Denyall

на холодную троит

Рекомендуемые сообщения

вот наверно так спрошу у супер специалистов...

Вобщем когда завожу своего нового коня утром, пока холодный, получается так:

кнопка накаливания свечей выведена отдельно "на принудительно"...

при запуске я прокаливаю свечи и пуск моментальный но затем мотор начинает колбасить и валит синий дым...

жму снова свечи накала и мотор выравнивается - следовательно во всех цилиндрах смесь воспламеняется, сизый дым исчезает...

затем через три пять сек снова процедура повторяется...

...и так минут пять пока не прогреется камера сгорания и мотор выравнивается, перестает "колбасить"...

потом езжу нормально, все без вопросов запускается на теплую, пока снова не остынет...

причины вижу две

1. это форсунки...

2. не достаточное давление в поршне

а) зажаты клапана

б) износ поршневой...

клапана завтра планирую проверить а вот износ поршневой... Думаю наверно если бы износ то и мотор бы коптил и масло лил бы я в него ручьем... Ничего этого нету...

Было у меня до этого пара дизелей с подобными симптомами(тойота и ММС) там реально все ушло после регулировки клапанов...

а тут на таракашке и пробег уже приличный(за 300тыс км уже) и была ли какая капиталка я даж не знаю... Но ТНВД стоит новый но не родной и турбина новая... Машина в РОссии с момента ее рождения кто ее раньше юзал ничего узнать уже не смогу...

Мож кто чего знает или с талкивался с подобным? :rolleyes:

Изменено пользователем Denyall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может сами свечи накала не все рабочие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие симптомы проявляются на моей Volvo 240 2.4D, особенно когда большая влажность и(или) температура от +5 и ниже...кстати кнопка накаливания свечей выведена тоже отдельно "на принудительно",мотор пятирит (6 горшков) в течении минуты и идет сизо-голубой дым пока не прогреется,т.к. подсос не работает держу педаль ногой +- 1000-1200 оборотов, потом расколбас проходит. Так вот, капиталка была, распылители менял раза 2(bosch,monark),свечи накала тоже(beru, bosch), клапана регулировал, в итоге ничего ни на грамм не изменилось,в итоге плюнул и забыл...вот такой блин непонятный мне глюк. :rolleyes: Это я к "причины вижу две", но в вашем случае может что-то другое, может диагностика что-нибудь прояснит...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может сами свечи накала не все рабочие?

тогда вопрос!

Почему мотор работая выравнивается при нажатии принудительного накаливания свечей и в тоже время при самом запуске все отлично первые пару тройку секунд? Я так логически рассуждал значит свечи все таки фурычат... может я не прав гдето...

в итоге плюнул и забыл...вот такой блин непонятный мне глюк.
:(

жЭсть конечно :rolleyes:

Изменено пользователем Denyall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот наверно так спрошу у супер специалистов...

Вобщем когда завожу своего нового коня утром, пока холодный, получается так:

кнопка накаливания свечей выведена отдельно "на принудительно"...

при запуске я прокаливаю свечи и пуск моментальный но затем мотор начинает колбасить и валит синий дым...

жму снова свечи накала и мотор выравнивается - следовательно во всех цилиндрах смесь воспламеняется, сизый дым исчезает...

затем через три пять сек снова процедура повторяется...

...и так минут пять пока не прогреется камера сгорания и мотор выравнивается, перестает "колбасить"...

потом езжу нормально, все без вопросов запускается на теплую, пока снова не остынет...

причины вижу две

1. это форсунки...

2. не достаточное давление в поршне

а) зажаты клапана

б) износ поршневой...

клапана завтра планирую проверить а вот износ поршневой... Думаю наверно если бы износ то и мотор бы коптил и масло лил бы я в него ручьем... Ничего этого нету...

Было у меня до этого пара дизелей с подобными симптомами(тойота и ММС) там реально все ушло после регулировки клапанов...

а тут на таракашке и пробег уже приличный(за 300тыс км уже) и была ли какая капиталка я даж не знаю... Но ТНВД стоит новый но не родной и турбина новая... Машина в РОссии с момента ее рождения кто ее раньше юзал ничего узнать уже не смогу...

Мож кто чего знает или с талкивался с подобным? :rolleyes:

У меня проблемка похожая ! Только запускается без принудительного накаливания - все в штатном режиме .Потом секунд 15-20 идет "расколбас" при этом машина вообще никак не реагирует на нажатие педали газа .Заменил свечи накаливания - не помогло вообще никак ,только 1600-00 зря потратил (и это ещё при том что замену производ самостоятельно на СТО за данную услугу прпросили 700 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня проблемка похожая ! Только запускается без принудительного накаливания - все в штатном режиме .Потом секунд 15-20 идет "расколбас" при этом машина вообще никак не реагирует на нажатие педали газа .Заменил свечи накаливания - не помогло вообще никак ,только 1600-00 зря потратил (и это ещё при том что замену производ самостоятельно на СТО за данную услугу прпросили 700 рублей)

пробуй тоже зазоры клапанов проверить...

если они зажаты то необходимое для воспламенения топлива давление в поршне не создается...

сейчас еду в гараж проверять свое...

потом отпишусь что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробуй тоже зазоры клапанов проверить...

если они зажаты то необходимое для воспламенения топлива давление в поршне не создается...

сейчас еду в гараж проверять свое...

потом отпишусь что да как...

Отпишись ,пож-та ! Клапана сам будешь регулировать ?Если ДА - какова процедура - самому под силу ? Что то не хочется на станцию - то по времени не получается ,то по деньгам несростайки.Да и как то не хочется платить за то что можно самому сделать - да ещё в удовольствие поковыряться .Помнится на своей первой Тойоте практически все сами в гараже ремонтировали ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

причины вижу две

1. это форсунки...

