Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем форумчанам! С Праздником Весны и Труда!

Один из законов Мэрфи гласит, в вольном переводе: "Чем менее шумен механизм - тем более он совершенен". В идеале - самый совершенный механизм, а соответственно, и двигатель внутреннего сгорания, беззвучен. Дизель, в силу конструктивной специфики, этим качеством не страдает. Шумит, собака! Хотя современные дизеля с common rail, конечно же тише своих классических собратьев. Но на моём "Террике" D4BH, и ...

Для меня пример безшумности - дизельный V6 Land Rover Diskavery III - иной несведущий человек и не заподозрит наличие под капотом солярочного мотора.

Вот я и подумал, раз нельзя изменить врождённую особенность дизеля кординальными мерами - стоит обратиться к альтернативному шумоподавлению. Сказано - сделано!

Сегодня провёл первый этап - наклейка шумоподавительных матов с теплоотражательным покрытим на декоративную крышку ДВС. Первое впечатление положительное - снаружи уже стало тише, в кабине работающий двигатель практически не слышен (только после достижения 2500 об./мин.), на холостых оборотах работа двигателя ощущается только по характерным вибрациям (хотя, тоже довольно незначительным). То есть пока я доволен проделанной работой. Буду думать над дальнейшими модернизациями (проклейка шумоподавителями капота, под штатный экран).

Выкладываю фото панели двигателя.

Всем удачи и здоровья, DIADON. :br:

PS. Пишите, у кого есть идеи и наработки. :rolleyes:

post-620-1241186686_thumb.jpg

post-620-1241186695_thumb.jpg

post-620-1241186705_thumb.jpg

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще нужно проклеивать колесные арки, тогда точно работать тише будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Astral, скажи, чем обклеить арки ?

Многие автопроизводители сейчас устанавливают "лохматые" локеры арок, но они работают только на подавление акустического дискомфорта от колёсной "пескоструйки", а если проклеить арки по металлу, под штатаными локерами, то чем?

Шумоподавительные маты состоят из вспененного слоя, который, напитавшись влагой (этого в крыле не избежать), будет мощным очагом коррозии. Кто-то уже писал в форумах, что проклеивал крыло поролоном, на что я был несказанно удивлён, ведь все конструкторы автомобилей стремятся так организовать воздушные потоки в полостях кузова, чтобы добиться их максимальной вентиляции, а поролон в закрытой полости - это однзначно знак "-". Да согласен, он обладает хорошим шумоподавлением, но... и максимальной гигроскопичностью, что в данном случае большее зло, чем шумность.

Желаю здравствовать, DIADON. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибропластом проклеить в 1 слой :rolleyes: Жалко подкрылок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел как проклеивали арки у нас на авторынке, сначала проклеивали виброизоляцией, швы промазывали герметиком, а потом шумкой на пенной основе (которая влагу не впитывает). И реально из грохочущей нивы (настолько она убита была и движок работал как дизель), стала почти бесшумная машинка. Но у нивы места полно по аркам свободного, а у нас так заморочится проблемно, много разобрать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати можно в закрытых полостях и монтажную пену использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати можно в закрытых полостях и монтажную пену использовать

В закрытых нельзя, сгниет все нах.... без вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сразу сгниет, если хорошо зачистить то не сгниет, пена влагу не пропускает... под антикором ведь не гниет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сразу сгниет, если хорошо зачистить то не сгниет, пена влагу не пропускает... под антикором ведь не гниет!

Я не сторонник антикора, а пена она когда между ПВХ окнами залита то да влагу не пропускает, ну а на техническом средстве ее использовать нельзя (она не эластична) потому что она начинает лопаться и отходить от конструкции, чем начинает собирать пыль, грязь, воду и становится рассадником коррозии и гнилья.

Изменено пользователем Astral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на обогатительной фабрике пеной дыры во флотомашине заделывают, а еще в приемных зумпфах, а там ребятки пульпа содержащая цв.металлы... железо гниет и бетон точит на глазах... выбор за вами... как то пеной заливали покрылки арок на 099 эффект был положительным... правда дальнейшую ее (ваз 099) судьбу не знаю... :aj:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажная пена влагу впитывает хорошо, а вот выпускать её не хочет ,(как пенопласт) . В своё время я на "пятёрке" капот запенил между рёбрами жосткости. В итоге, и пена отслоилась (было обезжирено), и всё это фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни !

Нет, все описанные варианты - это не варианты !

Повторяю, машина, конечно же мне дороже, чем шум, исходящий от неё, а запыливание внутренней части крыльев основными (доступными) материалами - очаги коррозии однозначно. Я после зимы хром до сих пор оттереть не могу - весь "зелёный", а представте всю эту "химию" в "недрах" противошумки - всё сгниёт до дыр через год. Макрофлекс - очень неустойчивая субстанция, стоит нарушиться наружнему гладкому слою, как начнётся его интенсивное разрушение, особенно в условиях крыльевой "пескоструйки". А там, насыщение влагой с "химией", вот и прощай автомобиль. Вариант только для "барахолки", ты прав, Astral, а не для личного, горячо любимого авто. Нанесение настоящей (напыляемой профессионально) противошумной мастики сопряжено с большими технологическими сложностями. Во время службы в рядах Советской Армии (1980 год), в ЗАбВО, довелось побывать на Читинском автосборочном заводе. Там выпускали "северный" вариант ЗИЛ 130 (оранжевая окраска, подогрев двигателя и АКБ, двойные стёкла и т.д.). Так вот они напыляли в кабине тепло-шумо изоляцию, в виде жидкого (затем твердеющего) пенопласта, или типа его. Поверхность получалась эластичной, но очень прочной. Весь фокус в том, что напыление производилось на "голый" металл, с последующей окраской. Так что, вот такую профессиональную противошумку вне производства сделать нереально, а вот эфективность её - все 100%.

С уважением, DIADON. :aj:

PS. Пришла такая мысль - снять все необходимое для снятия с брызговиков крыльев под капотом, проклеить противошумными матами и поставить всё на место - вот это, думаю, вариант. :aw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Пришла такая мысль - снять все необходимое для снятия с брызговиков крыльев под капотом, проклеить противошумными матами и поставить всё на место - вот это, думаю, вариант. :aj:

Вот это тоже интересный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
....Сегодня провёл первый этап - наклейка шумоподавительных матов с теплоотражательным покрытим на декоративную крышку ДВС...

А у меня крышки нет, а ой как хочеться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем форумчанам! С Праздником Весны и Труда!

Один из законов Мэрфи гласит, в вольном переводе: "Чем менее шумен механизм - тем более он совершенен". В идеале - самый совершенный механизм, а соответственно, и двигатель внутреннего сгорания, беззвучен. Дизель, в силу конструктивной специфики, этим качеством не страдает. Шумит, собака! Хотя современные дизеля с common rail, конечно же тише своих классических собратьев. Но на моём "Террике" D4BH, и ...

Для меня пример безшумности - дизельный V6 Land Rover Diskavery III - иной несведущий человек и не заподозрит наличие под капотом солярочного мотора.

Вот я и подумал, раз нельзя изменить врождённую особенность дизеля кординальными мерами - стоит обратиться к альтернативному шумоподавлению. Сказано - сделано!

Сегодня провёл первый этап - наклейка шумоподавительных матов с теплоотражательным покрытим на декоративную крышку ДВС. Первое впечатление положительное - снаружи уже стало тише, в кабине работающий двигатель практически не слышен (только после достижения 2500 об./мин.), на холостых оборотах работа двигателя ощущается только по характерным вибрациям (хотя, тоже довольно незначительным). То есть пока я доволен проделанной работой. Буду думать над дальнейшими модернизациями (проклейка шумоподавителями капота, под штатный экран).

Выкладываю фото панели двигателя.

Всем удачи и здоровья, DIADON. :)

PS. Пишите, у кого есть идеи и наработки. :pozdravlau:

Привет!

Подскажи что за материал использовал(название)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слущай,а может есть смысл еще и защиту двигателя проклеить? :) В Принципе я себе так буду делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От защиты двигателя толку ноль, в идеале надо проклеить: Двери, арки, крышу, переднюю панель с капотом, крылья, пол и багажник.

Материалы вибропласт, бимаст, сплэн, можно ещё акцент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ринат , чем проклеивать будешь?!

Посмотрю по магазинам,что есть,а там видно будет,а возможно то что и советуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От защиты двигателя толку ноль, в идеале надо проклеить: Двери, арки, крышу, переднюю панель с капотом, крылья, пол и багажник.

Материалы вибропласт, бимаст, сплэн, можно ещё акцент

Была у меня ВАЗ 21053, так я на ней проклеивал крышку капота пенофолом, купленным на ближайшем строительном рынке (для тех кто не знает - это вспененый полиэтилен, с одной стороны проклееный фальгой используется как утеплитель при строительтсве особенно хорошо идет для саун), кстати очень напоминает шумоизоляционные маты, только сделан погрубее и стоит подешевле. Так вот он как и любой другой вид полиэтилена водонепроницаем. Подсмотрел я этот прибамбас на автомобильной выставке в НАМИ, там один умелей собрал внедорожник из частей от разных отечественных авто, движок стоял от ГАЗ-53, так вся шумоизоляция была сделана пенофолом, в машине при закрытых окнах вообще ничего слышно не было, только небольшая вибрация по кузову ощущалась. Только вот есть одна особенность, надо очень хорошо его приклеивать, иначе если влага попадет под пенофол, то все просто сгниет. Впрочем такая же заморочка и с шумоизоляционными матами. Кстати сейчас появился в продаже самоклеяшийся пенофол. Выпускается он разной толщины от 3 мм до 10 мм

post-712-1243427611_thumb.jpg

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам !

Вот, как раз этим самым самоклеящимся "Пенофолом" (5 мм толщина) я и проклеивал крышку ДВС. Покупал в магазине "Перестройка" по цене 129 рублей за погонный метр (при ширине, по моему, тоже метр). Предварительно очень тщательно её промыл, затем так же аккуратно обезжирил, а потом вырезал выкройки по месту и с помощью профессионального фена всё приклеил. Держится очень хорошо (когда снимал крышку - всё подёргал, проверил), на него даже попадало масло (механик забыл закрыть крышку маслозаливной горловины), но вся обклейка до сих пор на месте.

По поводу акустического комфорта в автомобиле в целом, и почему я занялся именно мотором? У меня на машине полная профессиональная противошумка была проведена в первый месяц после покупки (при замене музыки на мультимедиа), поэтому первый этап уже пройден. Сейчас озадачен снижением шума снаружи (люблю, когда авто "шипит" и всё), я уже писал о законе Мэрфи. Вот крышка ДВС и была первой ступенью этого этапа. Но пока всё затормозилось в связи с материальной проблемой (безработица, понимаешь!).

Всем не хворать, DIADON. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пенофолом или пенофленом не советовал бы обклеивать двигательный отсек, он очень горюч!!! поднесите спичку сами поймете.. в лучшем случае расплавиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. DIADON скажи пожалуйста ,получил ли ты желаемый результат от установки полной противошумки машины ,во сколько это обошлось и соответствует ли эффект затраченным деньгам. Также есть опасения исходя из прошлого опыта установки сигналок ,мультилоков и другого доп.оборудования что при разборке дверей и всего остального неизбежно появляются лишние трещины ,царапины и т.д.

Изменено пользователем семеныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем придумывать и изобретать, есть специальные автомобильные материалы.

Вот распечатка из прайса моего магазина:

ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "БИМАСТ СУПЕР" с фольгой 0,53Х0,75м толщ 4мм(Иваново) шт. 280р

ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИБРОПЛАСТ М1" с фольгой 0,53Х0,75м толщ 1,9мм (Иваново) шт. 240р

ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИБРОПЛАСТ М2" с фольгой 0,53Х0,75м толщ 2,3мм (Иваново) шт. 270р

ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИЗОМАТ БТ-2" 0,53 Х0,75м, толщина 2,1мм (Иваново) шт. 190р

ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "ВИЗОМАТ МП" 0,53 Х 0,75м, толщ. 2,7 мм (Иваново) шт. 310р

УПЛОТНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "БИТОПЛАСТ-10" 1,0 Х2,0м толщина 10мм (Иваново) шт. 860р

УПЛОТНЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ "БИТОПЛАСТ-5" 1,0 Х1,0м толщина 5мм (Иваново) шт. 330р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ "АКЦЕНТ" 1Х2м толщ. 10мм. (Иваново) шт. 730р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГЕРЛЕН Т100/1,5 метр/погонный пог.м 30р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГЕРЛЕН Т100/3 метр/погонный пог.м 40р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ГЕРЛЕН Т200/1,5 метр/погонный пог.м 50р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ "СПЛЭН" 3004 1Х1,2м толщ. 4мм. (Иваново) шт. 280р

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ "СПЛЭН" 3008 1Х1,2м толщ. 8мм. (Иваново) шт. 450р

Описание и назначение можно с легкостью найти в интенете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пенофолом или пенофленом не советовал бы обклеивать двигательный отсек, он очень горюч!!! поднесите спичку сами поймете.. в лучшем случае расплавиться

По поводу горючести пенофола- любой пластичный вспененый полимер, который применяется в шумоизоляции, воспломеняется от открытого огня. Но если в подкапотном пространстве авто появится открытый огонь, то машинку уже вряд ли удастся спасти, и в первую очередь загорится не шумоизоляция, а подтеки масла, эксплуатационные жидкости, топливопровод и прочие мателиалы, которые и без того присутствуют на автомобиле. В отсутствие открытого огня пенофол ведет себя очень хорошо, а от оплавления его защищает как раз фольга, собственно для этого она и применяется, она отражает тепло и не позволяет вспененой основе перегреваться. За шесть лет эксплуатации на ВАЗ-21053 не появилось даже намека на оплавление, а шум двигателя значительно снизился. Сейчас этой машинке уже 10 лет, и я не думаю что новый хозяин отрывал эту шумку. Мало того сейчас ВАЗовскую классику выпускает ИЖМАШ и я видел ижевскую пятерку с инжекторным движком, у которой сделана заводская шумоизоляци крышки капота именно по такому принципу, только вот материал на основе которого она сделана сильно напоминает паролон, такого темно -коричневого цвета (не знаю как точно называется этот материал) с фольгированым слоем. Потом перед тем как преобрести Терракана я ездил на дизельном фольце, так там была такая же декоративная крышка двигателя, которая была проклеяна шумкой очень напоменающей пенофол.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...