Sign in to follow this  
rim

подсос воздуха или смерть топливной..

Recommended Posts

здравствуйте уважаемые одноклубники.Случилось то,чего боялся.На обгоне загорелся "чек"на оборотах примерно 4000,горел пока не остановил и не выключил зажигание.дальше хуже,на стоящей машине поднял кратковременно обороты до 5000,двигатель затрясло как будто работал на 2х цилиндрах.Скинул кллему на аккум.всё стало нормально,тряска прекратилась,но на холостых немного подёргивалась.Поменял топливный фильтр,стружки нет,но до фильтра соляра была грязная.когда качаю грушу,ощущение такое,что подсасывает воздух и плохо работает обратный клапан.когда поменял фильтр,вовсе не завелась,поадил аккум.зарядил его с попытки 10ой еле схватилась,но минут 5-7 не реагировала на газ.прогнал машину 15 км,на 4000 об.мин так же загорался"чек".по утрам не мог завезти опять,но когда заведу,дальше заводится чуть дольше но заводится.да,и при резком нажатии,появляется и пропадает чёрный дым,если обороты держать на 5000,то дым чёрный постоянно.Машина стала тупить ,разгоняется уже не так резво.На диагностику ехать за 200км.да и запись.Хотел бы услышать ваше мнение,что бы это могло быть?подсос воздуха,полетел какой либо датчик,полетел клапан IMV?Или всё же приходит смерть форсункам и насосу?И ещё,при включении зажигания "чек" загорается и не тухнет,хотя должен погаснуть со всеми остальными лампочками,а при повторной заводке,не загорается вовсе..Поставил дополнительный подкачивающий насос от "тойоты",качать соляру стал хорошо,но проблема осталась..кто может сталкивался,или имеет какие соображения,спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

а температура в норме?в бачек расширительный смотрел-жидкость в уровне, пузыриков нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте уважаемые одноклубники.Случилось то,чего боялся.На обгоне загорелся "чек"на оборотах примерно 4000,горел пока не остановил и не выключил зажигание.дальше хуже,на стоящей машине поднял кратковременно обороты до 5000,двигатель затрясло как будто работал на 2х цилиндрах.Скинул кллему на аккум.всё стало нормально,тряска прекратилась,но на холостых немного подёргивалась.Поменял топливный фильтр,стружки нет,но до фильтра соляра была грязная.когда качаю грушу,ощущение такое,что подсасывает воздух и плохо работает обратный клапан.когда поменял фильтр,вовсе не завелась,поадил аккум.зарядил его с попытки 10ой еле схватилась,но минут 5-7 не реагировала на газ.прогнал машину 15 км,на 4000 об.мин так же загорался"чек".по утрам не мог завезти опять,но когда заведу,дальше заводится чуть дольше но заводится.да,и при резком нажатии,появляется и пропадает чёрный дым,если обороты держать на 5000,то дым чёрный постоянно.Машина стала тупить ,разгоняется уже не так резво.На диагностику ехать за 200км.да и запись.Хотел бы услышать ваше мнение,что бы это могло быть?подсос воздуха,полетел какой либо датчик,полетел клапан IMV?Или всё же приходит смерть форсункам и насосу?И ещё,при включении зажигания "чек" загорается и не тухнет,хотя должен погаснуть со всеми остальными лампочками,а при повторной заводке,не загорается вовсе..Поставил дополнительный подкачивающий насос от "тойоты",качать соляру стал хорошо,но проблема осталась..кто может сталкивался,или имеет какие соображения,спасибо..

Гнать на диагностику полюбому и смотреть какую ошибку выдаст сканер, а уже потом пытаться устранить неисправность. В противном случае ремонт превратиться в бесполезную трату денег и времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю leonidsss, по-любому сначала диагностика...лучше когда есть ошибки, понятно где копать, чем когда их нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
а температура в норме?в бачек расширительный смотрел-жидкость в уровне, пузыриков нет?

температура в норме,пузырьков в бачке не видно.Сегодня залез в бензобак,там тоже чисто,трубки все целые,подсоса воздуха нет,буду искать дальше.Есть мокрота на соединении в трубке похода к подкачивающему насосу внизу,где соединяется с топливопроводом."Чек"загорается уже при 80км/ч.и в районе 2000-2500об.треск под капотом,на стоящую машину треска нет,и "чек"не горит,до полика жму педаль,дым валит чёрный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
температура в норме,пузырьков в бачке не видно.Сегодня залез в бензобак,там тоже чисто,трубки все целые,подсоса воздуха нет,буду искать дальше.Есть мокрота на соединении в трубке похода к подкачивающему насосу внизу,где соединяется с топливопроводом."Чек"загорается уже при 80км/ч.и в районе 2000-2500об.треск под капотом,на стоящую машину треска нет,и "чек"не горит,до полика жму педаль,дым валит чёрный.

Все очень грустно, очень похоже что ТНВД.

Похожее было у меня на Бигхорне. Причина - ТНВД, подклинивал плунжер который поворачивает кулачковый диск, тоесть управляет опережением зажигания. При наборе оборотов впрыск перемещается в сторону более раннего и если этого не происходит, топливо сгорает не полностью (черный дым). ТНВД Терракана еще не оперировал, так что не утверждаю.

А вообще, братцы, может договоримся не посылать товарищей наших на сканер, а?

Человек обращается с просьбой не для того чтобы узнать дорогу к сканеру, он хочет во первых понять что происходит, во вторых расширить свои познания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все очень грустно, очень похоже что ТНВД.

Похожее было у меня на Бигхорне. Причина - ТНВД, подклинивал плунжер который поворачивает кулачковый диск, тоесть управляет опережением зажигания. При наборе оборотов впрыск перемещается в сторону более раннего и если этого не происходит, топливо сгорает не полностью (черный дым). ТНВД Терракана еще не оперировал, так что не утверждаю.

А вообще, братцы, может договоримся не посылать товарищей наших на сканер, а?

Человек обращается с просьбой не для того чтобы узнать дорогу к сканеру, он хочет во первых понять что происходит, во вторых расширить свои познания.

устранил возможный подсос воздуха во всех местах, от бака до входа в подогреватель фильтра,заменил шланг на обыкновенный топливный и поставил хомуты,убрал грушу,вместо неё поставил подкачивающий насос от "тойоты"теперь не хлюпает как прежде,при подкачке кнопка "каменеет"но проблема осталась.Что бы полностью исключить возможность подсасывания воздуха,хотелось бы узнать,со шлангов обратки может попадать воздух в систему?"чек"звгорается уже при 60км/ч.Если всё же форсунки,то что то очень быстро прогрессирует болезнь.Может быть такое,оставшие ошибки в мозгах,дают не правильный импульс на подачу топлива?Не очень вериться,что за неделю,от можно сказать идеальной машины,она превратилась в коптящий трактор..

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на диагностике,машину приговорили,скан выдал ошибки:р1640-ошибка главного реле или реле блока управлением двигателя;р0203-форсунка№4; р0204-форсунка№2; р1119-недостаточное давление в рейке или клапан IMV;р1120-насос тнвд.с этими вроде ясно,подскажите плиз,что за ошибки 1140-INLET AIR TEMPER.SNSR MAZ ;P0226-BRAKE.SW ACL PEDAL SNOR ;P0101 MAF SENSOR MHL. был в Сургуте в "СИБКАР" вроде солидная фирма,специализируются по Корейцам,но меня сразу предупредили,что корейские мозги возможно не прочитает ихний скан.Возможно ли такое,что одна ошибка,может породить другую.слабо верится,что за 300км пробега,от первого загорания "чека"умерла топливная.Всю дорогу,машина дымила на любых оборотах,"чек"загорался уже сразу после заводки,да и крутить приходилось,около минуты непрерывно,иначе бесполезно,да и расход составил около 25литров..при наборе скорости,издавалось металлическое стрекотание,достаточно громкое,при отпускании педали прекращалось,иногда удары были одиночными и очень громкими,как будто били молотком,но точно не в насосе,где то наверху двигателя.Такие симптомы не могут проявляться при провороте ремня ГРМ?Может кто сталкивался,подскажите.За раннее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

был на диагностике,машину приговорили,скан выдал ошибки:р1640-ошибка главного реле или реле блока управлением двигателя;р0203-форсунка№4; р0204-форсунка№2; р1119-недостаточное давление в рейке или клапан IMV;р1120-насос тнвд.с этими вроде ясно,подскажите плиз,что за ошибки 1140-INLET AIR TEMPER.SNSR MAZ ;P0226-BRAKE.SW ACL PEDAL SNOR ;P0101 MAF SENSOR MHL. был в Сургуте в "СИБКАР" вроде солидная фирма,специализируются по Корейцам,но меня сразу предупредили,что корейские мозги возможно не прочитает ихний скан.Возможно ли такое,что одна ошибка,может породить другую.слабо верится,что за 300км пробега,от первого загорания "чека"умерла топливная.Всю дорогу,машина дымила на любых оборотах,"чек"загорался уже сразу после заводки,да и крутить приходилось,около минуты непрерывно,иначе бесполезно,да и расход составил около 25литров..при наборе скорости,издавалось металлическое стрекотание,достаточно громкое,при отпускании педали прекращалось,иногда удары были одиночными и очень громкими,как будто били молотком,но точно не в насосе,где то наверху двигателя.Такие симптомы не могут проявляться при провороте ремня ГРМ?Может кто сталкивался,подскажите.За раннее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот,нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this