2. не достаточное давление в поршне

а) зажаты клапана

б) износ поршневой...

... .

может все-таки одна из форсунок льет...

еще вопрос: "почему свечи "на принудиловку?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может все-таки одна из форсунок льет...

еще вопрос: "почему свечи "на принудиловку?"

масло поменял... клапана регульнул...

мало того пришлось еще ГРМ снимать! Смотрю а зубчатая шестерня на балансировочные валы болтается и бол утерян...

Снял шкиф шестерня маслянного насоса так же потеряла гайку... Жэсть как он ехал то при этом давление масло было в норме всегда...

домой вирнулся своим ходом! болтов лишних не осталась :ai:

клапана были по 0.30 сделал 0.25... ничего сложного нет... снять интеркуллер и скрутить три болта на крышке...

вот со шкивом помучался, благо у меня механка 5передача и ручник и я с трубой скрутил таки болт шкива...

ах да... болезнь не ушла... значит потом займусь форсунками...

Изменено пользователем Denyall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему свечи на "принудиловке"?

ПЫ.СЫ. У меня тоже на "принудиловке" - ищу "соплеменников"! :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял на принудиловке именно для дожига топлива на холодную... ну, мотор троит-жмеш принудиловку и мотор выравнивается, сизый дым исчезает...

вот видать для холодного пуска сей девайс и сделали, что бы не каптить пока не прогреется самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста!

кто подскажет как правильно, по меткам выставить этот ремень маслянного насоса и балансировочного вала?

может у кого есть мануал в электронном виде на таракашика?

Изменено пользователем Denyall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже что то на холодную начало колбасить, до 1000 обороты даешь тогда норма,

а как чуть прогреется примерно через 1-1.5 мин все отлично. А иногда и на холодную без проблем работает.

Видимо скоро чему то будет кирдык. Может где то заправился не там ? Пока лезти никуда не буду,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаю мануал...

в перпективе планирую почистить форсунки...

еще одна напасть..

при смене масла, на горячий двигатель в холостом режиме стала подмаргивать масленка :ai:

толи фильтр говянный, то ли там старый хозяин уже на гудроне ездил что 10в30 для него уже слишком текучее масло, толи все таки кирдык приходит вкладышам...

а может и с метками чего напутал вот и не работает как должное...

придется еще раз залазить смотреть прочитав мануал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут кто то пишет что там только валы...

тогда чем приводится в действие маслянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня решил снять потдон маслянный...

глянуть состояние вкладышей и сетку маслоприемника...

это жЭсть...

но всетаки я его снял...

поменяю вкладыши пожалуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяешь - отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поменял масло и мотор как прогреется, на холостых стала масленка подмаргивать... Народ сразу грит меняй фильтр(я корею поставил а их у нас не любят, плюются и выкидывают)...

Ну, вот за одно решил проверить что да как там на колене выглядит... Проверил... все терпимо так то...

кста потдон снимал не подвешивая мотора...

скинул поперечину и опустил передний редуктор...

гиморно но все таки вынул потдон матерясь... потом надо будет вспомнить как я его вынул что бы затем обратно его поставить :)

ну на крайняк у меня еще есть пара тройка см. в запасе если двигатель приподнять... Думаю если уж вынул потдон то уж и назад его засуну... :)

затем меняю маслянный фильтр проверяю давление и последний вариант это полезу проверять маслонасос если давление все таки будет маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что фильтр все же, у меня так было, масло, фильтр поменял довольный сел в авто, завел

и на малых оборотах стала лампочка мигать, ну я сначала в панику, а фильтр заменил и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже буду надеятся, только в гараж теперь попаду ч/з два дня... дела домашние мешают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая ситуация теракан 2,5 дизель. страивал на холодную, причина висела 1 форсунка, лечили снятием и обслуживанием форсунок, да кстати свечи накала тоже были гавно, брать свечи дешевле чем 700 руб за штуку вообше нет смысла, часто вылетают, проблема отсутствии рекции на педаль газа в первую минуту осталась. пока не решаю, народ говорит возможня причина насос ТНВД, пока не втанет лезть не буду слишком дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем насос новый механический стоит от паджеро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем промыл хай дировской присадкой топливную и зазоры клапанов отрегулировал, стала заметно лучше заводиться но все равно не все цилиндры схватывают...

один словно детонирует пока свечи накала не нажму принудительно, затем все в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так почему свечи на "принудиловке"?

ПЫ.СЫ. У меня тоже на "принудиловке" - ищу "соплеменников"! :)

сегодня разговаривал с дизелистами...

они обЪяснили почему так делается...

что сперва свечи накала прогревают камеру сгорания и потом еще первое время при запущеном моторе работают не в полную мощ, помогая воспламенять топливо, затем реле отключается...

Так вот! Когда релюха выходит из строя, начинается именно такое как бы троение мотора... Что бы этого не происходило, выводят кнопочку принудительного накала свечей и владелец авто сам помогает мотору выйти в рабочий режим...

Другое дело что свечи при таком использовании дюжат меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверил на стенде форсунки...

снял, привез к дизелистам, их разобрали почистили и проверили на стенде...

Распыляют отлично при давлении 120-130... Одна только немного иногда бывает дает сбои, но еще подюжит...

взяли по сто рублей с одной форсунки плюс комплект колечек под них и за 600руб подогнали ее одну б/у форсунку на запас... :at:

Изменено пользователем Denyall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас