Sign in to follow this  
Renovatio

Натяжитель ремня ГУР 2,9

Recommended Posts

Ребят, приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, да нет с маркировкой RTA.

Кто-нибудь подбирал уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, да нет с маркировкой RTA.

Кто-нибудь подбирал уже?

пока единственное что нашел 57171-H1501 Кронштейн насоса цена 2 225,99р.

так же 57176-H1300 Механизм натяжения ремня приводного ГУР (только KIA) цена 973,55р.

Edited by Astral

Share this post


Link to post
Share on other sites

57171-H1501 нашел по 1610

57176-H1300 от KIA такой же по параметрам - размерам, проверенно уже? Вариант куда более приятный, хотя завтра заеду в магазин, поговорю про подшипник, это конечно самый реальный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, да нет с маркировкой RTA.

Кто-нибудь подбирал уже?

Похоже ты что-то не так замерил.

Имея на руках эту крокалыгу в сборе, попытался замерить, получается наружний диаметр запресованного подшипника 47мм, а это как раз 6303.

Заказывай любой фирмы кроме отечественных, лучше японский, сделай оправку и запресуй, всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garry, спасибо тебе! :)

Честно говоря, меня мучили сомнения, но раз ты замерил сам с точно такой запчасти, а внешних диаметров близких к 51 нет в природе, как мне сказали сегодня podshipnik.ru. И есть человек, который, ставил NSK 6303DDUC3 и все тип топ, то надо брать такой же.

Вообще я не знаю, как такие измерения возможны, когда мерили и в сервисе, потом сам лично, штангель что ли кривой. :)

Кстати почем сей девайс в сборе с кронштейном, ролик уже поношенный, может, есть смысл вместе с роликом сменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garry, спасибо тебе! :)

Честно говоря, меня мучили сомнения, но раз ты замерил сам с точно такой запчасти, а внешних диаметров близких к 51 нет в природе, как мне сказали сегодня podshipnik.ru. И есть человек, который, ставил NSK 6303DDUC3 и все тип топ, то надо брать такой же.

Вообще я не знаю, как такие измерения возможны, когда мерили и в сервисе, потом сам лично, штангель что ли кривой. :)

Кстати почем сей девайс в сборе с кронштейном, ролик уже поношенный, может, есть смысл вместе с роликом сменить?

В сборе у меня эта хреновина 2300р, а подшипник 300руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Вопрос решен следующим образом: куплен подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет температурные зазоры, что необходимо. Купил в http://www.podshipnik.ru/ за 400р, производства Япония, впрочем, как и NSK. Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.

Благодарю всех, кто принял активное участие! :az:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! Вопрос решен следующим образом: куплен подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет температурные зазоры, что необходимо. Купил в http://www.podshipnik.ru/ за 400р, производства Япония, впрочем, как и NSK. Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.

Благодарю всех, кто принял активное участие! :bi:

еще дешевле /покупаеш подшипник НАШ за 30 р. и завальцовываешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще дешевле /покупаеш подшипник НАШ за 30 р. и завальцовываешь.

У нас есть магазин торгует только отечественными подшипниками, ток вот, его директор когда нужно себе, ко мне приезжает за импортными.

Я у него спрашиваю чего ж ты наши не ставишь, на что он улыбнувшись, сказал, что у нас сейчас хороших отечественных подшипников не найти!

Это раньше были..... Да и то с военки их тырили.

Так что экономия в 200-300 руб. левая выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас есть магазин торгует только отечественными подшипниками, ток вот, его директор когда нужно себе, ко мне приезжает за импортными.

Я у него спрашиваю чего ж ты наши не ставишь, на что он улыбнувшись, сказал, что у нас сейчас хороших отечественных подшипников не найти!

Это раньше были..... Да и то с военки их тырили.

Так что экономия в 200-300 руб. левая выходит.

ДА нет,я сам на авиа заводе работал и на подшипниковым тоже, знаешь машина пролезает(в подшипник) вот так.

ДА нет,я сам на авиа заводе работал и на подшипниковым тоже, знаешь машина пролезает(в подшипник) вот так.

А по теме! РЕМЕНЬ СЛУЖИТ 120 ТЫС,(И ролики сооотв.) Я не буду менять .(при хор. раскладе 8 тыщь,)ВОТ ТАК. АРИФМЕТИКА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

120000 км? А не многовато ли?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
120000 км? А не многовато ли?

ПОЧИТАЈ !! В МАНУАЛЕ!!??

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЧИТАЈ !! В МАНУАЛЕ!!??

Тоесть оригинальный  РЕМЕНЬ (за 3300) служит 100-12000км. ( у меня2.9 без пробега по РФ 61.000 КМ) ИЛИ АНАЛОГ 80-100.000 КМ(ЗА 1900) А У МЕНЯ В ОСНОВНОМ ЖЕНА ЕЗДИТ ,АККУРАТНО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, коллеги !

Замена ремня ГРМ в тяжёлых условиях эксплуатации (большой температурный перепад, высокая запылённость, масла и смазки подозрительного качества), рекомендована дилерами, да и просто здравомыслящими людьми при пробеге 60 000 - 70 000 км. И ездить на старом ремне - играть в "русскую рулетку". Я, проезжая примерно неделю, открываю заглушку на крышке ремня и быстенько его осматриваю - хуже не станет! Видел я последствия обрыва ремня, мама не горюй (!), зачительно дешевле его заменить. А то, что жена аккуратно ездит, то это, конечно очень хорошо, но разговор-то идёт не об аммортизаторах, и шаровых опорах, так причём здесь аккуратность?

С Уважением, DIADON. :br:

PS. Кстати, Cerg63, а есть уверенность в истинном показании на одометре, этот пробег для ремня и роликов как раз пограничный, или ремень и ролики уже меняли, в этом уверенность есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет, коллеги !

Замена ремня ГРМ в тяжёлых условиях эксплуатации (большой температурный перепад, высокая запылённость, масла и смазки подозрительного качества), рекомендована дилерами, да и просто здравомыслящими людьми при пробеге 60 000 - 70 000 км. И ездить на старом ремне - играть в "русскую рулетку". Я, проезжая примерно неделю, открываю заглушку на крышке ремня и быстенько его осматриваю - хуже не станет! Видел я последствия обрыва ремня, мама не горюй (!), зачительно дешевле его заменить. А то, что жена аккуратно ездит, то это, конечно очень хорошо, но разговор-то идёт не об аммортизаторах, и шаровых опорах, так причём здесь аккуратность?

С Уважением, DIADON. :write:

PS. Кстати, Cerg63, а есть уверенность в истинном показании на одометре, этот пробег для ремня и роликов как раз пограничный, или ремень и ролики уже меняли, в этом уверенность есть?

У меня напарник брал 2.5 (2003г. в етой же фирме.пробег 100 .000км) за год наездил 40.000 и ремень подумывает поменять ,дабы засвистел (подсвиствует)один из роликов.А У НЕГО родной стоит ремень.А опыт по механнике у него большой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, вчера поменял два ремня короткий и длинный, и два ролика которые пластмассовые. И после замены появился посторонний шум от ремней, как завел слышен был сильней, потом потише. Шум не металлический. Больше похоже на шуршание. Ранее на старых ремнях такого не замечал. Вопрос может ли данный шум быть от перетяжки данных ремней или эти ремни перетянуть нельзя т.к. есть натяжители. Или должно просто притереться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Господа приветствую вас. возможно у кого есть фотки этой диковинки ролика с кроштейном. пожалуйста подгоните. с большим уважение Вальдемар.

Гарри приветствую. натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. возможно тебя есть фотки этой диковинки ролика с кроштейном. пожалуйста подгоните. с большим уважение Вальдемар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valdemar, натяжитель ремня ГУРа идет как правило в сборе с роликом. Но если сможешь, сними натяжитель и перепрессуй подшипник в ролике. Ребята выше в теме номер сообщают..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вован привет. спасибо за письмо. у меня тут проблемы с входом на сайт. пришлось по новой пройти регистрацию. я попытаюсь прикрепить файл с фотографией. посмотри пожалуйста. это наш комплект?? это он и есть?? НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИКРЕПИТЬ. ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ПОЧЕМУ.

ПО МОЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ. УРА. ЧЕРЕЗ РАСШИРЕННЫЙ. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ОНО??

Doc1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОВАН ПО МОЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ. УРА. ЧЕРЕЗ РАСШИРЕННЫЙ. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ОНО??

Doc1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже он. Но бьется на движок 3,5. Всеравно сам ролик открутишь и поставишь на место старого. А резьбу болта натяжителя почисти и смажь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже он. Но бьется на движок 3,5. Всеравно сам ролик открутишь и поставишь на место старого. А резьбу болта натяжителя почисти и смажь

На фото действительно с 3.5, к 2,9 не подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь добрый вечер.  я всё взвесил. спасибо конечно за информацию. но дороговато получается. с большим уважением Вальдемар.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this