Denyall Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) вот наверно так спрошу у супер специалистов...Вобщем когда завожу своего нового коня утром, пока холодный, получается так:кнопка накаливания свечей выведена отдельно "на принудительно"...при запуске я прокаливаю свечи и пуск моментальный но затем мотор начинает колбасить и валит синий дым...жму снова свечи накала и мотор выравнивается - следовательно во всех цилиндрах смесь воспламеняется, сизый дым исчезает...затем через три пять сек снова процедура повторяется......и так минут пять пока не прогреется камера сгорания и мотор выравнивается, перестает "колбасить"... потом езжу нормально, все без вопросов запускается на теплую, пока снова не остынет...причины вижу две 1. это форсунки...2. не достаточное давление в поршне а) зажаты клапанаб) износ поршневой...клапана завтра планирую проверить а вот износ поршневой... Думаю наверно если бы износ то и мотор бы коптил и масло лил бы я в него ручьем... Ничего этого нету...Было у меня до этого пара дизелей с подобными симптомами(тойота и ММС) там реально все ушло после регулировки клапанов...а тут на таракашке и пробег уже приличный(за 300тыс км уже) и была ли какая капиталка я даж не знаю... Но ТНВД стоит новый но не родной и турбина новая... Машина в РОссии с момента ее рождения кто ее раньше юзал ничего узнать уже не смогу...Мож кто чего знает или с талкивался с подобным? Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А может сами свечи накала не все рабочие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerJ!o Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Похожие симптомы проявляются на моей Volvo 240 2.4D, особенно когда большая влажность и(или) температура от +5 и ниже...кстати кнопка накаливания свечей выведена тоже отдельно "на принудительно",мотор пятирит (6 горшков) в течении минуты и идет сизо-голубой дым пока не прогреется,т.к. подсос не работает держу педаль ногой +- 1000-1200 оборотов, потом расколбас проходит. Так вот, капиталка была, распылители менял раза 2(bosch,monark),свечи накала тоже(beru, bosch), клапана регулировал, в итоге ничего ни на грамм не изменилось,в итоге плюнул и забыл...вот такой блин непонятный мне глюк. Это я к "причины вижу две", но в вашем случае может что-то другое, может диагностика что-нибудь прояснит...Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) А может сами свечи накала не все рабочие?тогда вопрос!Почему мотор работая выравнивается при нажатии принудительного накаливания свечей и в тоже время при самом запуске все отлично первые пару тройку секунд? Я так логически рассуждал значит свечи все таки фурычат... может я не прав гдето...в итоге плюнул и забыл...вот такой блин непонятный мне глюк. жЭсть конечно Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 вот наверно так спрошу у супер специалистов...Вобщем когда завожу своего нового коня утром, пока холодный, получается так:кнопка накаливания свечей выведена отдельно "на принудительно"...при запуске я прокаливаю свечи и пуск моментальный но затем мотор начинает колбасить и валит синий дым...жму снова свечи накала и мотор выравнивается - следовательно во всех цилиндрах смесь воспламеняется, сизый дым исчезает...затем через три пять сек снова процедура повторяется......и так минут пять пока не прогреется камера сгорания и мотор выравнивается, перестает "колбасить"... потом езжу нормально, все без вопросов запускается на теплую, пока снова не остынет...причины вижу две 1. это форсунки...2. не достаточное давление в поршне а) зажаты клапанаб) износ поршневой...клапана завтра планирую проверить а вот износ поршневой... Думаю наверно если бы износ то и мотор бы коптил и масло лил бы я в него ручьем... Ничего этого нету...Было у меня до этого пара дизелей с подобными симптомами(тойота и ММС) там реально все ушло после регулировки клапанов...а тут на таракашке и пробег уже приличный(за 300тыс км уже) и была ли какая капиталка я даж не знаю... Но ТНВД стоит новый но не родной и турбина новая... Машина в РОссии с момента ее рождения кто ее раньше юзал ничего узнать уже не смогу...Мож кто чего знает или с талкивался с подобным? У меня проблемка похожая ! Только запускается без принудительного накаливания - все в штатном режиме .Потом секунд 15-20 идет "расколбас" при этом машина вообще никак не реагирует на нажатие педали газа .Заменил свечи накаливания - не помогло вообще никак ,только 1600-00 зря потратил (и это ещё при том что замену производ самостоятельно на СТО за данную услугу прпросили 700 рублей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня проблемка похожая ! Только запускается без принудительного накаливания - все в штатном режиме .Потом секунд 15-20 идет "расколбас" при этом машина вообще никак не реагирует на нажатие педали газа .Заменил свечи накаливания - не помогло вообще никак ,только 1600-00 зря потратил (и это ещё при том что замену производ самостоятельно на СТО за данную услугу прпросили 700 рублей)пробуй тоже зазоры клапанов проверить...если они зажаты то необходимое для воспламенения топлива давление в поршне не создается...сейчас еду в гараж проверять свое...потом отпишусь что да как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 пробуй тоже зазоры клапанов проверить...если они зажаты то необходимое для воспламенения топлива давление в поршне не создается...сейчас еду в гараж проверять свое...потом отпишусь что да как...Отпишись ,пож-та ! Клапана сам будешь регулировать ?Если ДА - какова процедура - самому под силу ? Что то не хочется на станцию - то по времени не получается ,то по деньгам несростайки.Да и как то не хочется платить за то что можно самому сделать - да ещё в удовольствие поковыряться .Помнится на своей первой Тойоте практически все сами в гараже ремонтировали .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ...причины вижу две 1. это форсунки...2. не достаточное давление в поршне а) зажаты клапанаб) износ поршневой...... .может все-таки одна из форсунок льет... еще вопрос: "почему свечи "на принудиловку?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) может все-таки одна из форсунок льет... еще вопрос: "почему свечи "на принудиловку?"масло поменял... клапана регульнул... мало того пришлось еще ГРМ снимать! Смотрю а зубчатая шестерня на балансировочные валы болтается и бол утерян...Снял шкиф шестерня маслянного насоса так же потеряла гайку... Жэсть как он ехал то при этом давление масло было в норме всегда...домой вирнулся своим ходом! болтов лишних не осталась клапана были по 0.30 сделал 0.25... ничего сложного нет... снять интеркуллер и скрутить три болта на крышке...вот со шкивом помучался, благо у меня механка 5передача и ручник и я с трубой скрутил таки болт шкива...ах да... болезнь не ушла... значит потом займусь форсунками... Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 так почему свечи на "принудиловке"?ПЫ.СЫ. У меня тоже на "принудиловке" - ищу "соплеменников"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 я так понял на принудиловке именно для дожига топлива на холодную... ну, мотор троит-жмеш принудиловку и мотор выравнивается, сизый дым исчезает...вот видать для холодного пуска сей девайс и сделали, что бы не каптить пока не прогреется самостоятельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) кста!кто подскажет как правильно, по меткам выставить этот ремень маслянного насоса и балансировочного вала?может у кого есть мануал в электронном виде на таракашика? Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня тоже что то на холодную начало колбасить, до 1000 обороты даешь тогда норма,а как чуть прогреется примерно через 1-1.5 мин все отлично. А иногда и на холодную без проблем работает.Видимо скоро чему то будет кирдык. Может где то заправился не там ? Пока лезти никуда не буду, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 качаю мануал...в перпективе планирую почистить форсунки...еще одна напасть..при смене масла, на горячий двигатель в холостом режиме стала подмаргивать масленка толи фильтр говянный, то ли там старый хозяин уже на гудроне ездил что 10в30 для него уже слишком текучее масло, толи все таки кирдык приходит вкладышам...а может и с метками чего напутал вот и не работает как должное... придется еще раз залазить смотреть прочитав мануал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 тут кто то пишет что там только валы...тогда чем приводится в действие маслянный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 сегодня решил снять потдон маслянный...глянуть состояние вкладышей и сетку маслоприемника...это жЭсть...но всетаки я его снял...поменяю вкладыши пожалуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Поменяешь - отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 да поменял масло и мотор как прогреется, на холостых стала масленка подмаргивать... Народ сразу грит меняй фильтр(я корею поставил а их у нас не любят, плюются и выкидывают)...Ну, вот за одно решил проверить что да как там на колене выглядит... Проверил... все терпимо так то...кста потдон снимал не подвешивая мотора...скинул поперечину и опустил передний редуктор...гиморно но все таки вынул потдон матерясь... потом надо будет вспомнить как я его вынул что бы затем обратно его поставить ну на крайняк у меня еще есть пара тройка см. в запасе если двигатель приподнять... Думаю если уж вынул потдон то уж и назад его засуну... затем меняю маслянный фильтр проверяю давление и последний вариант это полезу проверять маслонасос если давление все таки будет маловато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Будем надеяться, что фильтр все же, у меня так было, масло, фильтр поменял довольный сел в авто, завели на малых оборотах стала лампочка мигать, ну я сначала в панику, а фильтр заменил и нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 тоже буду надеятся, только в гараж теперь попаду ч/з два дня... дела домашние мешают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAWK1976 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 была похожая ситуация теракан 2,5 дизель. страивал на холодную, причина висела 1 форсунка, лечили снятием и обслуживанием форсунок, да кстати свечи накала тоже были гавно, брать свечи дешевле чем 700 руб за штуку вообше нет смысла, часто вылетают, проблема отсутствии рекции на педаль газа в первую минуту осталась. пока не решаю, народ говорит возможня причина насос ТНВД, пока не втанет лезть не буду слишком дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 на моем насос новый механический стоит от паджеро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 вобщем промыл хай дировской присадкой топливную и зазоры клапанов отрегулировал, стала заметно лучше заводиться но все равно не все цилиндры схватывают...один словно детонирует пока свечи накала не нажму принудительно, затем все в норме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 так почему свечи на "принудиловке"?ПЫ.СЫ. У меня тоже на "принудиловке" - ищу "соплеменников"! сегодня разговаривал с дизелистами...они обЪяснили почему так делается...что сперва свечи накала прогревают камеру сгорания и потом еще первое время при запущеном моторе работают не в полную мощ, помогая воспламенять топливо, затем реле отключается...Так вот! Когда релюха выходит из строя, начинается именно такое как бы троение мотора... Что бы этого не происходило, выводят кнопочку принудительного накала свечей и владелец авто сам помогает мотору выйти в рабочий режим...Другое дело что свечи при таком использовании дюжат меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denyall Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) сегодня проверил на стенде форсунки...снял, привез к дизелистам, их разобрали почистили и проверили на стенде...Распыляют отлично при давлении 120-130... Одна только немного иногда бывает дает сбои, но еще подюжит...взяли по сто рублей с одной форсунки плюс комплект колечек под них и за 600руб подогнали ее одну б/у форсунку на запас... Изменено 7 мая, 2009 пользователем Denyall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.