замена (многократные попытки сварки даже видимых трещин, по моим наблюдениям, никогда не приводили к положительным результатам) , и наконец, деформация плоскости прилегания ГБЦ - в 90% случаев "лечится" шлифовкой плоскости (если, конечно, головка не превратилась в "винт").

Вероятность "протухания" антифриза, при всём уважении к предыдущим ораторам, допускаю с трудом, я надеюсь в систму охлаждения не заливался раствор медного купороса с водой из ближайшей лужи. А современные, высокотехнологичные антифризы легко ходят сроки, в два раза больше рекомендованных 2-х лет, без изменений в составе.

И вопрос: какое количество масла всё-таки в радиаторе и расширительном бачке, капли, или уже плотная масляная плёнка?

С уважением, diadon. :rolleyes:

Edited by diadon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...