Renovatio

Натяжитель ремня ГУР 2,9

Рекомендуемые сообщения

Ребят, приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, да нет с маркировкой RTA.

Кто-нибудь подбирал уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, да нет с маркировкой RTA.

Кто-нибудь подбирал уже?

пока единственное что нашел 57171-H1501 Кронштейн насоса цена 2 225,99р.

так же 57176-H1300 Механизм натяжения ремня приводного ГУР (только KIA) цена 973,55р.

Изменено пользователем Astral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57171-H1501 нашел по 1610

57176-H1300 от KIA такой же по параметрам - размерам, проверенно уже? Вариант куда более приятный, хотя завтра заеду в магазин, поговорю про подшипник, это конечно самый реальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, приказал долго жить натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Ролик найти отдельно, так понимаю нереально. Есть ли альтернативы? Пока видится мне следующее: подобрать ролик от другой машины или подобрать подшипник, запрессованный в ролик и заменить его. На подшипнике написано следующее 6303RTA Korea GMB, измеренные параметры: ширина с бортом 22, без борта 20, диаметр по ремню 78, внутренний диаметр подшипника 17, внешний 51 (50,8). На сколько это возможно штангелем при запрессованном подшипнике. На сайте http://www.podshipnik.ru/ с 6303 пробиваются все с размерами 17 внутренний 47 внешний 14 ширина. Но 47 мало в любом случае, да нет с маркировкой RTA.

Кто-нибудь подбирал уже?

Похоже ты что-то не так замерил.

Имея на руках эту крокалыгу в сборе, попытался замерить, получается наружний диаметр запресованного подшипника 47мм, а это как раз 6303.

Заказывай любой фирмы кроме отечественных, лучше японский, сделай оправку и запресуй, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Garry, спасибо тебе! :)

Честно говоря, меня мучили сомнения, но раз ты замерил сам с точно такой запчасти, а внешних диаметров близких к 51 нет в природе, как мне сказали сегодня podshipnik.ru. И есть человек, который, ставил NSK 6303DDUC3 и все тип топ, то надо брать такой же.

Вообще я не знаю, как такие измерения возможны, когда мерили и в сервисе, потом сам лично, штангель что ли кривой. :)

Кстати почем сей девайс в сборе с кронштейном, ролик уже поношенный, может, есть смысл вместе с роликом сменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garry, спасибо тебе! :)

Честно говоря, меня мучили сомнения, но раз ты замерил сам с точно такой запчасти, а внешних диаметров близких к 51 нет в природе, как мне сказали сегодня podshipnik.ru. И есть человек, который, ставил NSK 6303DDUC3 и все тип топ, то надо брать такой же.

Вообще я не знаю, как такие измерения возможны, когда мерили и в сервисе, потом сам лично, штангель что ли кривой. :)

Кстати почем сей девайс в сборе с кронштейном, ролик уже поношенный, может, есть смысл вместе с роликом сменить?

В сборе у меня эта хреновина 2300р, а подшипник 300руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вопрос решен следующим образом: куплен подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет температурные зазоры, что необходимо. Купил в http://www.podshipnik.ru/ за 400р, производства Япония, впрочем, как и NSK. Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.

Благодарю всех, кто принял активное участие! :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Вопрос решен следующим образом: куплен подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет температурные зазоры, что необходимо. Купил в http://www.podshipnik.ru/ за 400р, производства Япония, впрочем, как и NSK. Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.

Благодарю всех, кто принял активное участие! :bi:

еще дешевле /покупаеш подшипник НАШ за 30 р. и завальцовываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще дешевле /покупаеш подшипник НАШ за 30 р. и завальцовываешь.

У нас есть магазин торгует только отечественными подшипниками, ток вот, его директор когда нужно себе, ко мне приезжает за импортными.

Я у него спрашиваю чего ж ты наши не ставишь, на что он улыбнувшись, сказал, что у нас сейчас хороших отечественных подшипников не найти!

Это раньше были..... Да и то с военки их тырили.

Так что экономия в 200-300 руб. левая выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть магазин торгует только отечественными подшипниками, ток вот, его директор когда нужно себе, ко мне приезжает за импортными.

Я у него спрашиваю чего ж ты наши не ставишь, на что он улыбнувшись, сказал, что у нас сейчас хороших отечественных подшипников не найти!

Это раньше были..... Да и то с военки их тырили.

Так что экономия в 200-300 руб. левая выходит.

ДА нет,я сам на авиа заводе работал и на подшипниковым тоже, знаешь машина пролезает(в подшипник) вот так.

ДА нет,я сам на авиа заводе работал и на подшипниковым тоже, знаешь машина пролезает(в подшипник) вот так.

А по теме! РЕМЕНЬ СЛУЖИТ 120 ТЫС,(И ролики сооотв.) Я не буду менять .(при хор. раскладе 8 тыщь,)ВОТ ТАК. АРИФМЕТИКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120000 км? А не многовато ли?

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
120000 км? А не многовато ли?

ПОЧИТАЈ !! В МАНУАЛЕ!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЧИТАЈ !! В МАНУАЛЕ!!??

Тоесть оригинальный  РЕМЕНЬ (за 3300) служит 100-12000км. ( у меня2.9 без пробега по РФ 61.000 КМ) ИЛИ АНАЛОГ 80-100.000 КМ(ЗА 1900) А У МЕНЯ В ОСНОВНОМ ЖЕНА ЕЗДИТ ,АККУРАТНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги !

Замена ремня ГРМ в тяжёлых условиях эксплуатации (большой температурный перепад, высокая запылённость, масла и смазки подозрительного качества), рекомендована дилерами, да и просто здравомыслящими людьми при пробеге 60 000 - 70 000 км. И ездить на старом ремне - играть в "русскую рулетку". Я, проезжая примерно неделю, открываю заглушку на крышке ремня и быстенько его осматриваю - хуже не станет! Видел я последствия обрыва ремня, мама не горюй (!), зачительно дешевле его заменить. А то, что жена аккуратно ездит, то это, конечно очень хорошо, но разговор-то идёт не об аммортизаторах, и шаровых опорах, так причём здесь аккуратность?

С Уважением, DIADON. :br:

PS. Кстати, Cerg63, а есть уверенность в истинном показании на одометре, этот пробег для ремня и роликов как раз пограничный, или ремень и ролики уже меняли, в этом уверенность есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, коллеги !

Замена ремня ГРМ в тяжёлых условиях эксплуатации (большой температурный перепад, высокая запылённость, масла и смазки подозрительного качества), рекомендована дилерами, да и просто здравомыслящими людьми при пробеге 60 000 - 70 000 км. И ездить на старом ремне - играть в "русскую рулетку". Я, проезжая примерно неделю, открываю заглушку на крышке ремня и быстенько его осматриваю - хуже не станет! Видел я последствия обрыва ремня, мама не горюй (!), зачительно дешевле его заменить. А то, что жена аккуратно ездит, то это, конечно очень хорошо, но разговор-то идёт не об аммортизаторах, и шаровых опорах, так причём здесь аккуратность?

С Уважением, DIADON. :write:

PS. Кстати, Cerg63, а есть уверенность в истинном показании на одометре, этот пробег для ремня и роликов как раз пограничный, или ремень и ролики уже меняли, в этом уверенность есть?

У меня напарник брал 2.5 (2003г. в етой же фирме.пробег 100 .000км) за год наездил 40.000 и ремень подумывает поменять ,дабы засвистел (подсвиствует)один из роликов.А У НЕГО родной стоит ремень.А опыт по механнике у него большой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, вчера поменял два ремня короткий и длинный, и два ролика которые пластмассовые. И после замены появился посторонний шум от ремней, как завел слышен был сильней, потом потише. Шум не металлический. Больше похоже на шуршание. Ранее на старых ремнях такого не замечал. Вопрос может ли данный шум быть от перетяжки данных ремней или эти ремни перетянуть нельзя т.к. есть натяжители. Или должно просто притереться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. Господа приветствую вас. возможно у кого есть фотки этой диковинки ролика с кроштейном. пожалуйста подгоните. с большим уважение Вальдемар.

Гарри приветствую. натяжитель ремня ГУР. 57171-H1500 он же 57171-H1501 это с кронштейном. возможно тебя есть фотки этой диковинки ролика с кроштейном. пожалуйста подгоните. с большим уважение Вальдемар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valdemar, натяжитель ремня ГУРа идет как правило в сборе с роликом. Но если сможешь, сними натяжитель и перепрессуй подшипник в ролике. Ребята выше в теме номер сообщают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован привет. спасибо за письмо. у меня тут проблемы с входом на сайт. пришлось по новой пройти регистрацию. я попытаюсь прикрепить файл с фотографией. посмотри пожалуйста. это наш комплект?? это он и есть?? НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИКРЕПИТЬ. ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ПОЧЕМУ.

ПО МОЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ. УРА. ЧЕРЕЗ РАСШИРЕННЫЙ. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ОНО??

Doc1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОВАН ПО МОЕМУ ПОЛУЧИЛОСЬ. УРА. ЧЕРЕЗ РАСШИРЕННЫЙ. ПОСМОТРИ ПОЖАЛУЙСТА. ЭТО ОНО??

Doc1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже он. Но бьется на движок 3,5. Всеравно сам ролик открутишь и поставишь на место старого. А резьбу болта натяжителя почисти и смажь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже он. Но бьется на движок 3,5. Всеравно сам ролик открутишь и поставишь на место старого. А резьбу болта натяжителя почисти и смажь

На фото действительно с 3.5, к 2,9 не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь добрый вечер.  я всё взвесил. спасибо конечно за информацию. но дороговато получается. с большим уважением Вальдемар.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас